Страница 2 из 14
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 21 мар 2010, 20:56
Коротыш
А мне точно 33" МТшки не влезут? Ромашки стандартные 7"
Может хотя бы 33 на 10?
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 01 апр 2010, 13:42
Виртуальный Турист
Зима похоже окончательно перешла в весну, можно писать новый отчетец.
Так уж получилось, что всю зиму мне довелось отъездить на этой резине по всевозможным типам зимних покрытий - асфальт сухой, мокрый (при низких, но плюсовых температурах), снег-каша, снег-накат, лед,... в разных режимах - город, трасса, бездор,... и при разной температуре - до -30 примерно.
Резюме - к эксплуатации зимой допустить.
При всех комбинациях вышеперечисленных факторов, за исключением: [лед] и [сильный накат] возможна комфортная эксплуатация. Комфортная в смысле, что поведение сабжа в этих режимах вполне сравнивается на мой взгляд с такой не самой лучшей зимней резиной как Cooper Discovery M+S на шипах. Могу отметить хороший разгон, торможение и курсовую устойчивать даже на среднеукатанном снегу. Также, в отличие от обычной легковой летней резины эти шины не так сильно теряют эластичность и сцепные свойства при минусовых температурах за -10-20-... - торможением на сухом асфальте это легко проверить.
В режимах [лед], [сильноукатанный снег] нужно соблюдать повышенную осторожность, ограничивать скорость и увеличивать дистанцию, стараться не допускать сноса-заноса. Поймать машину в этом случае будет сложно. Но ездить можно даже в таких, наиболее сложных условиях. Характеристики типа "ездить невозможно, мотает, внезапно разворачивает, не держит дорогу", и т.д., которые я неоднократно слышал (сам не ездил) по отношению к КМ - к этим шинам я отнести не могу. Естественно развернуть может, и хорошо так. Но это возможно и на шипованной резину - тут уж как ездить...
Что-же касается внедорожных качеств в снегу скажем так - разница между зимней шоссейкой и КМ2 в снегу менее разительна, чем их летнее сравнение в грязи. Зимой существенно больший эффект замечен от цепей.
Ну вобщем я отчитался, а вы можете использовать мой опыт. На свой страх и риск

Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 01 апр 2010, 14:01
Podzemshik
По зимнему поведению на трассе полностью согласен, я на них с 16 февраля проехал уже 2500 км.
Не согласен про сравнение с зимней шоссейкой в глубоком снегу - там МТ на порядок лучше.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 01 апр 2010, 17:29
kyzya11
а кто сколько качает очков для нормального движения по дорогам общего пользования?
2.2 я так понимаю примерно
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 01 апр 2010, 19:11
Podzemshik
У меня перед 2.0, зад 1.8. Жестковата она на колдобинах, производитель не соврал по поводу усиления корда.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 01 апр 2010, 23:25
gansales
Согласен с Виртуальным Туристом ! всё верно, с октября (вроде) езжу на ней. из косяков могу отметить только шум . ну а про лёд всё написано .
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 01 апр 2010, 23:52
gansales
Arast писал(а):Получается что по болоту на нем не поездишь.. однако.. грязевая, но не болотная
Смотря что понимать под названием - БОЛОТО? Если тресину - то очень сомневаюсь что резина там поможет! был опыт, чуть не утонул в Карелии в 2006 ( был пёхом с рюкзаком) . там не что не проедет! Имхо.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 05 апр 2010, 09:32
Artem444
Позавчера переобулся в КМ2. Как выяснилось, у Pajero Sport отличная шумоизоляция! Сразу после своей переобувки я поехал менять резину на отцовской CR-V, так вот, казалось-бы, гораздо более современный паркетник, а шиповка шумит сильнее моих мудов. У меня стала заметна некая потеря динамики, но не критично. Тормозит вроде бы послабее, но я особо не экспериментировал. А так - ощущения отличные!

Как будто вышел из подросткового периода во взрослую жизнь

Вроде бы всего на 2.5 см подрос, а чувствуется - машина стала выше.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 05 апр 2010, 09:46
kyzya11
и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс

колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 05 апр 2010, 09:52
Artem444
Может отбалансировали плохо? У меня по 200-300 гр грузиков навешали.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 05 апр 2010, 10:03
kyzya11
черт его знает , даже не посмотрел, переобувался в клубном сервисе,встретил там ТКВ, и так затрещался что пропустил весь процесс, уповаю на то что халтурить не будут они
надо разогнаться и посмотреть

выше 60 еще не ехал на нем
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 05 апр 2010, 10:49
gansales
Я тоже проблем не наблюдаю . Но глану - мож сам себя обманываю ?
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 07 апр 2010, 00:43
kyzya11
сейчас вечером специально еще покатался

шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала

даже при таком объеме, как никак весят тапки огого
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 07 апр 2010, 09:35
Виртуальный Турист
kyzya11 писал(а):и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс

колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
такое ощущение, что ты какую-то другую резину поставил
ну ладно шум, гул и вибрация - вещи отчасти субъективные, хотя я наоборот отмечал, что они тихие и ничего похожего у себя не замечал (не знаю, может у тебя шумка лучше, а может в дизеле дело)
но вот это - "курсовая устойчивость пропала как класс

колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк"... не может быть это из-за колес имхо, тем более, что у меня они прекрасно держали дорогу (в плане курсовой устойчивости) и их никуда не уводило - нужно на с/р ехать... если мало курсовой устойчиости и есть запас можно кастер попробовать увеличить... возможно, что при переходе на бОльший размер нарушение с/р стало более акцентированным...
с динамикой и торможением ничего не поделаешь, но опять же бОльшую разницу заметил при переходе с 32 на 33 колеса
да и еще про "колбасит на неровностях"... возможно колеса перекачал, не нужно в них больше 1,9-2,0 пихать...
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 08 апр 2010, 23:47
XBOCT
переобулся дней 5 назад до говнов еще не добрался но по асфальта просто супер!!!! поставил себе 265\75\16
на сильных кочках немного шоркает

раньше ездил на шоссейных помне гудич на на много их шумнее
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны

Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 09 апр 2010, 10:55
Artem444
1.6 - не мало? Я вот тоже сейчас думаю сколько на асфальте дуть, штатные колёса мне в автосалоне 2.1 накачали, каждую кочку чувствовал. Потом сделся до 1.8 перед и зад, как на табличке - мягко ездить было. А вот новый размер и МТ - пока в раздумьях, на монтаже опять перекачали, завтра на дачу прокачусь как есть, обратно сделаю 1.8 - сравню.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 09 апр 2010, 11:44
Jenek
Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 09 апр 2010, 13:18
Джексон
Jenek писал(а):Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
+100
И не говорите, что резину по краям сожрало.
Свой Данлоп-МТ качаю: Пер.-2.4 Зад-2.3 15тыс. полёт нормальный...
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 10 апр 2010, 08:39
XBOCT
расход действительно вырос ощутимо +3 литра на 100 а про резину по краям это зря тут боковые зацепы выше находятся
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 10:48
kyzya11
по расходу незнаю
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно

про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал

зачет короче