Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
MIL, я не зря привёл пример про моторчик омывателя лобовухи. Эта тенденция прослеживается во многом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Я шлифовал. Автовелт на станции говорят металл неплохой гонят, но к Хендай больше доверия.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Здравствуйте, Уважаемые! (добрый человек подсказал,что такие вопросы надо задавать в этой ветке)
Очень нужно Ваше авторитетное мнение- что можно (и нужно) ставить на ДВС 6G74LG.
Прелюдия:
Для капиталки движка потребовался новый коленвал. Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский). через время получили коленвал, установили и оказалось, что он задевает противовесами за блок. Померили противовесы и их толщина оказалась на 2мм больше, чем на старом оригинале (20мм против 18мм на старом). Коленвал отправили назад...
И, собственно, вопрос: ](*,)
На 6G74 существуют два номера на оригинальные колена :
md 305941 - до 2002 года выпуска
и mn 119761 - "для двигателя 6G74 после 06.2002 года выпуска"
У меня машина 2000 года выпуска.
В чем разница и взаимозаменяемы ли они? (дело в том что колено с номером mn 119761 предлагают на нашем сайте, я бы купил, но не уверен, что подходит)
P.S.: Принимаю предложения о покупке коленвала
P.P.S.: Искал информацию на мек1.ру - ничего не нашел...
Очень нужно Ваше авторитетное мнение- что можно (и нужно) ставить на ДВС 6G74LG.
Прелюдия:
Для капиталки движка потребовался новый коленвал. Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский). через время получили коленвал, установили и оказалось, что он задевает противовесами за блок. Померили противовесы и их толщина оказалась на 2мм больше, чем на старом оригинале (20мм против 18мм на старом). Коленвал отправили назад...

И, собственно, вопрос: ](*,)
На 6G74 существуют два номера на оригинальные колена :
md 305941 - до 2002 года выпуска
и mn 119761 - "для двигателя 6G74 после 06.2002 года выпуска"
У меня машина 2000 года выпуска.
В чем разница и взаимозаменяемы ли они? (дело в том что колено с номером mn 119761 предлагают на нашем сайте, я бы купил, но не уверен, что подходит)
P.S.: Принимаю предложения о покупке коленвала
P.P.S.: Искал информацию на мек1.ру - ничего не нашел...
Последний раз редактировалось DI 26 июл 2010, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
При цене колена в 40т.р. я бы купил контрактник, а живые остатки своего мотора распродал бы по з/ч после окончания ремонта.
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Я читал, брат, твое предупреждение...GWG писал(а):Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
Чел в Москве клялся, что в данном случае Автовельт будет оригинальный.(ХЗ как он это определяет) Кстати размер шеек коленвала был Ок`,а вот размер противовесов другой. Не думаю, что даже китайцы не смогли бы выдержать нужный размер противовесов. Подозреваю, коленвалы на 6G74 могут отличаться от года выпуска или марки авто.
ВОТ ПОЭТОМУ Я И ПРОШУ ПОМОЩИ У АВТОМОБИЛЬНЫХ ГУРУ
Мне очень надо знать взаимозаменяемовсть md 305941 и mn 119761!!!
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
DI , если у вас в городе есть магазины хьюндаевских запчастей, то, как вариант, можно подъехать со своим старым коленом к ним и свериться/промерить размеры с таракановским коленом... Ну эт как вариант, если здесь никто не сможет подсказать...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
MIL
Хочется узнать как результат твоего ремонта как движок ?
Хочется узнать как результат твоего ремонта как движок ?
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Машина еще в сервисе, делают потихоньку всё остальное (сигнализацию устанавливают, дверь заднюю меняют, амортизаторы меняют ну и по мелочам). Хочу уж сразу с ней разделаться. Так они иногда её заводят, выгоняют из бокса, когда место требуется, а потом опять в бокс загоняют... Так что ничего конкретного сказать не могу, к сожалению...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
DI
У меня на коленвале ОДНА шпонка! Это точно. Может у меня не тот движок конечно?
У меня на коленвале ОДНА шпонка! Это точно. Может у меня не тот движок конечно?
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Имхо, движок GDI на системе MPI работать не будет, система и конструктив впрыска не тот. Далее, если база запчастей Mitsu ASA выдаёт по вину только один номер (MD305941), то замены от производителя - нет. То что пишут продавцы запчастей - это на русский "авось".
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Ну вот приобрел я колено от Хендая внешне все такое же как родное да и размеры все те же только маленько противовесы отличаются ладно поставим посмотрим
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? 
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.р.?

И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.р.?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Wagner90, чёто у них охинея написанна на сайте. 74 мотор 12 кл не встречал в природе. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
[quote="Wagner90"]Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? 
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.
Китайские колена мне их то же предлагали продаван говорит что типа ходят только вкладыши надо самые толстые ставить (черные) но я как то не решился брать лучше уж корейца

И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.
Китайские колена мне их то же предлагали продаван говорит что типа ходят только вкладыши надо самые толстые ставить (черные) но я как то не решился брать лучше уж корейца
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Wagner90
Если блоки одинаковые соответственно постели то же мы ставили на простой мотор блок от GDI
Если блоки одинаковые соответственно постели то же мы ставили на простой мотор блок от GDI

MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Решила отписАться.
Итак, машину забрала и даж проехала 2 500 км.
За все про все отдала 43 000 рублей. Здесь: капиталка движка (естесственно замена ремней и прочего сопутсвующего), замена сцепления и маховика, замена задней двери + переброска обшивки (хороший человек отдал за 4 000 - за что ему АААгромный пасиб!!!), установка сигнализации, замена задних амортизаторов (передние тож уже пора менять(((), замена радиатора....Что еще, кажется все.
НО! Машина дымила сразу после капиталки, жрет масло 1 л на 400-500 км (масло залито самое дешевое Лукойловское и даж кажется минералка). Сейчас буду менять на Мобил, если дым не прекратится, то замена МСК, если не поможет, тогда ПОПАДАЛОВО однозначно! Если проблема в кольцах, то сервис вроде должен за свой счет переделывать? Надеюсь... Если не скажут, что это зап.части гамняные были....
МСК менялись и до капиталки прошли 20 000 км, поэтому решили оставить те... Могли ли они за год простоя машинки накрыться? Ну лан, заменим - посмотрим!
Эт так, моя история...
Трагедия случилась 1 апреля 2009! Как ни смешно, а грустно. Неделя без доливки масла, как итог пробит поддон, сломан шатун и поршень в хлам, ну и естесственно коленвал задрался, блок (вернее цилиндр?) в царапине. Еще месяц или два раскачка - ремонт или контрактник, или даже продажа авто в таком состоянии
.
Почитала все отзывы/предложения, а так же прикинула по затратам. Всёж таки жалко было продавать свой пепелац. Так как контрактник стоимостью 120 000 рублей (и где гарантия, что он не сломается в ближайшее время) я не смогла бы потянуть, да плюс работы по снять/поставить. Решила делать свой движок по мере поступления финансов.
К сентябрю месяцу все необходимые запчасти были приобретены (поддон очень долго искала... и то нашла без "отверстия" под датчик уровня масла, но поговорив с механиком, порешили брать такой, а "отверстие" авось выточим! Ну так и сделали...).
Делалась машинка неспеша, когда другой работы не было. В итоге была собрана к Новому году. НО! Никак не получалось её завести, не было искры. Сервисмены сразу стали грешить на ДПКВ, но я упорствовала, как это неисправен, отдавала с исправным, что надо было с ним сделать, чтобы сломать? Как его проверить даже не знали (на тот момент не было нормального электрика). Электрик появился только в марте месяце и машинка слава богу завелась. Затем где-то около месяца ушло еще на доработки - установка задней двери и сигнализации, замена задних амортизаторов. И ФСЁ! Машинка теперь со мной! ВСЕ запчасти+ремонт обошлись мне в 127 000 рублей! И это не только движок! (Читать выше, что менялось)...
Теперь на очереди передние амортизаторы и РАМА!!!! Хочу наконец-то её сделать как следоват!
ЗЫ: аааа, ну да, чуть не забыла, МСК есче до кучи - а эт 15 000 рупиев....
Итак, машину забрала и даж проехала 2 500 км.
За все про все отдала 43 000 рублей. Здесь: капиталка движка (естесственно замена ремней и прочего сопутсвующего), замена сцепления и маховика, замена задней двери + переброска обшивки (хороший человек отдал за 4 000 - за что ему АААгромный пасиб!!!), установка сигнализации, замена задних амортизаторов (передние тож уже пора менять(((), замена радиатора....Что еще, кажется все.
НО! Машина дымила сразу после капиталки, жрет масло 1 л на 400-500 км (масло залито самое дешевое Лукойловское и даж кажется минералка). Сейчас буду менять на Мобил, если дым не прекратится, то замена МСК, если не поможет, тогда ПОПАДАЛОВО однозначно! Если проблема в кольцах, то сервис вроде должен за свой счет переделывать? Надеюсь... Если не скажут, что это зап.части гамняные были....
МСК менялись и до капиталки прошли 20 000 км, поэтому решили оставить те... Могли ли они за год простоя машинки накрыться? Ну лан, заменим - посмотрим!
Эт так, моя история...
Трагедия случилась 1 апреля 2009! Как ни смешно, а грустно. Неделя без доливки масла, как итог пробит поддон, сломан шатун и поршень в хлам, ну и естесственно коленвал задрался, блок (вернее цилиндр?) в царапине. Еще месяц или два раскачка - ремонт или контрактник, или даже продажа авто в таком состоянии

Почитала все отзывы/предложения, а так же прикинула по затратам. Всёж таки жалко было продавать свой пепелац. Так как контрактник стоимостью 120 000 рублей (и где гарантия, что он не сломается в ближайшее время) я не смогла бы потянуть, да плюс работы по снять/поставить. Решила делать свой движок по мере поступления финансов.
К сентябрю месяцу все необходимые запчасти были приобретены (поддон очень долго искала... и то нашла без "отверстия" под датчик уровня масла, но поговорив с механиком, порешили брать такой, а "отверстие" авось выточим! Ну так и сделали...).
Делалась машинка неспеша, когда другой работы не было. В итоге была собрана к Новому году. НО! Никак не получалось её завести, не было искры. Сервисмены сразу стали грешить на ДПКВ, но я упорствовала, как это неисправен, отдавала с исправным, что надо было с ним сделать, чтобы сломать? Как его проверить даже не знали (на тот момент не было нормального электрика). Электрик появился только в марте месяце и машинка слава богу завелась. Затем где-то около месяца ушло еще на доработки - установка задней двери и сигнализации, замена задних амортизаторов. И ФСЁ! Машинка теперь со мной! ВСЕ запчасти+ремонт обошлись мне в 127 000 рублей! И это не только движок! (Читать выше, что менялось)...
Теперь на очереди передние амортизаторы и РАМА!!!! Хочу наконец-то её сделать как следоват!
ЗЫ: аааа, ну да, чуть не забыла, МСК есче до кучи - а эт 15 000 рупиев....
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Подниму темку, как думаете подойдёт корейское колено на движок после 2002 г.в.? GDI
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит 

- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Как человек, поставивший себе "точеное" колено (правда в идеале, НО...) могу сказать , что если бы пришлось еще раз столкнуться с такой же проблемой - брал бы НОВОЕ...snai писал(а):ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит
ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
причем сейчас цена на оригинальное колено опустилась, а на КОРЕЙСКОЕ поднялась...
Китай (честный и тот, что продают как корею) брать НЕЛЬЗЯ...
конечно, все вышесказанное ИМХО...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
MMC вообще много чего не делает сама, например тормозные колодки...Andyfour писал(а):ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
Вкладыши на конвейер поставляет Тайхо, их вкладыши и надо брать.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61