Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

MIL, я не зря привёл пример про моторчик омывателя лобовухи. Эта тенденция прослеживается во многом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Aking »

Я шлифовал. Автовелт на станции говорят металл неплохой гонят, но к Хендай больше доверия.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение DI »

Здравствуйте, Уважаемые! (добрый человек подсказал,что такие вопросы надо задавать в этой ветке)
Очень нужно Ваше авторитетное мнение- что можно (и нужно) ставить на ДВС 6G74LG.

Прелюдия:
Для капиталки движка потребовался новый коленвал. Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский). через время получили коленвал, установили и оказалось, что он задевает противовесами за блок. Померили противовесы и их толщина оказалась на 2мм больше, чем на старом оригинале (20мм против 18мм на старом). Коленвал отправили назад... :sad:

И, собственно, вопрос: ](*,)
На 6G74 существуют два номера на оригинальные колена :
md 305941 - до 2002 года выпуска
и mn 119761 - "для двигателя 6G74 после 06.2002 года выпуска"

У меня машина 2000 года выпуска.
В чем разница и взаимозаменяемы ли они? (дело в том что колено с номером mn 119761 предлагают на нашем сайте, я бы купил, но не уверен, что подходит)



P.S.: Принимаю предложения о покупке коленвала
P.P.S.: Искал информацию на мек1.ру - ничего не нашел...
Последний раз редактировалось DI 26 июл 2010, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение GWG »

DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".

При цене колена в 40т.р. я бы купил контрактник, а живые остатки своего мотора распродал бы по з/ч после окончания ремонта.
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение DI »

GWG писал(а):
DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".
Я читал, брат, твое предупреждение...
Чел в Москве клялся, что в данном случае Автовельт будет оригинальный.(ХЗ как он это определяет) Кстати размер шеек коленвала был Ок`,а вот размер противовесов другой. Не думаю, что даже китайцы не смогли бы выдержать нужный размер противовесов. Подозреваю, коленвалы на 6G74 могут отличаться от года выпуска или марки авто.

ВОТ ПОЭТОМУ Я И ПРОШУ ПОМОЩИ У АВТОМОБИЛЬНЫХ ГУРУ
Мне очень надо знать взаимозаменяемовсть md 305941 и mn 119761!!!
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

DI , если у вас в городе есть магазины хьюндаевских запчастей, то, как вариант, можно подъехать со своим старым коленом к ним и свериться/промерить размеры с таракановским коленом... Ну эт как вариант, если здесь никто не сможет подсказать...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

MIL
Хочется узнать как результат твоего ремонта как движок ?
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Машина еще в сервисе, делают потихоньку всё остальное (сигнализацию устанавливают, дверь заднюю меняют, амортизаторы меняют ну и по мелочам). Хочу уж сразу с ней разделаться. Так они иногда её заводят, выгоняют из бокса, когда место требуется, а потом опять в бокс загоняют... Так что ничего конкретного сказать не могу, к сожалению...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

DI

У меня на коленвале ОДНА шпонка! Это точно. Может у меня не тот движок конечно?
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Alex_F »

Имхо, движок GDI на системе MPI работать не будет, система и конструктив впрыска не тот. Далее, если база запчастей Mitsu ASA выдаёт по вину только один номер (MD305941), то замены от производителя - нет. То что пишут продавцы запчастей - это на русский "авось".
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

Ну вот приобрел я колено от Хендая внешне все такое же как родное да и размеры все те же только маленько противовесы отличаются ладно поставим посмотрим
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Wagner90 »

Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.р.?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

Wagner90, чёто у них охинея написанна на сайте. 74 мотор 12 кл не встречал в природе. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

[quote="Wagner90"]Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.
Китайские колена мне их то же предлагали продаван говорит что типа ходят только вкладыши надо самые толстые ставить (черные) но я как то не решился брать лучше уж корейца
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

Wagner90
Если блоки одинаковые соответственно постели то же мы ставили на простой мотор блок от GDI :*VICTORY*:
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Решила отписАться.

Итак, машину забрала и даж проехала 2 500 км.

За все про все отдала 43 000 рублей. Здесь: капиталка движка (естесственно замена ремней и прочего сопутсвующего), замена сцепления и маховика, замена задней двери + переброска обшивки (хороший человек отдал за 4 000 - за что ему АААгромный пасиб!!!), установка сигнализации, замена задних амортизаторов (передние тож уже пора менять(((), замена радиатора....Что еще, кажется все.

НО! Машина дымила сразу после капиталки, жрет масло 1 л на 400-500 км (масло залито самое дешевое Лукойловское и даж кажется минералка). Сейчас буду менять на Мобил, если дым не прекратится, то замена МСК, если не поможет, тогда ПОПАДАЛОВО однозначно! Если проблема в кольцах, то сервис вроде должен за свой счет переделывать? Надеюсь... Если не скажут, что это зап.части гамняные были....

МСК менялись и до капиталки прошли 20 000 км, поэтому решили оставить те... Могли ли они за год простоя машинки накрыться? Ну лан, заменим - посмотрим!

Эт так, моя история...

Трагедия случилась 1 апреля 2009! Как ни смешно, а грустно. Неделя без доливки масла, как итог пробит поддон, сломан шатун и поршень в хлам, ну и естесственно коленвал задрался, блок (вернее цилиндр?) в царапине. Еще месяц или два раскачка - ремонт или контрактник, или даже продажа авто в таком состоянии :=-O: .
Почитала все отзывы/предложения, а так же прикинула по затратам. Всёж таки жалко было продавать свой пепелац. Так как контрактник стоимостью 120 000 рублей (и где гарантия, что он не сломается в ближайшее время) я не смогла бы потянуть, да плюс работы по снять/поставить. Решила делать свой движок по мере поступления финансов.
К сентябрю месяцу все необходимые запчасти были приобретены (поддон очень долго искала... и то нашла без "отверстия" под датчик уровня масла, но поговорив с механиком, порешили брать такой, а "отверстие" авось выточим! Ну так и сделали...).
Делалась машинка неспеша, когда другой работы не было. В итоге была собрана к Новому году. НО! Никак не получалось её завести, не было искры. Сервисмены сразу стали грешить на ДПКВ, но я упорствовала, как это неисправен, отдавала с исправным, что надо было с ним сделать, чтобы сломать? Как его проверить даже не знали (на тот момент не было нормального электрика). Электрик появился только в марте месяце и машинка слава богу завелась. Затем где-то около месяца ушло еще на доработки - установка задней двери и сигнализации, замена задних амортизаторов. И ФСЁ! Машинка теперь со мной! ВСЕ запчасти+ремонт обошлись мне в 127 000 рублей! И это не только движок! (Читать выше, что менялось)...
Теперь на очереди передние амортизаторы и РАМА!!!! Хочу наконец-то её сделать как следоват!

ЗЫ: аааа, ну да, чуть не забыла, МСК есче до кучи - а эт 15 000 рупиев....
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение CTT »

Подниму темку, как думаете подойдёт корейское колено на движок после 2002 г.в.? GDI
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
snai
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:23
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение snai »

ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Andyfour »

snai писал(а):ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Как человек, поставивший себе "точеное" колено (правда в идеале, НО...) могу сказать , что если бы пришлось еще раз столкнуться с такой же проблемой - брал бы НОВОЕ...

ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
причем сейчас цена на оригинальное колено опустилась, а на КОРЕЙСКОЕ поднялась...
Китай (честный и тот, что продают как корею) брать НЕЛЬЗЯ...

конечно, все вышесказанное ИМХО...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение TheBigSnake »

Andyfour писал(а):ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
MMC вообще много чего не делает сама, например тормозные колодки...

Вкладыши на конвейер поставляет Тайхо, их вкладыши и надо брать.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»