Страница 2 из 14

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 25 мар 2010, 20:21
ZILLA
MIL, я не зря привёл пример про моторчик омывателя лобовухи. Эта тенденция прослеживается во многом.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 26 мар 2010, 10:03
Aking
Я шлифовал. Автовелт на станции говорят металл неплохой гонят, но к Хендай больше доверия.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 30 мар 2010, 11:02
DI
Здравствуйте, Уважаемые! (добрый человек подсказал,что такие вопросы надо задавать в этой ветке)
Очень нужно Ваше авторитетное мнение- что можно (и нужно) ставить на ДВС 6G74LG.

Прелюдия:
Для капиталки движка потребовался новый коленвал. Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский). через время получили коленвал, установили и оказалось, что он задевает противовесами за блок. Померили противовесы и их толщина оказалась на 2мм больше, чем на старом оригинале (20мм против 18мм на старом). Коленвал отправили назад... :sad:

И, собственно, вопрос: ](*,)
На 6G74 существуют два номера на оригинальные колена :
md 305941 - до 2002 года выпуска
и mn 119761 - "для двигателя 6G74 после 06.2002 года выпуска"

У меня машина 2000 года выпуска.
В чем разница и взаимозаменяемы ли они? (дело в том что колено с номером mn 119761 предлагают на нашем сайте, я бы купил, но не уверен, что подходит)



P.S.: Принимаю предложения о покупке коленвала
P.P.S.: Искал информацию на мек1.ру - ничего не нашел...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 30 мар 2010, 11:09
GWG
DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".

При цене колена в 40т.р. я бы купил контрактник, а живые остатки своего мотора распродал бы по з/ч после окончания ремонта.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 30 мар 2010, 13:41
DI
GWG писал(а):
DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".
Я читал, брат, твое предупреждение...
Чел в Москве клялся, что в данном случае Автовельт будет оригинальный.(ХЗ как он это определяет) Кстати размер шеек коленвала был Ок`,а вот размер противовесов другой. Не думаю, что даже китайцы не смогли бы выдержать нужный размер противовесов. Подозреваю, коленвалы на 6G74 могут отличаться от года выпуска или марки авто.

ВОТ ПОЭТОМУ Я И ПРОШУ ПОМОЩИ У АВТОМОБИЛЬНЫХ ГУРУ
Мне очень надо знать взаимозаменяемовсть md 305941 и mn 119761!!!

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 31 мар 2010, 09:19
MIL
DI , если у вас в городе есть магазины хьюндаевских запчастей, то, как вариант, можно подъехать со своим старым коленом к ним и свериться/промерить размеры с таракановским коленом... Ну эт как вариант, если здесь никто не сможет подсказать...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 08:42
temik
MIL
Хочется узнать как результат твоего ремонта как движок ?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 30 апр 2010, 09:24
MIL
Машина еще в сервисе, делают потихоньку всё остальное (сигнализацию устанавливают, дверь заднюю меняют, амортизаторы меняют ну и по мелочам). Хочу уж сразу с ней разделаться. Так они иногда её заводят, выгоняют из бокса, когда место требуется, а потом опять в бокс загоняют... Так что ничего конкретного сказать не могу, к сожалению...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 13 май 2010, 16:05
MIL
DI

У меня на коленвале ОДНА шпонка! Это точно. Может у меня не тот движок конечно?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 13 май 2010, 22:53
Alex_F
Имхо, движок GDI на системе MPI работать не будет, система и конструктив впрыска не тот. Далее, если база запчастей Mitsu ASA выдаёт по вину только один номер (MD305941), то замены от производителя - нет. То что пишут продавцы запчастей - это на русский "авось".

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 04:58
temik
Ну вот приобрел я колено от Хендая внешне все такое же как родное да и размеры все те же только маленько противовесы отличаются ладно поставим посмотрим

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 10:47
Wagner90
Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.р.?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 19:34
ZILLA
Wagner90, чёто у них охинея написанна на сайте. 74 мотор 12 кл не встречал в природе. :)

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 20:34
temik
[quote="Wagner90"]Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.
Китайские колена мне их то же предлагали продаван говорит что типа ходят только вкладыши надо самые толстые ставить (черные) но я как то не решился брать лучше уж корейца

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 20:41
temik
Wagner90
Если блоки одинаковые соответственно постели то же мы ставили на простой мотор блок от GDI :*VICTORY*:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 25 авг 2010, 12:56
MIL
Решила отписАться.

Итак, машину забрала и даж проехала 2 500 км.

За все про все отдала 43 000 рублей. Здесь: капиталка движка (естесственно замена ремней и прочего сопутсвующего), замена сцепления и маховика, замена задней двери + переброска обшивки (хороший человек отдал за 4 000 - за что ему АААгромный пасиб!!!), установка сигнализации, замена задних амортизаторов (передние тож уже пора менять(((), замена радиатора....Что еще, кажется все.

НО! Машина дымила сразу после капиталки, жрет масло 1 л на 400-500 км (масло залито самое дешевое Лукойловское и даж кажется минералка). Сейчас буду менять на Мобил, если дым не прекратится, то замена МСК, если не поможет, тогда ПОПАДАЛОВО однозначно! Если проблема в кольцах, то сервис вроде должен за свой счет переделывать? Надеюсь... Если не скажут, что это зап.части гамняные были....

МСК менялись и до капиталки прошли 20 000 км, поэтому решили оставить те... Могли ли они за год простоя машинки накрыться? Ну лан, заменим - посмотрим!

Эт так, моя история...

Трагедия случилась 1 апреля 2009! Как ни смешно, а грустно. Неделя без доливки масла, как итог пробит поддон, сломан шатун и поршень в хлам, ну и естесственно коленвал задрался, блок (вернее цилиндр?) в царапине. Еще месяц или два раскачка - ремонт или контрактник, или даже продажа авто в таком состоянии :=-O: .
Почитала все отзывы/предложения, а так же прикинула по затратам. Всёж таки жалко было продавать свой пепелац. Так как контрактник стоимостью 120 000 рублей (и где гарантия, что он не сломается в ближайшее время) я не смогла бы потянуть, да плюс работы по снять/поставить. Решила делать свой движок по мере поступления финансов.
К сентябрю месяцу все необходимые запчасти были приобретены (поддон очень долго искала... и то нашла без "отверстия" под датчик уровня масла, но поговорив с механиком, порешили брать такой, а "отверстие" авось выточим! Ну так и сделали...).
Делалась машинка неспеша, когда другой работы не было. В итоге была собрана к Новому году. НО! Никак не получалось её завести, не было искры. Сервисмены сразу стали грешить на ДПКВ, но я упорствовала, как это неисправен, отдавала с исправным, что надо было с ним сделать, чтобы сломать? Как его проверить даже не знали (на тот момент не было нормального электрика). Электрик появился только в марте месяце и машинка слава богу завелась. Затем где-то около месяца ушло еще на доработки - установка задней двери и сигнализации, замена задних амортизаторов. И ФСЁ! Машинка теперь со мной! ВСЕ запчасти+ремонт обошлись мне в 127 000 рублей! И это не только движок! (Читать выше, что менялось)...
Теперь на очереди передние амортизаторы и РАМА!!!! Хочу наконец-то её сделать как следоват!

ЗЫ: аааа, ну да, чуть не забыла, МСК есче до кучи - а эт 15 000 рупиев....

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:05
CTT
Подниму темку, как думаете подойдёт корейское колено на движок после 2002 г.в.? GDI

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 11 мар 2011, 09:52
snai
ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 11 мар 2011, 10:35
Andyfour
snai писал(а):ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Как человек, поставивший себе "точеное" колено (правда в идеале, НО...) могу сказать , что если бы пришлось еще раз столкнуться с такой же проблемой - брал бы НОВОЕ...

ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
причем сейчас цена на оригинальное колено опустилась, а на КОРЕЙСКОЕ поднялась...
Китай (честный и тот, что продают как корею) брать НЕЛЬЗЯ...

конечно, все вышесказанное ИМХО...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 12 мар 2011, 11:33
TheBigSnake
Andyfour писал(а):ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
MMC вообще много чего не делает сама, например тормозные колодки...

Вкладыши на конвейер поставляет Тайхо, их вкладыши и надо брать.