Страница 2 из 12
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 фев 2011, 14:10
gthtw
ставь направляющие по чертежу. у меня было что эту резинку закусило и заклинило скобу суппорта
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 07:17
Gobul
Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 09:05
ma03
Gobul писал(а):Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи

Вроде все правильно.
Ремкомплектов надо две штуким (4 надо для передних супортов- в рекомплекте резинок на один поршень).
Болты чуть-чуть разные (чем отличаются не помню, где-то было объяснение).
Если планируется полная переборка супортов желательно сразу поменять поршни MR 307395 - если они старые.
Пружинки на колодках надо периодически менять все- так что проще купить комплект дешевле обойдется - разница по нынешним ценам не большая, доставаимость легче.
3-тыщи на две стороны - это еще не деньги - будешь менять чтото по серьезней ( например ГРМ) так там каждый ролик по столько.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 09:44
Gobul
про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 11:36
ma03
Gobul писал(а):про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей

Если будут менять уплотнительные кольца на поршнях - то точно по поводу новых поинтересуются. Если есть возможность уточни.
При покупке поршней есть одна пакость, что фирменные идут а ОЕМ упаковке (просто пакуют в пакет) - пока довозят все исцарапают. Я в последний раз в Existe раза три перезаказывал пока выбрал более или менее приличные. Возможно лучше брать в Автоколондайке и цены нормальные и есть возможность сразу посмотреть, а не ждать по недели или подобрать аналоги - хот видно что будет по приличней.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 12:54
Rule
болты разной длины))) Если будете менять болты, то тогда уж и направляющие поменяйте заодно (MR 307399 MR 307398), а то они обычно не лучше болтов выглядят.
Поршни скорее всего под замену (не нравиться им местный микроклимат и химия дорожная)
вообще лучше токаря найти и по образцу из нержавейки все выточить....
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 13:08
Gobul
если я ничего не путаю, то направляющие входят в ремкомплект суппорта!
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 13:21
Rule
не входят... только резинки, стопорное кольцо пыльника и смазка...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 30 мар 2012, 07:00
Gobul
Всем спасибо, заказал ко всему ещё поршни!
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 30 апр 2012, 20:51
Xopbku
в продолжение темы:
1. надо ли менять поршни(+резинки), если они еще двигаются(с помощью отвертки как рычага), но все проржавевшие?
2. надо ли менять суппорт, если штуцер напрочь приржавел ( тормоза прокачать не могу

пока что )? болгарить и т.п. суппорт - кажется чревато нехорошими последствиями... или я не прав?
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 30 апр 2012, 22:16
Rule
Поршни менять, ставить новые ремкомплекты, штуцер поливать WD-шкой чистить потом снова поливать, при необходимости греть и откручивать.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 30 апр 2012, 22:32
Romen
1. Если не сопливятся и двигаются, то смысл их менять? Достаточно взять ремкомплект, сменить пыльники, набить их смазкой, так же и с направляющими. Предварительно почистив.
2. Я ломал, после аккуратно высверливал, с промывкой суппорта и поршня. Опять же покупаем ремкомплект, в нем все необходимое, для направляющих отдельно берем смазку.
Поправьте меня если я не прав..
PS... Зарекся я насчет ремонтов в сервисах.. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. Сегодня перебрал оба задних суппорта, направляющие были намертво прикипевшие, видимо предыдущий хозяин не жаловал их обслуживанием. По уму перебирать нужно каждую весну, ну хотя бы смазку менять если пыльники живы.
Впереди на майские полный перебор ходовой, замена свечей и бодик, если успею...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 01 май 2012, 20:55
OZR
Как почувствовать подклинивание супорта??? у меня при торможении так трясёт как будто кто-то в жопу долбит, уже достало..передние тормозные менял, не помогло, буду на майские задние менять с колодками...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 01 май 2012, 20:56
Dimmm
OZR подними машину на домкрате и покрути колесо
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 02 май 2012, 09:12
ma03
По поводу сервисов.
Больше года воюю с подклинивающим передним суппортом. За это время уже и перебирал и смазывал и тд. Все равно клинит.
На этих выходных полез сам разбирать и смотреть в чем дело, за одно поменять колодки. Выяснилось, что эти уроды на определенный момент погнули верхнюю направляющую - видимо когда пытались вдывить поршень чем то типа лапы. В результате когда полностью закручиваешь нижнюю направляющую суппорт клинит так что его не сдвинишь с места и перекашивает. На новых колодках колесо вобще не провернешь. Теперь надо срочно менять направляющие и надеюсь, что не разбило отверстия под них в рамке.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 02 май 2012, 11:13
Captain Sergio
Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 02 май 2012, 12:18
ma03
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Такую же. Продается специальная смазка для тормощных систем-поршней, направляющих. Ее отличительная особенность - стойкость к высокой температуре.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 02 май 2012, 14:01
Romen
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Liqui Moly по каталогу exist 3077 (Смазка пластичная) 332,95 руб за тюбик, на направляющие. Только смазывать без фанатизма, не нужно набивать полностью все пыльники, иначе может задубеть и получится обратный эффект.
Liqui Moly по каталогу exist 7655 (Силиконовая смазка "Silicon-Fett" ,50 мл) 217,13 руб за тюбик, под пыльник цилиндра.
На примыкания и резьбу болтов крепления суппорта можно использовать Liqui Moly по каталогу exist 3080 (Паста медная) 322,06р за тюбик.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 02 май 2012, 14:16
Maksus
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту авто
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 02 май 2012, 14:27
Captain Sergio
Maksus писал(а):Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту авто
Я использовал для переднего суппорта ремкомплект VTR. Там только два пыльника и два кольца для поршней. Смазка видимо идет в комплекте с фирменным ремкомплектом.