Страница 2 из 12

Добавлено: 13 май 2007, 20:14
strange-tm
Первую прокладку хочу проложить с обоих сторон тонкой листовой медью (ну так на всякий случай :) )
А про вторую ещё думаю :?:
Может и так пойдёт стальная раз.
У кого есть мысли по поводу чистить лямбду или как?
И вообще как?

Добавлено: 14 май 2007, 20:27
strange-tm
Ну вот приготовления сделаны осталось найти сварочник и всё :)
Купил универсальные электроды по чугуну ЦЧ-4
Как найду сварочник так узнаю их универсальность :)))
Изображение

Добавлено: 16 май 2007, 21:12
strange-tm
Сегодня попытался заварить сам!
НЕ ВЫШЛО :(
Завтра понесу на завод отдам спецам пусть они попробуют.

Добавлено: 17 май 2007, 20:41
strange-tm
Ну вот всё заварено и поставлено :)
Заварили на одном заводе фактически даром, денег не хотели брать!!
Но как честный человек дал мужикам 300р
В одну шарагу до этого позвонил запросили 1500р и выше :( :( :twisted:
А здесь варили аргоном (медью)
Вобщем то выглядит довольно прилично.
Надеюсь долго простоит :)
всё поставил назад в течении 20мин не торопясь.
Прокладки вроде нормально себя чуствуют:) поставил обе старые.


Изображение

Потом отчитаюсь по расходу бензинки.
Самому интересно изменится что то или нет?!

Добавлено: 28 май 2007, 16:46
strange-tm
По расходу бензинки пока точных данных у меня нет :( но кажется что кушает меньше.
Движок стал работать чуточку потише.
Обороты ХХ не изменились.
Зато появилась хорошая приёмистость!!! :)
Раньше движок на 4 скорости (МКПП) на мост не ехал уже при 50 км\ч
Сейчас же спокойненько едет и на 40 км\ч
При езде с кондишином нет такой потери мощьности как раньше.
Кондишка почти не чуствуется.
Что касаемо расхода, ездил тут на покатушки залил 15л на них накатал 192км из которых 75 км по трассе остальные по леснвым песчанным дорогам часто на пониженной.
Я считаю что это не плохо!!!
Кстати как уже писал на 3 пониженной Джуниор кушает меньше чем на просто второй :!:
Как будут какие то внятные результаты по расходу напишу.

Добавлено: 09 июн 2007, 12:04
strange-tm
Вот что получилось по расходу!
Ездил в выходные на озёра за 575км от Тюмени и обратно.
туда сюда вышло 1160км бензина ушло примерно 78л может чуть меньше!
Это правда не всё по трассе.
10км на второй первой по лесу и дороги уже с подёмами и спусками.
Итого по трассе 6.7л на 100км при скорости 80-90км\ч бензин АИ92
По городу не могу точно определить т.к пробки но 10л стало хватать на 110км. Раньше только на 100км или меньше.

Добавлено: 09 июн 2007, 13:59
южный
strange-tm писал(а): По городу не могу точно определить т.к пробки но 10л стало хватать на 110км. Раньше только на 100км или меньше.
В Тюмени уже пробки стоят? :shock: Мать моя, куда мы катимся?

Добавлено: 09 июн 2007, 23:40
strange-tm
А что ты думаешь машины только у вас есть!
У нас улицы узенькие а машин навалом.
Щас все кому надо и не надо берут машины в кредит.
Днём стараюсь в центр города не ездить.
Многие дороги на лето перекрывают на ремонт!

Добавлено: 17 ноя 2007, 22:47
strange-tm
И снова с наступлением холодов треснул выхлопной коллектор!
Как по часам отходил 20ткм :) как писали раньше!!

Verner

У тебя колектор есть?
Нового образца?
Почём?

Добавлено: 18 ноя 2007, 00:55
Verner
Коллектор есть, какого образца незнаю,но наверное старого т.к. машина 95 года. Но он тоже вареный, на заводе варили. В каком состоянии сейчас хз надо смотреть, раньше вторника не получится.

Добавлено: 18 ноя 2007, 09:34
strange-tm
Verner

А не вареный не надо :/
Придётся наверно новый покупать :(

Добавлено: 15 мар 2008, 21:40
Glukc
сегодня получил и установил новый коллектор, пришлось помучится при окручивании ( не мне :D )

Изображение
Изображение

з.ы. разницы почти не заметно, шума стало чуть меньше. да его и так почти не заметно было. на ХХ дрыгатель вообще не слышно. 8)

Добавлено: 15 мар 2008, 21:51
idled
Glukc писал(а):сегодня получил и установил новый коллектор,
Во сколько обошелся и хде заказывал?

Добавлено: 15 мар 2008, 21:54
Glukc
заказывал в exist`e стоил 5726, 26 февряля, пришел сегодня, 15го марта :)

Опять выпускной коллектор :(

Добавлено: 15 апр 2008, 03:32
[-Bender-]
Завожу машина идет сизый дымок под капотом, снимаю кожух и вижу трещина на каллекторе в классическом месте. Читал что кто-то тут пытался заварить спец электродами, но в теории чугун вариться очень тяжело. думаю рассверлить, нарезать резьбу и попробовать посадить на место трещины заплатку, предварительно трещину промазав холодной сваркой или асбестом, ведь место трещины практически не нагружено.
Поделитесь мыслями гаспода?

Добавлено: 15 апр 2008, 06:22
strange-tm
[-Bender-]

Этого хватает на 20ткм
А потом снова :?
Лучше купить новый!

ПС: Ты узнал насчёт набора?

Добавлено: 15 апр 2008, 08:52
risfek
та же фигня, 2 трещены по 5см
бензина жрет 10 литров, надеюсь, что из за подсоса воздуха.
хотя, какой подсос, газ вроде внутри под давлением находится...
думаю заварить, и вечение 20т км купить новый. стоит тыс 5.
кстати покупал кто запчасти в автодоке? там вроде дешевле.

Добавлено: 15 апр 2008, 08:55
strange-tm
[-Bender-]

Этого хватает на 20ткм
А потом снова :?
Лучше купить новый!

ПС: Ты узнал насчёт набора?

Добавлено: 15 апр 2008, 17:41
strange-tm
risfek

Ты видел как раньше красили с поомощью пылесоса, подключив шланг к выходному отверстию.
А на конец трубы ставился распылитель который выглядел не иначе как просто трубка диаметром 1мм вставленная в трубу сбоку.
И как это не странно через эту маенькую трубочку засасывалась краска а не булькали пузырьки.
Вот так же и воздух подсасывается снаружи в выхлопной коллектор, что так же может быть причиной увеличения расхода топлива т.к лямбда понимает что процесс сгорания смеси идёт неправильно и изменяет состав смеси.

Добавлено: 16 апр 2008, 06:25
risfek
strange-tm
похоже может и подсасывать воздух, но вот в голове не укладывается, как это с двигала газ вырывается под давлением, а потом в процессе течения, его давление падает ниже атмосферного. Хотя двигаться ему по выхлопной еще далеко...
И чего с из щелей дымок бывает показывается, мне тоже не очень понятно.

примерное устройство сего девайса
Изображение
пол отдела сегодня ржало над моими эмпирическими исследованиями :)


принцип действия:
2. Принцип действия
Из школьного курса физики известно, что давление в потоке, неважно жидкости или газа, всегда меньше, чем в окружающем поток спокойном газе или жидкости. Воздух, выдуваемый из корпуса ручки - это поток воздуха , в нем давление меньше, чем вокруг. Поток воздуха, выходя из корпуса ручки и распространяясь дальше, проходит через бывший пишущий узел, конец которого оказывается внутри потока и, соответственно, находится в зоне более низкого давления, чем в комнате. На пишущий стержень плотно надета трубка от стержня, поэтому в трубке также более низкое давление, чем вокруг нее.

Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом давление на срезе трубки, погруженной в краску, более низкое, чем на всей другой поверхности краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишуший узел и далее выходит в выдуваемый вами поток, где ее капельки, срываясь со среза пишушего узла, улетают вместе с воздухом. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Факел должен представлять собой "туман", а не "дождь", т.е. очень мелкие капельки!