я сегодня не завелся араб 3л

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

Может быть соседи из Казахстана владельцы арабских версий поделятся чего делали с автомобилем, что он заводится при температурах ниже -25. У меня ситуация следующая была. Стояли у нас в Барнауле 5 дней морозы под -40, гараж промерз до -23, машину в эти дни не брал. Потеплело пришел в гараж, а там холодильник. Попробовал завестись, с первого раза вроде схватила, но тут же заглохла (видимо сам виноват, нало было покрутить стартер подольше) и все как отрезало, аккум крутит, схватывает фыркает, но не заводится. Сильно свечи заливать не стал, зхакрыл гараж и пошел пехом. На следующий день температура в гараже поднялась до -20 попробывал, не хочет. Пришлось вытаскивать ее из гаража (это отдельная песня) и закатывать ее в бойлерную. Отогрелась завелась. Так вот, кто-нибудь оставлял араба на долго при низких температурах и как он потом заводился при таких же температурах?
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

serg22rus писал(а):Может быть соседи из Казахстана владельцы арабских версий поделятся чего делали с автомобилем, что он заводится при температурах ниже -25. У меня ситуация следующая была. Стояли у нас в Барнауле 5 дней морозы под -40, гараж промерз до -23, машину в эти дни не брал. Потеплело пришел в гараж, а там холодильник. Попробовал завестись, с первого раза вроде схватила, но тут же заглохла (видимо сам виноват, нало было покрутить стартер подольше) и все как отрезало, аккум крутит, схватывает фыркает, но не заводится. Сильно свечи заливать не стал, зхакрыл гараж и пошел пехом. На следующий день температура в гараже поднялась до -20 попробывал, не хочет. Пришлось вытаскивать ее из гаража (это отдельная песня) и закатывать ее в бойлерную. Отогрелась завелась. Так вот, кто-нибудь оставлял араба на долго при низких температурах и как он потом заводился при таких же температурах?
У нас в Северном Казахстане -32 (+/- 7 градусов) уже месяц. Машину ставлю в капитальном гараже, без всяких подогревов, только на воротах есть шторки. Недавно оставил её на 3 дня, а когда пришёл, то в гараже было -18 (обычно ниже -15 не опускалась). Завелась с первого раза, но с некоторым усилием, как мне показалось. В прошлом году оставлял на улице на 2-е суток при -20, тоже завелась сама. Экспериментов при более низких температурах не проводил - просто случая не было, а специально это делать как-то нет желания :smt003 . Всё родное, ничего не менял и не переделывал.
Недалеко от дома на стоянке стоит араб 1 в 1 как у меня, даже цветом такой же. Так вот он каждый день сам оттуда уезжает :smt003 . Как выпадет случай, я у него обязательно поинтересуюсь спецификой экстремальных запусков).
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение H@wk »

serg1777 писал(а):Проверил я всетаки сегодня реле. Открываю машину, включаю зажигание, на табло -22. Завести не пытаюсь, знаю что бесполезно. Дальше проверяю само реле вольтметром. Зажигание выключено, на выходе реле 0. Проворачиваю до зажигания, на реле 12в. Что и требовалось доказать, реле не причем. Хотел уже уйти, но чистота эксперимента превыше всего. Вдруг, пока релюшку в руках подержал, оно оттаяло и заработало. Короче, ключ на старт, а в ответ, ничего. И так два раза. Буду ждать -18. Дальнейшие дебаты про волшебные зеленые реле, можно считать закрытыми.
Мужики, я когда купил своего Араба, в масле, у него антифриз был до -18С как раз, мы его проверяли, и потом мешалис концентратом. Может в этом вся причина? у вас замержает антифриз? или становится желеобразным при -18С. Уж очень мне эта цивра знакома, вот вспомнил.
Вообще я уже на форуме писал, что у меня появляляась проблема с заводом на 18 -19 000 км, на Меркуре (официальный диллер) выкрутили свечи и сказали, что обычный NGN на нашем бензине ходит нормально не больше 13-14 000 км, потом умирает, мне повезло, но они были уже полумертвые. Поменяли свечи на платину и почистили заслонку, сейчас все ок. тфу тфу. Вчера было -16 сегодня -14С, заводится нормально, тока акум плоховастинько крутит, буду его проверять. уже 3 года катаю на нем, может поставить на зарядку с тренировкой. :)
Всем удачи и чтобы наши кони постоянно были на ходу.
MMC Pajero-IV, 3л
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Rust-74 »

У меня тоже такой же араб, в прошлую зиму один раз было, что не завелся и в эту зиму один раз, прошел 59000 км, свечи ни разу не менял. Оба раза просто заряжал аккумулятор, машину загонял в тепло и покрутив стартером пару минут она всётаки заводилась, прострелявшись черным дымом. В прошлую зиму мне мастер сказал, что свечи залило и они работать не будут, но я после этого прошел почти 30000 км и без проблем, сейчас также продолжаю ездить. Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально. В этом году правдо в один день у нас было -39, я машину завел нормально (она стоит на улице на стоянке), но у меня прихватило антифриз. Раз пять пришлось останавливаться и глушить мотор, чтобы не перегреть его, прежде чем антифриз отошол и пробило "пробку" в двигателе, а печку отогривал на работе, машину в тепло загнал на 3 часа и всё в порядке. В этих машинах родные свечи очень даже хорошие.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
То есть после поворота ключа сразу заводите, без паузы?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение H@wk »

Rust-74 писал(а):У меня тоже такой же араб, в прошлую зиму один раз было, что не завелся и в эту зиму один раз, прошел 59000 км, свечи ни разу не менял. Оба раза просто заряжал аккумулятор, машину загонял в тепло и покрутив стартером пару минут она всётаки заводилась, прострелявшись черным дымом. В прошлую зиму мне мастер сказал, что свечи залило и они работать не будут, но я после этого прошел почти 30000 км и без проблем, сейчас также продолжаю ездить. Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально. В этом году правдо в один день у нас было -39, я машину завел нормально (она стоит на улице на стоянке), но у меня прихватило антифриз. Раз пять пришлось останавливаться и глушить мотор, чтобы не перегреть его, прежде чем антифриз отошол и пробило "пробку" в двигателе, а печку отогривал на работе, машину в тепло загнал на 3 часа и всё в порядке. В этих машинах родные свечи очень даже хорошие.
Я видел эти свечи, после того, как их вытащили, мои к сожалению не могли дальше работать, и эфект был очевиден.
Не заводилась она не на морозе а летом, так что видпть тебе повезло с бензином и свечами.
MMC Pajero-IV, 3л
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

H@wk писал(а): Мужики, я когда купил своего Араба, в масле, у него антифриз был до -18С как раз, мы его проверяли, и потом мешалис концентратом. Может в этом вся причина? у вас замержает антифриз? или становится желеобразным при -18С. Уж очень мне эта цивра знакома, вот вспомнил.
Не эт не то, антифриз померял сразу после покупки, тоже -18 было, потом разбавил до -35 так что дело точно не в этом
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

Simon80 писал(а):
Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
То есть после поворота ключа сразу заводите, без паузы?
Я вот когда не завелся, сразу заводил без паузы, теперь даю компу протестировать систему и завожу когда погаснут лампочки и отпищит пищалка на отрицательнцую температуру. Сегодня машина стояла весь день на улице, температура за бортом -20 -22 пока завелась.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

Rust-74 писал(а): Оба раза когда я не заводился, в машине давал накачать давление бензонасосу, а когда в морозы сразу заводил то она заводиться нормально.
serg22rus писал(а): Я вот когда не завелся, сразу заводил без паузы, теперь даю компу протестировать систему и завожу когда погаснут лампочки и отпищит пищалка на отрицательнцую температуру. Сегодня машина стояла весь день на улице, температура за бортом -20 -22 пока завелась.
Разные способы, я правильно понял?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
vi76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:12
Откуда: Барнаул

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение vi76 »

Добрый день. Как и уважаемый "serg22rus" также живу в Барнауле. Имеем на компанию из троих товарищей три паджеры араба - две конца 2007 года и одна начала 2008 года, доставшиеся нам с новья за один раз. На данный момент пробег от 60 до 85 тыс км по суровым сибирским городам и весям. Месяца три назад я где-то тут уже писал свои впечатления об эксплуатации.
Применительно к этой теме могу сказать следующее: по моему мнению и исходя из почти двухлетнего опыта эксплуатации этих агрегатов все дело в свечах и самое главное в бензине. По свечам - у нас несмотря на то, что машины по идее одинаковые, свечи как минимум у одного были не такие как у двух других, и отходили они соответственно по разному. В прошлом году у меня с самого начала зимы возникла проблема с заводом. Пришлось тащить в сервис, поменяли свечи - больше за зиму таких проблем ни разу не было. Оставлял машину в лесу на ночь при -30 - не вопрос - утром заводилась дистанционно без вопросов. Что характерно, в 2005 году у меня была абсолютно аналогичная ситуация с вполне официально купленным Лансером. Зато весной в марте при -10 на улице и стоящей в гараже машине, она не завелась. После некоторого траха и сумнений растряс автомобиль об рейлинги - завелась и пока бензин этот полностью не изъездил так хреново и заводилась - сменил сеть заправок. Тоже проблем пока больше нету. Аналогичные проблемы с бензином у моих коллег также по разу-два вылазили. Зависимость от температуры тут если и есть, то очень относительная. Например товарищ, в ночь с позавчера на вчера бросил машину просто возле работы. Кто тут рядом, о температуре на улице представление имеет - ночью ниже -30 стабильно уже недели полторы. Вчера утром машина завелась как ни в чем не бывало. У меня лично в эту зиму проблем с заводом пока тоже не было вне зависимости от температуры наружнего воздуха. Хотя конечно, если есть возможность, стараюсь машину прогревать. После появления у нас машин, единственная зимняя адаптация, которая с ними производилась - это частичная замена антифриза, так чтобы был до -45. Больше ничего специально не делали (ни реле, ни термостат и.п.) Единственное что - это замена свечей в соответствии с регламентом или форс-мажорно, как было у меня. Что именно там ставили я не знаю, так как для простоты обслуживаемся у официального дилера в соответствии с его регламентом и что они там делают особо не рассматриваем, но претензий в принципе нет.
Была другая проблема - когда в 20х числах декабря было около -40 ночью товарищ возвращался по трассе домой и у него перемерз сапун, в результате масло давануло через щуп. В принципе не смертельно, за исключением ночного траха, утренней эвакуации и мойки двигателя с заменой масла. Но самое интересное, что после этой ночи утром, кроме нашего агрегата с точно такой же проблемой конкретно паджер к дилеру притащили еще две штуки официальных - одна 3,8, другая 3,2 дизель - тоже сапун-щуп-масло. Были еще аутлендеры и новые лансеры. А машин которых эвакуаторами со дворов к дилеру стаскивали - вообще ворох. Справедливости ради надо отметить, что у наших арабов есть маслянный радиатор, на официальных пыжах его нет, но как видно и это не самое принципиальное обстоятельство.
Такой вот комментарий...
С Уважением, Владимир
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

vi76 писал(а): Была другая проблема - когда в 20х числах декабря было около -40 ночью товарищ возвращался по трассе домой и у него перемерз сапун, в результате масло давануло через щуп. В принципе не смертельно, за исключением ночного траха, утренней эвакуации и мойки двигателя с заменой масла.
Это ещё очень хорошее развитие событий, что через щуп. У нас тут прошлой зимой на одном Туареге на трассе в -35 из-за перемерзания сапуна давануло так, что пришлось его 4.2 FSI полностью распотрошить..

А какие свечи сейчас стоят на вашей машине, не подскажете?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

Simon80 писал(а): Разные способы, я правильно понял?
Да два разных способа применял и Rust-74 и я. Только вот при том способе, при котором заводился я Rust-74 не заводился.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение serg22rus »

vi76 писал(а): Применительно к этой теме могу сказать следующее: по моему мнению и исходя из почти двухлетнего опыта эксплуатации этих агрегатов все дело в свечах и самое главное в бензине.
Приветствую земляка! В принципе склоняюсь к тому же, свечи. Все датчики, реле и пр., что на официалах, что на арабах одни и те же, а вот свечи разные.
У вас машины на улице ночуют с автозапуском по достижении определенной температуры двигателя?
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
vi76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:12
Откуда: Барнаул

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение vi76 »

А какие свечи сейчас стоят на вашей машине, не подскажете?
Вот прямо сейчас не подскажу, потому что сам не знаю - я особо не интересовался маркой, знаю что NGK - но не более того. Но при первой же возможности (как к ним поеду, может машину помыть или еще зачем) поинтересуюсь - отпишусь.
serg22rus писал(а):
vi76 писал(а): Приветствую земляка! В принципе склоняюсь к тому же, свечи. Все датчики, реле и пр., что на официалах, что на арабах одни и те же, а вот свечи разные.
У вас машины на улице ночуют с автозапуском по достижении определенной температуры двигателя?
Когда все нормально (все по домам живут :-) ) тогда у всех в гаражах машины, но при других обстоятельствах 1-2 раза в неделю у кого-нибудь из нас машина ночует на улице. И тут у всех по разному. Один выставил автозавод по -18С на двигателе. Другой просто так бросает, но он не часто машину оставляет. Я лично делаю так - когда на улице ночью предполагается не ниже -25 примерно - я ниче не делаю, просто бросаю и все. Если ниже и машина от меня далеко будет ночевать, то есть брелком до нее не добьет , то тоже ставлю на автозапуск -18 (сигналка такая). Но я не очень люблю этот автозапуск, так как он может глюкануть, например так: с первого кручения стартера - 0,4 сек., машина может как бы схватиться, чуть "попердеть" и заглохнуть, а сигналка в это время уже просекла, что машина завелась - и в таком состоянии машина будет находится 20 минут, пока сигналка не надумает ее глушить, и все это время будет работать вентилятор печки, подогрев сидений и т.д и т.п. Мне такой расклад не нравится, поэтому я редко на автопрогрев ставлю. А если например на какой нибудь базе ночую, так что машина просто во дворе - ну дак ночью все равно за чем-нить поднимаешься - можно и завести машину с брелка-то. Так часто бывало. Некоторые еще вебасту или гидроник ставят, но я так не заморачиваюсь...
С Уважением, Владимир
Аватара пользователя
gestapo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:22
Откуда: С.-Петербург

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение gestapo »

Вчера в С.-Петербурге при -20С а/м не завёлся. Ранее и при более низких температурах всё было в порядке. Есть мнение по поводу отказа на качество бензина, т.к. в пятницу залил полный бак на Шеле. Вскрытие в понедельник покажет.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Simon80 »

gestapo писал(а):Вчера в С.-Петербурге при -20С а/м не завёлся. Ранее и при более низких температурах всё было в порядке. Есть мнение по поводу отказа на качество бензина, т.к. в пятницу залил полный бак на Шеле. Вскрытие в понедельник покажет.
А в процессе запуска схватывал? Или просто безнадёжно крутил?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
gestapo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:22
Откуда: С.-Петербург

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение gestapo »

Только пришёл со стоянки- а/м мёртвый. Техничка не помогла. А/м чихает, но не заводится. Похоже на залитые свечи. Снять две свечи мешает коллектор.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение archi_1 »

ааа , что вы хотели...,
арабы , однако)))))
без тени иронии..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
gestapo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:22
Откуда: С.-Петербург

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение gestapo »

Никогда с этим а/м за 2 года не было проблем. За любым а/м надо следить. В своё время купил бы не араба, но ждать машину несколько месяцев - это не моё. Разницы на Падже в объёме 3,0 или 3,8 никакой, это джип. Была в своё время мысль "чипануть", но хороших гонок есть другая машина. Комплектация у меня полная, не чета "официалам". Грешу на бензин, завтра посмотрим. Знакомые и на Фольксе, и на Дискавери после вчерашних заправок тоже сегодня мучились.
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Сообщение Jack_S »

Я тоже всю зиму промучался и два раза стартер спалил, при -28 все свечи заливает и кранты хоть в пол пидаль хоть как,выход только когда потеплеет отключить реле бинзонасоса помаслать стартером ,подключить реле дать немного посхватывать отключить опять реле помослать стартером с выжатой педалькой когда перестанет схватывать опять подключить реле насоса и посмотреть если вот вот заведется то еще надо проделовать процедуру ,проделывая эту процедуру я выгоняю бензин из целиндров и сушу свечи ,а то что в эти моменты он понемногу схватывает то это разогревает инжектор и в конце после долгих камланий машина заводится.Хотя иногда без теплого бокса никак.Кстати осенью ставил иридевые свечи маркировку незнаю ,скаждым месяцом авто работало хуже и хуже в плане динамики разгона,сейчас на СТО сказали что свечам капец ,хотя я на них отходил максимум тысяч восем.Ладно я вобще неотом хотел , тут все про релюшки говорят черные на зеленые менять не менять .А почемубы не вывести элементарно два проводка на замыкания этой релюшки ,сели в - 20 или -30 вкл зажигание и пренудительно замыкаете реле соеденяя два провода вместе.И если она заведется то проблема точно в реле которое от холода невклчается .Хотя скорей ее невключает сам комп но в таком случае можно поставить кнопку на эту реле и ваша проблема исчезнет если конечно проблема в этом.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»