Страница 2 из 3

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 14:23
юрий юрикович
да, временами нужно активизировать полный привод, особенно блокировку заднего дифа, чтобы детали иногда подвигались.

"Экономический интерес хабов - отложенная замена переднего редуктора.
у меня начало разбивать левую сторону
при основном пробеге по асфальту (до 90%) замена переднего редуктора уже отложена на год" ---------- я не понял смысл этой фразы: либо хабы установлены и способствуют разбиванию левой стороны, либо вот если бы стояли хабы - сторону бы не разбивало.


Снупер, а чем плохо теорией заниматься? Скажите, в чем я не прав в теоретических выкладках? Данная тема посвящена именно хабам на МПС и, полагаю, МПСы есть разные: у кого то, вероятно, ступицы выполнена с возможностью установки хабов в их классическом виде и почему мне не рекомендуется поучаствовать в обсуждении? Вы находите, что я технически малограмотен и несу чушь?

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 14:28
SNOOPER
Это считать технической грамотностью?!
юрий юрикович писал(а):вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы
юрий юрикович писал(а):у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 14:56
юрий юрикович
"вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы."

раз нет разрыва полуоси, то передние колеса, принудительно вращаясь от контакта с дорогой, вращают: ШРУСы, посколько у обоих колес практически равная угловая скорость - то вращаются шестерни главной передачи (саттелитная коробка практически стоИт), и, понятно, вращается передний кардан. (я правда не знаю, что перкардан еще крутит и в раздатке до места разрыва его рычагом выбора привода ).
Подскажите, что неправильно в описанной схеме, раз Вы приводите это описАние как неграмотное. Будет пролезно и другим не точно представляющим схемы работы приводов.



" у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил"

я отвечал автору, который говорил что у УАЗа при некрутящемся кардане его шлицы изнашиваются неравномерно. у УАЗа на неразрезном мосту передний диф артикулирует- т.е. колеблется вверх-вниз, от чего кардан даже не вращающийся ерзает в шлицах взад-вперед. У МПС передний диф не артикулирует с подвеской так как жестко установлен. поэтому расстояние от раздатки до дифа не меняется и поэтому кардан в шлицах взад-вперед не ерзает. вне зависимости крутится он или нет. Мы говорили о случае применения хабов на МПС и что невращающийся мпс-овский кардан не будет неравномерно и вообще никак изнашивать шлицы.

Прошу Вас указать неверное в моем утверждение, что шлицевая часть перкардана МПС практически не работает и потому практически не изнашиваема (понятно если не элементарно закорродирована)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 15:09
SNOOPER
1 У Вас подшипник ступица, и установка хабов в данной ситуации не возможна.
2 У Вас в прочем как и вообще на митцу нет шлицевой части переднего кардана в том виде который Вы себе представляете. А уж "элементарно закородировать" и подавно.

Так что в данной теме все Ваши утверждения не болие чем хотелки и предположения. :)

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 08 янв 2015, 15:28
юрий юрикович
о том, что я не знаю устройство ступицы именно моей модели я писАл. Поэтому спасибо, что сказали конкретно. то, что шлицов на перкардане нет - это подтверждает мой тезис об отсутствии его перемещения. Поймите: я не задираюсь, а стараюсь получить более полную информацию о машине, т.к. привык использовать механизм зная, как он работает.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 14 мар 2015, 14:53
vitalizhab2009
Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 23 мар 2015, 05:08
Nickolas
"Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в."
Есть лишние деньги - ставь.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 25 мар 2015, 21:40
safari64
У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 26 мар 2015, 17:41
dr.motor
safari64 писал(а):У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают
+1

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 02 апр 2015, 22:25
EKorepanov
Прочел тему. Поясните несколько моментов для не очень понимающего нюансов передних мостов Спортов

1. На первой странице речь шла о Спортах первого поколения (до 2004 г) и уважаемый Снупер писал, что нужна замена внешних гранат. По последним сообщениям понял, что на 99 год ставится без проблем на штатные. А на мой Монтеро Спорт 2001 тоже можно вклячить хаб без гимора?
2. Вот у меня без хабов в ступице (в узле) было некое залоченное жестко соединение привода с колесом. Установив хаб и разомкнув его я получу новое подвижное соединение между узлами. А оно там не закисло вусмерть за прошедшие годы? Я так представляю некий заржавевший "подшипник", который не работал, а теперь вдруг его загрузили - и что с ним произойдет? В чем я ошибаюсь?

Несколько слов о том, зачем хочу поставить. Машина старая, какой сюрприз выкинет пневматика полного привода со всеми датчиками, клапанами и т.п., цепь раздатки и т.п. неизвестно. Сейчас у меня пару месяцев передний кардан не размыкается (мигает зеленая лампа, раздаткой 4Н подтыкается мгновенно - значит скорости валов синхронизированы) это я конечно буду чинить (пройдусь по клапанам, штоку, трубкам...). Но вот лишний элемент, позволяющие мне в случае чего (как сейчас) отключить некую ситуацию очень желателен и хабы этим привлекают.
Нацелился на AVM443, так как AISINы из Экзиста не очень понятны (картинки у них нет, а заказывать на авось не охота).

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 03 апр 2015, 08:50
Unklown
EKorepanov писал(а): какой сюрприз выкинет пневматика полного привода
а у тебя точно парттайм?

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 03 апр 2015, 09:09
EKorepanov
Unklown писал(а):
EKorepanov писал(а): какой сюрприз выкинет пневматика полного привода
а у тебя точно парттайм?
Точно . В 2001-м на Монтеро Спорт ничего другого не предлагалось (AWD появился позднее). И проблемы с пневматикой я уже личил (прямо сейчас передо мной лежат старые клапана выключения полного привода).

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 24 май 2018, 13:28
Олег 13
юрий юрикович писал(а):есть еще одна тонкость. при разлоченом хабе вращается только ступица колеса ( естесно при нормальном хабе, где стоит подшипник между подвижной и неподвижной частями хаба и взаимное трение этих частей ничтожно малое, чтобы проворачивать вал ШРУСа) Но! внешний вал ШРУСа своим внешним концом опираетсмя на подшипник в хабе (или в случае отсутсвия подшипника - на место терния частей хаба. внутренний конец внешнего вала с гранатой - опирается на игольчатый подшипник внутри ступицы. когда хаб разлочен - ступица вращаясь вращает и игольчатые, которые обегают неподвижный внешний вал ШРУСа. Получается при наличии разъединения колеса с валом ШРУСа игольчатый интенсивно работет. в теперешней схеме привода МПС внешний вал ШРУСа и ступица имеют одинаковую угловую скорость и игольчатый вообще стоИт. он служит только в качестве центровки внешнего вала ШРУСа в ступице. и вот дилемма: или пусть игольчатый работает, или мы не будем применять систему с хабом...
:=-O: игольчатый ставиться в ступицу, ступица не подвижная у нас... Останавливаем хабом вращение шруса который вращается относительно не подвижной ступицы в игольчатом подшипнике. Как в этой ситуации мы получаем его износ если у нас и по наружнему и внутреннему радиусу нет вращения??? Может я не прав?))). Как раз при размыкании хаба мы бережем игольчатые подшипники которые до этого момента были в постоянном вращении и пыльники шрусов, так как привода остановились тоже.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 24 май 2018, 19:58
Dimix
Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2018, 10:18
Олег 13
Dimix писал(а):Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
игольчатые подши странная штука, вроде они есть, а вроде их и нет ::-D: . При лифте передней подвески, остро встает проблема внутренних пыльников шрусов.

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2018, 10:50
Dimix
Олег 13 писал(а):
Dimix писал(а):Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
игольчатые подши странная штука, вроде они есть, а вроде их и нет ::-D: . При лифте передней подвески, остро встает проблема внутренних пыльников шрусов.
Я не понимаю

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 29 май 2018, 14:47
юрий юрикович
хабы на внедорожник- отличная вещь. особо для тех, кто пользуется внедором на двальняк я когда покупал НМПС был уверен, что у него есть актуатор, пневмой отключающий один из приводов переднего моста. хотя при этом все таки редуктор работает: вращается сателлитная коробка, а перкардан неподвижен и в раздатке меньше требухи крутиться. а оказалось - актуатор ликвидирован и переднеий мост и кардан, и требуха в раздатке вращаются, хоть без нагрузки работают ШРУСы, их защитные чехлы! а это не только топливо, но и износ данных деталей. Когда имел фронтеру (последнюю, с актуатором-разобщителем привода в переднем мосту)- собрался было хабы ставить по указанным выше причинам. хабы, кстати, при отключении исключают и работу игольчатых подшей. Но! хабы хабам рознь. и пусть это даже пресловутый айсин и другие известные бренды- они имеют общий принципиальный недостаток: их вращающаяся и неподвижные части имеют достаточную площадь трения, причем не на подшипнике, а просто втулка! и на больших скоростях при значительных оборотах колеса сила трения во втулке способна крутить как разобщенный актуатором привод, так и привод неразобщаемый, который будет крутить сателлитную коробку. изнашивая игольчатые и ШРУСы приводов, чехлы ШРУСов. Понятно, что скорость вращения приводов от трения у разлоченных хабов будет ниже, чем при залоченых, но все равно: зачем им крутиться? Попался мне на глаза хохляцкий хаб, который имеет шарикоподшипник, разделяющий подвижную и неподвижные части хаба. (забыл я его имя, не автомат, лочится - разлочится ключиком). вот это правильный хаб! Но купил НМПС, в котором думал поставить хохляцкие хабы. Но как конструктивно их поставить на НМПСовские ступицы- не знаю. а было бы отлично! К вышесказанным преимуществам добавилось бы невращение перкардана.

и еще: хохлы ставят двухкромочный сальник, в отличии от резинового тколца у других. корпус стальной, а не силуминовый и сталные детали переключающего ъустройства ( а не пласик как в некоторых). лень снеимать колесо, но надо посмотреть внимательно устройство ступицы, как она отличается от ступицы старых паджеро спорт (которые были до НМПС). полторы сотни за пару хабов не жалко. тем более, у нас планируют повысить цены на топлива на 24 %

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 29 май 2018, 15:05
lesnik5000
Юрий Юрикович, у тебя передняя ступица представляет собой грубо говоря шарикоподшипник. Наружная обойма которого присоединена к поворотному кулаку, а к внутренней обойме шлицевым соединением присоединен привод. Что здесь можно разомкнуть хабами?

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 30 май 2018, 08:39
юрий юрикович
lesnik5000, увы, я не знаю, как сделана ступица у НМПС с 2008 года. Я Вам верю, но мне бы чертеж нашей ступицы... вот ступицы старого спорта. с крышкой и со снятой крышкой. у нас совсем не так?

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Добавлено: 30 май 2018, 11:01
lesnik5000
Вот тебе писать не лень, а погуглить лень?
ea2acas-960.jpg
16a2acas-960.jpg
Фотки из интернета.