Страница 2 из 3
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды
				Добавлено: 25 янв 2010, 18:25
				 simsim
				vladimir_43 писал(а):simsim писал(а):Сам недавно делал гену. релюха стоит 1400 руб. + 2 сальника сразу поменял 210 руб. (на вакуумном насосе). наши самоделкины могут сделать не хуже чем в москве, и сколхозить, и сделать обратно.
Дружище, а маркировку не подскажешь релюшки, и номера сальников-чтобы не снимать несколько раз геныча, а то я посмотрел геморно всё это. #-o
 
отписал в личку. номеров не подскажу, покупал - ездил с оригиналом (показал - мне принесли точно такие-же запчасти.)
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 27 янв 2010, 19:18
				 vladimir_43
				Сегодня ездил к электрику-проверил гену, говорит надо снимать с него не идёт не хрена, во засада, а лампочка гаснет. Снимал патрубки на турбину, она чистая внутри сухо-масла не заметил, низ мотора весь в масле, откуда бежит не понимаю-пипец какой то.
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 27 янв 2010, 20:34
				 Nbf
				А как на счет вакуумника на генераторе? Он любит масло гнать... 

 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 27 янв 2010, 20:48
				 vladimir_43
				Nbf писал(а):А как на счет вакуумника на генераторе? Он любит масло гнать... 

 
вот к нему завтра буду подбираться, сегодня не смог фильтр открутить.
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 27 янв 2010, 21:03
				 Nbf
				Что бы увидеть его течь достаточно скинуть защиту и посмотреть снизу... 
А как так вышло что фильтр открутить не смог? Воздушный или масляный?
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 07:32
				 vladimir_43
				Nbf писал(а):Что бы увидеть его течь достаточно скинуть защиту и посмотреть снизу... 
А как так вышло что фильтр открутить не смог? Воздушный или масляный?
 
Масляный не смог открутить-руками, съёмник поищу, а масло вокруг поддона-попробую протянуть если это оно, если нет бум искать дырдочку.
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 07:54
				 Nbf
				vladimir_43 писал(а):Nbf писал(а):Что бы увидеть его течь достаточно скинуть защиту и посмотреть снизу... 
А как так вышло что фильтр открутить не смог? Воздушный или масляный?
 
Масляный не смог открутить-руками, съёмник поищу, а масло вокруг поддона-попробую протянуть если это оно, если нет бум искать дырдочку.
 
Гы... А ты масляный фильтр старый потом назад хочешь поставить? Если нет (а я надеюсь, что нет!) - что тебе мешает взять в руки отвертку, пробить старый фильтр насквозь и как воротком этой отверткой открутить фильтр? Единственное - кусок полиэтилена под него подложить, а то без капель с этим методом сложно обойтись.
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 08:39
				 vladimir_43
				Гы... А ты масляный фильтр старый потом назад хочешь поставить? Если нет (а я надеюсь, что нет!) - что тебе мешает взять в руки отвертку, пробить старый фильтр насквозь и как воротком этой отверткой открутить фильтр? Единственное - кусок полиэтилена под него подложить, а то без капель с этим методом сложно обойтись.[/quote]
От небольшого кол-ва масла ни чего не изменится там его можно ложкой черпать 

 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 10:11
				 Vikan
				Поздравляю!!, 
Вот по этой ссылке можно посмотреть ремонт генератора.
http://mitsubishi-club.kz/electro/44-re ... ero-2.html 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 10:14
				 Nbf
				vladimir_43 писал(а):
От небольшого кол-ва масла ни чего не изменится там его можно ложкой черпать 

 
Ну таки в чем тогда трабл открутить фильтр? 

 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 10:17
				 vladimir_43
				Nbf писал(а):vladimir_43 писал(а):
От небольшого кол-ва масла ни чего не изменится там его можно ложкой черпать 

 
Ну таки в чем тогда трабл открутить фильтр? 

 
Седня бум заниматься.
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 10:18
				 vladimir_43
				
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 28 янв 2010, 21:46
				 Санёк Pajero
				почти земляк приезжай я тебе покажу места откуда капает масло у нас на 2.5
я потихонюку избавляюсь от этого
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 30 янв 2010, 08:47
				 vladimir_43
				Санёк Pajero писал(а):почти земляк приезжай я тебе покажу места откуда капает масло у нас на 2.5
я потихонюку избавляюсь от этого
Лучше уж вы к нам приезжайте. Одну течь вроде обнаружил-передний коренной сальник бежит ручьём, заменю дальше будем смотреть.
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 30 янв 2010, 14:07
				 Санёк Pajero
				Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 30 янв 2010, 17:01
				 vvsaraev1959
				Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Золотые строки-их необходимо в качестве листовки выдавать всем обладателям Дпаджер,чтобы не долго мучались и не снимали с дуру, как я ,коробку на П1 и не меняли сальник каленвала....
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 31 янв 2010, 00:24
				 Санёк Pajero
				спасибки
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 31 янв 2010, 09:19
				 vladimir_43
				Санёк Pajero писал(а):Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Вот с этого и хочу начать, спасибо за список, пока в рейсе как приеду займусь.
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 08 фев 2010, 13:50
				 vladimir_43
				Ну вообщем в свободное времячко решил разобрать весь передок и заглянуть под пластмассу защиты ремней, от увиденного получил массу не приятных впечатлений, все ремни в масле, бежит-такое ощущение ВСЁ, ( на телефон сфоткал ) буду дома выложу. Заказал ремни, ролики, сальники, приеду собирать буду. И вопрос знатокам: что за штуковина у меня болтается на проводочке  

 такая плоская, круглая с двумя ушками  

 на фотке есть, ща попробую уменьшить и выложить.
 вроде получилось. Датчик на последних фотках.
 
			 
			
					
				Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
				Добавлено: 08 фев 2010, 14:35
				 de
				Моторчик регулировки жесткости амортизаторов.