Страница 2 из 3

Добавлено: 30 окт 2006, 23:16
Инженер
"А в попугаях я гораздо длиннее!" Наверное у американцев лошади немного послабее. Если измерение производить в Орловских рысаках или Владимирских тяжеловозах, то движок потянет максимум на 100 л.с.

Добавлено: 31 окт 2006, 00:37
Yaroslav_Montero
Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Не торопись, SNOOPER - практик ремонта, зря говорить не будет ... :D :D
На самом деле по 2000 году все зависит от даты изготовления (обрати внимание - говорим про "модельный год", а не про "год выпуска" !!!). Если дата фактического выпуска - июнь 2000 года и позже, то это уже 2001 модельный год, а значит у твоего двигателя объемом 3,0л стоит "Калифорния" и мощность 165 л.с. ...

Добавлено: 31 окт 2006, 00:51
SNOOPER
Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Боюсь не согреют :(

Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280

2001г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1279

2003г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1278
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1277

:)

Добавлено: 31 окт 2006, 02:25
Yaroslav_Montero
California (3,0 л 2001-2003 модельный год)
================================
Изображение
Изображение

================================
Federal (3,0 л 1999-2000 модельный год)
================================
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 окт 2006, 21:52
Garry
SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...

Добавлено: 31 окт 2006, 22:47
SNOOPER
Garry писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...
Так, смотрим на верху в окне CAPs в конце строки " CAL" ниже в модификации CRXEL7M - у федеральных цифра 2, и выпущена она 00.03.2 тоесть вторая декада марта 2000 года.
Та что сорри :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281

Добавлено: 01 ноя 2006, 00:14
Yaroslav_Montero
Garry писал(а): Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :)
Надобно мне поправиться. :P
ИМХО Ситуация простая.
В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.

Поэтому алгоритм определения лошадей таков.
=================================
1. Если ваш МонтероСпорт [ПаджероСпорт] выпущен 06.2001 г. и позже, то у него 165 л.с. при двигателе 3,0л и 197 л.с. при 3,5л. [170 л.с. на 3,0л].
2. Если у авто выпуск до 06.2001 г., то у ПаджероСпорт 3,0 л. мощность 177 л.с., а по МонтероСпорт нужно смотреть Classification Code. Если стандарт California (например код модели GRPEL7M), то данные из п.1, а если Federal (или Canada), то 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5л.

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:07
volgstal
Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:35
andr_l
Я как раз сейчас занимаюсь тем, чтобы посмотреть что и как в топливной карте отличается в ПС и МС. Сама ветка на меке. Думаю в ближайшее время будут данные.

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:51
volgstal
SNOOPER писал(а): У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Читаю и пытаюсь осмыслить данную тему. Есть определенные вопросы по терминологии. Кто-то говорит о дожигателях, дугие - о катализаторах. Это одно и то же или все же разные вещи. Нельзя для наглядности по картинке указать где что находится и как называется?

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:35
KURS
Вопрос к уважаемому Yaroslav_Montero.

Если не сложно, поделись знаниями о двигателе (6G74) - 3,5 л.
Не могу найти его крутящий момент, насколько он больше кушает, чем 3 литровый, как быстро разгоняет до сотни, и во сколько встала таможня? Может отметишь какие нибудь другие особенности по сравнению с 3 литровым.

Добавлено: 25 ноя 2006, 12:30
Yaroslav_Montero
Да, собственно, ничего особенного. Говорим про 3,5л на МонтероСпорте 2000 г.
1. Крутящий момент у 3,5 л. 310 Нm против 256Нm у 3,0л
2. Расход у 3,5 л. - в среднем по городу на 1,5л больше, по трассе - на 1л. чем у 3,0л
3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек., у 3,5л АКПП на секунду быстрее - 13,5 сек. Правда я свой аппарат разгонял и за 12,4-12,6 сек до сотни (замерял по бортовому компьютеру, но налегке).
4. С таможней - это к таможенным калькуляторам http://www.tamognia.ru/carimport/auto/calculator.html
5. Особенности ? Встречаются реже, движки 3,5л по лицензии Хурндаевцы с некоторыми изменениями ставили на Терракан, сами движки менее ремонтопригодны по сравнению с 3,0л и соответственно если что не дай бог случится - на одновальные 3,5л на разборке мало что найдешь (но ты же не чинить их собираешься, а ездить!) Вообще в б/у авто главное - это эксплуатация авто прежним владельцем, угробыть можно все

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:23
Garry
Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122

здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:33
SNOOPER
Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122

здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html
"Не читайте перед сном, советских газет" (с)
:)

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:58
sergey_182
volgstal писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?
А можно как -то внешне все таки определить, "Калифорния" или нет? Напрягает даже не количество лошадей, а то что если CAPS ошибается в этой ситуации ( а у меня судя по всему машын один в один с volgstal (LS 2001 GRHEL2M) и тоже определяет как "федеральный"), то и по другим з/ч CAPS может вдруг "ошибиться"? :shock:

Добавлено: 26 ноя 2006, 01:00
Garry
SNOOPER писал(а):"Не читайте перед сном, советских газет" (с)
:)
А где же черпать информацию? :)
Советские газеты не интересны, но многие автомобильные журналы уважаю и с удовольствием читаю их тесты и экспертные оценки.
Держу в руках журнал Клаксон N23 за 2004г. В рубрике SECOND-TEST (стр.70) читаю:
«Технические характеристики Mitsubishi Montero Sport 3.0 – РАЗГОН ДО 100км – 11,2с»
Так кому верить? ;)

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:31
andr_l
это на механике.

Добавлено: 27 ноя 2006, 00:08
Garry
А что, у Монтеро Спорт, поставляемых для США, бывает механика? Что-то не слышал об этом. Мне казалось, что янки только на автомате ездят, а механика – удел европейских Паджеро Спорт ;)
Выше я приводил цитату из Клаксона именно для МОНТЕРО Спорт.

Добавлено: 27 ноя 2006, 00:58
SNOOPER
Поставлялись
1997-99 Mitsubishi Montero Sport
RWD 5-Speed (R5M21)
4WD 5-Speed (V5MT1)

Добавлено: 28 ноя 2006, 09:15
Yaroslav_Montero
Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122

здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html
Не-а, не попутал. Разгон 11,5 сек - для 3,0л на ручной КПП, для 3,0л АКПП - 14,5 сек. Если не веришь - проверить очень легко - попробуй свою ласточку разогнать до 100 км/ч, и замерь время ... 8) 8) 8)
Кстати, Рольф теперь тоже поправился на предмет разгона Спорта до 100 км/ч - в характеристиках дает цифру и для РКПП, и для АКПП ..
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=4