Добавлено: 30 окт 2006, 23:16
"А в попугаях я гораздо длиннее!" Наверное у американцев лошади немного послабее. Если измерение производить в Орловских рысаках или Владимирских тяжеловозах, то движок потянет максимум на 100 л.с.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не торопись, SNOOPER - практик ремонта, зря говорить не будет ...Garry писал(а):Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машинеYaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Боюсь не согреютGarry писал(а):Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машинеYaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Так, смотрим на верху в окне CAPs в конце строки " CAL" ниже в модификации CRXEL7M - у федеральных цифра 2, и выпущена она 00.03.2 тоесть вторая декада марта 2000 года.Garry писал(а):Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками?Вполне вероятно я что-то недопонимаю
Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...
Надобно мне поправиться.Garry писал(а): Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками?
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Читаю и пытаюсь осмыслить данную тему. Есть определенные вопросы по терминологии. Кто-то говорит о дожигателях, дугие - о катализаторах. Это одно и то же или все же разные вещи. Нельзя для наглядности по картинке указать где что находится и как называется?SNOOPER писал(а): У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
"Не читайте перед сном, советских газет" (с)Garry писал(а):А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122
здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html
А можно как -то внешне все таки определить, "Калифорния" или нет? Напрягает даже не количество лошадей, а то что если CAPS ошибается в этой ситуации ( а у меня судя по всему машын один в один с volgstal (LS 2001 GRHEL2M) и тоже определяет как "федеральный"), то и по другим з/ч CAPS может вдруг "ошибиться"?volgstal писал(а):Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
А где же черпать информацию?SNOOPER писал(а):"Не читайте перед сном, советских газет" (с)
Не-а, не попутал. Разгон 11,5 сек - для 3,0л на ручной КПП, для 3,0л АКПП - 14,5 сек. Если не веришь - проверить очень легко - попробуй свою ласточку разогнать до 100 км/ч, и замерь время ... 8) 8) 8)Garry писал(а):А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122
здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html