Страница 2 из 5

Добавлено: 03 ноя 2005, 20:49
Yaroslav_Montero
900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.

Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....

Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.

И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.

В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !

Добавлено: 03 ноя 2005, 20:59
Yaroslav_Montero
900mz писал(а):Звонил официальному дилеру Mobil порекомендовали универсальное масло GL4/GL5 и в мосты и раздатку Mobilube 1 SHC 75W90 как вы смотрите на этот вариант. Я почему спрашиваю, потому что я с ними работал по индустриальным маслам и есть возможность взять подешевле и гарантия что ни какая нибубь бадяга.
Да, Mobilube 1 SHC 75W-90 есть в числе рекомендованого масла для обоих мостов ... В Митсу в Крылатском его льют. В Митсу на Таганке, в Рольфе - Кастрол.
ИМХО - без разницы, главное чтобы масло было не "паленое".
Еще раз - для заднего моста с LSD нужно масло со специальным значком "LS" (Mobilube SHC LS 75W-90). Можно залить и обычное типа Mobilube 1 SHC 75W90, мост работать будет нормально, но LSD работать не будет (сам это не проверял, это со слов других).
В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.

Добавлено: 04 ноя 2005, 00:23
Garry
Yaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3л
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.

Добавлено: 04 ноя 2005, 01:16
Yaroslav_Montero
Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3л
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.
По мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!
Я бы и сам не поверил, если бы не при мне залили в задний дифф-л сначала 3л., а потом еще 1,2 л., и мне бы самому не пришлось 2 раза ездить в магазин масло покупать специальное (LS) ... :evil: :evil:

Добавлено: 04 ноя 2005, 01:35
Monterorider
Всё правильно у 3.5л мост большего размера - больше масла. Насчёт обьёма врать не буду.

Добавлено: 04 ноя 2005, 12:09
Garry
Yaroslav_Montero писал(а):по мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!
Про бензиновый 3,5л Limited вполне возможно, что 4,2л масла входит. Теперь будем знать. Но для трехлитрового Монтеро Спорт в задний мост нужно 2,6л, что по мануалу, что фактически! :)

Добавлено: 29 дек 2005, 15:27
volgstal
Yaroslav_Montero писал(а):
900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.

Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....

Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.

И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.

В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !
C интересом прочитал все рекомендации.
1. Попробовал найти табличку с надписью "LSD", но это мне не удалось. Увидел под слоем антикора этикетку "L86". Никто не знает что это такое! Под "никто" я имею ввиду "любимый" сервис. Кстати, к рекомендациям сервиса стал относится очень настороженнно. Деньги берут хорошие, одеты в форму, но знаний очень мало, особенно теоритических. В основном работают по принципу "один сделал и учит других". Вопрос о том, что знает сам учитель и насколько его знания правильны оставлю без коментарией. Во всяком случае, на сервисе мне сказали, что льют всем без разбора в задние мосты масло для LSD и считают, что хуже не будет. В том, что для них хуже не будет (только даже потому, что масло для LSD дороже) я сразу же согласился, а вот в отношении будет ли лучше заднему мосту не знаю!
2. Пытаться делать опыты на скользком покрытии даже не стал, так как сам автор пишет, что полученный результат не всегда говорит о наличии либо отсутствии LSD.
Но вот что интересно! Выше писалось, что "определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ..." Я тут на днях приобрел и установил CAPS для Montero Sport с базой по 2004 год включительно. Мой VIN прекрасно в ней читается.
Так вот, все попытки оптеделить детали заднего моста с LSD заканчивались сообщением "нет данных", зато варинт с обычным дифференциалом проходит на ура.
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.

Добавлено: 30 дек 2005, 15:18
Yaroslav_Montero
... наличие LSD - только по комплектации авто, это зашито в ВИНЕ, и CAPS по твоему ВИНу уже знает, что его (LSD) у тебя нет ни с конвеера, ни опциально не ставилось ...
Попробуй, погазуй слегка на снегу/льду, все сам поймешь ...

Добавлено: 03 фев 2006, 14:01
john94
извиняюсь за поднятие старой темы... но...
Yaroslav_Montero писал(а):В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.
можно объяснить почему?

просто кастрол говорит обратное
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6004110

Добавлено: 03 фев 2006, 19:43
Monterorider
Насколько я знаю LSD ставился только на ХLS в качестве опции и Ltd штатно. На LS не ставили вообще.

Добавлено: 03 фев 2006, 20:00
Garry
"Castrol SAF-XJ было разработано специально для нового поколения приводов осей и привело к значительному повышению комфорта. При этом заметно уменьшается температура масла и уровень шумов. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям. "
Вот главное, что говорит Кастрол в ссылке. Просто это новое поколение масел. Конкретно SAF-XJ записан во многих каталогах для иномарок и рекомендуется к применению в мостах Мицубиси Паджеро/Монтеро Спорт, начиная с 2000г.в.
Очень надеюсь, что залив данное масло в свое авто, я не нарушил никаких технических рекомендаций, не зависимо есть у меня LSD или нет!

Добавлено: 08 фев 2006, 22:15
Stells
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.
А можно пробить мой VIN JA4MT31H71P025690? Я только неделю, как купил этот Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 3.0L, AКПП.
У него должен быть LSD.

Чуть не забыл, если кому надо, то у меня есть карта ТО от официального дилера в Украине.

Добавлено: 09 фев 2006, 07:23
Monterorider
А откуда ты знаешь, что там он есть. Мне кажется. что нет. Задний отопитель есть?

Добавлено: 09 фев 2006, 07:59
volgstal
Stells писал(а):
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.
А можно пробить мой VIN JA4MT31H71P025690? Я только неделю, как купил этот Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 3.0L, AКПП.
У него должен быть LSD.

Чуть не забыл, если кому надо, то у меня есть карта ТО от официального дилера в Украине.
Увы! Программа показывает, что LSD нет. Установлен обычный дифференциал. А откуда такая уверенность, что он должен быть?

Добавлено: 11 фев 2006, 14:21
Stells
Monterorider писал(а):А откуда ты знаешь, что там он есть. Мне кажется. что нет. Задний отопитель есть?
Задний отопитель - есть. У меня XLS, а на них ставился LSD.

Жаль, что программа LSD не показывает.

Добавлено: 11 фев 2006, 16:25
Garis
Stells писал(а):
Monterorider писал(а):А откуда ты знаешь, что там он есть. Мне кажется. что нет. Задний отопитель есть?
У меня XLS, а на них ставился LSD.
Вот именно на них (XLS) очень редко..... как выяснилось!

Добавлено: 11 фев 2006, 17:46
Monterorider
Вопрос решается элементарно: загляни под машину, на заднем мосту должна быть табличка: "Hybrid LSD"

Добавлено: 11 фев 2006, 18:42
Stells
Заглянул, ничего не увидел. :( Правда грязно там.
Зато увидел, что поддон АКПП - весь в масле. Шо за трабл?

Добавлено: 11 фев 2006, 18:58
Garry
Stells писал(а): У меня XLS, а на них ставился LSD
Кто тебе такую красивую сказку рассказал? :) У меня XLS, но LSD в заднем мосту, к большому сожалению, не наблюдаю!

Добавлено: 11 фев 2006, 19:11
Garry
Stells писал(а):Заглянул, ничего не увидел. :( Правда грязно там.
Зато увидел, что поддон АКПП - весь в масле. Шо за трабл?
Вариантов несколько (имхо):
1. Имеет место утечка масла через прокладку. Если приходится подливать в АКП какое-то количество масла между ТО, то это первый звонок.
2. Возможно прежний хозяин (или мастера) после замены масла не протерли поддон снаружи.
Попробуй все тщательно протереть бензином и понаблюдай за протечкой.