Страница 2 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 19 июн 2010, 14:14
partizan09
верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2010, 12:30
GriFon
Кому лень колхозить можно поставить б.у. радиатор от челенжера он будет сразу с трубками подвода вниз и крепится к центральной стойке перед радиатором...
Кому этого будет мало и потребуется еще охлождение на доп радиатор, посоветую взять от Делики булки (себе такой взял) он квадратный 25 на 25 см сбоку есть место куда приварить темп. датчик и под такие размеры проще найти вентилятор (например от чьей-нибудь печки). Но колхозить много придется; и трубки переваривать и крепления.
Подсоединил сейчас отдельно от основного температура пипец горячее антифризного радиатора... После остановки быстро падает это радует.
Одно но.... шланги взял российские маслостойкие, есть опасение что придется менять. месяца 3 поезжу (как тут говорили) потом проверю и последовательно с основным включу.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2010, 12:32
GriFon
partizan09 писал(а):верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2010, 13:58
Dimmm
не могу разглядеть номер каталожный радиатора((
такой?
LONG K19SR ленточный
пока искал в яндексе понял что все именно этот радиатор ставят)))
и сразу засада)) в питере не продают похоже))) все магазины только московские) придется на маршал ехать
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2010, 19:33
partizan09
partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 июн 2010, 10:35
GriFon
partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
Впринципе возможно, нада щас проверить так как радиатор отдельно подключен его ничто не может нагревать.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 июн 2010, 10:52
Rule
partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
в коробку от радиатора идет левый по ходу, либо, если стоять лицом к машине-правый, или шланг со стороны водителя кроме челенжеров, или со стороны 2,4,6 цилиндров
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 июн 2010, 14:48
Dimmm
нашел)))) кому надо радиатор в питере )) обращайтесь)) дам ссылку)
и всего 3200))
еще и с доставкой))
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 июн 2010, 17:50
partizan09
два дня гонял машинку по жаре, у нас в москве за 30, и пробки и трасса за 120км/ч, масло ни разу не загорелась
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 28 июн 2010, 11:27
Dimmm
купил вот такой
K19SR OC-4454 Transtar COOLER, 18,000 LB
кто знает что значит 18,000 LB??))
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 29 июн 2010, 00:13
Turok-SWRT

)))))))) ура разобрался 1ое - Катализатор без кожуха греет поддон
2ое - масло перелил )))) Всем спасибо
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 29 июн 2010, 20:57
ЯКОВ80
Turok-SWRT писал(а):
)))))))) ура разобрался 1ое - Катализатор без кожуха греет поддон
2ое - масло перелил )))) Всем спасибо
Катализатор без кожуха, поддон-где енто, что енто как исправил напиши подробнее. У меня по трассе на 120 км загорается ужо во второй раз, и подергивается при наборе скорости... масло в коробке менял месяц назад и фильтр. Масло гарью не пахнет светлое...вот беда
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 06 июл 2010, 23:06
Dimmm
ура))))) я себе радиатор прикрутил))))
все руки ободрал)
осталось подключить) но это я еще не умею))
на фотки сил уже нет) сфоткаю когда буду бампер вешать..
встал очень хорошо.. на том крепеже что идет в коплекте и на штатные крепежные места) и даже влезла дудка)) а думал придется выкинуть)
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 06 июл 2010, 23:30
Dimmm
вот только мне кажется теперь двигатель будет быстрее перегреваться...
радиатор на коробку перекрыл половину основного... да плюс потом он будет горячий...
или это все ерунда?
у меня сейчас в пробках сильно греется... +33 в питере... ппц..
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 07 июл 2010, 20:03
partizan09
не мохай, если пропеллер рабочий, то всё нормуль будет, у нас пожарче, полёт нормальный
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 07 июл 2010, 23:31
Арагорн
Уважаемый, сорри за оффтопик, но что за симпатичные оранжевые дуделки?

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 07 июл 2010, 23:38
Dimmm
Арагорн писал(а):Уважаемый, сорри за оффтопик, но что за симпатичные оранжевые дуделки?

красные улитки?))
высокие и низкие частоты))
гудят неплохо но дудка все равно лучше)
у меня одна такая где то валялась)
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 07 июл 2010, 23:52
partizan09
две улитки для пешеходов и задумчивых водил, а две дудки (вторую не видно КОТО Турция), для хамья
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 09 июл 2010, 09:42
Dimmm
фотки
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 09 июл 2010, 13:19
GriFon
Круто
Как настоящий джип покрыт слом грязи и пыли Respect!!!
Блин надо тоже потратится на дудку и ресивер, и сделать фотки