Страница 2 из 29

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 июн 2010, 14:14
partizan09
верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 12:30
GriFon
Кому лень колхозить можно поставить б.у. радиатор от челенжера он будет сразу с трубками подвода вниз и крепится к центральной стойке перед радиатором...
Кому этого будет мало и потребуется еще охлождение на доп радиатор, посоветую взять от Делики булки (себе такой взял) он квадратный 25 на 25 см сбоку есть место куда приварить темп. датчик и под такие размеры проще найти вентилятор (например от чьей-нибудь печки). Но колхозить много придется; и трубки переваривать и крепления.
Подсоединил сейчас отдельно от основного температура пипец горячее антифризного радиатора... После остановки быстро падает это радует.
Одно но.... шланги взял российские маслостойкие, есть опасение что придется менять. месяца 3 поезжу (как тут говорили) потом проверю и последовательно с основным включу.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 12:32
GriFon
partizan09 писал(а):верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 13:58
Dimmm
не могу разглядеть номер каталожный радиатора((

такой?
Изображение

LONG K19SR ленточный

пока искал в яндексе понял что все именно этот радиатор ставят)))

и сразу засада)) в питере не продают похоже))) все магазины только московские) придется на маршал ехать

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 19:33
partizan09
partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 июн 2010, 10:35
GriFon
partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
Впринципе возможно, нада щас проверить так как радиатор отдельно подключен его ничто не может нагревать.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 июн 2010, 10:52
Rule
partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
в коробку от радиатора идет левый по ходу, либо, если стоять лицом к машине-правый, или шланг со стороны водителя кроме челенжеров, или со стороны 2,4,6 цилиндров

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 25 июн 2010, 14:48
Dimmm
нашел)))) кому надо радиатор в питере )) обращайтесь)) дам ссылку)

и всего 3200))
еще и с доставкой))

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 27 июн 2010, 17:50
partizan09
два дня гонял машинку по жаре, у нас в москве за 30, и пробки и трасса за 120км/ч, масло ни разу не загорелась

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 28 июн 2010, 11:27
Dimmm
купил вот такой

K19SR OC-4454 Transtar COOLER, 18,000 LB

кто знает что значит 18,000 LB??))

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 29 июн 2010, 00:13
Turok-SWRT
::-P: )))))))) ура разобрался 1ое - Катализатор без кожуха греет поддон
2ое - масло перелил )))) Всем спасибо

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 29 июн 2010, 20:57
ЯКОВ80
Turok-SWRT писал(а):::-P: )))))))) ура разобрался 1ое - Катализатор без кожуха греет поддон
2ое - масло перелил )))) Всем спасибо
Катализатор без кожуха, поддон-где енто, что енто как исправил напиши подробнее. У меня по трассе на 120 км загорается ужо во второй раз, и подергивается при наборе скорости... масло в коробке менял месяц назад и фильтр. Масло гарью не пахнет светлое...вот беда

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 06 июл 2010, 23:06
Dimmm
ура))))) я себе радиатор прикрутил))))

все руки ободрал)

осталось подключить) но это я еще не умею))

на фотки сил уже нет) сфоткаю когда буду бампер вешать..

встал очень хорошо.. на том крепеже что идет в коплекте и на штатные крепежные места) и даже влезла дудка)) а думал придется выкинуть)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 06 июл 2010, 23:30
Dimmm
вот только мне кажется теперь двигатель будет быстрее перегреваться...

радиатор на коробку перекрыл половину основного... да плюс потом он будет горячий...

или это все ерунда?

у меня сейчас в пробках сильно греется... +33 в питере... ппц..

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июл 2010, 20:03
partizan09
не мохай, если пропеллер рабочий, то всё нормуль будет, у нас пожарче, полёт нормальный

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июл 2010, 23:31
Арагорн
Уважаемый, сорри за оффтопик, но что за симпатичные оранжевые дуделки? :)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июл 2010, 23:38
Dimmm
Арагорн писал(а):Уважаемый, сорри за оффтопик, но что за симпатичные оранжевые дуделки? :)
красные улитки?))

высокие и низкие частоты))

гудят неплохо но дудка все равно лучше)

у меня одна такая где то валялась)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июл 2010, 23:52
partizan09
две улитки для пешеходов и задумчивых водил, а две дудки (вторую не видно КОТО Турция), для хамья

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 09 июл 2010, 09:42
Dimmm
фотки

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 09 июл 2010, 13:19
GriFon
Круто :*VICTORY*:
Как настоящий джип покрыт слом грязи и пыли Respect!!!
Блин надо тоже потратится на дудку и ресивер, и сделать фотки