Страница 2 из 7
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:07
Губернатор
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
+1
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:10
Губернатор
Dmit-20 писал(а):VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго.
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят)

и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей,

уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой.


от куда такое про без номеров,да еще закрытые городки,ааа,новерное они только по этим городкам круги нарезают...

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:20
Губернатор
искатель писал(а):не надо бензин лить в соляру.. в случае прогрева или подогрева бака открытым огнём рискуете остаться без машины.и прогреете факелом от машины несколько метров вокруг...оно вам надо?..при прогреве бака открытым огнём крышку с бака надо держать открытой.....
А зачем греть если уже добавлено то что не дасть соляре замерзнуть и забить парафинистой шугой фильтр?
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 10:47
Alex_K
DVostok писал(а):искатель писал(а):не надо бензин лить в соляру.. в случае прогрева или подогрева бака открытым огнём рискуете остаться без машины.и прогреете факелом от машины несколько метров вокруг...оно вам надо?..при прогреве бака открытым огнём крышку с бака надо держать открытой.....
А зачем греть если уже добавлено то что не дасть соляре замерзнуть и забить парафинистой шугой фильтр?
+100

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 14:43
Губернатор

чтоб не замерзало у вас не чего зимой

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 30 ноя 2012, 09:39
Ratnik
А как саляру с бака слить, делал кто нибудь? В сентябре последний раз заправлялся - летняя сцуко, глохнет, постоит -заводится, вебасто незапускается... Пытался вчера шлангом, нелезет до конца в бак, шланг тонкий, а там 60 литров было, плюнул долил 20 зимней, вроде молотит, но встать опять нехочу... Бодяжить керосином чет не рискую...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:02
VAZ
Ratnik писал(а):А как саляру с бака слить, делал кто нибудь? В сентябре последний раз заправлялся - летняя сцуко, глохнет, постоит -заводится, вебасто незапускается... Пытался вчера шлангом, нелезет до конца в бак, шланг тонкий, а там 60 литров было, плюнул долил 20 зимней, вроде молотит, но встать опять нехочу... Бодяжить керосином чет не рискую...
Так надо было антигеля в соответствующей пропорции туда влить, прежде чем 20л дозаправлять. А теперь уже надо хотя бы литров 5 выкатать. В пластиковой бутыли тёплой солярой соответствующую порцию антигеля развести и вылить в бак. Но это сработает пока за бортом не -30 и в баке уже желе не образовалось (ты же регион и температуру за бортом не пишешь). А то и 5л тёплой не помогут, так и будут сверху болтаться, с остальным не смешаются.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 01 дек 2012, 22:04
Харьков Павел
DVostok писал(а):
чтоб не замерзало у вас не чего зимой

За керосин!

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 03 дек 2012, 08:08
Ratnik
Вообщем было -23ГР С, залил 7литров керосина смешав с 2т синтетическим маслом, бак под завязку, собрался на рыбалку, каждые 10 - 15 км стоп и ожидание 10 минут, после чего трогаешся опять на 10 -15 км. Задолбало напрочь...., слил с топливного фильтра саляру - вот это я погорячился.... закачать обратно тот еще геморой - практически невозможно... машина незаводится... Вообщем благо интуиция сработала и перед поездкой я взял с собой дизельную пушку и преобразователь 12- 220В, поставил по направлению на бак - 30 минут, пока грел закачивал в топливный фильтр саляру..., от дома отъехал уже 50 км. Вообщем 1ч 40 минут танцев с бубном на морозе и машина завелась.... Следующие 70 км проехал без остановок, там скинул с прицепа снегоход и дальше 15 км до озера на нем. Обратно пока загонял его в прицеп сразу же запустил тепловую пушку по выше обозначенному алгоритму. Короче домой вернулся уже без остановок.... Вчера потеплело до -11С, старался по максимуму выкатать соляру, осталось всего литров 20 в баке...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 04 дек 2012, 03:08
Губернатор
Ratnik писал(а):Вообщем было -23ГР С, залил 7литров керосина смешав с 2т синтетическим маслом, бак под завязку, собрался на рыбалку, каждые 10 - 15 км стоп и ожидание 10 минут, после чего трогаешся опять на 10 -15 км. Задолбало напрочь...., слил с топливного фильтра саляру - вот это я погорячился.... закачать обратно тот еще геморой - практически невозможно... машина незаводится... Вообщем благо интуиция сработала и перед поездкой я взял с собой дизельную пушку и преобразователь 12- 220В, поставил по направлению на бак - 30 минут, пока грел закачивал в топливный фильтр саляру..., от дома отъехал уже 50 км. Вообщем 1ч 40 минут танцев с бубном на морозе и машина завелась.... Следующие 70 км проехал без остановок, там скинул с прицепа снегоход и дальше 15 км до озера на нем. Обратно пока загонял его в прицеп сразу же запустил тепловую пушку по выше обозначенному алгоритму. Короче домой вернулся уже без остановок.... Вчера потеплело до -11С, старался по максимуму выкатать соляру, осталось всего литров 20 в баке...

Странно,разве не с минералкой смешивают,я раньше с минеральным двухтактным маслом смешивал.А вобще не стоило смешивать,тем более саляра,как я понял замерзала,значит"жирная-летняя"(смазывающий "состав" уже есть) или ближе к летней.Поэтому надо было только керосинчика и все.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 04 дек 2012, 14:58
Саня
7 литров, как из пипетки капнул..........
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 04 дек 2012, 16:08
Ratnik
Саня= писал(а):7 литров, как из пипетки капнул..........
на запуск и доехать хватило... это было за день до поездки на рыбалку, надеялся пронесет...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 04 дек 2012, 17:53
Саня
Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 04 дек 2012, 19:00
SNOOPER
Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Золотые слова.
Причём все

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 05 дек 2012, 06:52
Ratnik
На пустой бак я зимнюю залью если че..., острословы блиннн

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 05 дек 2012, 18:45
Саня
керос именно на пустой!!!
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 05 дек 2012, 19:52
Харьков Павел
Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Не буду сильно спорить, но мне кажется что это уже перебор. Получается около 20%. Самое большое количество, которое я заливал - это 4 литра на бак. Но ниже 30 градусов мороза не разу не было.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 07 дек 2012, 18:04
Actros
Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 07 дек 2012, 18:30
aland
жидкость И хорошая штука.у нас дизелисты кто на севера едут каробками её с собой берут да и у нас используют.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 07 дек 2012, 18:45
Саня
От замерзания не панацея, а уплотнения сожрет.