Вибрация по кузову

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Касатик »

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Колян »

Для начала покупаем в автомагазине пару банок спрея для промывки карбюратора. И желательно прокладку дроссельной заслонки.
1. открываем капот
2. откручиваем болтик хомута, который крепит трубу воздушного фильтра к корпусу заслонки, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и снимаем вместе с трубой ( ну там еще трубочку вынуть)
3 . снимаем серый разъем с заслонки
4. откручиваем четыре болта ее крепления заслонки и два болта крепления шлангов подогрева.... (вроде)
5. наверное по уму надо отключать шланги и второй разЪем заслонки и снимать ее целиком, но я ленивый
6. отодвигаем заслонку от коллектора, не забыв поймать прокладку.
7. охреневаем, какая она грязная и почему эти п...ры, которые неделю назад меняли свечи ее не помыли! (индивидуально!)
8. заливаем все карб спреем, если все очень грязное можно пройтись и тряпкой, что бы спрея поменьше ушло.
9.залить можно заодно и коллектор, ну хотя бы видимую часть
10. отмываем все до блеска иногда приподнимая заслонку в ручную
11. собираем в обратной последовательности п.7 в можно пропустить.
12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
13. 10 мин. тарахтим на холостом включив побольше потребителей
Кажись, все. Гуру поправят если чего не так написано...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Касатик »

Гранд Респект! Исключительный ответ!!!
Большое спасибо! :*DRINK*:
Сейчас возьму своего Гуру, пойдем пробовать!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Покупаешь например карбоклинер, снимаешь дроссельную заслонку, раскручиваешь все подряд и моешь, что бы как новый был. Затем собираешь, устанавливаешь и радуешься!
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение daos »

Колян писал(а):12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
Коля вот этого пункта не понял я, точнее второй его части. "...но снимать ее наверняка придется..." это про что?
И когда машина на холостых постоит 10 минут, прогазовывыть не надо?
А за отчет респект! :*DRINK*:
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Зачем прогазовывать? Он по ходу еще объяснил как обучить холостой ход
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение daos »

Ден, хоть ты ответь, о чем 12 пункт? Что ставим потом заводим или сначала заводим а потом ставим?! :*WALL*: На больничном я чичас, видать осложнения. :*CRAZY*:
А прогазовать я думал надо потому что много грязи попало во впуск.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Колян »

Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение daos »

Наконец-то, теперь я понял.))) Спасибо.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Колян писал(а):Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
+1
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»