TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вибрация по кузову
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вибрация по кузову
Для начала покупаем в автомагазине пару банок спрея для промывки карбюратора. И желательно прокладку дроссельной заслонки.
1. открываем капот
2. откручиваем болтик хомута, который крепит трубу воздушного фильтра к корпусу заслонки, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и снимаем вместе с трубой ( ну там еще трубочку вынуть)
3 . снимаем серый разъем с заслонки
4. откручиваем четыре болта ее крепления заслонки и два болта крепления шлангов подогрева.... (вроде)
5. наверное по уму надо отключать шланги и второй разЪем заслонки и снимать ее целиком, но я ленивый
6. отодвигаем заслонку от коллектора, не забыв поймать прокладку.
7. охреневаем, какая она грязная и почему эти п...ры, которые неделю назад меняли свечи ее не помыли! (индивидуально!)
8. заливаем все карб спреем, если все очень грязное можно пройтись и тряпкой, что бы спрея поменьше ушло.
9.залить можно заодно и коллектор, ну хотя бы видимую часть
10. отмываем все до блеска иногда приподнимая заслонку в ручную
11. собираем в обратной последовательности п.7 в можно пропустить.
12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
13. 10 мин. тарахтим на холостом включив побольше потребителей
Кажись, все. Гуру поправят если чего не так написано...
1. открываем капот
2. откручиваем болтик хомута, который крепит трубу воздушного фильтра к корпусу заслонки, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и снимаем вместе с трубой ( ну там еще трубочку вынуть)
3 . снимаем серый разъем с заслонки
4. откручиваем четыре болта ее крепления заслонки и два болта крепления шлангов подогрева.... (вроде)
5. наверное по уму надо отключать шланги и второй разЪем заслонки и снимать ее целиком, но я ленивый
6. отодвигаем заслонку от коллектора, не забыв поймать прокладку.
7. охреневаем, какая она грязная и почему эти п...ры, которые неделю назад меняли свечи ее не помыли! (индивидуально!)
8. заливаем все карб спреем, если все очень грязное можно пройтись и тряпкой, что бы спрея поменьше ушло.
9.залить можно заодно и коллектор, ну хотя бы видимую часть
10. отмываем все до блеска иногда приподнимая заслонку в ручную
11. собираем в обратной последовательности п.7 в можно пропустить.
12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
13. 10 мин. тарахтим на холостом включив побольше потребителей
Кажись, все. Гуру поправят если чего не так написано...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Re: Вибрация по кузову
Гранд Респект! Исключительный ответ!!!
Большое спасибо!
Сейчас возьму своего Гуру, пойдем пробовать!
Большое спасибо!
Сейчас возьму своего Гуру, пойдем пробовать!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Вибрация по кузову
Покупаешь например карбоклинер, снимаешь дроссельную заслонку, раскручиваешь все подряд и моешь, что бы как новый был. Затем собираешь, устанавливаешь и радуешься!
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову
Коля вот этого пункта не понял я, точнее второй его части. "...но снимать ее наверняка придется..." это про что?Колян писал(а):12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
И когда машина на холостых постоит 10 минут, прогазовывыть не надо?
А за отчет респект!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову
Ден, хоть ты ответь, о чем 12 пункт? Что ставим потом заводим или сначала заводим а потом ставим?!
На больничном я чичас, видать осложнения.
А прогазовать я думал надо потому что много грязи попало во впуск.
А прогазовать я думал надо потому что много грязи попало во впуск.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вибрация по кузову
Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову
Наконец-то, теперь я понял.))) Спасибо.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Вибрация по кузову
+1Колян писал(а):Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
