Страница 2 из 17
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 09:43
olegro
Бампера и лебёдку пока не планирую. Да и резину больше 32 ставить не буду ИМХО проходимости сильно не добавит, а расход и динамика пострадают. Грузоподьёмность есно пружинки добавят всё-таки ОМЕ938 это П2+200кг. Так что на мои потребности должно хватить.
И ещё...
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 11:20
ColdRain
olegro сколько прошел на родных и как убил. Так думаю что потихоньку надо бюджет верстать чтоб сюрпризом не было
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 11:27
olegro
К вопросу как поднялся перед. Защита сток (пока), резина зимняя в подписи. Рук не хватило чтоб сфотать с рулеткой, поэтому вот так (извиняюсь за корявость)...
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 12:20
olegro
ColdRain писал(а):olegro сколько прошел на родных и как убил. Так думаю что потихоньку надо бюджет верстать чтоб сюрпризом не было
Задние от звонка до звонка 98т с гаком. Проблемы начались около 10т назад: крены, пробои. С гарантией заморачиваться не стал, никто с пробегом 80-90т менять в подвеске ничего не будет (подробности у ОД). Когда сняли амы обнаружили что они сухие, но холостой ход 1,5-2см.
Передние заменили на 70т. Бодацца начал с 50т. После зимы амы заплакали, а один так горючими слезами. Да и пружинку я свою продавил (тяжелый однако). Морда пошла в раскачку, но пробоев не было. На стендах ОД все гуд, и в Красноярске, и в Ростове. Бодались долго. Но мы же живем в Раше?! Короче, всё решилось. Жаль, что не надолго. Сняли сейчас амы, а они опять плачут!... Но правда работали пока ещё.
Грешу конечно больше всего на морозы (как собственно и ОД). Сам старался конечно жалеть подвеску, особенно зимой (всё как учили). Но что поделать? Грузиться надо, на рыбалку надо, зимой надо, летом надо...
Короче, если:
1.Не ездить 60-70т в год.
2.Не ездить зимой в любой мороз на рыбалку 2-3раза в месяц.
3.Не ездить летом на рыбалку с елезакрывающимся багажником 2-3раза в месяц.
4.Не везти через полстраны полный багажник солений-варений, которые вам
несмотря ни накакие протесты пихают родственники.
то ИМХО подвеска прослужит намного дольше.
П.С. Посмотел на снятые старые задние пружины.... эти трогательно завитые в локоны проволочки....
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 13:50
letushev
olegro писал(а):
Короче, если:
1.Не ездить 60-70т в год.
2.Не ездить зимой в любой мороз на рыбалку 2-3раза в месяц.
3.Не ездить летом на рыбалку с елезакрывающимся багажником 2-3раза в месяц.
4.Не везти через полстраны полный багажник солений-варений, которые вам
несмотря ни накакие протесты пихают родственники.
то ИМХО подвеска прослужит намного дольше.
Вот это жизнь)))))Завидую
извините за офф топ
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 14:55
ColdRain
Это хорошо думал на 60т... значит через год закладывать в бюджет надо будет. Спасибо.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 16:26
DenisR
скоро будет отчет о второй пробной установки пружин от патруля. когда ставил первый раз расстояние от центра диска до арки получилось 66 см.
olegro
настоятельно советую проверить натяжение задних тормозных шлангов, при максимальном ходе вниз.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 16:49
olegro
Да, спасибо DenisR, я обратил на это внимание когда машина ещё висела на подъёмнике. Скорее всего придётся удлиннять немного. Есть готовое решение? Буду признателен.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 16:58
DenisR
olegro писал(а):Да, спасибо DenisR, я обратил на это внимание когда машина ещё висела на подъёмнике. Скорее всего придётся удлиннять немного. Есть готовое решение? Буду признателен.
в ветке по подготовке есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
АДАЛ выложил список, должно и к нам подходить, проверить смогу в середине апреля, так что проверять на свой страх и риск.
"MR 129781 (315 mm),
MR 129788 (330 mm),
MR 129721 (330 mm) в оплетке,
MR 129724 (355 mm),
MR 129793 (355 mm) в оплетке,
MR 129795 (360 mm),
MR 129728 (365 mm)
Все размеры даны по оригинальному каталогу Mitsubishi, неоригинал может отличаться по размерам в большую или меньшую сторону!!!"
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 17:01
DenisR
посомтрел по каталогу, облом надо искать что-то другое.
размер штатных задних шлангов
4650A453 400 мм.
4650A454 325 мм.
предположительно должны от паджа 4 подойти
4650A307 509 мм.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 17 мар 2011, 20:14
anko
olegro писал(а):Диски, пороги, бампера стоковые. А при чём тут вылет?
Кмк, вылет колеса «при чём». Прошу заранеее не пинать, если не прав. Физику в школе не очень жаловал, так что теоритически грамотно не смогу обосновать, а вот личный практический опыт показывает что уменьшение вылета (увеличение размера колеи) при прочих равных размерах диска на тех же (одинаковых) пружинах дает уменьшение вышеозначенных размеров.
Теоритически объясняется увеличением «плеча» силы веса авто действующей на пружину.
А практически, в конце 90-х был у меня опыт замены замены родных «узких» дисков ГАЗ-24 на «широкие» в силу невозможности найти в продаже такие же новые да и с резиной тоже были проблемы.
Так вот, дикси эти отличались только шириной (новые под 205 резину, старые под 185), вылет был одинаковый. Ну я все новое прикупил, забортировал, установил и сразу выявил проблему – резина задевала за шарнир наконечника рулевой тяги. Проблема решалсь либо установкой проставок с заменой шпилек на более длинные, либо заменой цапфы поворотного кулака на на аналог от 2410 (или от 31029, не помню точно) с увеличенной на 8мм толщиной. Я выбрал второе, и когда все установил, заметил, что капот заметно «присел». Заклянув под машину обнаружил, что балка, к которой крепятся нижние рычаги, ушла вниз на 1.5 -2 сантиметра (соответственно и верхние края арок опустились на столько же. Визуально было заметно, что углы положения нижних рычагов тоже изменились (как будто я поставил «просевшие» пружины), а ведь изменил только один параметр – увеличил колею на 16 мм. Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
Так, что считаю , что только при уменьшении вылета, не изменяя больше ничего, размер от от верхнего края арки до центра колеса уменьшится. Поэтому и спросил про вылет дисков.
Все это ИМХО.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 мар 2011, 00:15
DenisR
это все круто, но у наших машин сзади нет рычагов. а вообше такое возможно если только изменить длину рычата, только в этом случае изменится плечо
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 мар 2011, 00:50
anko
DenisR писал(а):это все круто, но у наших машин сзади нет рычагов. а вообше такое возможно если только изменить длину рычата, только в этом случае изменится плечо
Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 мар 2011, 06:50
olegro
Anko, позволю себе с Вами не согласиться. Вы же сами пишете, что изменили не вылет, а толщину цапфы, т.е. длину рычага. Я конечно не Ньютон и термех-кинематика-статика у меня хромают на обе ноги, но ИМХО вылет диска не влияет на угол положения рычага, а следовательно и на "высоту капота". Нарисуйте себе несколько картинок с разными длинами рычага (именно рычага) и несколько с разным вылетом диска. Вроде наглядно.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 мар 2011, 06:57
olegro
DenisR писал(а):посомтрел по каталогу, облом надо искать что-то другое.
размер штатных задних шлангов
4650A453 400 мм.
4650A454 325 мм.
предположительно должны от паджа 4 подойти
4650A307 509 мм.
Спасибо за цифры. Придется немного поэксперементировать.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 мар 2011, 11:31
DenisR
anko писал(а):
Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
точка опоры она же ступица\цапфа никуда не перемещается по этому вылет никак не влияет на плечо и положение рычага
вы сами себе противоречите
anko писал(а): Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
если колеса не причем значит и вылет не причем, следовательно дело в размере цапфы, к вылету это никакого отношения не имеет
вылет это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей, на геометрию работы подвески никак не влияет

Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 18 мар 2011, 23:40
anko
olegro писал(а):Anko, позволю себе с Вами не согласиться. Вы же сами пишете, что изменили не вылет, а толщину цапфы, т.е. длину рычага. Я конечно не Ньютон и термех-кинематика-статика у меня хромают на обе ноги, но ИМХО вылет диска не влияет на угол положения рычага, а следовательно и на "высоту капота". Нарисуйте себе несколько картинок с разными длинами рычага (именно рычага) и несколько с разным вылетом диска. Вроде наглядно.
DenisR писал(а):anko писал(а):
Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
точка опоры она же ступица\цапфа никуда не перемещается по этому вылет никак не влияет на плечо и положение рычага
вы сами себе противоречите
quote="anko"] Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
если колеса не причем значит и вылет не причем, следовательно дело в размере цапфы, к вылету это никакого отношения не имеет
вылет это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей, на геометрию работы подвески никак не влияет

[/quote]
Что такое вылет - я знаю.

Не надо лечить.
Что, так трудно понять , что установка на
утолщенную цапфу, без разницы старого/нового диска с одним и тем же вылетом увеличевает размер колеи , а следовательно и плечо? Вы сами - то, порисуйте. Для понятия - точкой опоры (физической длиной плеча) является та самая воображаемая ось симметрии диска, а она отодвигается на толщину "утолщения" цапфы.

( и вовсе не длина рычага).
А это
равносильно [/b ]установке диска с уменьшенным вылетом на старую (стоковую) цапфу.
Вы на секунду представьте себе,такую неправдоподобную ситуацию, что ось цапфы, на которую сажается колесо, имеет линейный размер около метра, и диск установлен и на ее конце (там уже о влиянии вылета говорить не приходится). И что, пружина не просядет?
Без обид, мужики, просто хочу что бы вы поняли ход моей мысли. 
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 19 мар 2011, 17:56
DenisR
без обид но вы в корне не правильно представляете распределение нагрузок.
повторяю еще точка опоры(точка приложения нагрузки) никуда не сдвигается хоть диск с 100 метровом вылетом поставьте хоть вообще диск сними и поставь на кирпичи машину точка опоры останется там же где и была, а вот нагрузка на ступичный подшипник и на ступицу будет меняться в зависимости от вылета.
плечо задано длинной рычага и размером цапфы вылет на плечо не влияет

Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 19 мар 2011, 23:01
VAZ
DenisR, смею тебя огорчить, что в сопромате и термехе ты разбираешься (схему в принципе нарисовал верно), но всё таки чуть похуже, чем anko. Чтобы понять почему, в тобой же нарисованой силовой схеме дорисуй откуда в неё приходит сила (она же реакция опоры, в данном случае дороги), затем начинай увеличивать номинал отрицательного вылета и прикинь, что при этом будет происходить с нагрузками на подвеску.
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Добавлено: 20 мар 2011, 00:25
Семнадцатый
Посмотрел темку, ОЕМ добавил в список. Проблемы кроме короткого шланга еще есть? Шланг - тормозной(которая жидкость) или провод на колесо?