Страница 2 из 4
Добавлено: 28 мар 2006, 13:40
[LiS]
Когда у меня был П2 было тоже самое. Сначала думал маятник - поменял, потом в сервисе сказали, что кардан - поменял, чуть улучшилось, но не пропало. Осталось грешить на колонку или рейку, но я не стал заморачиваться и ездил довольно долго, сейчас другой человек катается - вроде последствий нет.
Добавлено: 31 мар 2006, 08:48
Rustam
тоже такое было загонял брат на сто на какое то время пропало потом опять

Добавлено: 24 май 2006, 13:09
@ndrey
alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.
У меня абсолютно тоже самое. Потом выяснил, люфт на крестовине рулевого вала если смотреть из моторного отсека, то он прямо около стенки, отделяющей моторный отсек от салона, под вакуумником.
Теперь думаю как поменять рулевой ва самому, туда хрен подлезешь.
Сейчас обзваниваю разборки на наличие.
Добавлено: 24 май 2006, 13:33
@ndrey
чёта мне сказали, что от непереходной П2 на переходную П2 рулевой вал не подойдёт
дайте пожалуйста VIN у кого прямые крылья, я хоть некоторые запчасти сравнивать буду.
Добавлено: 24 май 2006, 15:22
@ndrey
вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Добавлено: 24 май 2006, 16:28
DJTopor
У меня тоже хрень какая то с рулем... Болтается не по кругу, а как будто не прикручен. Вчера разобрал руль, болтается чуть чуть вал, на который колесо рулевое одевается, вроде бы там подшипник есть (на самом верху), но как его достать оттуда и есть ли в продаже новые?
Добавлено: 24 май 2006, 20:52
@ndrey
купил сегодня рулевую колонку - не подошла.
сказали что 98 год
или они ошиблись или их несколько видов...
Добавлено: 24 май 2006, 21:06
Sibo
@ndrey писал(а):вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Соединение делают из соображений безопасности, чтобы при ударе об руль он сложился, а не мёртво стоял.
Добавлено: 25 май 2006, 00:53
@ndrey
куда это он будет складываться? из него подушка должна выскочить, я видел рулевой вал, и чтобы он сложился его надо в тисках здоровых зажать, а если он сложится от удара головы или грудью - то увы, это мгновенная :smt051
Добавлено: 25 май 2006, 20:43
@ndrey
отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р.

Добавлено: 26 май 2006, 08:41
доктор
о как! "неразборную" хрень разобрали, где разбиралось, сваркой прихватили... чё-то уж слишком просто... а зачем там вообще эта втулка пластмассовая, а не разберётся ли неразборная колонка после ре-ассемблинга?
Добавлено: 26 май 2006, 09:57
DJTopor
@ndrey писал(а):отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р.

А не подскажешь где тебе так зашаманили?
Добавлено: 27 май 2006, 10:37
@ndrey
ул. Сельскохозяйственная д.27 на территории автостоянки.
Пока всё нормально, ни стука ни люфтов нет.
тел. забыл
нашёл по из рук в руки, когда р. колонку искал.
Добавлено: 20 июн 2006, 08:53
Radli
Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.
Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
Добавлено: 20 июн 2006, 09:19
Александр__Луценко
Radli писал(а):Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.
Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
Нельзя ли подробней, на каком имеено шлицевом соединении. Я так понял это кардан по центру колонки, для наклона руля.
И что именно обжимал? Место где этот кардан надевается на шлици вала?
Добавлено: 20 июн 2006, 11:31
Radli
Под аккумулятором где резинка
Добавлено: 21 июн 2006, 17:51
Alex-6G72
To Radli
Так это где
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь.
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно

Отпишись по-подробнее плиз

[/quote]
Добавлено: 22 июн 2006, 08:41
Radli
Все верно в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинкой прямо под аккумулятором
Добавлено: 22 июн 2006, 08:45
Radli
Добавлено: 22 июн 2006, 09:32
J.Soros
у меня аналогичная проблема, стучит на кочках.
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...