Страница 2 из 27
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 04 май 2011, 22:33
				 f0X
				Sheva, возьми АКБ от шуруповёрта бытового  на 12-14в, вроде этого добра у всех должно быть... на крайняк у соседа спроси.
Шторка "полкой" - Да! 

  не будешь слепить при обгоне по зеркалам попутных  и при поворотах
Но вот, прозрачная линза даст избыточно-четкую теневую границу, глазам тяжко будет видеть её "пляску" по дороге на неровностях и знаки хуже будет видать 
 
 Такие фокусы  

 с линзой пиндосы любят 
http://www.e46fanatics.com/forum/showth ... p?t=801408  
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 09 май 2011, 14:03
				 zFruit
				А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 09 май 2011, 14:34
				 f0X
				zFruit писал(а):А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
Говорить особо ничего не нужно, т.к. источник света соответствует маркировке. Чтобы совсем было всё по закону для прохождения ГТО, то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор, хотя последннее даже на станциях ГТО проверить не смогут, из-за отсутствия методологии и инструкций.
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 12 май 2011, 05:21
				 SergeyVT
				f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
 
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 12 май 2011, 09:08
				 f0X
				SergeyVT писал(а):f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
 
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?
 
...эл. корректор по умолчанию, продолжит выполнять свою функцию после линзовки (если конечно он был работоспособен). 
В случае дополнительной установки 
контроллера АВТОматического положения света фар и датчика положения кузова, полностью утрачивается необходимость ручной корректировки с водительского места. (при включении фар уровень головного света автоматически устанавливается в зависимости от степени загрузки багажника)
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 12 май 2011, 18:30
				 Sheva
				По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 12 май 2011, 18:38
				 f0X
				Sheva писал(а):По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Да. Хэлла. Стоит везде по разному от 6500р (220$) и выше.
Ставится датчик за баком, но моторчики лучше родные-паджэриковские подключить к Хэловскому контроллеру, ибо хэлловские без винта регулировки и гнездо др.конфигурации.
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 24 май 2011, 10:11
				 f0X
				началось с того, что каждый раз, при установке и юстировке модулей хэлла (с кольцами),  

 достало меня каждый раз втыкать и подключать ксеноновую лампу, более того, глаза очень жалко...нет-нет да "зайчика" хапнешь 

  с близкого расстояния.
Общем достало, пипец...    и решил на кольцо закрепить галогенку. ...   понятное дело, её хоть в пол-накала подключай :-B
Прикинул несколько вариантов и самой малой кровью на кольцо ставится лампа с цоколем HB3. Всего на три самореза и даже чётко! попадает в фокус. О как 



Такой поворот событий меня очень-очень порадовал, вот сравнение Хелла нью приколхоженного би-галогена с штатным би-ксеноном ( d2s vs HB3) Би галогенный свет вышел лучше чем заводской би-галоген на многих авто. 
Фото с заниженной выдержкой.
...против физики не попрёшь, но ГТО с галогеном в таком варианте можно смело проходить и не только. B-) 



 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 25 июн 2011, 17:29
				 Sheva
				2 f0X
А что за винт, вверху справа в углу на этой фотке?

 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 25 июн 2011, 17:43
				 f0X
				Это доп.упор для уменьшения амплитуды паразитного смещения вверх. Рессора, она толкает же вверх постоянно.
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 30 июн 2011, 15:23
				 Sheva
				Т.е. в таком варианте, автокорректор перестает работать?
И перемещение отражателя по вертикали надо производить вращением этого винта?
Эх, только собрался пластинки для уменьшения тряса поставить...
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 22 июл 2011, 01:19
				 f0X
				
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 04 авг 2011, 10:11
				 f0X
				Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella,  2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями 

Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг").  Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности

Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее: 
 как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок  своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта. 
На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)

а теперь  дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем  
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:



На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла  
перераспределила  яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками.  На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется  на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления. 
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:


 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 07 авг 2011, 22:50
				 Johnic
				блин у меня 3 линзы лежат от пассатов Б6
и все 3 разные - галоген, ксенон и би-ксенон 
модули не хелла а вроде валео написано
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 08 авг 2011, 09:36
				 РРРРРоман
				народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы  и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 08 авг 2011, 09:42
				 f0X
				РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы  и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
РРРРРоман идите учите 
теорию. Уважайте встречных. И не давайте глупых советов.
Всё в точности наоборот: 
КПД штатных фар 26%, КПД линзовой оптики выше 50% 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 08 авг 2011, 09:48
				 SNOOPER
				РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы  и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
 
  
  
 А мужики то не знают
Что курим?
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 11 авг 2011, 23:54
				 JEKA
				f0X писал(а):Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella,  2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями 

Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг").  Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности

Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее: 
 как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок  своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта. 
На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)

а теперь  дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем  
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:



На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла  
перераспределила  яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками.  На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется  на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления. 
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:


 
f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 12 авг 2011, 01:30
				 f0X
				JEKA писал(а):
f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
Конкретно авто-донора не назову,  но superNEW пока только  можно достать из живых обломков после краш-тестов ...и то большая редкость т.к. потом не нужные обломки дробятся в спец. дробилке.
D2S подходят,но после выламывания зуба
 
			 
			
					
				Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
				Добавлено: 12 авг 2011, 19:43
				 JEKA
				f0X, пара технических вопросов по инсталляции:
1. Зачем Вы загибаете шпильки при монтаже билинзы к отражателю?  Это дает лучшую устойчивость билинзы?
2. Из чего Вы делаете мини-рессоры, чтобы устранить паразитную тряску?
Заранее, спасибо за ответы.