ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
С засоренным топливозабором под нагрузкой были бы провалы, раз нет провалов под нагрузкой, для холостого хода полюбому хватит бенза.
Может форсунки забиты.
Может форсунки забиты.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Форсунки чистил жидкостью на СТО, после этого все и началось (конец апреля или начало мая, точно не припомню), лили в разнобой, теперь впрыскивают одинаково все,правда их на старые резиновые колечки-прокладки ставили, но один хер пропускать воздух так много и все они не должны + на герметик садили их еще.
Ощутимых провалов нет, но бензонасос иногда звенеть начинает на оборотах, хотя он у меня звенел иногда, с самой покупки.
Обнадеживает одно, раз машину придумали люди - значит есть большая вероятность разобраться в этой ошибке, ведь мы же тоже люди.
Решил в понедельник бак снять если неожиданностей не будет.
И еще ошибка 0170 - некорректная смесь, т.е. я так понимаю не правильная смесь, а если б 0171 тогда всегда бедная смесь.
Ощутимых провалов нет, но бензонасос иногда звенеть начинает на оборотах, хотя он у меня звенел иногда, с самой покупки.
Обнадеживает одно, раз машину придумали люди - значит есть большая вероятность разобраться в этой ошибке, ведь мы же тоже люди.
Решил в понедельник бак снять если неожиданностей не будет.
И еще ошибка 0170 - некорректная смесь, т.е. я так понимаю не правильная смесь, а если б 0171 тогда всегда бедная смесь.
- Смайлик
- Сообщения: 10947
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Слушай, как предположение, если ты говоришь что у тебя есть вторая лямбда то как себя чуствует сам катализатор.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Да х. з. как он там (ошибок нет во всяком случае). А что с ним может быть, чтоб смесь некорректно готовилась? И как он может влиять на некорректную и обедненную смесь?
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Снял бензобак, проверил приемную сетку (чайный пакетик) и бензонасос - внутри бака чистота, сетка не забита - как новая почти, ржавчины нигде нет, короче вариант с тем, что проблема в баке или бензонасосе отпал. (+ обратка бежит хорошо).
Решил еще раз перетрясти впускной коллектор, может все-таки там подсос воздуха.
Исходя из того, что причин бедной смеси 2 - либо мало бензина (отпал, т.к. все проверил), либо много воздуха, решил трясти впуск т.к. проблема появилась именно после чистки форсунок и снятия впускного коллектора.
Только вот какого хера обороты на холостых не плавают, если идет подсос воздуха?
Ну и все еще жду предложений-предположений от вас, коллеги.....
Решил еще раз перетрясти впускной коллектор, может все-таки там подсос воздуха.
Исходя из того, что причин бедной смеси 2 - либо мало бензина (отпал, т.к. все проверил), либо много воздуха, решил трясти впуск т.к. проблема появилась именно после чистки форсунок и снятия впускного коллектора.
Только вот какого хера обороты на холостых не плавают, если идет подсос воздуха?
Ну и все еще жду предложений-предположений от вас, коллеги.....
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Может при сборке ченить перепутали, типа на регулятор давления вакуум не тот подали или вообще забыли надеть....
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
может быть и так.
Но как тогда быть с обраткой - она льет как из ведра, + к тому провалов нет и тяга нормальная. Если б давления в рампе не было, то и машина бы не ехала. Или нет?
уже отпуск кончается на этой неделе, а результата ноль целых и х..й десятых.
Но как тогда быть с обраткой - она льет как из ведра, + к тому провалов нет и тяга нормальная. Если б давления в рампе не было, то и машина бы не ехала. Или нет?
уже отпуск кончается на этой неделе, а результата ноль целых и х..й десятых.
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Так вроде отрицательная коррекция - это богатая смесь, может после промывки форсы льют...
Случайно не ультразвуком чистили?
Давление в рампе мерили, со снятым и установленным вакуумом на регуляторе? Как реагирует коррекция?
Попробуйте отсоеденить и заглушить канал продувки адсорбера в коллекторе.
Ну еще можно обнулить мозги отключением аккума и провести обучение.
Случайно не ультразвуком чистили?
Давление в рампе мерили, со снятым и установленным вакуумом на регуляторе? Как реагирует коррекция?
Попробуйте отсоеденить и заглушить канал продувки адсорбера в коллекторе.
Ну еще можно обнулить мозги отключением аккума и провести обучение.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
смесь точно бедная. Чистил "винсом" со снятием на стенде. Тоже под подозрением адсорбер. Аккум уже 100 раз отключал и мозги переобучал - результата 0. Самое беспонтовое, что эта херь, кроме как тем, что загорается Чек, никак себя не проявляет. Обороты не плавают, тяга не пропадает, провалов нет, нигде воздух не сечет и т.д.. Хоть какие-нибудь признаки или симптомы были бы еще.
Если воздуха идет 10 кг\литр вместо нормы 20 кг\литр, то подсос такого кол-ва воздуха (почти 10 кг) должно быть всяко слышно или по-любому должны были обороты плавать.
Если воздуха идет 10 кг\литр вместо нормы 20 кг\литр, то подсос такого кол-ва воздуха (почти 10 кг) должно быть всяко слышно или по-любому должны были обороты плавать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.SNOOPER писал(а):Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хреньОшибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Крупное поступление воздуха может быть или от егр или от вакуумного усилителя тормозов, попробуй полностью перекрыть эти каналы.
Но такой подсос должен себя проявить. Может гденить прокладку перевернули (под дроссельной например)
Был случай из-за ДМРВ, он занижал сигнал и лябда почти постоянно обеднение показывало.
Подогрев лямбды влияет только на продолжительность выхода на рабочий режим (на это тоже должен ошибкой отреагировать), на горячую уже и без подогрева будет работать и по напряжению лябды это тоже видно.
Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Но такой подсос должен себя проявить. Может гденить прокладку перевернули (под дроссельной например)
Был случай из-за ДМРВ, он занижал сигнал и лябда почти постоянно обеднение показывало.
Подогрев лямбды влияет только на продолжительность выхода на рабочий режим (на это тоже должен ошибкой отреагировать), на горячую уже и без подогрева будет работать и по напряжению лябды это тоже видно.
Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Только вчера вечером делал Спорта, тоже с такой же симптоматикой. На холостых графика нет, чуть газанёшь всё приходит в норму. Так вот когда начал разединять разъём на лямбд-зонд, на кузовной части, какой то "умный" диагност порезал изоляцию на питающем красном проводе. Провод естественно "унесло" но через зелень блок не видел обрыва. После востановления проводки все показания вернулись в норму. Так что подогрев работает всегда.yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Да, конечно всегда, просто на прогретом выхлоп и без нагревателя позволяет держать лямбду в рабочем режиме, ну под нагрузкой уж точно, хотя на холостых может и остывать...
При перегазовке видимо подогревается, а напряжение на лямбде не смотрели? В каком диапазоне находится?
При перегазовке видимо подогревается, а напряжение на лямбде не смотрели? В каком диапазоне находится?
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Перекрывал и ЕГР и вакуум. Не в них дело. Сопротивление лямбд 0,88 и 0,82 соответственно. Если со шприца медицинского впрыскиваешь бензин во впускной коллектор (т.е. искусственно обогащаешь смесь), то лямдба дает нормальный график. Соответственно кислородник показывает объективную ситуацию - т.е. смесь бедная на ХХ потому и график ровный.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Вообще показания были на сканере в граммах на милилитр. Это я уже потом пересчитал в кг\л. И показывал он что-то около 2 (+ - 0,2) гр\мл, на другом 3х литровом паджеро спорте (2005 г.в., тоже не ДжиДай) показывает 3,8 гр\мл (т.е. почти в 2 раза). Это единственное, что отличало эти 2 машины во всей диагностике параметров, остальное все одинаково.SNOOPER писал(а):....yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
Я только не понял, как количество потребляемого воздуха для приготовления смеси можно померить в "Hz"?
Работу датчика МАФ проверил путем замены с разбора, изменений нет.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Был у двух толковых диагностов ( толковых действительно) (друг с другом не знакомых), оба оставляли машину на день и оба вечером возвращали со словами х.з. что с ней.mservis писал(а): ...Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
А на СТО предлагают все менять подряд: лямбды, впуск в сборе, катализатор, ЭБУ, форсунки, дроссель и т.д. по списку
Единственно, что все сходятся во мнении, что причина скорее всего простая (типа как Снупер говорит про провод на лямбде), но вот как ее найти х.з., хоть в Питер езжай
А вообще отпуск кончается, пока поезжу с горящим СЕС, тем более что на работе авто он никак не сказывается, пока не найду третьего толкового диагноста
В любом случае расскажу чем все закончилось....
-
Пал Саныч
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
- Откуда: ТО
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
