Страница 2 из 3
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 19:45
mservis
С засоренным топливозабором под нагрузкой были бы провалы, раз нет провалов под нагрузкой, для холостого хода полюбому хватит бенза.
Может форсунки забиты.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 21:56
yakobson
Форсунки чистил жидкостью на СТО, после этого все и началось (конец апреля или начало мая, точно не припомню), лили в разнобой, теперь впрыскивают одинаково все,правда их на старые резиновые колечки-прокладки ставили, но один хер пропускать воздух так много и все они не должны + на герметик садили их еще.
Ощутимых провалов нет, но бензонасос иногда звенеть начинает на оборотах, хотя он у меня звенел иногда, с самой покупки.
Обнадеживает одно, раз машину придумали люди - значит есть большая вероятность разобраться в этой ошибке, ведь мы же тоже люди.

Решил в понедельник бак снять если неожиданностей не будет.
И еще ошибка 0170 - некорректная смесь, т.е. я так понимаю не правильная смесь, а если б 0171 тогда всегда бедная смесь.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 22:19
Смайлик
Слушай, как предположение, если ты говоришь что у тебя есть вторая лямбда то как себя чуствует сам катализатор.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 10 июл 2011, 08:14
yakobson
Да х. з. как он там (ошибок нет во всяком случае). А что с ним может быть, чтоб смесь некорректно готовилась? И как он может влиять на некорректную и обедненную смесь?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 11 июл 2011, 18:30
yakobson
Снял бензобак, проверил приемную сетку (чайный пакетик) и бензонасос - внутри бака чистота, сетка не забита - как новая почти, ржавчины нигде нет, короче вариант с тем, что проблема в баке или бензонасосе отпал. (+ обратка бежит хорошо).
Решил еще раз перетрясти впускной коллектор, может все-таки там подсос воздуха.
Исходя из того, что причин бедной смеси 2 - либо мало бензина (отпал, т.к. все проверил), либо много воздуха, решил трясти впуск т.к. проблема появилась именно после чистки форсунок и снятия впускного коллектора.
Только вот какого хера обороты на холостых не плавают, если идет подсос воздуха?
Ну и все еще жду предложений-предположений от вас, коллеги.....

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 11 июл 2011, 20:04
mservis
Может при сборке ченить перепутали, типа на регулятор давления вакуум не тот подали или вообще забыли надеть....
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 17:38
yakobson
может быть и так.
Но как тогда быть с обраткой - она льет как из ведра, + к тому провалов нет и тяга нормальная. Если б давления в рампе не было, то и машина бы не ехала. Или нет?
уже отпуск кончается на этой неделе, а результата ноль целых и х..й десятых.

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 18:31
mservis
Так вроде отрицательная коррекция - это богатая смесь, может после промывки форсы льют...
Случайно не ультразвуком чистили?
Давление в рампе мерили, со снятым и установленным вакуумом на регуляторе? Как реагирует коррекция?
Попробуйте отсоеденить и заглушить канал продувки адсорбера в коллекторе.
Ну еще можно обнулить мозги отключением аккума и провести обучение.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 20:22
yakobson
смесь точно бедная. Чистил "винсом" со снятием на стенде. Тоже под подозрением адсорбер. Аккум уже 100 раз отключал и мозги переобучал - результата 0. Самое беспонтовое, что эта херь, кроме как тем, что загорается Чек, никак себя не проявляет. Обороты не плавают, тяга не пропадает, провалов нет, нигде воздух не сечет и т.д.. Хоть какие-нибудь признаки или симптомы были бы еще.
Если воздуха идет 10 кг\литр вместо нормы 20 кг\литр, то подсос такого кол-ва воздуха (почти 10 кг) должно быть всяко слышно или по-любому должны были обороты плавать.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 22:55
SNOOPER
yakobson
Кинь ВИН в личку
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 13 июл 2011, 23:16
SNOOPER
Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 06:41
yakobson
SNOOPER писал(а):Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 07:18
mservis
Крупное поступление воздуха может быть или от егр или от вакуумного усилителя тормозов, попробуй полностью перекрыть эти каналы.
Но такой подсос должен себя проявить. Может гденить прокладку перевернули (под дроссельной например)
Был случай из-за ДМРВ, он занижал сигнал и лябда почти постоянно обеднение показывало.
Подогрев лямбды влияет только на продолжительность выхода на рабочий режим (на это тоже должен ошибкой отреагировать), на горячую уже и без подогрева будет работать и по напряжению лябды это тоже видно.
Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 08:07
SNOOPER
yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
Только вчера вечером делал Спорта, тоже с такой же симптоматикой. На холостых графика нет, чуть газанёшь всё приходит в норму. Так вот когда начал разединять разъём на лямбд-зонд, на кузовной части, какой то "умный" диагност порезал изоляцию на питающем красном проводе. Провод естественно "унесло" но через зелень блок не видел обрыва. После востановления проводки все показания вернулись в норму. Так что подогрев работает всегда.
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 11:21
mservis
Да, конечно всегда, просто на прогретом выхлоп и без нагревателя позволяет держать лямбду в рабочем режиме, ну под нагрузкой уж точно, хотя на холостых может и остывать...
При перегазовке видимо подогревается, а напряжение на лямбде не смотрели? В каком диапазоне находится?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 11:45
yakobson
Перекрывал и ЕГР и вакуум. Не в них дело. Сопротивление лямбд 0,88 и 0,82 соответственно. Если со шприца медицинского впрыскиваешь бензин во впускной коллектор (т.е. искусственно обогащаешь смесь), то лямдба дает нормальный график. Соответственно кислородник показывает объективную ситуацию - т.е. смесь бедная на ХХ потому и график ровный.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 12:01
yakobson
SNOOPER писал(а):yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
....
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
Вообще показания были на сканере в граммах на милилитр. Это я уже потом пересчитал в кг\л. И показывал он что-то около 2 (+ - 0,2) гр\мл, на другом 3х литровом паджеро спорте (2005 г.в., тоже не ДжиДай) показывает 3,8 гр\мл (т.е. почти в 2 раза). Это единственное, что отличало эти 2 машины во всей диагностике параметров, остальное все одинаково.
Я только не понял, как количество потребляемого воздуха для приготовления смеси можно померить в "Hz"?
Работу датчика МАФ проверил путем замены с разбора, изменений нет.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 12:18
yakobson
mservis писал(а):
...Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Был у двух толковых диагностов ( толковых действительно) (друг с другом не знакомых), оба оставляли машину на день и оба вечером возвращали со словами х.з. что с ней.
А на СТО предлагают все менять подряд: лямбды, впуск в сборе, катализатор, ЭБУ, форсунки, дроссель и т.д. по списку

короче не вариант. Скринов к сожалению не осталось, поздно подумал про них

, а новые пока нет возможности сделать.
Единственно, что все сходятся во мнении, что причина скорее всего простая (типа как Снупер говорит про провод на лямбде), но вот как ее найти х.з., хоть в Питер езжай

А вообще отпуск кончается, пока поезжу с горящим СЕС, тем более что на работе авто он никак не сказывается, пока не найду третьего толкового диагноста

В любом случае расскажу чем все закончилось....
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 12:46
Пал Саныч
хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 15:18
mservis
yakobson писал(а): 3,8 гр\мл
Скорее всего гр./сек