Страница 2 из 3
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 07 ноя 2011, 10:23
Боцман
Спасибо. за разяснения
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 07 фев 2012, 10:32
AAKun
Тоже хочу заморочиться и поставить себе от длинного пружины. Я так понимаю это: MB 932860 и MB 932862 (Вторые усиленные). Буду ставить каябу или суплекс, вот вопрос на сколько подымается, усиленные ставить или обычные?
Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные.
И попутно тогда, если машина поднимается, я так понимаю за одно можно и полноценный лифт осуществить? Тогда какие амы с большим ходом поставить возможно (Спец амы дорого и неизвестно на сколько), крузеры может или уазы какие? Каяба вытекла за год... Ну или если со штатным ходом какие хорошо работают с пружинами от длинного?
Заранее спасибо за подсказки, читал много, но уже просто не перевариваю информацию, каша полная!
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 07 фев 2012, 13:49
Podzemshik
AAKun писал(а):Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные.

А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для Мицубиси

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 07 фев 2012, 23:16
dica
У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 08 фев 2012, 03:31
Карбафос
dica писал(а):У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
мож плиту сзади возить
А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 08 фев 2012, 07:25
AAKun
А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для Мицубиси

Шикано!
У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?
мож плиту сзади возить

А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
И не эстетично!
С амортизаторами открытый вопрос, сегодня еще постараюсь изучить темки, а то жалко потенциалу пропадать...
Вроде от соболя, проскакивало на форуме. Ну и как я понимаю, если ставить амортизаторы с большем ходом, то нужно, регулировать панару (удлинять), удлинять линки стаба (или удалять) и ставить поставку на кардан...
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 08 фев 2012, 08:12
Карбафос
Каяба шляпа. Проверенно. Монро живут дольше. А по поводу поставок..давайте вспомним историю с шинами на F1. Кто выйграл эксклюзивный контракт на поставку резины? Бриджи. А у кого резину лучше была, правильно у Мишлен. (все чемпионы рвали на Мишлен и Рено на мишлен стала чемпионами) А бриджи не могли смесь нормально сделать..и Феррари продвинула их контракт. Так что давайте относиться по реальным фактам. Монро Адвенчуры стоят дёшево, качество на высоте. Температурный режим эксплуатации, шикарен. А пробой решается не аммартизаторами а пружинами. Аммортизаторы за дорогой следят, а не за пробоями.))) Удач на дорогах.
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 08 фев 2012, 13:37
dica
+100 за адвентуры. Каябы у меня за пол года сдохли. Адвентуры уже гораздо больше стоят без проблем не смотря на прыжки и прочие хрени
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 08 фев 2012, 13:42
dica
AAKun
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?
Да хрен его знает, но прилично. Если судить по передку, то торсы у меня сейчас в положении, когда без манипуляций с шаровыми верхние отбойники зажаты в предел. По накладке порога у заднего колеса от земли до низа накладки 53 см., у переднего 51. Думается, что дюйма на 2.
У меня обычный бодик. Я шаровую переносил.
Вот на 33/12.5 Думается на жопу 35 со свистом влетят
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 08 фев 2012, 14:02
AAKun
ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:
Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).
Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...
Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 08 фев 2012, 14:05
AAKun
Спасибо за фото!

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 09 фев 2012, 04:14
Карбафос
AAKun писал(а):ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:
Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).
Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...
Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
1) Дрочиво (Сафарь и 80ка б/у рулят)
4) дрочиво, лишнее. При таком бодике.
5) херня

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 09 фев 2012, 08:19
Владимир Михайлович
А проставка кардана зачем?
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 09 фев 2012, 08:22
Карбафос
хвостовик раздатки сдвигается...для возврата в предыдущее положение. Это не критично.

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 09 фев 2012, 11:24
Podzemshik
Карбафос писал(а):хвостовик раздатки сдвигается
Хвостовик раздатки никуда не денется, а вот задний мост действительно смещается
Только с проставками кардана поосторожнее, а то при артикуляции подвески кардан в раздатку воткнется...
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 09 фев 2012, 13:17
Владимир Михайлович
Мост то смещается по дуге с центром в точке крепления "клюшек" к раме. А это близко к точке шлицевой раздатки. И относительный сдвиг кардана не велик.
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 09 фев 2012, 14:57
AAKun
1) Дрочиво (Сафарь и 80ка б/у рулят)
4) дрочиво, лишнее. При таком бодике.
5) херня

Так, думал все понял, а нет...
1. Про кардан понятно, можно не делать, можно сделать, но не занижать штатного выхода.
2. Линки и панару делать надо, понятно, фигня вопрос.
3. Не понял про пружины, нах сафарь, если по отзывам лифо около 10 см? Мне не надо так много! А зачем пилить если есть штатные, которые больше 4 дают? Выходит наоборот от сафаря дрочево, а то и не один раз придется пилить подгоняя.
4. Про амы тож не понял? Лишним ведь не будет? В чем дрочево, обычная замена амов! Амы все равно менять, и пружины позволяют ход немного увеличивать! Че, добру то пропадать?
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 10 фев 2012, 03:54
Карбафос
AAKun писал(а):ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:
Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).
Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...
Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
Поясняю для тех кто в конце строя... при таком мероприятии мост не смещается и панара на месте. У самого такая херня стоит.
А поповоду пружин..ну вот раскиньте картишки..какие пружины лопнут быстрее уставшие с Пыжа или с Сафаря и 80ки???? Минута пошла!
По аммортизаторам..у меня взаду от Прады стоят..идеальна встали. А про кукурузу...вопрос есть. Вы о рабочем ходе что то слышали?
Вот дальше подумайти..

аммортизаторы ставят от Патруля с переработкой или от кукурузы..но не в вашем случае.
Теперь ваша каяба...пружина. Вот уже тристамильёнраз обсуждалось и обьяснялось что метал у пружин из пакемонии луче во сто
крат нежели каябы обк и прочая фигня.. Знаю одного Жипера (тсссс не сдаю) у него таф дог по кругу был. Полная подвеска.
Пруль. Через пару лет машина накренилась направо. Вопрос есть???

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 10 фев 2012, 07:43
AAKun
Ну вот, теперь все доходчиво! Огромное вам спасибо!
Просто тут про каябу пишут, что родные...

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Добавлено: 10 фев 2012, 08:00
Карбафос
Родные, не значит лучше. Просто Каяба продвинула свои амморты в Митцу и всё.