Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
А у меня порвался газовый тросик на 4D56T. Купил и поставил от Газели за 80 р. Результат: год езжу без проблем, тросик короткий и педаль стала очень мягкая.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На форуме часто пишут про замену резинок амортизаторов на Москвичёвские
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час!

хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час!

Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
На переднем левом амме разбило резинку в ноль. Щель между аммом и резинкой около 3-х мм была. Когда амм отвернул, та просто вывалилась. Под рукой были только резинки ,как уже говорилось москвича, Втулку с родного (Мет) вырезал, вставил в 1-ю резинку, а вторую с другой стороны поставил. И запрессовывать начал. Тем резинки типа бочки, только конул с одной стороны длиннее. Вот жтой частью в амм. Запресовал. Только подрезать их немножко пришлось, чтоб в уши влез крепеж. Думал до города доберусь, поставлю что нибудь подходящее. Но чегото примерно 1700 отьездил и менять ничего не хоцеца. Но резинки еще советских времен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Болт на 10
1. Резьба стандартная
2. Резьба шаг 1,25 Т.е. берется в Жигулевском магазине. Например крепление насоса ГУР. Брал болт крепления маховика классики.
1. Резьба стандартная
2. Резьба шаг 1,25 Т.е. берется в Жигулевском магазине. Например крепление насоса ГУР. Брал болт крепления маховика классики.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Навернулась тормозная трубка.
Сосед на Терракан поставил Жигулевские . Там шаг резьбы крупнее. И вылет больше (т.е. цепляет только 2-3 витка). У меня не получилось!
Я пошел по другому.
Быстро, надежно, практически на коленке.
Нужно: медная трубка 6мм (лучше 5 т.к. родная), старые (снятые) наконечники, дрель со сверлом 6,2-6,5мм, кусок чего-то (гвоздь, напильник) для развальцовки, держатель трубки (тиски и др.)
Рассверлить наконечник сверлом (под трубку), вставить трубку, закрепить, начать какбы обкатывать кончик изнутри придавая форму воронки. Далее для верности еб...ть (ударить) молотком по получившейся воронке. Все встает. Делов 5 мин. Трубки 6 мм в любом сантех магазине про 5 мм не знаю.
Сосед на Терракан поставил Жигулевские . Там шаг резьбы крупнее. И вылет больше (т.е. цепляет только 2-3 витка). У меня не получилось!
Я пошел по другому.
Быстро, надежно, практически на коленке.
Нужно: медная трубка 6мм (лучше 5 т.к. родная), старые (снятые) наконечники, дрель со сверлом 6,2-6,5мм, кусок чего-то (гвоздь, напильник) для развальцовки, держатель трубки (тиски и др.)
Рассверлить наконечник сверлом (под трубку), вставить трубку, закрепить, начать какбы обкатывать кончик изнутри придавая форму воронки. Далее для верности еб...ть (ударить) молотком по получившейся воронке. Все встает. Делов 5 мин. Трубки 6 мм в любом сантех магазине про 5 мм не знаю.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
На пластиковый обвес арок П2 вместо штатных уплотнительных резинок хорошо подходит уплотнительная резинка низкой торпеды от 2108-09. Эта резинка устанавливается на тот край торпеды, которым она упирается в резинку лобового стекла.
Она легко надевается своей прорезью на пластик( желателно проклеить) и за счет своей изогнутой формы с одной стороны к крылу подходит параллельно (приклеевается на двухсторонний скотч).
Думаю, что кому-нибудь да пригодится.
Она легко надевается своей прорезью на пластик( желателно проклеить) и за счет своей изогнутой формы с одной стороны к крылу подходит параллельно (приклеевается на двухсторонний скотч).
Думаю, что кому-нибудь да пригодится.
PII,V45 6G74
Удачи в гаражах и на дорогах!
Удачи в гаражах и на дорогах!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Для П-3. Сайлентблоки в задней подвеске на верхних рычагах( регулировка схождения) точно такие-же как на нижних(регулировка развала). В запчасти поставляются верхние рычаги только в сборе с сайлентблоками. При наличии хорошего пресса можно заменить сайлетблоки в верхних рычагах на нижние сайлентблоки, которые продаются отдельно от рычагов . Необходимость замены часто возникант из-за закисания сайлентблоков, в следствии чего невозможно отрегулировать сход-развал задних колес.
ЗЫ У кого болты в сайленблоках еще не закисли немедленно разберите узел, почистите и смажте пред сборкой графиткой, если узел уже закис, то придется болты высверливать, что очень непросто.
ЗЫ У кого болты в сайленблоках еще не закисли немедленно разберите узел, почистите и смажте пред сборкой графиткой, если узел уже закис, то придется болты высверливать, что очень непросто.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
При лифте и подьёме заднего бампера обломал все декоротивные болты крепежа,подошли от бампера ВАЗ-2105(07) квадрат у них немного меньше,но затянулось всё хорошо
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор -37руб. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У себя на П2-93 поменял насос омывателя фар (движок родного заклинил), поставил Meyle 3130670001. Патрубки подошли без проблем. Единственно что - пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разём другой, разобраться легко. Ценник - всего 450рэ.
Последний раз редактировалось Vadman 24 сен 2007, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"