Страница 2 из 2

Re: Загудел задний редуктор.

Добавлено: 11 окт 2011, 05:50
Михаил Лёшин
HiTEX писал(а):Ты про обкатку моста, больше ни кому не говори! ::-D: Обкатывают только двигатель
Думаю совет был дан человеком, который чинил мне редуктор, не просто так. Объяснил он его просто: трущимся деталям главной пары надо аккуратно притереться друг к другу.
Человек этот давно и по многим отзывам успешно занимается ремонтом редукторов и логично к его совету прислушаться.

Может даже ты его знаешь. Это Константин, который на Жарокова ниже Альфараби работает.

Re: Загудел задний редуктор.

Добавлено: 16 окт 2011, 15:08
APOL4ЁNOV
В начале этого года тоже накрылся задний редуктор- выскочила полуось. Благополучно купил контрактный с блокировкой(в точь прежнему), расточил флянцы и поставил новые стопорные кольца- прописные истины, о которых здесь говорилось десятки раз. Редуктор обошёлся в 30тыс.
Зря люди отдают 57тыс за ремонт, когда новый редуктор можно купить, если постараться, за 80тыс. А без блокировки и того дешевле.

Re: Загудел задний редуктор.

Добавлено: 17 окт 2011, 05:50
Михаил Лёшин
Дык знать бы где у нас его взять, контрактный. А то тут даже б/у не нашел. Нет их с соотношением 4.3.

Re: Загудел задний редуктор.

Добавлено: 28 дек 2011, 10:38
wera1968
Привет всем!
У меня тоже загудел задний редуктор. Прослушивание его показало, что гул идет из области хвостовика редуктора. На "морковке" установлены два подшипника, подозрение пало на меньший. Редуктор был разобран и рассмотрен "под микроскопом". Выводы:
1. Он не такой легкий, как кажется(40-45кг). Ворочать его под машиной достаточно тяжело.
2. Технология снятия несколько отличается от изображенной в руководствах - из за бензобака.
3. Редуктор до меня уже разбирали, причём в России.(Кернить самоконтрящуюся шайбу зубилом могут только у нас).
4. Износ присутствовал на всех четырех подшипниках (Абразивного типа). Причем на меньшем уже начали образоваться усталостные раковины. Было принято решение поменять все подшипники (4 шт), сальники(3шт), стопорные кольца 2шт и самоконтрящуюся гайку на ведущей шестерне (морковке) без регулировки.
5. Мой совет если у Вас нет хорошего инструмента и съемников как минимум SATAовских не связывайтесь Вы с этим делом. Возьмите контрактный.
6. Все подшипники пришлось колоть. Съемники просто гнутся, внутренние кольца ну не как не снять. Самый проблемный большой радиально-упорный подшипник на ведущей шестерне. Обычным трехлапчатым не подлезть. Приварили поперечины и били «кормилицей» через медную прокладку так, что я стал переживать за дальнейшую функциональность резьбы ведущей шестерни. Все равно пришлось колоть.
Если будет необходимо регулировать высоту установки ведущей шестерни путем изменения количества шайб то будут проблемы. Кстати подшипники все запрессовались без проблем.
7. Если же руки растут из положенного места, то сделать и отрегулировать можно.
Весь перечисленный комплект обошелся в восемь с половиной тысяч с амаямы. Срок доставки, амаяма 10 дней, «самая быстрая почта в мире» 28. Разборка 4 дня, сборка 2.
Полученный результат - пока не гудит.