Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 27 апр 2012, 15:33
Волгоградец. Ты возьми и послушай стетоскопом, что у тебя шумит-брынчит. А потом уже заморачивайся покупками. Про ролик тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1279697
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот номерок искомой Вами запчасти - 7812A125Red307 писал(а):ни кто не пробовал покупать с bay.ru
монтеровский оригинальный MR568288 они грозятся привезти за 8 000-10 000 рублей, плюс доставка 4 000 http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
а еще есть денсо 471-1388 за те же деньги
http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
Не пойму:
1. компрессоры уже с муфтами идут?
2. Когда заклинило компрессор, надо менять какой-то "ресивер осушителя, который выступает и фильтром". Что это за деталь? не номер 87086 ли?
Я слышал примерно тот же приговор, но решили попробовать обойтись только заменой радиатора + сам компрессор + промвка.Kiread писал(а):Мне тут в Алькоре, услышав треск компрессора приговорили к замене компрессор, радиатор кондея, осушитель, испаритель.
Насколько я понимаю - это все, что вообще есть в кондиционере. Это совет типа: колеса спустили - менять машину что ли, или реально все так запущено и менять надо все это?
shuravin писал(а):При замене компрессора меняются ресивер-осушитель, ТРВ (вещь тоже копеешная), в зависимости от загрязнения - конденсор. Остальное разбирается и моется изнутри. Процедура не дешевая. У нас авто с одним испарителем подготовить к установке нового компрессора - от 20 до 30 круб, с двумя от 30 до 50. Для своих естественно дешевле.
В моем предпоследним посте как раз точно тот что тебе нужен)rijiysevsk писал(а):Случилась и у меня беда, заклинил. Подскажите на моторе 3.8 какой компрессор стоит? VIN JA4NW31S93J600806
спасибо.. а эта штука с конденсером всборе идет? а то и конденсер у меня новый..Волгоградец писал(а):
Вот номерок искомой Вами запчасти - 7812A125
Заказал себе тут http://www.autopartswarehouse.com/sku/D ... 11388.html Жду примерно 14-15 мая.
Спасиб, решил заказать вот такоеВолгоградец писал(а):В моем предпоследним посте как раз точно тот что тебе нужен)rijiysevsk писал(а):Случилась и у меня беда, заклинил. Подскажите на моторе 3.8 какой компрессор стоит? VIN JA4NW31S93J600806
Большая просьба. Сделай отдельный пост, номера деталей, как называются, сколько стоят, где заказывал. Добавь фото туда.Волгоградец писал(а):В моем предпоследним посте как раз точно тот что тебе нужен)rijiysevsk писал(а):Случилась и у меня беда, заклинил. Подскажите на моторе 3.8 какой компрессор стоит? VIN JA4NW31S93J600806
А чего там за компрессор лежит? я то у них какие то бренды порой встречаются типа "Four season". ХЗ что это такоеrijiysevsk писал(а): Спасиб, решил заказать вот такое
http://www.ebay.com/itm/03-04-MITSUBISH ... 423wt_1185
Вот одно из мнений на сей счет "как холодильщик скажу вам что после коденсатора на нагнетательном трубопроводе стоит(обязан стоять) фильтр-уловитель который будет ловить остатки компрессора, кислоты после сгорания обмоток и влагу в системе. в основном все заканчивается заменой этого фильтра и вакуумировкой системы чтобы убрать влагу поступившую с воздухом во время замены компрессора(разгерметизации системы).но, т.к. обмоток в автокомпрессорах нет а метал тяжелее газа- он осядет в нижней части рессивера, а вероятнее всего в нижней части конденсатора,т.к рессивер ставят после конденсатора для сбора сжиженного газа(фреона) а не парообразного как после компрессора. в настоящее время на промышленных и домашних холодильниках фильтры ставят где отверстия в фильтруещем элементе размером с микрон.т.е нет вариантов что осколок от компрессора пролетит куда-то дальше фильтра.думаю что автокондиционер не сильно отличается.чтобы промыть систему нужно обладать довольно дорогостоящей станцией для промыки под давлением.с другой стороны вы не сможете поднять металлические частицы с самой нижней точки вашей системы кондиционирования.единственное что вы можете сделать это добавит нового масла в компрессор( систему - т.к. оно постоянно крутится по системе).при том что не столько сколько написано в каталоге, а меньше. но на сколько точнее сказать не могу.на мой взгляд замена рессивера это развод,т.к. это лишь емкость для сбора газа.промывка-тоже,т.к. делается в случае когда сгорает компрессор и образовавшаяся кислота может сожрать обмотки нового компрессора.а обмоток здесь нет. а частицы металла можно вытащить по трубопроводу с помощью магнита.жаль только что поршневая на компрессорах алюминиевая."Red307 писал(а):Спасибо Волгоградцу - подробно расписал. Прям мои действия.![]()
Вопрос только в работе. Говорят, когда рассыпался компрессор надо там все мыть-промывать. Работа чуть ли не многие десятки тысяч рублей стоит. Кто в курсе?