Рулевая тяга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Челленджер
Re: Рулевая тяга
У меня на Челленджере была такая же проблема, каждые пол года менял сошки, и стук надоедал. На заказ привозили концы от п2, говорили что мои родные. В итоге купил всю трапецию-(1800р контракт) и только после этого увидел что концы разные. Шас езжу и наслаждаюсь тишиной.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевая тяга
Заказал себе неоригинал 555, причем читал уже эту тему и подумал, что просто не то заказывают... В итоге когда снял свои увидел, что блин, поставщик запчастей неправильно перекодирует номера каталожные...
Делать нечего, стал ставить, предварительно убрав на наждаке 4-5 мм излишков... На фото показал...
МЕсяц уже езжу, все нормально, расстояние достаточное... Не стучит... Не Трет...
Делать нечего, стал ставить, предварительно убрав на наждаке 4-5 мм излишков... На фото показал...
МЕсяц уже езжу, все нормально, расстояние достаточное... Не стучит... Не Трет...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевая тяга
Подскажите, кто знает. Когда я подтянул торсионы побольше, посмотрев спереди увидел, что рулевые тяги имеют слишком большой угол наклона, обычно они у машин горизонтально стоят... И мне показалось, что крайние наконечники, которые у колеса сама ось наконечника почти в крайнем положении...
Боюсь в таком положении они долго не проживут? И еще почему то наконечник зачем то в поворотный кулак снизу вставлен... Если бы он сверху вставлялся, как у большинства машин, то угол был бы нормальный и тяга бы почти горизонтально была...
Отсюда вопрос: Можно ли наконечник поставить сверху на поворотный кулак? Или там отверстие под конус??? Сразу не посмотрел...
Схема прилагается...
Боюсь в таком положении они долго не проживут? И еще почему то наконечник зачем то в поворотный кулак снизу вставлен... Если бы он сверху вставлялся, как у большинства машин, то угол был бы нормальный и тяга бы почти горизонтально была...
Отсюда вопрос: Можно ли наконечник поставить сверху на поворотный кулак? Или там отверстие под конус??? Сразу не посмотрел...
Схема прилагается...
- Вложения
-
- normal_рулевое.jpg (44.26 КБ) 1600 просмотров
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Рулевая тяга
У меня уже 80 тысяч км в таком положенииBarmalei8202 писал(а):Боюсь в таком положении они долго не проживут?

Ход подвески в штатных пределах, поэтому катастрофы тут нет. Иначе бы наконечник ломался на каждой кочке.
Пусть об этом лучше думают любители переноса шаровых и проставок под них.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
однозначно незаморачиватся и не искать в жопе мозг, ниже выше без разницы будут ходить долго. Barmalei8202, у меня тоже была мысля снять часть металла на загибе, но потом прикинул как органично будет смотрется рулевой наконечник с изломом в месте утоньшения металла на моей могильной плите и решил такой узел не колхозить.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
Распечатал фотку, метнулся в гараж сверять, GMB 0704-0715 один в один с голопером))) 368,54р. за штуку и прокачивается.gjkrjdybr писал(а):ну вот пожалуй и заканчиваю свой пост, тага пришла, подходит идеально, нигде не трет нигде не цепляется, все нормально, за исключением одного но, тага сия от голопера, почему так теряюсь в дагадках, вот смотрите, та что слева и коробочка это от голопера можете пробить номер, правая оригинал от мицубиси монтеро спорт 2000 года
В выходные буду ставить.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Рулевая тяга
фото не правильных рулевых тяг. набито и убито там нормально так...
Фото не оригинала(не помню названия) и оригинал
Угадайте где какой =)
Фото не оригинала(не помню названия) и оригинал
Угадайте где какой =)
- Вложения
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
ну а че тут гадать то, та что верхняя это то что у меня по каталогу должны стоять, должны но нестоят, та что нижняя это не помню от какого паджеро но тоже к нам не подходит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
ну а к статии если кто мне не верит в плане того что оригинал не подходит к нашему паджеро/монтеро то христа ради, покупайте по каталогу на паджеро от 2000 года, а я буду брать и ездить на тягах от галопера или от паджеро до 2000 года
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Рулевая тяга
Епическая сила...gjkrjdybr писал(а):ну а че тут гадать то, та что верхняя это то что у меня по каталогу должны стоять, должны но нестоят, та что нижняя это не помню от какого паджеро но тоже к нам не подходит

- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
только вы оккуратненько ее выньте из коробки не пачкая упаковку и коробку, окуратно приложите и сами все увидите, прикладывайте в положении колеса пряма, так поперечная тяга ближе всего подходит к загибу и в магазин сразу брать тяги от галопераDimix писал(а):Епическая сила...gjkrjdybr писал(а):ну а че тут гадать то, та что верхняя это то что у меня по каталогу должны стоять, должны но нестоят, та что нижняя это не помню от какого паджеро но тоже к нам не подходитесли не подойдет верну взад векзист

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
абсолютно гутен морген, идет так же на голоперы и на монтеро спорт до 2000 года, а вот та тяга что выдает поисковик на монтеро спорт от 2000 года к нам не идет
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевая тяга
Подскажите пожалуйста номер аналога наконечника рулевого, который не придется точить как в моем посте выше...
По каталогу мне выдает MR 296274, взял в прошлом аналог от Febi и пришлось их точить...
По каталогу мне выдает MR 296274, взял в прошлом аналог от Febi и пришлось их точить...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
отлистай тему назад, я выкладывал фотографии коробки
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Рулевая тяга
покупал фирмы 555, по деньгам за два наконечника вышло рублей на 200 дешевле чем вся тяга в оригинале, взял эти т.к. надо было срочно и они были в наличии а оригинал надо было два дня ждать...Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста номер аналога наконечника рулевого, который не придется точить как в моем посте выше...
По каталогу мне выдает MR 296274, взял в прошлом аналог от Febi и пришлось их точить...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевая тяга
Подвожу итог! У меня на оригинальном наконечнике большой изгиб! пришли сегодня наконечники 555 кат. номер. SE7722 -облом не подходят, изгиб мал.....
Прикол в том, что у 555 есть два кат. номера Заказал SE7252. Через пару дней посмотрю их...
Странно, что у коллеги warus (стр. 2 фото выкладывал) не подошли именно SE7252...
Но у меня была упаковка уже вскрыта кем-то до меня, если и SE7252 придут такими же, значит мне подменили сцуки... SE7722.
Прикол в том, что у 555 есть два кат. номера Заказал SE7252. Через пару дней посмотрю их...
Странно, что у коллеги warus (стр. 2 фото выкладывал) не подошли именно SE7252...
Но у меня была упаковка уже вскрыта кем-то до меня, если и SE7252 придут такими же, значит мне подменили сцуки... SE7722.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевая тяга
Кстати, кто пользуется наконечниками CTR как о них отзывы? Долго ли ходят? А то они не шприцуются вроде...
Кстати на 555 у меня отверстия под пресс-масленку закрыто болтом.... а пресс-масленки в комплекте нет... Я тупо болт выкрутил - взял пресс-масленку туда закрутил и все отлично!
СОВЕТ: будете болт или пресс-масленку выкручивать - крутите пассатижами и тяните на себя когда начнете крутить, а то там в наконечнике резьба тонкая, а на болту/пресс*-масленке с краю резьбы нет почти, и можно запороть резьбу в наконечнике...
Кстати на 555 у меня отверстия под пресс-масленку закрыто болтом.... а пресс-масленки в комплекте нет... Я тупо болт выкрутил - взял пресс-масленку туда закрутил и все отлично!
СОВЕТ: будете болт или пресс-масленку выкручивать - крутите пассатижами и тяните на себя когда начнете крутить, а то там в наконечнике резьба тонкая, а на болту/пресс*-масленке с краю резьбы нет почти, и можно запороть резьбу в наконечнике...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV