Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Мужики, вы о чем? Кто будет лить присадки в солярку на заводе или заправке? Для чего? Им дай Бог вывести примеси из неё, чем что то добавлять. Чтобы на заправке добавляли что то в солярку - для чего? Цетановое число повышать? А кто заметит что оно низкое? Это не бензин, что мотор сразу забренчит. Смазывающие свойства сразу себя не проявят - это отложенное действие. Максимум что добавят на заправке - это керосин, или что более вероятно низкооктановый бензин зимой - чтоб летняя солярка не мёрзла. На заводе - изопропилнитрат. Это депрессорная присадка промышленного применения.
Вы когда нибудь пробовали как пахнет японская солярка? У неё достаточно приятный и нерезкий запах. Про европейскую не скажу - не знаю. Вот в то, что в японской есть присадки - поверю. В нашей - неверю.
Я покупаю солярку сразу литров по 300. Ещё лет 12 назад на работе соорудили фильтровальную установку - фильтр грубой очистки (16сеток уменьшающегося отсева) и 2 фильтра тонкой очистки (с камазовскими картриджами). Электрический насос засасывает солярку из бочки и гонит через фильтры в бак. Так вот, ещё лет 5-7 назад, приходилось раз в 2-3 месяца чистить сетки и менять картриджи. Всё было грязное, была вода и какие то сопли. Сейчас разбираешь через год - чисто.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО основанное на собственном опыте.
Вы когда нибудь пробовали как пахнет японская солярка? У неё достаточно приятный и нерезкий запах. Про европейскую не скажу - не знаю. Вот в то, что в японской есть присадки - поверю. В нашей - неверю.
Я покупаю солярку сразу литров по 300. Ещё лет 12 назад на работе соорудили фильтровальную установку - фильтр грубой очистки (16сеток уменьшающегося отсева) и 2 фильтра тонкой очистки (с камазовскими картриджами). Электрический насос засасывает солярку из бочки и гонит через фильтры в бак. Так вот, ещё лет 5-7 назад, приходилось раз в 2-3 месяца чистить сетки и менять картриджи. Всё было грязное, была вода и какие то сопли. Сейчас разбираешь через год - чисто.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО основанное на собственном опыте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
[/quote]Зимой фотографировал паспорт топлива Евро-5, можно сравнить с указанными Вами характеристиками, но стоит класс 3
тут крупнее http://www.permgres.ru/tmp/IMG_0127.jpg
Это паспорт на топливо 3 класса (К3). При чем тут ЕВРО 5?
Последний раз редактировалось MAVR64 24 авг 2012, 16:49, всего редактировалось 4 раза.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.atservice писал(а):Мужики, вы о чем? Кто будет лить присадки в солярку на заводе или заправке? Для чего? Им дай Бог вывести примеси из неё, чем что то добавлять. Чтобы на заправке добавляли что то в солярку - для чего? Цетановое число повышать? А кто заметит что оно низкое? Это не бензин, что мотор сразу забренчит. Смазывающие свойства сразу себя не проявят - это отложенное действие. Максимум что добавят на заправке - это керосин, или что более вероятно низкооктановый бензин зимой - чтоб летняя солярка не мёрзла. На заводе - изопропилнитрат. Это депрессорная присадка промышленного применения.
Вы когда нибудь пробовали как пахнет японская солярка? У неё достаточно приятный и нерезкий запах. Про европейскую не скажу - не знаю. Вот в то, что в японской есть присадки - поверю. В нашей - неверю.
Я покупаю солярку сразу литров по 300. Ещё лет 12 назад на работе соорудили фильтровальную установку - фильтр грубой очистки (16сеток уменьшающегося отсева) и 2 фильтра тонкой очистки (с камазовскими картриджами). Электрический насос засасывает солярку из бочки и гонит через фильтры в бак. Так вот, ещё лет 5-7 назад, приходилось раз в 2-3 месяца чистить сетки и менять картриджи. Всё было грязное, была вода и какие то сопли. Сейчас разбираешь через год - чисто.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО основанное на собственном опыте.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
Heretic
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Я тут стал пытаться разбираться, лучше бы не начинал - специалиста надо искатьMAVR64 писал(а): Это паспорт на топливо 3 класса (К3). При чем тут ЕВРО 5?
На лючке топливного бака наших танков (дизельных, само собой) написано "DIESEL EN590". Этот EN 590 и есть тот самый европейский стандарт (евро-3, евро-4 и т.д.):
http://en.wikipedia.org/wiki/EN_590
Содержание серы и цетановое число по этому стандарту:
emission standard at latest sulphur content cetan number
Euro 1 1. January 1993 max. 0,200 % min. 49
Euro 2 1. January 1996 max. 0,050 % min. 49
Euro 3 1. January 2001 max. 0,035 % min. 51
Euro 4 1. January 2006 max. 0,005 % min. 51
Euro 5 1. January 2009 max. 0,001 % min. 51
Так вот содержание серы в топливе по этому паспорту указано 6,9 мг/кг, при максимуме в 10 мг/кг - тут соответствие, с запасом, этому самому Евро 5 по EN590. Цетановое число немного отстаёт - 50,5 вместо 51.
Самое весёлое в паспорте - графа "Норма по ТР (класс 5)". ТР - это Технический регламент?
А какой регламент? Технический регламент Таможенного Союза? Я выше приводил на него ссылку, извлечения про экологические классы и про содержание серы по классам.
Или отечественный регламент, утверждённый правительством РФ? Вот он:
http://www.nge.ru/g_regl.htm
Извлечение, замечательный пункт:
II. Требования к безопасности продукции
11. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом дизельного топлива, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, допускается выпуск в оборот дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с нормой 45 по показателю "цетановое число, не менее", нормой 2000 миллиграмм на килограмм (0,2 процента массовых) по показателю "массовая доля серы, не более" и без нормирования показателей "смазывающая способность, не более" и "массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более" при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему регламенту.
Данный пункт действует до сих пор, и на заправках (или купив ворованное топливо с рук у смышлёного пролетариата) можно нарваться на дизель по ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное", который переварит большевицкий Беларусь или КРаЗ какой-нибудь, а вот наш мотор может и не выдержать (катализатор точно придётся выкидывать, да ещё, наверное, и форсунки).
По данному Техрегламенту дизтопливо делится на классы 2, 3, 4 и 5; можно посмотреть соотношение содержания серы по классам (полное совпадение), и цетановое число (только по Евро-2/Класс 2 не соответствует: вместо 49 нам не доложили - положено 45): в целом по этим параметрам всё соответствует этому самому EN 590.
Теперь самое смешное - ещё есть ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия."
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
А в нём указаны:
1. вид топлива (I - сера 350 мг/кг, II - сера 50 мг/кг, и III - сера 10 мг/кг);
2. сорт топлива (требования топлива для умеренного климата) по температуре предельной фильтруемости: сорт А (5 радусов (!)), сорт В (0 градусов), сорт С (-5 градусов), сорт D (-10 градусов), сорт Е (-15 градусов), сорт F (-20 градусов), см. Таблица 3;
3. класс топлива (для холодного и арктического климата): 0, 1, 2, 3 и 4 (там много значений), см. Таблица 4.
Голова кругом
Про присадки к топливу напишу потом что-нибудь
Ведь главное, имхо, разобраться, что же есть это самое топливо? Чтоб знать, какие присадки (и главное - с какой целью?
-
belyak80
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Ребята, что то вы какие то странные!sn1 писал(а):Каждый др......т как он хочет. И в топливе и в масле присадок уже дохера, а ты их еще сверху сдабриваешь. Дай бог хим. реакции не будет. Хуже если будет.belyak80 писал(а): Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Всё что надо лить в машину:
1. Топливо
2. Масло
3. Антифриз
4. Тормозуху
5. Жижу гидрача
6. Антигель в соляру зимой когда ниже 25 опускается
Тема про то что льет в топливо!
Да я лью эту хрень, что поносить то!
До этого были всегда бензинки, ничего никогда не лил!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Отчего же - пусть люди высказывают своё мнение. Жестких рамок тут нет.belyak80 писал(а):Ребята, что то вы какие то странные!
Тема про то что льет в топливо!
Да я лью эту хрень, что поносить то!
До этого были всегда бензинки, ничего никогда не лил!
Кстати про бензин. У сына Галант с мотором GDI. Так вот, в бензин он регулярно льёт Castrol TBE. Проблем с топливной нет.
Последний раз редактировалось atservice 25 авг 2012, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
А у моего Лансёр 10 2.0. Советовал ему лить иногда TBE. Не-а, не дошло. Щас машина затупила и диагносты отправили на промывку топливной.atservice писал(а):Кстати про бензин. У сына Глант с мотором GDI. Так вот, в бензин он регулярно льёт Castrol TBE. Проблем с топливной нет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Нет, реально! Удаление из ДТ серы и добавление присадок сильно увеличивает себестоимость ДТ.atservice писал(а):А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Очистка - согласен. Присадки - нет. Доля их измеряется долями процента к объёму. Не золото же жидкое добавляют. Хотелось бы знать что добавляют на заводах в дизтопливо кроме копеечного изопропилнитрата. Завтра встречусь с товарищами из Омска (там заводы ГПН) - пообщаюсь.MAVR64 писал(а):Нет, реально! Удаление из ДТ серы и добавление присадок сильно увеличивает себестоимость ДТ.atservice писал(а):А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Да не про изопропилнитрат речь! Эта Х.. для увеличения центанового числа. Идет для зимней салярки. Я говорю про противоизносные добавки, ведь ДТ это не только топливо но еще с смазка для ЦПГ. Раньше за смазку "отвечала" сера. Теперь серу убрали. Но смазывать то надо и добавляют синтетические смазывающие присадки.atservice писал(а): Очистка - согласен. Присадки - нет. Доля их измеряется долями процента к объёму. Не золото же жидкое добавляют. Хотелось бы знать что добавляют на заводах в дизтопливо кроме копеечного изопропилнитрата. Завтра встречусь с товарищами из Омска (там заводы ГПН) - пообщаюсь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
двухтактное масло 1:1000 рулит 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Где то читал, что до 0,5%!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Свят писал(а):двухтактное масло 1:1000 рулит
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
народ какое цетановое число ДТ указано в инструкции к спорту 2.5? У меня в инструкции для 3.2. написано 45.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Книжка одна, по двигателям различий нет. 45 и выше.DenisR писал(а):народ какое цетановое число ДТ указано в инструкции к спорту 2.5? У меня в инструкции для 3.2. написано 45.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
странно для l200 не ниже 51CoolBDW писал(а): Книжка одна, по двигателям различий нет. 45 и выше.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Эльки на год, а то и больше, начали раньше продавать, думаю, ноги оттуда растут. Может, тогда перестраховывались сначала.... Может, на новые нормы какие закладывались, а их перенсли-отменили... Может, маркетинг и пр. - машины продавать надо... А может, тупо когда делали инструкцию для НМПС не представляли, что 4D5 будет поставляться, в одном месте и пропустили цифру от 4M4....DenisR писал(а):странно для l200 не ниже 51CoolBDW писал(а): Книжка одна, по двигателям различий нет. 45 и выше.
Не знаю
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57003
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4687 раз
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Лючок бензобака открой. Там истинная наклейкаCoolBDW писал(а):Эльки на год, а то и больше, начали раньше продавать, думаю, ноги оттуда растут. Может, тогда перестраховывались сначала.... Может, на новые нормы какие закладывались, а их перенсли-отменили... Может, маркетинг и пр. - машины продавать надо... А может, тупо когда делали инструкцию для НМПС не представляли, что 4D5 будет поставляться, в одном месте и пропустили цифру от 4M4....DenisR писал(а):странно для l200 не ниже 51CoolBDW писал(а): Книжка одна, по двигателям различий нет. 45 и выше.
Не знаю
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
"EN 590" помню. Что значит это в попугаях цетановых числах - не знаю. Может, невнимательно смотрел и там есть именно цетановое? Гляну, если не забуду....SNOOPER писал(а): Лючок бензобака открой. Там истинная наклейка
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
