Светодиодные лампы для автомобиля.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Андрей, здравствуйте.
Немного не в тему, но очень интересно! Что это за штуковина?
Здравствуйте!
Это вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=100187
::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а):...сделал подкапотную лампочку :)
...
Спасибо за труды и фото отчет BabyHummer A-328 :*DRINK*:
Не в обиду, но от себя хочу внести не большие замечания в данную установку :*WRITE*:
1. Ставить СВД под капот думаю не правильно т.к. в подкапотном пространстве присутствует повышенная температура от ДВС, а в том месте где Вы закрепили СВД добавляет жару радиатор системы охлаждения и летом там такие температуры, что яичницу жарить можно... СВД очень-очень боятся перегрева, да и пайка самих диодов может нарушиться :*WRITE*: Рабочий диапазон температур СВД от – 24С до + 70С :*DONT_KNOW*:
2. Сама панель СВД обычно не защищена физически не от пыли не от влаги. Т.е. через некоторое время она превратится в комок грязи который не протереть, а если и протрете то диоды с большой вероятностью останутся на тряпке ::-D: да и помыть хорошо подкапотное пространство так, что бы не попала вода на панель или что бы диоды не повредить керхером, будет не реально :*WRITE*: дорожки умрут от влажности (коррозия).
Я думаю, что однозначно надо ставить подкапотный фонарь с обычной стеклянной лампочкой типа W5W ну или как салонная 31 размера.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...сделал подкапотную лампочку :)
...
Спасибо за труды и фото отчет BabyHummer A-328 :*DRINK*:
Не в обиду, но от себя хочу внести не большие замечания в данную установку :*WRITE*:
1. Ставить СВД под капот думаю не правильно т.к. в подкапотном пространстве присутствует повышенная температура от ДВС, а в том месте где Вы закрепили СВД добавляет жару радиатор системы охлаждения и летом там такие температуры, что яичницу жарить можно... СВД очень-очень боятся перегрева, да и пайка самих диодов может нарушиться :*WRITE*: Рабочий диапазон температур СВД от – 24С до + 70С :*DONT_KNOW*:
2. Сама панель СВД обычно не защищена физически не от пыли не от влаги. Т.е. через некоторое время она превратится в комок грязи который не протереть, а если и протрете то диоды с большой вероятностью останутся на тряпке ::-D: да и помыть хорошо подкапотное пространство так, что бы не попала вода на панель или что бы диоды не повредить керхером, будет не реально :*WRITE*: дорожки умрут от влажности (коррозия).
Я думаю, что однозначно надо ставить подкапотный фонарь с обычной стеклянной лампочкой типа W5W ну или как салонная 31 размера.
Какие обиды? ;)
Насчет того, выдержит панелька температуру или нет посмотрим летом:) Хотя, температура под капотом врядли достигает даже 150 градусов, учитывая постоянно работающий вентилятор охлаждения двигателя. Но, даже, если и не выдержит, то потеря будет не слишком велика, зато будут результаты эксперимента :), что тоже, само по себе, уже не плохо ::-D:
По мытью подкапотного пространства. На мой скромный взгляд ::-[: , в то место, где закреплена свд-панелька при мытье только капли могут долететь, что не должно повредить ей. А попавшая при мытье вода быстро испарится из-за повышенной температуры под капотом(я не мою ДВС зимой с тех пор, как однажды, после такой мойки, у меня напрочь замерз стартер,и потом еще несколько дней подряд, сотавшаяся в нем вода, замерзая за ночь прихватывала стартер, что приводило к моим интенсивным пляскам с бубном вокруг машины по утрам, когда я долбил по стартеру обрезком стальной трубы,чтобы осыпался образовавшийся в нем лед ;) ).
Значит, по-идее, и коррозии дорожек не должно быть. Хотя, надо будет подумать над тем, как обеспечить герметичность платы. Возможно, придется залить ее силиконовым герметиком(нейтральным).

Протирка тряпкой также не должна ей повредить, т.к диоды довольно крепко держатся. От пальцев они точно не отваливаются ;)
Делал-то все "на коленке", поэтому о мерах защиты панельки даже не задумывался. До лета и так поездит, а там поглядим... ;)

Перед установкой панельки я серьезно думал о такой подкапотной лампе(тем более, что она была у меня в наличии)
Изображение

Но сложность представляет размещение такой лампы под капотом. Ее можно закрепить только на усилителях капота. И при этом, ее требуется разместить, как можно ближе к центру, чтобы ее свет мог охватить максимальную площадь. Так вот, лампу такого типа удачно разместить под капотом никак не получается, т.к мешает "плита" двигателя и пр. детали. Рассояние там совсем небольшое остается.
Никаких более плоских и менее выступающих подкапотных ламп или же плафонов, пригодных для закрепления на капоте я в магазине не нашел, поэтому и остановился на свд-панельке.

ЗЫ.Не покидает мысль об установке под капотом розетки-прикуривателя для запитывания той же лампы-переноски. :) Но еще не подобрал короб в котором можно разместить эту розетку. Или же напрямую подключить лампу-переноску к сети автомобиля,как это сделано на Субурбане, но тогда возникает проблема с выключателем такой переноски.
В общем, еще есть над чем поломать голову на досуге ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):
liss1975 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...сделал подкапотную лампочку :)
...
Спасибо за труды и фото отчет BabyHummer A-328 :*DRINK*:
Не в обиду, но от себя хочу внести не большие замечания в данную установку :*WRITE*:
1. Ставить СВД под капот думаю не правильно т.к. в подкапотном пространстве присутствует повышенная температура от ДВС, а в том месте где Вы закрепили СВД добавляет жару радиатор системы охлаждения и летом там такие температуры, что яичницу жарить можно... СВД очень-очень боятся перегрева, да и пайка самих диодов может нарушиться :*WRITE*: Рабочий диапазон температур СВД от – 24С до + 70С :*DONT_KNOW*:
2. Сама панель СВД обычно не защищена физически не от пыли не от влаги. Т.е. через некоторое время она превратится в комок грязи который не протереть, а если и протрете то диоды с большой вероятностью останутся на тряпке ::-D: да и помыть хорошо подкапотное пространство так, что бы не попала вода на панель или что бы диоды не повредить керхером, будет не реально :*WRITE*: дорожки умрут от влажности (коррозия).
Я думаю, что однозначно надо ставить подкапотный фонарь с обычной стеклянной лампочкой типа W5W ну или как салонная 31 размера.
Какие обиды? ;)
Насчет того, выдержит панелька температуру или нет посмотрим летом:) Хотя, температура под капотом врядли достигает даже 150 градусов, учитывая постоянно работающий вентилятор охлаждения двигателя. Но, даже, если и не выдержит, то потеря будет не слишком велика, зато будут результаты эксперимента :), что тоже, само по себе, уже не плохо ::-D:
По мытью подкапотного пространства. На мой скромный взгляд ::-[: , в то место, где закреплена свд-панелька при мытье только капли могут долететь, что не должно повредить ей. А попавшая при мытье вода быстро испарится из-за повышенной температуры под капотом(я не мою ДВС зимой с тех пор, как однажды, после такой мойки, у меня напрочь замерз стартер,и потом еще несколько дней подряд, сотавшаяся в нем вода, замерзая за ночь прихватывала стартер, что приводило к моим интенсивным пляскам с бубном вокруг машины по утрам, когда я долбил по стартеру обрезком стальной трубы,чтобы осыпался образовавшийся в нем лед ;) ).
Значит, по-идее, и коррозии дорожек не должно быть. Хотя, надо будет подумать над тем, как обеспечить герметичность платы. Возможно, придется залить ее силиконовым герметиком(нейтральным).

Протирка тряпкой также не должна ей повредить, т.к диоды довольно крепко держатся. От пальцев они точно не отваливаются ;)
Делал-то все "на коленке", поэтому о мерах защиты панельки даже не задумывался. До лета и так поездит, а там поглядим... ;)

Перед установкой панельки я серьезно думал о такой подкапотной лампе(тем более, что она была у меня в наличии)
Изображение

Но сложность представляет размещение такой лампы под капотом. Ее можно закрепить только на усилителях капота. И при этом, ее требуется разместить, как можно ближе к центру, чтобы ее свет мог охватить максимальную площадь. Так вот, лампу такого типа удачно разместить под капотом никак не получается, т.к мешает "плита" двигателя и пр. детали. Рассояние там совсем небольшое остается.
Никаких более плоских и менее выступающих подкапотных ламп или же плафонов, пригодных для закрепления на капоте я в магазине не нашел, поэтому и остановился на свд-панельке.

ЗЫ.Не покидает мысль об установке под капотом розетки-прикуривателя для запитывания той же лампы-переноски. :) Но еще не подобрал короб в котором можно разместить эту розетку. Или же напрямую подключить лампу-переноску к сети автомобиля,как это сделано на Субурбане, но тогда возникает проблема с выключателем такой переноски.
В общем, еще есть над чем поломать голову на досуге ::-D:
Что то мне кажется Вы про стартер переборщили,лед,замерз :;D:
Последний раз редактировалось Губернатор 22 дек 2012, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):ЗЫ.Не покидает мысль об установке под капотом розетки-прикуривателя для запитывания той же лампы-переноски. :)
Как вариант- крокодилы. Можно съёмные.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а):
Что то мне кажется Вы про стартер переборщили,лед,замерз :;D:
Куда уж тут "борщить-то! ::-D: После мойки двигателя у себя в гараже, вечером того же дня ударил мороз, и утром стартер молчал. После удара по нему "кривым стартером"(дело было на УАЗе еще), стартер сработал. А на следующее утро опять та же фигня, и опять "кривой стартер". Только на 4-й день машина завелась без применения грубой физической силы и только после довольно длительной поездки,когда оставшаяся вода в стартере окончательно испарилась(или же конденсат, образовавшийся после мойки) :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Как вариант- крокодилы. Можно съёмные.
Все. Пора мне на покой, если не додумался до такого простого решения ::-[: :%):
Я уже до нанотехнологий дошел :*WALL*: Я уже думал о том, как и какой встроить выключатель в переноску, а ты своими крокодилами все настолько упростил, что даже не интересно. ::-D:
Спасибо за идею! :;-): :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение derbec »

Я крокодилы не люблю, частенько они у меня коротили, гнездо надежней на мой взгляд.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, господа Паджеровладельцы! :*HI*:
После установки светодиодаов в катафоты заднего бампера (подробно с фото показал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75) у меня возник вопрос к тем, кто ставил диоды в катафоты (или стоп-сигналы):
у всех они (диоды) просвечивают сквозь пластик катафота так, что видно каждый огонек?

Я хотел-бы добиться равномерного свечения всего катафота, однако видно каждый отдельный светодиод. М.б. нужно было брать не ленту, а пластины со светодиодами? Но мне они в руки не попались.

Сейчас думаю над "привлечением" заднего противотуманного фонаря к тормозной иллюминации.
Только не знаю:
-подключить его к стопакам ч/з реле (слышал про такой способ, но схемы не встречал), или
-вставить в него пластину диодную (но опять, опасаюсь, будут просвечивать светодиоды сквозь пластик).

Спасибо заранее за советы и мнения!
:*BYE*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Lebed »

Виталию из Ярославля.
Подкидываю идейку))) - http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... 1728/#post
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Спасибо, но очень уж многодельно...
Платы травить...
Но все равно спасибо!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Датчик уровня при нашей конструкции бачка омывателя - практически не реализуем из-за хитрой конструкции горлышка этого бачка. Т.е надо мудрить систему из двух пластин, через которые(посредством жидкости в бачке) постоянно протекал бы ток, и когда уровень жидкости опускался бы ниже этих пластин, ток прерывался бы и на приборке загоралась бы контрольная лампочка...
Без комментариев. Описание под спойлером.
атчик предназначен для контроля уровня воды в баке, ванне и других емкостях. По сигналу датчика происходит включение/выключение различных исполнительных устройств: водяного насоса, светового или звукового сигнализатора и т.д.

Ориентировочная розничная цена: 3.38 USD (есть в продаже)

При использовании исполнительных устройств с током нагрузки более 75 мА, необходимо установить промежуточное электромагнитное реле (в комплект набора не входит), параметры которого должны соответствовать коммутируемому току нагрузки.

Благодаря простоте сборки и наглядности результата, набор послужит хорошим учебным пособием.



Технические характеристики.

Номинальное напряжение питания: 6,0…15,0 В.

Ток нагрузки: 75 мА.

Размер печатной платы: 30х45 мм.



Краткое описание.

Датчик представляет собой простейший усилитель постоянного тока, выполненный на составном транзисторе (VT1, VT2). Подстроечный резистор R1 позволяет установить необходимую чувствительность датчика. Резистор R2 и конденсатор C1 снижают вероятность ложного срабатывания. Диод VD2 защищает транзисторы VT1, VT2 при применении дополнительного электромагнитного реле, для подключения которого используются конт. 1, 7. Напряжение срабатывания реле должно равняться: Uпит минус 2 В, а максимальный ток через обмотку коммутатора – не более 75 мА. Индикацию включения исполнительного устройства обеспечивает светодиод VD1.



Порядок сборки:

- проверьте комплектность набора согласно перечню элементов;

- отформуйте выводы элементов и установите их на плате в соответствии с монтажной схемой;

- соедините выводы датчика влажности с конт.2,3;

Примечание: В качестве датчика удобно использовать две пластины из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, размером 10 х 50 мм. Пластины соединяют между собой на расстоянии 3...5 мм через изолирующие втулки так, чтобы фольгированные поверхности были обращены друг к другу и не замыкались между собой;

- соедините источник постоянного напряжения с устройством в соответствии с принципиальной схемой (конт.5, 8);

- проверьте правильность монтажа;

- включите питание.



Правильно собранное устройство в настройке не нуждается.
Вложения
Датчик уровня.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Roman737
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 Ultimate
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Roman737 »

Сегодня накопал вот что http://viewitem.eim.ebay.ru/0708-MItsub ... 36240/item
Типа светодиодные фонари. Видел кто такое вживую? Как впечатление?
На фотке партномер нечитаемый. Пробить производителя не удается.
Все не навсегда.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Lebed »

Roman737 писал(а):Сегодня накопал вот что ....

Не смутил адрес отправки и пр. товар продавца? Да и на фото присмотритесь.
Вложения
Задний фонарь2.png
задний фонарь.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение alexsis »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Датчик уровня при нашей конструкции бачка омывателя - практически не реализуем из-за хитрой конструкции горлышка этого бачка. Т.е надо мудрить систему из двух пластин, через которые(посредством жидкости в бачке) постоянно протекал бы ток, и когда уровень жидкости опускался бы ниже этих пластин, ток прерывался бы и на приборке загоралась бы контрольная лампочка...
Без комментариев. Описание под спойлером.
атчик предназначен для контроля уровня воды в баке, ванне и других емкостях. По сигналу датчика происходит включение/выключение различных исполнительных устройств: водяного насоса, светового или звукового сигнализатора и т.д.

Ориентировочная розничная цена: 3.38 USD (есть в продаже)

При использовании исполнительных устройств с током нагрузки более 75 мА, необходимо установить промежуточное электромагнитное реле (в комплект набора не входит), параметры которого должны соответствовать коммутируемому току нагрузки.

Благодаря простоте сборки и наглядности результата, набор послужит хорошим учебным пособием.



Технические характеристики.

Номинальное напряжение питания: 6,0…15,0 В.

Ток нагрузки: 75 мА.

Размер печатной платы: 30х45 мм.



Краткое описание.

Датчик представляет собой простейший усилитель постоянного тока, выполненный на составном транзисторе (VT1, VT2). Подстроечный резистор R1 позволяет установить необходимую чувствительность датчика. Резистор R2 и конденсатор C1 снижают вероятность ложного срабатывания. Диод VD2 защищает транзисторы VT1, VT2 при применении дополнительного электромагнитного реле, для подключения которого используются конт. 1, 7. Напряжение срабатывания реле должно равняться: Uпит минус 2 В, а максимальный ток через обмотку коммутатора – не более 75 мА. Индикацию включения исполнительного устройства обеспечивает светодиод VD1.



Порядок сборки:

- проверьте комплектность набора согласно перечню элементов;

- отформуйте выводы элементов и установите их на плате в соответствии с монтажной схемой;

- соедините выводы датчика влажности с конт.2,3;

Примечание: В качестве датчика удобно использовать две пластины из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, размером 10 х 50 мм. Пластины соединяют между собой на расстоянии 3...5 мм через изолирующие втулки так, чтобы фольгированные поверхности были обращены друг к другу и не замыкались между собой;

- соедините источник постоянного напряжения с устройством в соответствии с принципиальной схемой (конт.5, 8);

- проверьте правильность монтажа;

- включите питание.



Правильно собранное устройство в настройке не нуждается.
Все это похоже на велосипед...трехколёсный , воткните от П-3, и будет Вам счастье...И бачок у П-3 такой же "...Датчик уровня при нашей конструкции бачка омывателя - практически не реализуем из-за хитрой конструкции горлышка этого бачка. Т.е надо мудрить систему из двух пластин, через которые(посредством жидкости в бачке) постоянно протекал бы ток, и когда уровень жидкости опускался бы ниже этих пластин, ток прерывался бы и на приборке загоралась бы контрольная лампочка..."
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
Roman737
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 Ultimate
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Roman737 »

Lebed писал(а):
Roman737 писал(а):Сегодня накопал вот что ....

Не смутил адрес отправки и пр. товар продавца? Да и на фото присмотритесь.[/

Покупать там в голову не пришло бы. Потому и смотрел партномер. Кроме того на фото явно б/ушный фонарь. На светодиодный в стопах и габаритах вполне похож.
А не от трешки ли он ...
Все не навсегда.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Lebed »

От четвёрки, только скорее всего будет "американский" вариант. Правильнее, "китайско- американский". :)
Вам от Тулы до Мск совсем недалеко, съездили бы в эту автофишку.ру и пощупали бы вживую.
Вложения
3736_6.JPG
3736_5.JPG
3736_4.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Roman737
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:10
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 Ultimate
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Roman737 »

Спасибо. В столице конечно часто бываю. Но судя по вашим комментариям это нечто недостойное внимания. :*VICTORY*:
Все не навсегда.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Lebed »

В руках не держал, поэтому не исключено, что ошибаюсь. Скептическое отношение основано тем, что в последнее время стало много появляться ламп и светодиодов для а/м уж больно плохого качества. Обидно будет, если эта не дешёвая радость будет не долгой.
Вроде в ветке Спортоводов кто то тюнинговал таким образом свой а/м. Поощите, пообщайтесь.
P.S. http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... &p=1509401
Думаю SoundSpeed (Алексей) что то ответит и по фонарям для четвёрки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Доброго вечера.
Давно хочу заменить задние фонари на светодиодные, но никак не найду варианта именно "пощупать".
Написал SoundSpeed (Алексею) в личку, если будет что-то интересное и качественное, приобрету-поставлю-отпишусь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»