liss1975 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):...сделал подкапотную лампочку

...
Спасибо за труды и фото отчет BabyHummer A-328
Не в обиду, но от себя хочу внести не большие замечания в данную установку
1. Ставить СВД под капот думаю не правильно т.к. в подкапотном пространстве присутствует повышенная температура от ДВС, а в том месте где Вы закрепили СВД добавляет жару радиатор системы охлаждения и летом там такие температуры, что яичницу жарить можно... СВД очень-очень боятся перегрева, да и пайка самих диодов может нарушиться

Рабочий диапазон температур СВД от – 24С до + 70С
2. Сама панель СВД обычно не защищена физически не от пыли не от влаги. Т.е. через некоторое время она превратится в комок грязи который не протереть, а если и протрете то диоды с большой вероятностью останутся на тряпке

да и помыть хорошо подкапотное пространство так, что бы не попала вода на панель или что бы диоды не повредить керхером, будет не реально

дорожки умрут от влажности (коррозия).
Я думаю, что однозначно надо ставить подкапотный фонарь с обычной стеклянной лампочкой типа W5W ну или как салонная 31 размера.
Какие обиды?

Насчет того, выдержит панелька температуру или нет посмотрим летом:) Хотя, температура под капотом врядли достигает даже 150 градусов, учитывая постоянно работающий вентилятор охлаждения двигателя. Но, даже, если и не выдержит, то потеря будет не слишком велика, зато будут результаты эксперимента

, что тоже, само по себе, уже не плохо
По мытью подкапотного пространства. На мой скромный взгляд

, в то место, где закреплена свд-панелька при мытье только капли могут долететь, что не должно повредить ей. А попавшая при мытье вода быстро испарится из-за повышенной температуры под капотом(я не мою ДВС зимой с тех пор, как однажды, после такой мойки, у меня напрочь замерз стартер,и потом еще несколько дней подряд, сотавшаяся в нем вода, замерзая за ночь прихватывала стартер, что приводило к моим интенсивным пляскам с бубном вокруг машины по утрам, когда я долбил по стартеру обрезком стальной трубы,чтобы осыпался образовавшийся в нем лед

).
Значит, по-идее, и коррозии дорожек не должно быть. Хотя, надо будет подумать над тем, как обеспечить герметичность платы. Возможно, придется залить ее силиконовым герметиком(нейтральным).
Протирка тряпкой также не должна ей повредить, т.к диоды довольно крепко держатся. От пальцев они точно не отваливаются
Делал-то все "на коленке", поэтому о мерах защиты панельки даже не задумывался. До лета и так поездит, а там поглядим...
Перед установкой панельки я серьезно думал о такой подкапотной лампе(тем более, что она была у меня в наличии)
Но сложность представляет размещение такой лампы под капотом. Ее можно закрепить только на усилителях капота. И при этом, ее требуется разместить, как можно ближе к центру, чтобы ее свет мог охватить максимальную площадь. Так вот, лампу такого типа удачно разместить под капотом никак не получается, т.к мешает "плита" двигателя и пр. детали. Рассояние там совсем небольшое остается.
Никаких более плоских и менее выступающих подкапотных ламп или же плафонов, пригодных для закрепления на капоте я в магазине не нашел, поэтому и остановился на свд-панельке.
ЗЫ.Не покидает мысль об установке под капотом розетки-прикуривателя для запитывания той же лампы-переноски.

Но еще не подобрал короб в котором можно разместить эту розетку. Или же напрямую подключить лампу-переноску к сети автомобиля,как это сделано на Субурбане, но тогда возникает проблема с выключателем такой переноски.
В общем, еще есть над чем поломать голову на досуге
