ТО и ремонт. Обсуждение.

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Свят »

Пружина врятли выскочит.
Тут два варианта. Либо криво зобили, либо выроботка, но это кмк маловероятно. Оригинальные сальники ходят хорошо, но брак, как везде, имеет место..... Крайне редко конечно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Когда одевали задний сегмент пружинку легко могли содрать.По выработке - укорачиваю пружинку мил. на 5.
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

Свят писал(а):Пружина врятли выскочит.
Тут два варианта. Либо криво зобили, либо выроботка, но это кмк маловероятно. Оригинальные сальники ходят хорошо, но брак, как везде, имеет место..... Крайне редко конечно.
flamer писал(а):Когда одевали задний сегмент пружинку легко могли содрать.По выработке - укорачиваю пружинку мил. на 5.
Чего предложите делать ? Покупать новый сальник и к ним ехать пусть коробку снимают ? Боюсь как бы опять не попасть на деньги за снятие установку коробки ((( Да и вообще их это проблемы или мои ?
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

Ну делать то надо всеравно раз течет. Бери новый сальник и к ним, ну а там видно будет или криво поставлен, или выработка, вообщем смотреть надо желательго самому чтоб не нае..ли.
Думается корее всего криво поставлен, я когда свой движок собирал два-три раза переставлял сальник пока ровно не встал и это на снятом движке.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

/Malwar/ писал(а):Ну делать то надо всеравно раз течет. Бери новый сальник и к ним, ну а там видно будет или криво поставлен, или выработка, вообщем смотреть надо желательго самому чтоб не нае..ли.
Думается корее всего криво поставлен, я когда свой движок собирал два-три раза переставлял сальник пока ровно не встал и это на снятом движке.
Жека, дак не охото второй раз отдавать 6 штук (или что то около этого) ))) Конечно они скажут мол выработка, кули мы могли сделать, поставили и всё )))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

На твоём моторе сальник ставится изнутри,может быть течь на соединении поддона и части куда вставляется.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kir007 »

Если выработка была, то надо было прокладочку из паронита под сальник вырезать, чтобы сальник сместить относительно канавки выработки. А самому КПП снять-поставить никак???
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kir007 »

Кстати оригинал как выглядел? Синий или коричневый, с доп. юбкой или без?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

kir007 писал(а):Если выработка была, то надо было прокладочку из паронита под сальник вырезать, чтобы сальник сместить относительно канавки выработки. А самому КПП снять-поставить никак???
Негде, да и не шарю.

Цвет точно не синий был.
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

flamer писал(а):На твоём моторе сальник ставится изнутри,может быть течь на соединении поддона и части куда вставляется.
Как жеш они его тогда поменяли если он изнутри меняется ? ? ))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Снять маховик и за ним открутить болтики М6 + на поддоне,снять сегмент,вынуть металлический маслоотбойник,заменить сальник......
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение KIRDYK »

Подскажите нормального мастера или сервис какой.Пока нахожусь в Мурманске хочу поменять маслосъемные колпачки,свечи,ремни и ролики.А то у меня дома с мастерами сложно.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

езжай к официалам, там и мастера и гарантии....
а так, ТО не самое дешевое, менять колпачки-снимать голову-притирать клапана, уже стоимость будет впечатляющая.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение KIRDYK »

слышал что при замене мск можно обойтись без снятия голов,или головы сдергивать все равно придется?
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

KIRDYK писал(а):слышал что при замене мск можно обойтись без снятия голов,или головы сдергивать все равно придется?
Можно и не снимать, но на снятых работать удобнее.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

можно не снимая, но гемор еще тот, да и накосячить можно.
раз уж запарился на большое ТО, то притереть и проверить состояние клапанов будет не лишним.
было бы лето, я б те сделал, но у мя в гараже печка гавеная, дубак работать ((((
тут помпу менял на 15ке, дома отогреться в ванной час не мог...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
ROBSON
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МУРМАНСК

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение ROBSON »

Мужики помогите советом! Что делать? При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки. Все началось, как мне кажется, после замены корзины сцепления, когда все датчики отключали. То ли датчики хреново подключили, то ли они сгорели. Вот не знаю куда обратиться и с чего начать.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kuznetc51 »

ROBSON писал(а):Мужики помогите советом! Что делать? При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки. Все началось, как мне кажется, после замены корзины сцепления, когда все датчики отключали. То ли датчики хреново подключили, то ли они сгорели. Вот не знаю куда обратиться и с чего начать.
СНУПЕР советовал так: "Попробуй, вывести из "аварийного режима". Для этого, переводишь рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить"
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

Чет мне кажется у него не П4 и не автомат.
Проблема в датчиках или в контактах.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kuznetc51 »

/Malwar/ писал(а):Чет мне кажется у него не П4 и не автомат.
Проблема в датчиках или в контактах.
согласен, плохо вчитался.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»