ТО и ремонт. Обсуждение.
Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Пружина врятли выскочит.
Тут два варианта. Либо криво зобили, либо выроботка, но это кмк маловероятно. Оригинальные сальники ходят хорошо, но брак, как везде, имеет место..... Крайне редко конечно.
Тут два варианта. Либо криво зобили, либо выроботка, но это кмк маловероятно. Оригинальные сальники ходят хорошо, но брак, как везде, имеет место..... Крайне редко конечно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Когда одевали задний сегмент пружинку легко могли содрать.По выработке - укорачиваю пружинку мил. на 5.
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Свят писал(а):Пружина врятли выскочит.
Тут два варианта. Либо криво зобили, либо выроботка, но это кмк маловероятно. Оригинальные сальники ходят хорошо, но брак, как везде, имеет место..... Крайне редко конечно.
Чего предложите делать ? Покупать новый сальник и к ним ехать пусть коробку снимают ? Боюсь как бы опять не попасть на деньги за снятие установку коробки ((( Да и вообще их это проблемы или мои ?flamer писал(а):Когда одевали задний сегмент пружинку легко могли содрать.По выработке - укорачиваю пружинку мил. на 5.
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Ну делать то надо всеравно раз течет. Бери новый сальник и к ним, ну а там видно будет или криво поставлен, или выработка, вообщем смотреть надо желательго самому чтоб не нае..ли.
Думается корее всего криво поставлен, я когда свой движок собирал два-три раза переставлял сальник пока ровно не встал и это на снятом движке.
Думается корее всего криво поставлен, я когда свой движок собирал два-три раза переставлял сальник пока ровно не встал и это на снятом движке.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Жека, дак не охото второй раз отдавать 6 штук (или что то около этого) ))) Конечно они скажут мол выработка, кули мы могли сделать, поставили и всё )))/Malwar/ писал(а):Ну делать то надо всеравно раз течет. Бери новый сальник и к ним, ну а там видно будет или криво поставлен, или выработка, вообщем смотреть надо желательго самому чтоб не нае..ли.
Думается корее всего криво поставлен, я когда свой движок собирал два-три раза переставлял сальник пока ровно не встал и это на снятом движке.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
На твоём моторе сальник ставится изнутри,может быть течь на соединении поддона и части куда вставляется.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Если выработка была, то надо было прокладочку из паронита под сальник вырезать, чтобы сальник сместить относительно канавки выработки. А самому КПП снять-поставить никак???
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Кстати оригинал как выглядел? Синий или коричневый, с доп. юбкой или без?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Негде, да и не шарю.kir007 писал(а):Если выработка была, то надо было прокладочку из паронита под сальник вырезать, чтобы сальник сместить относительно канавки выработки. А самому КПП снять-поставить никак???
Цвет точно не синий был.
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Как жеш они его тогда поменяли если он изнутри меняется ? ? ))))flamer писал(а):На твоём моторе сальник ставится изнутри,может быть течь на соединении поддона и части куда вставляется.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Снять маховик и за ним открутить болтики М6 + на поддоне,снять сегмент,вынуть металлический маслоотбойник,заменить сальник......
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Подскажите нормального мастера или сервис какой.Пока нахожусь в Мурманске хочу поменять маслосъемные колпачки,свечи,ремни и ролики.А то у меня дома с мастерами сложно.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
езжай к официалам, там и мастера и гарантии....
а так, ТО не самое дешевое, менять колпачки-снимать голову-притирать клапана, уже стоимость будет впечатляющая.
а так, ТО не самое дешевое, менять колпачки-снимать голову-притирать клапана, уже стоимость будет впечатляющая.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
слышал что при замене мск можно обойтись без снятия голов,или головы сдергивать все равно придется?
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Можно и не снимать, но на снятых работать удобнее.KIRDYK писал(а):слышал что при замене мск можно обойтись без снятия голов,или головы сдергивать все равно придется?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
можно не снимая, но гемор еще тот, да и накосячить можно.
раз уж запарился на большое ТО, то притереть и проверить состояние клапанов будет не лишним.
было бы лето, я б те сделал, но у мя в гараже печка гавеная, дубак работать ((((
тут помпу менял на 15ке, дома отогреться в ванной час не мог...
раз уж запарился на большое ТО, то притереть и проверить состояние клапанов будет не лишним.
было бы лето, я б те сделал, но у мя в гараже печка гавеная, дубак работать ((((
тут помпу менял на 15ке, дома отогреться в ванной час не мог...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: МУРМАНСК
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Мужики помогите советом! Что делать? При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки. Все началось, как мне кажется, после замены корзины сцепления, когда все датчики отключали. То ли датчики хреново подключили, то ли они сгорели. Вот не знаю куда обратиться и с чего начать.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
СНУПЕР советовал так: "Попробуй, вывести из "аварийного режима". Для этого, переводишь рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить"ROBSON писал(а):Мужики помогите советом! Что делать? При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки. Все началось, как мне кажется, после замены корзины сцепления, когда все датчики отключали. То ли датчики хреново подключили, то ли они сгорели. Вот не знаю куда обратиться и с чего начать.
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Чет мне кажется у него не П4 и не автомат.
Проблема в датчиках или в контактах.
Проблема в датчиках или в контактах.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
согласен, плохо вчитался./Malwar/ писал(а):Чет мне кажется у него не П4 и не автомат.
Проблема в датчиках или в контактах.