Страница 16 из 23

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 14:30
Свят
Пружина врятли выскочит.
Тут два варианта. Либо криво зобили, либо выроботка, но это кмк маловероятно. Оригинальные сальники ходят хорошо, но брак, как везде, имеет место..... Крайне редко конечно.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 14:59
flamer
Когда одевали задний сегмент пружинку легко могли содрать.По выработке - укорачиваю пружинку мил. на 5.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 17:14
kostya86
Свят писал(а):Пружина врятли выскочит.
Тут два варианта. Либо криво зобили, либо выроботка, но это кмк маловероятно. Оригинальные сальники ходят хорошо, но брак, как везде, имеет место..... Крайне редко конечно.
flamer писал(а):Когда одевали задний сегмент пружинку легко могли содрать.По выработке - укорачиваю пружинку мил. на 5.
Чего предложите делать ? Покупать новый сальник и к ним ехать пусть коробку снимают ? Боюсь как бы опять не попасть на деньги за снятие установку коробки ((( Да и вообще их это проблемы или мои ?

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 17:51
/Malwar/
Ну делать то надо всеравно раз течет. Бери новый сальник и к ним, ну а там видно будет или криво поставлен, или выработка, вообщем смотреть надо желательго самому чтоб не нае..ли.
Думается корее всего криво поставлен, я когда свой движок собирал два-три раза переставлял сальник пока ровно не встал и это на снятом движке.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 18:18
kostya86
/Malwar/ писал(а):Ну делать то надо всеравно раз течет. Бери новый сальник и к ним, ну а там видно будет или криво поставлен, или выработка, вообщем смотреть надо желательго самому чтоб не нае..ли.
Думается корее всего криво поставлен, я когда свой движок собирал два-три раза переставлял сальник пока ровно не встал и это на снятом движке.
Жека, дак не охото второй раз отдавать 6 штук (или что то около этого) ))) Конечно они скажут мол выработка, кули мы могли сделать, поставили и всё )))

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 19:26
flamer
На твоём моторе сальник ставится изнутри,может быть течь на соединении поддона и части куда вставляется.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 19:51
kir007
Если выработка была, то надо было прокладочку из паронита под сальник вырезать, чтобы сальник сместить относительно канавки выработки. А самому КПП снять-поставить никак???

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 19:53
kir007
Кстати оригинал как выглядел? Синий или коричневый, с доп. юбкой или без?

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 20:12
kostya86
kir007 писал(а):Если выработка была, то надо было прокладочку из паронита под сальник вырезать, чтобы сальник сместить относительно канавки выработки. А самому КПП снять-поставить никак???
Негде, да и не шарю.

Цвет точно не синий был.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 20:13
kostya86
flamer писал(а):На твоём моторе сальник ставится изнутри,может быть течь на соединении поддона и части куда вставляется.
Как жеш они его тогда поменяли если он изнутри меняется ? ? ))))

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 09 янв 2014, 23:24
flamer
Снять маховик и за ним открутить болтики М6 + на поддоне,снять сегмент,вынуть металлический маслоотбойник,заменить сальник......

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 21 янв 2014, 21:50
KIRDYK
Подскажите нормального мастера или сервис какой.Пока нахожусь в Мурманске хочу поменять маслосъемные колпачки,свечи,ремни и ролики.А то у меня дома с мастерами сложно.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 21 янв 2014, 22:08
vadim82
езжай к официалам, там и мастера и гарантии....
а так, ТО не самое дешевое, менять колпачки-снимать голову-притирать клапана, уже стоимость будет впечатляющая.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 21 янв 2014, 22:39
KIRDYK
слышал что при замене мск можно обойтись без снятия голов,или головы сдергивать все равно придется?

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 21 янв 2014, 22:45
/Malwar/
KIRDYK писал(а):слышал что при замене мск можно обойтись без снятия голов,или головы сдергивать все равно придется?
Можно и не снимать, но на снятых работать удобнее.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 21 янв 2014, 22:57
vadim82
можно не снимая, но гемор еще тот, да и накосячить можно.
раз уж запарился на большое ТО, то притереть и проверить состояние клапанов будет не лишним.
было бы лето, я б те сделал, но у мя в гараже печка гавеная, дубак работать ((((
тут помпу менял на 15ке, дома отогреться в ванной час не мог...

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 22 янв 2014, 13:10
ROBSON
Мужики помогите советом! Что делать? При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки. Все началось, как мне кажется, после замены корзины сцепления, когда все датчики отключали. То ли датчики хреново подключили, то ли они сгорели. Вот не знаю куда обратиться и с чего начать.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 22 янв 2014, 13:44
kuznetc51
ROBSON писал(а):Мужики помогите советом! Что делать? При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки. Все началось, как мне кажется, после замены корзины сцепления, когда все датчики отключали. То ли датчики хреново подключили, то ли они сгорели. Вот не знаю куда обратиться и с чего начать.
СНУПЕР советовал так: "Попробуй, вывести из "аварийного режима". Для этого, переводишь рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить"

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 22 янв 2014, 19:45
/Malwar/
Чет мне кажется у него не П4 и не автомат.
Проблема в датчиках или в контактах.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 22 янв 2014, 23:27
kuznetc51
/Malwar/ писал(а):Чет мне кажется у него не П4 и не автомат.
Проблема в датчиках или в контактах.
согласен, плохо вчитался.