Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):Ура)) Ура)) но все же немного они сделали позже чем ты планировал ;)
Это да! Но не во всем их вина, конечно! Много же ещё зависило от сторонних организаций (ремонт колена, заказ запчастей и т.д.).
То что долго, это конечно, не очень приятно, но главное, чтобы моя машинка впреть таких сюрпризов больше не подкидывала ::-D:
Теперь на очереди дальнейшая плановая диагностика всех важных систем, с их профилактическим ремонтом (если понадобится) - АКПП, раздатка, диф и т.д.!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Жень,очень рад за тебя,что снова можешь получать удовольствие от обладания машинкой!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Поздравляю!!!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Поздравляю!
Djack писал(а):Ура!!! После более чем месяца ремонта, машинка таки у меня! В субботу забрал!
Итак, если вкратце, сделано следующее:
1. Ремонт коленвала (что точно делали не могу сказать, как я понимаю, немного шлифовали, восстановили шлицы и т.д.). Сказали, что колено было не сильно коцанное, так что его ремонт не должен негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации!
2. Замена всех вкладышей, и коренных, и шатунных! Сказали, что когда разобрали движок, было видно, что вкладыши достаточно новые (кап ремонт 25 тыс. км назад), но очень сильно покоцанные :=-O: чего не должно было быть. Сделали вывод, что это могло всё случится из-за масленного голодания, в связи с чем...
3. Замена маслянного насоса на новый, оригинальный!
4. Замена ремня ГРМ, роликов, шестерни, и всех сальников!
5. Замена масла (и фильтра).
Докучи помыли радиатор и заменили антифриз. Померили компрессию (насколько я понял, она в пределах нормы и в целом одинаковая везде, около 11,8). Ну и сделали куча всякой диагностики!

Короче, машинка едет уверенно и без всяких посторонних звуков ::-D:
Что так и не удалось сделать, так это установить злосчастный вентилятор радиатора кондиционера. Сказали, что сам вентилятор вроде тот и вся прводка есть (фишка на месте), но вот не встает в свое штатное место, зараз. Есть предположение, что что-то колхозили с доп. радиаторами (переносили) и теперь этот вентилятор, тупо не помещается в свое место! Короче, надо разбираться!
В общем, надо немного обкатать машинку (около 1000 км) и можно думать о выезде в грязюку ::-D:
Я снова на коне!!!

P.S. Спасибо сервису Авторадуга и лично Лёше (LiS), за работу и терпение с таким непростым клиентом, как я! Если что было не так, прошу прощения!
P.S.S. Если кому интересно, что вышло по ценам, могу выслать инфу в личку
и почем сия напасть вышла?в лс
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем спасибо за поздравленияй!
А особеннон Дельфину (Толе) и Denver34 (Денису) за моральную и техническую поддержку во время ремонта! :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Когда Продаван к тебе или твоей жене обратиться по поводу лечения....)))
Лечи пургеном и подобным .... скажи новый метод)))))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Ant321 писал(а):Когда Продаван к тебе или твоей жене обратиться по поводу лечения....)))
Лечи пургеном и подобным .... скажи новый метод)))))
Да-да. Открути ему кардан и в выхлопнуху засунь по самые форсунки ::-D:
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

короткий отчет по порoгам:
Вложения
DSC06255.JPG
DSC06257.JPG
DSC06258.JPG
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Прикольный ход задней подвески ::-D:
В общем, после ремонта движка проехал около 800 км. Полет нормальный! Единственное, что-то немного плавают обороты на холостых. Причем, это заметно больше по звуку и вибрации, нежели по тахометру. Надо разбираться!
С Толей (Дельфин) починили омыватель фар :*VICTORY*:
А вот вентилятор кондея пока остается камнем преткновения. Мы таки смогли его засунуть в его штатное место (хотя нам сказали, что он не влезает), и даже подключить. Но он, самка собаки, всё равно не хочет работать. Где-то в проводке косяк. Видимо придется делать новую проводку!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Ну молодцы!
Жень! Когда за наклейками заедешь?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):Ну молодцы!
Жень! Когда за наклейками заедешь?
Может сегодня попробовать! Ты во сколько будешь дома? Может после 21.00 заехать?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Они в гараже. Заезжай после 20.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):Они в гараже. Заезжай после 20.
ОК. Я позвоню вечером, перед выездом.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Ага буду ждать. Дома планирую быть в 19-30, переоденусь и сразу в гараж. В 20-00 там буду точно.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вопрос на засыпку, а можно ли без значительного колхоза заменить раздельный 2-й ряд сидений на сплошной диван? Ну то есть, крепления там одинаковые или нет? Подскажите, а то хочется диван поставить, и человек есть который хочет поменяться, а вот встанет ли он без колхоза, Х.З!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Там долов по замене мин на 40. Можно снять и попробовать
pajero2. 3.5л
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Это то понятно, просто, так как не хватает времени для встречи (чтобы снять и попробовать), хотелось бы знать заранее, стоит оно того, или нет!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вчера с Толей (Дельфин) начали делать свет!
Концепция получилась следующая.
Экспедиционник:
1. 4 фары вперед (ближний или дальний - пока решается, но то, что все 4 будут одного вида уже решено), пока не куплены. Управление будет осуществляться одной кнопкой+реле+предохранитель. После долгих размышлений, было принято предварительное решение вперед купить недорогой прямоугольный Wesem.
2. 2 фары на зад. Уже поставлены прямоугольные птф Хелла, которые у меня стояли спереди. Управление будет осуществляться одной кнопкой+реле+предохранитель.
3. По однойй фаре на каждую боковую сторону. Толя отдал мне прямоугольные фарки NoName :) - спасибо :*VICTORY*: , которые были благополучно установлены на багажник. Управление будет осуществляться двумя кнопками (по одной на каждую фару)+2 реле+2 предохранитель, соответственно.
В итоге, на верху будет 8 фар. Вчера были установлены все реле, предохранители, вся проводка выведена на крышу. Решили проводку вывести через невостребованную дырку от штатной антенны и вести по шноркелю, далее по водостоку и через стойку багажника, где большая гофра будет разделяться на узкую, идущая уже к каждой из фар. Осталось купить салонные кнопки и подключить всё.

Бампер:
1. Когда будем делать силовик, вкорячим туда маленькие птф, которые будут управляться штатной кнопкой птф, соответственно вся проводка уже есть. Остается сделать бампер и купить сами фарки ::-D:
2. Ну и на сам бампер будет две доп фары. Ближний или дальний, пока думаем. Скорее всего будем брать что-то уже подороже и покачественнее. Типа Hella Luminator, Hella Rally 3000/1000 или IPF Серия 968 / 868. Короче, будет видно, на что хватит денег ::-D: Реле и предохранитель доп света на бампер, вчера были успешно установлены :*VICTORY*:

Ну и немного фоток!
И, конечно же, огромное спасибо Толе за проделанную работу!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Вложения
SAM_0025.JPG
SAM_0026.JPG
SAM_0024.JPG
SAM_0023.JPG
SAM_0022.JPG
SAM_0020.JPG
Ну и намучались мы с этой дыркой:)
Ну и намучались мы с этой дыркой:)
SAM_0017.JPG
SAM_0015.JPG
SAM_0014.JPG
SAM_0010.JPG
Заодно и проверили крепкость самого экспедиционника:)
Заодно и проверили крепкость самого экспедиционника:)
SAM_0009.JPG
SAM_0007.JPG
Последний раз редактировалось Djack 30 июн 2013, 10:39, всего редактировалось 2 раза.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Красота... :O:-):
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):Красота... :O:-):
Стараемся :*THANK*: Но впереди ещё много работы ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»