Страница 16 из 33

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 12:08
Djack
Vitaliy666 писал(а):Ура)) Ура)) но все же немного они сделали позже чем ты планировал ;)
Это да! Но не во всем их вина, конечно! Много же ещё зависило от сторонних организаций (ремонт колена, заказ запчастей и т.д.).
То что долго, это конечно, не очень приятно, но главное, чтобы моя машинка впреть таких сюрпризов больше не подкидывала ::-D:
Теперь на очереди дальнейшая плановая диагностика всех важных систем, с их профилактическим ремонтом (если понадобится) - АКПП, раздатка, диф и т.д.!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 13:38
Дельфин
Жень,очень рад за тебя,что снова можешь получать удовольствие от обладания машинкой!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 13:44
Sasha1970
Поздравляю!!!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 13:49
kyzya11
Поздравляю!
Djack писал(а):Ура!!! После более чем месяца ремонта, машинка таки у меня! В субботу забрал!
Итак, если вкратце, сделано следующее:
1. Ремонт коленвала (что точно делали не могу сказать, как я понимаю, немного шлифовали, восстановили шлицы и т.д.). Сказали, что колено было не сильно коцанное, так что его ремонт не должен негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации!
2. Замена всех вкладышей, и коренных, и шатунных! Сказали, что когда разобрали движок, было видно, что вкладыши достаточно новые (кап ремонт 25 тыс. км назад), но очень сильно покоцанные :=-O: чего не должно было быть. Сделали вывод, что это могло всё случится из-за масленного голодания, в связи с чем...
3. Замена маслянного насоса на новый, оригинальный!
4. Замена ремня ГРМ, роликов, шестерни, и всех сальников!
5. Замена масла (и фильтра).
Докучи помыли радиатор и заменили антифриз. Померили компрессию (насколько я понял, она в пределах нормы и в целом одинаковая везде, около 11,8). Ну и сделали куча всякой диагностики!

Короче, машинка едет уверенно и без всяких посторонних звуков ::-D:
Что так и не удалось сделать, так это установить злосчастный вентилятор радиатора кондиционера. Сказали, что сам вентилятор вроде тот и вся прводка есть (фишка на месте), но вот не встает в свое штатное место, зараз. Есть предположение, что что-то колхозили с доп. радиаторами (переносили) и теперь этот вентилятор, тупо не помещается в свое место! Короче, надо разбираться!
В общем, надо немного обкатать машинку (около 1000 км) и можно думать о выезде в грязюку ::-D:
Я снова на коне!!!

P.S. Спасибо сервису Авторадуга и лично Лёше (LiS), за работу и терпение с таким непростым клиентом, как я! Если что было не так, прошу прощения!
P.S.S. Если кому интересно, что вышло по ценам, могу выслать инфу в личку
и почем сия напасть вышла?в лс

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 14:53
Djack
Всем спасибо за поздравленияй!
А особеннон Дельфину (Толе) и Denver34 (Денису) за моральную и техническую поддержку во время ремонта! :*VICTORY*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 18:52
Ant321
Когда Продаван к тебе или твоей жене обратиться по поводу лечения....)))
Лечи пургеном и подобным .... скажи новый метод)))))

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 21:46
Sasha1970
Ant321 писал(а):Когда Продаван к тебе или твоей жене обратиться по поводу лечения....)))
Лечи пургеном и подобным .... скажи новый метод)))))
Да-да. Открути ему кардан и в выхлопнуху засунь по самые форсунки ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 24 июн 2013, 22:46
Дельфин
короткий отчет по порoгам:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 25 июн 2013, 11:29
Djack
Прикольный ход задней подвески ::-D:
В общем, после ремонта движка проехал около 800 км. Полет нормальный! Единственное, что-то немного плавают обороты на холостых. Причем, это заметно больше по звуку и вибрации, нежели по тахометру. Надо разбираться!
С Толей (Дельфин) починили омыватель фар :*VICTORY*:
А вот вентилятор кондея пока остается камнем преткновения. Мы таки смогли его засунуть в его штатное место (хотя нам сказали, что он не влезает), и даже подключить. Но он, самка собаки, всё равно не хочет работать. Где-то в проводке косяк. Видимо придется делать новую проводку!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 25 июн 2013, 13:54
Sasha1970
Ну молодцы!
Жень! Когда за наклейками заедешь?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 25 июн 2013, 14:06
Djack
Sasha1970 писал(а):Ну молодцы!
Жень! Когда за наклейками заедешь?
Может сегодня попробовать! Ты во сколько будешь дома? Может после 21.00 заехать?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 25 июн 2013, 15:19
Sasha1970
Они в гараже. Заезжай после 20.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 25 июн 2013, 15:41
Djack
Sasha1970 писал(а):Они в гараже. Заезжай после 20.
ОК. Я позвоню вечером, перед выездом.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 25 июн 2013, 15:53
Sasha1970
Ага буду ждать. Дома планирую быть в 19-30, переоденусь и сразу в гараж. В 20-00 там буду точно.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 27 июн 2013, 11:15
Djack
Вопрос на засыпку, а можно ли без значительного колхоза заменить раздельный 2-й ряд сидений на сплошной диван? Ну то есть, крепления там одинаковые или нет? Подскажите, а то хочется диван поставить, и человек есть который хочет поменяться, а вот встанет ли он без колхоза, Х.З!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 27 июн 2013, 11:57
Мишаня из Обнинска
Там долов по замене мин на 40. Можно снять и попробовать

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 27 июн 2013, 12:16
Djack
Это то понятно, просто, так как не хватает времени для встречи (чтобы снять и попробовать), хотелось бы знать заранее, стоит оно того, или нет!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 июн 2013, 10:31
Djack
Вчера с Толей (Дельфин) начали делать свет!
Концепция получилась следующая.
Экспедиционник:
1. 4 фары вперед (ближний или дальний - пока решается, но то, что все 4 будут одного вида уже решено), пока не куплены. Управление будет осуществляться одной кнопкой+реле+предохранитель. После долгих размышлений, было принято предварительное решение вперед купить недорогой прямоугольный Wesem.
2. 2 фары на зад. Уже поставлены прямоугольные птф Хелла, которые у меня стояли спереди. Управление будет осуществляться одной кнопкой+реле+предохранитель.
3. По однойй фаре на каждую боковую сторону. Толя отдал мне прямоугольные фарки NoName :) - спасибо :*VICTORY*: , которые были благополучно установлены на багажник. Управление будет осуществляться двумя кнопками (по одной на каждую фару)+2 реле+2 предохранитель, соответственно.
В итоге, на верху будет 8 фар. Вчера были установлены все реле, предохранители, вся проводка выведена на крышу. Решили проводку вывести через невостребованную дырку от штатной антенны и вести по шноркелю, далее по водостоку и через стойку багажника, где большая гофра будет разделяться на узкую, идущая уже к каждой из фар. Осталось купить салонные кнопки и подключить всё.

Бампер:
1. Когда будем делать силовик, вкорячим туда маленькие птф, которые будут управляться штатной кнопкой птф, соответственно вся проводка уже есть. Остается сделать бампер и купить сами фарки ::-D:
2. Ну и на сам бампер будет две доп фары. Ближний или дальний, пока думаем. Скорее всего будем брать что-то уже подороже и покачественнее. Типа Hella Luminator, Hella Rally 3000/1000 или IPF Серия 968 / 868. Короче, будет видно, на что хватит денег ::-D: Реле и предохранитель доп света на бампер, вчера были успешно установлены :*VICTORY*:

Ну и немного фоток!
И, конечно же, огромное спасибо Толе за проделанную работу!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 июн 2013, 10:33
Daddy
Красота... :O:-):

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 июн 2013, 10:36
Djack
Daddy писал(а):Красота... :O:-):
Стараемся :*THANK*: Но впереди ещё много работы ::-D: