Страница 16 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 18 июн 2013, 12:08
Djack
Vitaliy666 писал(а):Ура)) Ура)) но все же немного они сделали позже чем ты планировал

Это да! Но не во всем их вина, конечно! Много же ещё зависило от сторонних организаций (ремонт колена, заказ запчастей и т.д.).
То что долго, это конечно, не очень приятно, но главное, чтобы моя машинка впреть таких сюрпризов больше не подкидывала
Теперь на очереди дальнейшая плановая диагностика всех важных систем, с их профилактическим ремонтом (если понадобится) - АКПП, раздатка, диф и т.д.!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 18 июн 2013, 13:38
Дельфин
Жень,очень рад за тебя,что снова можешь получать удовольствие от обладания машинкой!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 18 июн 2013, 13:44
Sasha1970
Поздравляю!!!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 18 июн 2013, 13:49
kyzya11
Поздравляю!
Djack писал(а):Ура!!! После более чем месяца ремонта, машинка таки у меня! В субботу забрал!
Итак, если вкратце, сделано следующее:
1. Ремонт коленвала (что точно делали не могу сказать, как я понимаю, немного шлифовали, восстановили шлицы и т.д.). Сказали, что колено было не сильно коцанное, так что его ремонт не должен негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации!
2. Замена всех вкладышей, и коренных, и шатунных! Сказали, что когда разобрали движок, было видно, что вкладыши достаточно новые (кап ремонт 25 тыс. км назад), но очень сильно покоцанные

чего не должно было быть. Сделали вывод, что это могло всё случится из-за масленного голодания, в связи с чем...
3. Замена маслянного насоса на новый, оригинальный!
4. Замена ремня ГРМ, роликов, шестерни, и всех сальников!
5. Замена масла (и фильтра).
Докучи помыли радиатор и заменили антифриз. Померили компрессию (насколько я понял, она в пределах нормы и в целом одинаковая везде, около 11,8). Ну и сделали куча всякой диагностики!
Короче, машинка едет уверенно и без всяких посторонних звуков
Что так и не удалось сделать, так это установить злосчастный вентилятор радиатора кондиционера. Сказали, что сам вентилятор вроде тот и вся прводка есть (фишка на месте), но вот не встает в свое штатное место, зараз. Есть предположение, что что-то колхозили с доп. радиаторами (переносили) и теперь этот вентилятор, тупо не помещается в свое место! Короче, надо разбираться!
В общем, надо немного обкатать машинку (около 1000 км) и можно думать о выезде в грязюку
Я снова на коне!!!
P.S. Спасибо сервису Авторадуга и лично Лёше (LiS), за работу и терпение с таким непростым клиентом, как я! Если что было не так, прошу прощения!
P.S.S. Если кому интересно, что вышло по ценам, могу выслать инфу в личку
и почем сия напасть вышла?в лс
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 18 июн 2013, 14:53
Djack
Всем спасибо за поздравленияй!
А особеннон Дельфину (Толе) и Denver34 (Денису) за моральную и техническую поддержку во время ремонта!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 18 июн 2013, 18:52
Ant321
Когда Продаван к тебе или твоей жене обратиться по поводу лечения....)))
Лечи пургеном и подобным .... скажи новый метод)))))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 18 июн 2013, 21:46
Sasha1970
Ant321 писал(а):Когда Продаван к тебе или твоей жене обратиться по поводу лечения....)))
Лечи пургеном и подобным .... скажи новый метод)))))
Да-да. Открути ему кардан и в выхлопнуху засунь по самые форсунки

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 24 июн 2013, 22:46
Дельфин
короткий отчет по порoгам:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 25 июн 2013, 11:29
Djack
Прикольный ход задней подвески
В общем, после ремонта движка проехал около 800 км. Полет нормальный! Единственное, что-то немного плавают обороты на холостых. Причем, это заметно больше по звуку и вибрации, нежели по тахометру. Надо разбираться!
С Толей (Дельфин) починили омыватель фар
А вот вентилятор кондея пока остается камнем преткновения. Мы таки смогли его засунуть в его штатное место (хотя нам сказали, что он не влезает), и даже подключить. Но он, самка собаки, всё равно не хочет работать. Где-то в проводке косяк. Видимо придется делать новую проводку!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 25 июн 2013, 13:54
Sasha1970
Ну молодцы!
Жень! Когда за наклейками заедешь?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 25 июн 2013, 14:06
Djack
Sasha1970 писал(а):Ну молодцы!
Жень! Когда за наклейками заедешь?
Может сегодня попробовать! Ты во сколько будешь дома? Может после 21.00 заехать?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 25 июн 2013, 15:19
Sasha1970
Они в гараже. Заезжай после 20.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 25 июн 2013, 15:41
Djack
Sasha1970 писал(а):Они в гараже. Заезжай после 20.
ОК. Я позвоню вечером, перед выездом.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 25 июн 2013, 15:53
Sasha1970
Ага буду ждать. Дома планирую быть в 19-30, переоденусь и сразу в гараж. В 20-00 там буду точно.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 27 июн 2013, 11:15
Djack
Вопрос на засыпку, а можно ли без значительного колхоза заменить раздельный 2-й ряд сидений на сплошной диван? Ну то есть, крепления там одинаковые или нет? Подскажите, а то хочется диван поставить, и человек есть который хочет поменяться, а вот встанет ли он без колхоза, Х.З!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 27 июн 2013, 11:57
Мишаня из Обнинска
Там долов по замене мин на 40. Можно снять и попробовать
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 27 июн 2013, 12:16
Djack
Это то понятно, просто, так как не хватает времени для встречи (чтобы снять и попробовать), хотелось бы знать заранее, стоит оно того, или нет!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 30 июн 2013, 10:31
Djack
Вчера с Толей (Дельфин) начали делать свет!
Концепция получилась следующая.
Экспедиционник:
1. 4 фары вперед (ближний или дальний - пока решается, но то, что все 4 будут одного вида уже решено), пока не куплены. Управление будет осуществляться одной кнопкой+реле+предохранитель. После долгих размышлений, было принято предварительное решение вперед купить недорогой прямоугольный Wesem.
2. 2 фары на зад. Уже поставлены прямоугольные птф Хелла, которые у меня стояли спереди. Управление будет осуществляться одной кнопкой+реле+предохранитель.
3. По однойй фаре на каждую боковую сторону. Толя отдал мне прямоугольные фарки NoName

- спасибо

, которые были благополучно установлены на багажник. Управление будет осуществляться двумя кнопками (по одной на каждую фару)+2 реле+2 предохранитель, соответственно.
В итоге, на верху будет 8 фар. Вчера были установлены все реле, предохранители, вся проводка выведена на крышу. Решили проводку вывести через невостребованную дырку от штатной антенны и вести по шноркелю, далее по водостоку и через стойку багажника, где большая гофра будет разделяться на узкую, идущая уже к каждой из фар. Осталось купить салонные кнопки и подключить всё.
Бампер:
1. Когда будем делать силовик, вкорячим туда маленькие птф, которые будут управляться штатной кнопкой птф, соответственно вся проводка уже есть. Остается сделать бампер и купить сами фарки
2. Ну и на сам бампер будет две доп фары. Ближний или дальний, пока думаем. Скорее всего будем брать что-то уже подороже и покачественнее. Типа Hella Luminator, Hella Rally 3000/1000 или IPF Серия 968 / 868. Короче, будет видно, на что хватит денег

Реле и предохранитель доп света на бампер, вчера были успешно установлены
Ну и немного фоток!
И, конечно же, огромное спасибо Толе за проделанную работу!!!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 30 июн 2013, 10:33
Daddy
Красота...

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 30 июн 2013, 10:36
Djack
Daddy писал(а):Красота...

Стараемся

Но впереди ещё много работы
