Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение asferrum »

витал71 писал(а):
Podzemshik писал(а): Да. Увеличится нагрузка на шашки от веса машины, продольная нагрузка при разгоне или торможении, поперечная в поворотах. Шашки будут сильнее деформироваться. От этого не просто усилится износ, он еще станет неравномерным! На заводе протектор тщательно рассчитывали на компьютере.
Возможно колёса загудят громче экстремальной резины. Возможно в разных местах колеса протектор будет имет разную высоту, колесо перестанет быть круглым, возникнет сильная вибрация, не устраняемая балансировкой.

Пока писал - мне самому страшно стало ::-D:
зачем столько слов?
хочу отзыв о порезаной км 2 ::-(:
дак кто ж её резал-то?
вот и начал бы! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

а вы думаете боковые прореды должны спасти положение?
я не оспариваю, просто рассуждаю
если прореживать, то так все
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Dmitry Taran »

kyzya11 писал(а):а вы думаете боковые прореды должны спасти положение?
я не оспариваю, просто рассуждаю
если прореживать, то так все
У меня опыта порезок нету.
Потому интересуюсь кто что думает.
А "прореживать все" - это что имеется ввиду ?
Я совсем сильно резать не хочу ибо ходимость по асфальту мне важна !
Вот если порезаный КМ2 будет ехать лучше старого доброго БФГ МТ (ну или хотя-бы не хуже) и при этом будет ходить так-же (ну или "почти так-же") - меня бы это устроило :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Она итак не хуже первого едет.
Я к тому, что брать резину за такие деньги и ее еще резать... правильно было сказано, что рисунок, глубину и т.д. моделируют на компьютере и влез в него ножом вряд ли можно чего то улучшить. Для этого есть экстримальная резина, а МТ есть МТ, сдувайте ее получше и издите, кое где она покажет себя лучше экстримальной
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Свампы то стригут...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Еще кто бы создал абсолютно одинаковые условия, чтоб проверить на сколько стриженные едут лучше. Утверждать ничего не собираюсь, кому хочется пускай занимаются.
Лично по мне МТ резине не хватает боковых грунтозацепов для выезда из колеи (не считая ТРаксусов), но их если только наростить ):
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение muravko »

богер активно стрегет каждый серьезный спортсмен...но только по дорогам общего пользования при это редко или почти никогда не ездят..
стрич км тем более сурово вырезая шашки по моему какое то извращение...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

muravko писал(а):богер активно стрегет каждый серьезный спортсмен...но только по дорогам общего пользования при это редко или почти никогда не ездят..
стрич км тем более сурово вырезая шашки по моему какое то извращение...
и причем все пять колес... :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Еще кто бы создал абсолютно одинаковые условия, чтоб проверить на сколько стриженные едут лучше. Утверждать ничего не собираюсь, кому хочется пускай занимаются.
Лично по мне МТ резине не хватает боковых грунтозацепов для выезда из колеи (не считая ТРаксусов), но их если только наростить ):
Голая физика - чем больше расстояние между шашками, тем меньше "мылится" (т.е. лучше самоочищается)
резина и лучше едет машина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

:*YAHOO*: О! весна.началось в колхозе утро!
Дим,а что навеяло МТ подстрич?
Я вот 1-ый раз идею услышал...Если теоретизировать( при условие,что км-2 выдержит езду на 3\3.5 очках),то ,кмк,надуть балон и посмотреть,насколько выгибается протектор....поиграть с шириной диска,чем уже,тем легче достичь дуги протектора....
при вменяемой центральной дорожке ,бока мона безбожно порезать...
Дим,Подземщик,никто не предлагает сричь резину с идексом Z,не вижу явного бреда в стрижке обычной мт-шки(кроме"зачем",если существуют траксусы,тсл-ки,айроки и тд).
Кстати боггер тоже можно отбаллансировать,только лучше не грузиками,а срезанием шашек( там каждая шашка грам по 400 ::-D: )...
Вот навеяло: колхозил лет 10 назад Вове Солярке подвеску на 60-ку...дык на 35 боггерах ездило 120 км\час ( дрыг HDT- и не ушатанный) как по рельсам- сам в шоке был.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):.....Дим,а что навеяло МТ подстрич?
......
Приветствую Саша !
Ездим мы, в-основном, сначала далеко по асфальту, а потом жестоко в говна.
Пробовали Симекс. Штурман мне потом говорит: "Давай в следующий раз на Куперах поедем – лучше я лебёдку лишний раз размотаю!" :D
Пробовали ТСЛ. Денег стоит столько, что по асфальту пипец как жалко ехать !
Получается БФГ МТ – наш лучший выбор. Но хочется чего-то большего ! Чтобы не ехать иногда 10км целый день.
Вот и мысль пришла сама собой – почти идеальный БФГ постричь и сделать его ещё лучше :)
То, что шуметь и изнашиваться будет больше – понятно, но не в разы же !
А вот будет ли лучше ехать ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Ну и купи траксус - и на асфальте и в каке очень хорош.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Dmitry Taran »

Жипер писал(а):Ну и купи траксус - и на асфальте и в каке очень хорош.
Цена, как и у всей Интерки - внушает ! :shock:

Он действительно так хорош как стоит ?
По протектору - никогда бы не подумал......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Dmitry Taran писал(а):
Жипер писал(а):Ну и купи траксус - и на асфальте и в каке очень хорош.
Цена, как и у всей Интерки - внушает ! :shock:

Он действительно так хорош как стоит ?
По протектору - никогда бы не подумал......
Угу.
ТСЛ тоже протектором не внушает. ::-D:
Вся фишка в боковых грунтозацепах.

Вот до сих пор не понимаю, почему другие компании это не используют.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Dmitry Taran писал(а):
kyzya11 писал(а):а вы думаете боковые прореды должны спасти положение?
я не оспариваю, просто рассуждаю
если прореживать, то так все
У меня опыта порезок нету.
Потому интересуюсь кто что думает.
А "прореживать все" - это что имеется ввиду ?
Я совсем сильно резать не хочу ибо ходимость по асфальту мне важна !
Вот если порезаный КМ2 будет ехать лучше старого доброго БФГ МТ (ну или хотя-бы не хуже) и при этом будет ходить так-же (ну или "почти так-же") - меня бы это устроило :)
я предполагал что все - по всей ширине протектора чуть увеличить расстояние между шашками, например через ряд/два
но как потом балансировать это - получится ли? а то в процессе балансировки порежешь еще так, что на выходе писец будет какой то :)
да и делать если - прибором специальным - тут в темах видео по этому поводу было
как Юра стриг себе симекс - зубило и паяльная лампа? думаю будет годно только для спорта без асфальта
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а): как Юра стриг себе симекс - зубило и паяльная лампа? думаю будет годно только для спорта без асфальта
Самое странное, что на асфальте вполне себе ничего.
Под 56-м соточку едет и не особо сильно напрягает.:)

ЗЫ Симекс принципиально не балансирую.:)
Зызы тама стаместка была.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Жипер писал(а):
kyzya11 писал(а): как Юра стриг себе симекс - зубило и паяльная лампа? думаю будет годно только для спорта без асфальта
Самое странное, что на асфальте вполне себе ничего.
Под 56-м соточку едет и не особо сильно напрягает.:)

ЗЫ Симекс принципиально не балансирую.:)
Зызы тама стаместка была.
значит глаз алмаз ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Дима,а ты в ценниках на Говинского ориентируешься? Зря.У того же Жипера ,с доставкой выйдет ощутимо дешевле....
А подстригальную машинку ,я думаю в ближайшее время прикуплю....жабон нужно придушить)))))
а отбить затраты,кмк легко- давать в аренду с парой ножей))))
А на КМ2 яб расширил бы ламель на шашке до 2\3 см для начала,думаю ,уже повеселее будет.
ЗЫ завтра на Про-х RFC попытаюсь сфотать "последние тренды цирюльников" :D
ЗЫЫ Вишь ли,я тему стрижки по форумам мониторю,-редко кто щиплет новые колеса( олигархов не рассматриваем)...стричь начинают по мере износа протектора,когда чувствуется разница в езде на стертом....Хотя,те,кто постригли,приходят к мнению,что нужно безбожно,закрыв глаза ,кромсать новый протектор :)

ЗЫЫЫ кстати тоже траксус мт по виду не вставляет-хаккапеллита какаята))))))
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):Дима,а ты в ценниках на Говинского ориентируешься? ......
Я пока просто поиском прошёлся....
Цены - за границей добра и зла !
Ещё и в наличии небось ни у кого нету.
Мы попробовали заказать на "исторической родине" Интерку ССР 33" (тоже типа "ТСЛка для асфальта") - ещё не пришла, но похоже под "соточку" комплект получится.....
Вот и сдаётся мне, что новый КМ2 порезать - будет бюджетнее (даже с учётом аренды "машинки" :D ).

Жду фото новых трендов подстригальщиков :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Ага)))) я как то аэропланом себе резину заказывал))))- не вариант...тока морем и тока объёмом с 40-футовик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»