Страница 16 из 34
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 03 фев 2016, 21:20
Suhoi
МШУ писал(а):Suhoi писал(а):
Как с этим диском использовать лифтмейт?
Это ещё чо за пистула?
Не прикидывайся ты всё знаешь
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D ... B1UQsAQIGg
МШУ писал(а):В теме про экстемальную резину ,прям ооочень нужная приблуда

Мы тут на оффтопили уже предостаточно, так что одни постом больше, одним меньше.

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 03 фев 2016, 21:32
МШУ
Ааааа! То ТР0,когда без лебедок и железок и в фулл стоке брутальные мужиги красными палками машут? Неее,не наш метод

ЗЫ кстати,вот этот оранжевый лифт мэйт нихуа не налезает на клюв хай лифта...Наверное заточен под фарм джек ,как на фотке

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 03:54
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Jenek писал(а):
Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
Ты не поверишь!
"кривая хрень",то бишь распорное кольцо внутри покрышки- тоже тайр лок....
В твоём случае,полное название эйр-тайр-локер.
Наварка хампов-это тоже тайр локер

ЗЫ по поводу трещины по ссылке выше: имхо был наипок в обод----в обычном случае-загнуло бы во внутрь ....т.к. стояло распорное жесткое кольцо-разорвало обод через распорное кольцо
Причина явно не в перетянутых болтах сборного диска,эт у парней с сопроматом сафсем куёво.
Вытягивало резьбу равномерно по всему периметру диска...а тут локальный разрыв обода.
О как.
Не знал.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 03:57
Жипер
Jenek писал(а):Жипер писал(а):Jenek писал(а):
Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
А почему кривой? и чем эта хрень хуже таэрлока?
Кстати у тя че нить установлено?
1. Почему кривой?
Потому что хрень кривая.
2. Хуже всем, в том числе и ценой за разборные диски.
а. Не прижимает давлением, а именно удерживает шину, т.е. чуть что - будет травить.
б. Ставится только в разборные диски.
в. Не пластична - последствия на фото выше.
г. Я так понял, что совсем не универсальна и делается под конкретный диск и толщину борта шины?
3. У меня Стаун.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 07:04
Strannickxxx
МШУ писал(а):
Ааааа! То ТР0,когда без лебедок и железок и в фулл стоке брутальные мужиги красными палками машут? Неее,не наш метод

ЗЫ кстати,вот этот оранжевый лифт мэйт нихуа не налезает на клюв хай лифта...Наверное заточен под фарм джек ,как на фотке

На фотке кстати я (вот и пришла слава ))). Там в радиусе 500 метров ни одного дерева - ковровое болото (проглядел пятно с травой другого цвета) и упал на днище. Лебёдки не помогли (т.к. якорь не помог), и чтобы подложить сенд-траки поднял лифт-мейтом. Силовые есть, но они оказались ниже уровня мха. Не понял почему в ТР2 это не наш метод?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 07:49
Suhoi
Костя, они там в МСК не видели такого болота и во сне. Поэтому и "не их метод".
МШУ писал(а):ЗЫ кстати,вот этот оранжевый лифт мэйт нихуа не налезает на клюв хай лифта...Наверное заточен под фарм джек
МШУ, может просвятишь - чем фарм джек отличается от хай лифта?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 09:36
МШУ
Suhoi писал(а):Костя, они там в МСК не видели такого болота и во сне. Поэтому и "не их метод".
МШУ писал(а):ЗЫ кстати,вот этот оранжевый лифт мэйт нихуа не налезает на клюв хай лифта...Наверное заточен под фарм джек
МШУ, может просвятишь - чем фарм джек отличается от хай лифта?
Охохо!Всё есть! Есть даже ковры,которые человека стоя не держат....квадрики тонут..
Здесь есть ака Женька,типа ОРГ,так вот он как то в2009 году по осени точек на болоте понаставил.....а потом "случайно" всю неделю шли дожди.
А если в Тверскую об-ть съездить,там болота до горизонта тянутся

Зато у нас рельеф есть.
Но Вам то в Сургуте попроще-резину выбирать начинать с шерины 14.5" и подвеской вообще можно не заморачиваться,не нужна она Вам.
Про домкрат прикалываешься?
Hi Lift и Farm Jack два разных бренда реечных домкратов.
Есть мнение,что у хай лифта "храповик" более безотказный....хотя свой я 500-м наждаком с керосином дорабатывал.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 09:47
МШУ
Жипер писал(а):
О как.
Не знал.
Дык ты Стаун лет 5 юзаешь,вот тебе и не нужно ничего больше

,а теме с распорным кольцом от силы 3 года.
( Хатчинсон ессно не рассматриваем).
Ваш Топор уже как с год штамповкой с распоркой банчит.
UPD O_o уже люминем барыжит!
http://wheel1000size.ru/wheels/new/1331 ... 139.7.html
ЗЫ Юр,чо про них на Приморье пишут? Не натыкался?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 10:12
Suhoi
МШУ писал(а):Про домкрат прикалываешься?
Hi Lift и Farm Jack два разных бренда реечных домкратов.
Есть мнение,что у хай лифта "храповик" более безотказный....хотя свой я 500-м наждаком с керосином дорабатывал.
Нет не прикалываюсь.
Бренды то разные, а чем принципиально механизмы отличаются?
А что дорабатывать пришлось? Просто полировал трущиеся детали?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 10:29
МШУ
Угу,два стержня притирал.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 11:36
Жипер
Suhoi писал(а):МШУ писал(а):Про домкрат прикалываешься?
Hi Lift и Farm Jack два разных бренда реечных домкратов.
Есть мнение,что у хай лифта "храповик" более безотказный....хотя свой я 500-м наждаком с керосином дорабатывал.
Нет не прикалываюсь.
Бренды то разные, а чем принципиально механизмы отличаются?
А что дорабатывать пришлось? Просто полировал трущиеся детали?
Хай лифт - это как Варн среди лебедок
Фарм джек - как супервинч.

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 11:43
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
О как.
Не знал.
Дык ты Стаун лет 5 юзаешь,вот тебе и не нужно ничего больше

,а теме с распорным кольцом от силы 3 года.
( Хатчинсон ессно не рассматриваем).
Ваш Топор уже как с год штамповкой с распоркой банчит.
UPD O_o уже люминем барыжит!
http://wheel1000size.ru/wheels/new/1331 ... 139.7.html
ЗЫ Юр,чо про них на Приморье пишут? Не натыкался?
Не, не натыкался.
У нас ставят или 2-х сторонние бэдлоки или "стауны".
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 12:10
МШУ
Дык разборный диск с распоркой и позиционируется,как двусторонний бэдлок...Или ты про диск с 2-мя наружными кольцами гришь?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 12:19
МШУ
Suhoi писал(а):... Поэтому и "не их метод".
Да нее
Просто в последние пару лет "модным" среди самураек и колобков ездить в нижних категориях даже без лебедок.При команде в 2-3 авты и грамотной стратегии "тяни-толкай-вынести- на руках авту из говнища ",рвут всех подряд за счет веса. А мне лично напрягает долго палкой махать,очень спортивно,не спорю,но просто в лом
(Есть у меня инэтзнакомец в Сургуте : на самурайку вкатил вояки и 38х14 богера и носился по вашим болотам,как по асфальту

)
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 фев 2016, 13:19
Жипер
МШУ писал(а):Дык разборный диск с распоркой и позиционируется,как двусторонний бэдлок...Или ты про диск с 2-мя наружными кольцами гришь?
да
ЗЫ Хотя....
Если честно, в подробности не вдавался.
Может и с распоркой.
Просто, когда народ говорил про двустронний, я решил, что это с 2-мя кольцами.
В обчем зародил ты во мне сомнения.

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 05 фев 2016, 09:28
МШУ
Жипер писал(а):
В обчем зародил ты во мне сомнения.

Дык об том и речь- посмотри ,где рулевой наконечник стоит...и влезет ли туды внутреннее кольцо,без установки колесных проставок.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 05 фев 2016, 22:41
sanches86
МШУ писал(а):Suhoi писал(а):... Поэтому и "не их метод".
Да нее
Просто в последние пару лет "модным" среди самураек и колобков ездить в нижних категориях даже без лебедок.При команде в 2-3 авты и грамотной стратегии "тяни-толкай-вынести- на руках авту из говнища ",рвут всех подряд за счет веса. А мне лично напрягает долго палкой махать,очень спортивно,не спорю,но просто в лом
(Есть у меня инэтзнакомец в Сургуте : на самурайку вкатил вояки и 38х14 богера и носился по вашим болотам,как по асфальту

)
Так то что на фотке, это было не соревнование, а выезд практически в одну машину ( была еще одна, но она осталась на трассе) И тяни/ толкай некому сделать.. Поэтому только махать красной палкой. Кстати , силовой порог тоже есть, но за него машина не поднимается, джек уходит в ковер вместе с опорой. Поэтому тянем по одному колесу.
Джимы и самураи хорошо едут по ковру, но вот для поездок компанией со шмурдяком они маловпты(((
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 05 фев 2016, 22:54
МШУ
Ну ёптать,это не Хэд-энд -Шолдэрс

ЗЫ диван сзади и овощи- имхо- сразу в топку!!!!

ЗЫ бАлшой габажник только в субурбане

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 15 фев 2016, 09:03
МШУ
Парни,подскажите ,где подвох?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=579
На опечатку не очень положе,тк яндекс дает ещё 2 ресурса с такой же ценой.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 15 фев 2016, 09:27
Jenek
позвони узнай
