Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:47
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L 200
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Привет всем, вмятины это мелочи, а вот когда машина не едет - обидно
Машинка старенькая, тут проводок отпал, там еще что то, ну вот как то смотрю проводки от клапанов ЕГР и турбины отпали, ну я и припаял, проехался, вроде ничего не изменилось, ну я и забыл, потом пропала 4я передача, смотрю от ТПС проводки отпали - припаял, все вроде работает
Прошло 4 месяца .
Вот собсна суть проблемы:
Утром заводишь авто, никаких нареканий. При движении тоже все замечательно, но до того момента пока не наберем рабочую температуру. Как только стрелка сравнялась с горизонтом, ну +5 минут макс., так мы тупо перестаем реагировать на педаль газа. Останавливаешься на светофоре, загорается зеленый, нажимаешь "тапку" и тут за Паджер КАМАЗ привязали . Думает секунды 2-3, потом очень медленно начинает набирать, начинаем движение(если это можно так назвать), но как только обороты доходят до 1900 - 2000 (включение турбины), резкий пинок в зад и мы полетели. На следующем светофоре можем поехать нормально, все зависит от настроения машины и сопровождается все черным дымом. На 3й 4й передачах вроде летит.
По "чеку" ошибок нет,сканировали компом, все в порядке, а она коптит и не едет. Электроника ошибок не показывает.
Хваленые мастера в городе(включая знаменитый БОШ Центр) почесали затылки, пожали плечами и смогли только посочувствовать. Говорят можем начать менять с самого дешевого.
И так решил разбираться сам. Снял кулер, а там масло, ну думаю - турбина, снимаю патрубок с турбины а там есть чуть - чуть маслица и все. Смотрю во впускном коллекторе говна всякого, ну точно ЕГР снимаю чищу, ищу причину все работает понять не могу что делать и тут смотрю на капот а там схема подключения вакуумных шлангов, проверяю, а у меня на клапанах шланги перепутаны, поменял как положено, все почистил, собрал на данный момент причина устранена, - МАШИНА - САМОЛЕТ!
А травмы после последней поездки почти залечил, приколю за цены
Фара задняя: новая - 1500, Б\У - 2000т.р
Накладка бампера: новая - 1500, Б\У - 2000т.р
Железо еще не делал, времени нет машину ставить, Летом сделаю, супруга покрасит
Машинка старенькая, тут проводок отпал, там еще что то, ну вот как то смотрю проводки от клапанов ЕГР и турбины отпали, ну я и припаял, проехался, вроде ничего не изменилось, ну я и забыл, потом пропала 4я передача, смотрю от ТПС проводки отпали - припаял, все вроде работает
Прошло 4 месяца .
Вот собсна суть проблемы:
Утром заводишь авто, никаких нареканий. При движении тоже все замечательно, но до того момента пока не наберем рабочую температуру. Как только стрелка сравнялась с горизонтом, ну +5 минут макс., так мы тупо перестаем реагировать на педаль газа. Останавливаешься на светофоре, загорается зеленый, нажимаешь "тапку" и тут за Паджер КАМАЗ привязали . Думает секунды 2-3, потом очень медленно начинает набирать, начинаем движение(если это можно так назвать), но как только обороты доходят до 1900 - 2000 (включение турбины), резкий пинок в зад и мы полетели. На следующем светофоре можем поехать нормально, все зависит от настроения машины и сопровождается все черным дымом. На 3й 4й передачах вроде летит.
По "чеку" ошибок нет,сканировали компом, все в порядке, а она коптит и не едет. Электроника ошибок не показывает.
Хваленые мастера в городе(включая знаменитый БОШ Центр) почесали затылки, пожали плечами и смогли только посочувствовать. Говорят можем начать менять с самого дешевого.
И так решил разбираться сам. Снял кулер, а там масло, ну думаю - турбина, снимаю патрубок с турбины а там есть чуть - чуть маслица и все. Смотрю во впускном коллекторе говна всякого, ну точно ЕГР снимаю чищу, ищу причину все работает понять не могу что делать и тут смотрю на капот а там схема подключения вакуумных шлангов, проверяю, а у меня на клапанах шланги перепутаны, поменял как положено, все почистил, собрал на данный момент причина устранена, - МАШИНА - САМОЛЕТ!
А травмы после последней поездки почти залечил, приколю за цены
Фара задняя: новая - 1500, Б\У - 2000т.р
Накладка бампера: новая - 1500, Б\У - 2000т.р
Железо еще не делал, времени нет машину ставить, Летом сделаю, супруга покрасит
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Люди чей НМПС постоянно встречается в районе Амундсена Краснолесья? С длинной антеной и заклеенной решоткой радиатора?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Lesvik
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:54
- Двигатель:: 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin 5d SS4WD
- Откуда: Челябинск
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
А где такие цены на новые фонари дают?КЕН писал(а):...приколю за цены
Фара задняя: новая - 1500, Б\У - 2000т.р ...
На мой Пинин в экзисте задний фонарь под 7 тыщ

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Наверное мой, обитаю база маякavega писал(а):Люди чей НМПС постоянно встречается в районе Амундсена Краснолесья? С длинной антеной и заклеенной решоткой радиатора?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:47
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L 200
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
разбор на Ботанике знаете? там новые и б\у запчасти на все паджерики 8 904 38 99 229
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Да точно. Я Алексей! Ты меня наверно тоже не раз замечал белый паджеро спорт? Я часто езжу под высоковольтной там к нашим домам проезд удобней!Mark69 писал(а):Наверное мой, обитаю база маякavega писал(а):Люди чей НМПС постоянно встречается в районе Амундсена Краснолесья? С длинной антеной и заклеенной решоткой радиатора?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Я Сергей, будем знакомы!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Андрей куда пропал? Привезли тебе движок? Когда обкатывать поедем?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Нашли новую причину. Я с горя пью. А он гдето едет. 

паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
А кто везет то?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
А кто их знает, молчат нехорошие.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Контора то как то называется?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Леха а вы что никуда не поехали, как то тихо. А мне везут через мастеров с сервиса. Сказали что забыли отправить. Но опять обещали скоро привезти.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Да блин не поехали. Я с детьми все выходные у меня их трое))))) Да и ехать не знаем куда. Вобщем без твоей инициативы никуда! Ждем с нетерпением твой дрыгатель и поедем обкатывать!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Жаль что не куда не скаталить. Я когда поеду на своем то ребенка буду брать с собой.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Re:
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 23:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, TLC-70
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Всем привет! Принимайте новенького, чтоли 
Купил тут пятидверного Паджеру1 с 4D56. Выбор для меня странный, но вполне осознанный
Уж чего-чего, а Мицуб у меня еще не было... Вплотную сталкивался только один раз, по просьбе журналистов: "ты это, засади его всяка, но не больно". Тута отчет http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=4735 
Вопщем теперь буду приводить своего паджерика в порядок, ну и 33" с лебедем - как без этого
Если кто уже делал такое - с удовольствием бы послушал советы

Купил тут пятидверного Паджеру1 с 4D56. Выбор для меня странный, но вполне осознанный


Вопщем теперь буду приводить своего паджерика в порядок, ну и 33" с лебедем - как без этого

- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Добро пожаловать! Тут много инфы почитай! Приезжай на покатушки!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Я тоже. Старший давно проситься. Может на воскресение что нибудь придумаем?Andrei100 писал(а):Жаль что не куда не скаталить. Я когда поеду на своем то ребенка буду брать с собой.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Ну новичком вас назвать язык не повернеться.))) А если МПСу сделать лифт и 33 катки потянет на внедорожник? (это я исходя из отчета)Re: писал(а):Всем привет! Принимайте новенького, чтоли
Купил тут пятидверного Паджеру1 с 4D56. Выбор для меня странный, но вполне осознанныйУж чего-чего, а Мицуб у меня еще не было... Вплотную сталкивался только один раз, по просьбе журналистов: "ты это, засади его всяка, но не больно". Тута отчет http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=4735
Вопщем теперь буду приводить своего паджерика в порядок, ну и 33" с лебедем - как без этогоЕсли кто уже делал такое - с удовольствием бы послушал советы
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Re:
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 23:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, TLC-70
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Ну, сложно сказать... Ползет то он весьма так неплохо, и маневрирует по объездам на удивление аккуратно. Впринципе можно подлифтовать под 33", но тут есть пара моментов:avega писал(а):А если МПСу сделать лифт и 33 катки потянет на внедорожник? (это я исходя из отчета)
1) Двиг на асфальте меня расстроил... Разгон можно назвать "мучительным"

2) Любой лифт - зло. Улучшая что-то одно, мы катастрофически ухудшаем что-то другое. Вааще авто - это некий баланс, иногда очень хрупкий. Есть жыпы с запасом по терепению к извратам. А есть и нетерпимые.
В моем представлении лопатить новую машину, превращая ее в сельхозтехнику - как-то врядли разумно. Ее все равно будет жалко царапать и долбать

