Страница 16 из 31

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 16 май 2014, 00:23
Pushkin
Васько писал(а):
Сборщик писал(а):Антон, с силовиком пока не получается, надо карбюратор новый внедрить ( 5 руб. ) .
Я Муку позвонил, он в курсе.
А может лучше солекс волговский? (2800 в Южке)
Понимаешь, до Южки надо доехать, купить, установить, а с одним выходным днём можно не успеть.
У меня рядом есть магазин специализирующийся только на газелевско-волговских запчастях, я у них шесть лет отоваривался и с ребятами отношения хорошие :*VICTORY*:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 16 май 2014, 06:15
DURMAN
Странно, даже в нашей глубинке карбюраторы 4178 дешевле чем у вас) Месяц назад заходил смотрел около 4000 руб. стоил.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 16 май 2014, 07:36
Pushkin
В прошлом году 4800 был.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 17:38
Pushkin
Ну начинаем "хулиганить" ::-D: , берём карб ДААЗ-4178 и внедряем:
трос газа меняем на газелевский для 402-го движка, при этом педаль в месте куда трос цепляется нужно подогнуть к моторному щиту.
Трос заслонки тоже от Газели, укорачиваем по месту.
Воздушок берём от Жигулей, сверлим три отверстия и крепим на штатное место.
Шланг обратки глушим. Делов на 4200р. ::-D:
:*PARDON*: Фото смотреть с низу вверх ::-[:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 17:46
Daddy
Ден, а как будет отличаться динамика в сравнении с штатным карбом, а главное расход?

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 17:55
Pushkin
Daddy писал(а):Ден, а как будет отличаться динамика в сравнении с штатным карбом, а главное расход?
Прокатился метров 800, стартует, вроде резвее, расход за неделю поглядю, с жигулёвским я за 500 рублей четыре дня ездил.
И потом, какая динамика у мотора в 103 кобылки ::-D:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 18:03
SNK979
Денис, а тросик газа не слишком загнут сразу на выходе из моторного щита?
Может пустить прямо, а потом согибнуть петлёй к карбюризатору?

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 18:08
Pushkin
SNK979 писал(а):Денис, а тросик газа не слишком загнут сразу на выходе из моторного щита?
Может пустить прямо, а потом согибнуть петлёй к карбюризатору?
Не, он плавно загибается, радиус сантиметров пять, ходит свободно, педаль теперь лёгкая ажно не привычно.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 18:15
SNK979
Ну, тады ой. ::-D:
Получается такой же карбюратор. как я на уазик с 417-м движком ставил, вместо 151-го самовара. ::-D:
Хороший карбюратор. :*THUMBS UP*:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 18:18
Pushkin
SNK979 писал(а):Ну, тады ой. ::-D:
Получается такой же карбюратор. как я на уазик с 417-м движком ставил, вместо 151-го самовара. ::-D:
Хороший карбюратор. :*THUMBS UP*:
Да, пришлось подумать :*SCRATCH*: , а то машин не едет, как в гору, так педали крутить надо ::-D: , устаю ::-D:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 17 май 2014, 20:26
Pushkin
Съездил потестил, моторчик раскручивается быстрее, стало приятнее ехать.
Вот ещё штрих ко всему ентому ::-D:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 10:12
алексей - Маленький Мук
Сборщик писал(а):
Daddy писал(а):Ден, а как будет отличаться динамика в сравнении с штатным карбом, а главное расход?
Прокатился метров 800, стартует, вроде резвее, расход за неделю поглядю, с жигулёвским я за 500 рублей четыре дня ездил.
И потом, какая динамика у мотора в 103 кобылки ::-D:
:=-O: Счастливцы ::-D: у мну 500р в день :]:-O: с моим то 200.....с гаком осликов ::-D: и 36м Симаком :*CRAZY*:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 11:32
ДМИТРИЙ 618
Жигулеская кастрюля не маловата будет,движка то 1.6л максимум?

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 14:42
trial69
:*THUMBS UP*:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 15:18
Antonyus
Сборщик писал(а):И потом, какая динамика у мотора в 103 кобылки ::-D:
Какая у меня, мне аж страшно подумать, с моими 85 кобылами (это которые у неё в девичестве были)... ::-[:
И педали в горку да, хорошо, что на велике катаюсь, относительно тренирован, ога :*ROFL*:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 22:50
Pushkin
Ребяты, машина поехала резвее и это приятно. :O:-):

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 22:52
Pushkin
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Жигулеская кастрюля не маловата будет,движка то 1.6л максимум?
Пока с такой кастрюлей ::-D: , после можт нулевик поставлю.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 22:57
trial69
А переходную пластину новую делал?

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 18 май 2014, 23:22
Pushkin
trial69 писал(а):А переходную пластину новую делал?
Не, на эту влезло, я шпильки чуть разогнул чтоб крепление тросика газа прикрутить, а карб как родной встал, у него отверстия 10мм.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 20 май 2014, 11:02
DURMAN
Сборщик писал(а):. Делов на 4200р. ::-D:
Ну во, у нас где-то также стоит :) Поздравляю с обновкой!