Страница 16 из 31
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 16 май 2014, 00:23
Pushkin
Васько писал(а):Сборщик писал(а):Антон, с силовиком пока не получается, надо карбюратор новый внедрить ( 5 руб. ) .
Я Муку позвонил, он в курсе.
А может лучше солекс волговский? (2800 в Южке)
Понимаешь, до Южки надо доехать, купить, установить, а с одним выходным днём можно не успеть.
У меня рядом есть магазин специализирующийся только на газелевско-волговских запчастях, я у них шесть лет отоваривался и с ребятами отношения хорошие

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 16 май 2014, 06:15
DURMAN
Странно, даже в нашей глубинке карбюраторы 4178 дешевле чем у вас) Месяц назад заходил смотрел около 4000 руб. стоил.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 16 май 2014, 07:36
Pushkin
В прошлом году 4800 был.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 17:38
Pushkin
Ну начинаем "хулиганить"

, берём карб ДААЗ-4178 и внедряем:
трос газа меняем на газелевский для 402-го движка, при этом педаль в месте куда трос цепляется нужно подогнуть к моторному щиту.
Трос заслонки тоже от Газели, укорачиваем по месту.
Воздушок берём от Жигулей, сверлим три отверстия и крепим на штатное место.
Шланг обратки глушим. Делов на 4200р.

Фото смотреть с низу вверх

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 17:46
Daddy
Ден, а как будет отличаться динамика в сравнении с штатным карбом, а главное расход?
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 17:55
Pushkin
Daddy писал(а):Ден, а как будет отличаться динамика в сравнении с штатным карбом, а главное расход?
Прокатился метров 800, стартует, вроде резвее, расход за неделю поглядю, с жигулёвским я за 500 рублей четыре дня ездил.
И потом, какая динамика у мотора в 103 кобылки

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 18:03
SNK979
Денис, а тросик газа не слишком загнут сразу на выходе из моторного щита?
Может пустить прямо, а потом согибнуть петлёй к карбюризатору?
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 18:08
Pushkin
SNK979 писал(а):Денис, а тросик газа не слишком загнут сразу на выходе из моторного щита?
Может пустить прямо, а потом согибнуть петлёй к карбюризатору?
Не, он плавно загибается, радиус сантиметров пять, ходит свободно, педаль теперь лёгкая ажно не привычно.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 18:15
SNK979
Ну, тады ой.
Получается такой же карбюратор. как я на уазик с 417-м движком ставил, вместо 151-го самовара.
Хороший карбюратор.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 18:18
Pushkin
SNK979 писал(а):Ну, тады ой.
Получается такой же карбюратор. как я на уазик с 417-м движком ставил, вместо 151-го самовара.
Хороший карбюратор.

Да, пришлось подумать

, а то машин не едет, как в гору, так педали крутить надо

, устаю

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 17 май 2014, 20:26
Pushkin
Съездил потестил, моторчик раскручивается быстрее, стало приятнее ехать.
Вот ещё штрих ко всему ентому

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 10:12
алексей - Маленький Мук
Сборщик писал(а):Daddy писал(а):Ден, а как будет отличаться динамика в сравнении с штатным карбом, а главное расход?
Прокатился метров 800, стартует, вроде резвее, расход за неделю поглядю, с жигулёвским я за 500 рублей четыре дня ездил.
И потом, какая динамика у мотора в 103 кобылки


Счастливцы

у мну 500р в день
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
с моим то 200.....с гаком осликов

и 36м Симаком

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 11:32
ДМИТРИЙ 618
Жигулеская кастрюля не маловата будет,движка то 1.6л максимум?
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 14:42
trial69
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 15:18
Antonyus
Сборщик писал(а):И потом, какая динамика у мотора в 103 кобылки

Какая у меня, мне аж страшно подумать, с моими 85 кобылами (это которые у неё в девичестве были)...
И педали в горку да, хорошо, что на велике катаюсь, относительно тренирован, ога

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 22:50
Pushkin
Ребяты, машина поехала резвее и это приятно.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 22:52
Pushkin
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Жигулеская кастрюля не маловата будет,движка то 1.6л максимум?
Пока с такой кастрюлей

, после можт нулевик поставлю.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 22:57
trial69
А переходную пластину новую делал?
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 18 май 2014, 23:22
Pushkin
trial69 писал(а):А переходную пластину новую делал?
Не, на эту влезло, я шпильки чуть разогнул чтоб крепление тросика газа прикрутить, а карб как родной встал, у него отверстия 10мм.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 20 май 2014, 11:02
DURMAN
Сборщик писал(а):. Делов на 4200р.
Ну во, у нас где-то также стоит

Поздравляю с обновкой!