Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение liss1975 »

vector-n писал(а):... расстояние от низа колеса до верха арки (от площадки, на которой стоит автомобиль до верха арки) у нового П4 следующее : перед 877 мм, зад 904 мм. (размеры мерял на ровном полу в салоне). У меня после 50 000 км. пробега соответствующее расстояние: перд-849 мм (т.е. просели 28 мм от новых), зад – 849 мм (т.е. просели 55 мм от новых).
Вчера померил (пробег 61000) перед 857 мм. зад 900 мм. и что значит пружинам пора на пенсию или амортизаторам? Я вроде к этому не готовился.. :*SCRATCH*:
Да и если поменять то на сколько их хватит, пока они не дойдут до указанных мною данных...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

liss1975, у Вас все совсем неплохо, особенно сзади. Размеры практически как у нового авто. Какого года автомобиль?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

2010 г. пробег 61500 км, только за сегодня намотал 500 км с утра ::-D:
Езда активная и каждый день как говорят и в снег и в стужу...по городу 80-130 км/ч, за городом 120-150 км/ч. Передвигаюсь в основном 60% город и 40% дальняк в основном Кавказ (горы) и братская Украина с трассой М2 где из-за бетонки с ямами и стыками и горками из асфальта комфортно ехать можно со скоростью не меньше чем 120 км/ч иначе без зубов можно остаться ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Вот оно-Решение проблемы жесткости подвески-"Больше скорость-меньше ям!" ::-D:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

В том то и есть задумка инженеров и прелесть нашей подвески, что она дает возможность быстро ездить по плохим дорогам с комфортом, а была бы мягкая и пробивалась бы на любой ямке ...но есть и минус это чувствительность к мелким неровностям, что можно частично убрать с помощью резины с высоким профилем и правильного давления в колесах :*WRITE*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Здравствуйте! :*HI*:
qrz писал(а):че вы к машине прицепились? он такой какой есть...
Спасибо Вам за отлично выраженное, аргументированное мнение, однако мы тут раскуриваем способы решения проблемы, а не необходимость этого решения. :;D:
Практически все мои знакомые владельцы Паджерики свои любят, холят-лелеют, однако: шумят-антискрипят-чипуют-и т.д. и т.п. Теперь вот умягчаем! :*CRAZY*:
Объективно-за те деньги, которые Мицу выставляет за Паджеро "столько японского автомобиля" больше ни у кого не купить, согласны? Но этот "бюджетирование" приводит к неизбежной для производителя экономии на многоих вещах, которых владельцам хочется (сразу или чуть погодя). Вот и докупаем-привинчиваем. ::-D:
qrz писал(а):после этого я зауважал конструкторов MMC, и теперь считаю жертва комфортом в угоду управляемости/безопасности - была оправданна.
Я их (конструкторов) тоже глубоко уважаю, поэтому способ умягчения подвески избрал следующий: установка прогрессивных пружин, подбор амортизаторов, оптимально подходящих под особенности этих пружин и замена резины на более мягкую.
Более радикальные способы: вживление пневмы, например, считаю....неприемлемым.
Важно (для меня)-использую только рассчитанные/изготовленные именно для Паджеро 4 компоненты, устанавливаемые в штатные места и не изменяющие геометрию и алгоритмы работы подвесок. Причем все это железо-известных производителей, т.с. "с именем и репутацией".
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

поставил, не убирая старых своих проставок

Изображение
задняя пружинка ниже стоковой но на пару мм жирнее...
Изображение

перед наоборот же выше стоковой и тоже жирнее на 1.5мм где то...
Изображение
тоже оставил проставку
Изображение
только выкинул полеуретановую (была чуть выше стоковой) прокладку под пружиной и заменил ее на родную резиновую(она примерно на 10мм ниже полеуретановой
Изображение
стало так зад
Изображение
так же и перед
теперь стоковые колесики аще милюзгА! :*CRAZY*:
Изображение
по движению теперь... явно жеще стока, для меня то что надо... И нужна замена аммо, стоковые не справляются, не удерживают пружинки...
Последний раз редактировалось Denya 23 фев 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Товарищи, мерьте от центра ступицы, а не от земли. Резина у всех разная, объективно не оценишь...
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Denya писал(а):поставил, не убирая старых своих проставок...
Изображение
по движению теперь... явно жеще стока, для меня то что надо... И нужна замена аммо, стоковые не справляются, не удерживают пружинки...
Чёт на Патриота стал смахивать. ::-D: А как ведёт себя в поворотах и при змейке?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

ну, вот! стараешься стараешься а в итоге до патриота достарался )))
шатает сильнее конечно же, ведь центр тяжести стал еще выше порядка 50мм
куплю большие колесики у Артема
Изображение

кста передние пружины в стойку еле стянул... жЭсть какие жесткие... :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Повторюсь. :) МаньяГ :) Насколько это практично для ежедневного использования а/м? :%):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

А ты на этих колесиках куда ездить собрался?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

на лето 50\50 короче думаю само то
Андрей, тут уж каждому свое... Каждый сам для себя решает что для него практичнее...
меня вот хлебом не корми, все тянет выше и выше лифтануться и для меня это кажется практичнее стока, а кто то наоборот пружины режет, на вкус и цвет товарищей нет :)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Lebed писал(а):Повторюсь. :) МаньяГ :) Насколько это практично для ежедневного использования а/м? :%):
Ничего не практичного не замечал у себя. Только мои колесики Купер СТТ (более грязевая), скорости по трассе не изменились, только расход литра на 1,5 подрос. Тормозит на них лучше чем на штатном дуллере, для сохранения управляемости качаю их 2,7-3,0.
Деня, ты по жесткости какие пружинки поставил?
Просто у меня тафдоги тоже два дюйма лифта дают, но в абсолюте подвеска чуть мягче чем сток на них при большем давлении.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

подвеска ощутимо жеще стала и повторюсь, родные аммо не удерживают эти пружины на 100%...
пружинки тут выше выкладывал
АРБ зад +100кг перед +50кг
есть еще +200 и +100 соответсвенно, не пожалел что те не взял, для меня это было бы ахтунг как жестко...
те пружины только под все силовики в бампера лебедки и прочий шмурдяк под экспедиции дальние, факт!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Denya писал(а):на лето 50\50 короче думаю само то
Андрей, тут уж каждому свое... Каждый сам для себя решает что для него практичнее...
меня вот хлебом не корми, все тянет выше и выше лифтануться и для меня это кажется практичнее стока, а кто то наоборот пружины режет, на вкус и цвет товарищей нет :)
Просто смысл поднимать машинку и катать АТ-шку? для путешествий? тогда и поднимать не стоит. Ездить на бездорожье - тогда только по сухому, на мокром АТ не многим лучше шоссейки (проколоть разве, что труднее).
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Denya писал(а):подвеска ощутимо жеще стала и повторюсь, родные аммо не удерживают эти пружины на 100%...
пружинки тут выше выкладывал
АРБ зад +100кг перед +50кг
есть еще +200 и +100 соответсвенно, не пожалел что те не взял, для меня это было бы ахтунг как жестко...
те пружины только под все силовики в бампера лебедки и прочий шмурдяк под экспедиции дальние, факт!
Х.З. у меня тафдоги тоже для средних нагрузок, только без проставок. Родные аммы до сих пор стоят, общий пробег почти 100 т.км. Лифтованным больше 60-ти.
Как выражается "недержание"?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Так, господа, я и не критикую, а пытаюсь понять с практической точки зрения. ИМХО, с таким апгрейдом больше 90 км/ч и не ездил бы. Нравятся какашки? Нет проблем. Шишига с кунгом. Пролезет везде, проверено, да и цена на всё на порядки дешевле. Только нет кондея и расход топлива чуток больше))) Опять же ИМХО)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

недержание аммо то?!
пробивает их на выпрыгивании с кочки если... слабоваты они под эту жесткость ..явно слабоваты...
начну с передних аммо... буду копить на них сперва и менять )))
про шишигу, Андрей, не везде она пролезит! :) Там где наши джиперы прошли, на встречку попалась шишига и встала после них а водитель ушел за трактором! ::-P:
Изображение
Изображение

Изображение
так что повторюсь, каждому свое, по мне лучше что то универсальное и в городе, если что то могу окольными путями проехать, где пузотерка не пройдет, и на шашлыки заберусь туда где не ступало колесо другого авто :*THUMBS UP*:
с празником всех! мужики :*DRINK*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»