Страница 16 из 32

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 12:45
МШУ
Димк,всё забываю спросить: тебя гайцы за это чудо на кукан ни разу не посадили? :)

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 12:47
Dimix

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 13:40
MrBullyDouzer
МШУ писал(а):Димк,всё забываю спросить: тебя гайцы за это чудо на кукан ни разу не посадили? :)
Неее никто не остановил... Но чем ближе я был к дому тем меньше меня это интересовало =)
Dimix писал(а):http://f.a.d-cd.net/2f328v/960.jpg
круть?
Нее для меня... Ну не нра это все.. Поэтому прицеп... А этих вариаций куча...


Я Вот продолжаю думки про прицеп версии 2.0

Сейчас мне очень интересно несколько моментов:
1. что общественность думает про рессорную подвеску и пневнобалоны?


2. из какого профиля строить раму? я планировал 60х40х4(или3), но почитал тему Нордика задумался... Куда ему там 120...

3. сверху рамы полностью хочу положить лист 1,5-2мм и уже на этой площадке строить сам каркас(аллюминь) для будующего домика..

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 14:09
MrBullyDouzer
Если что оффроуд прицеп что строит нордик Изображение


Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 15:16
SKS
Я в самом начале темы писал, что нужно делать рессорную подвеску и ставить колеса по посадочным размерам и общими размерами взаимзаменяемыми с тягачем. Тогда много каких проблем отпадает.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 18:17
MrBullyDouzer
SKS писал(а):Я в самом начале темы писал, что нужно делать рессорную подвеску и ставить колеса по посадочным размерам и общими размерами взаимзаменяемыми с тягачем. Тогда много каких проблем отпадает.
Ну так-то оно так, только времени не хватило

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 20:46
МШУ
Dimix писал(а):http://f.a.d-cd.net/2f328v/960.jpg
круть?
Нееа,эта штука для трезвенников...в противном случае крайне травмоопасная ::-D:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 21:47
МШУ
MrBullyDouzer писал(а):
Сейчас мне очень интересно несколько моментов:
1. что общественность думает про рессорную подвеску и пневнобалоны?


2. из какого профиля строить раму? я планировал 60х40х4(или3), но почитал тему Нордика задумался... Куда ему там 120...

3. сверху рамы полностью хочу положить лист 1,5-2мм и уже на этой площадке строить сам каркас(аллюминь) для будующего домика..
1) рессоры хороши тока своей самодостаточностью и простотой втуливания: приварил 4 кронштейна к раме и вуаля.....Из минусов- высокий центр тяжести ,если SPOA...в идеале,кмк,поставить однолистовые рессоры....но это будит однозначно импортный донор....
Рессоры от всяких казелей и уасков,я б не рассматривал вообще,бо метал-гафно и если сломается коренной лист,то из самодостаточной подвески превратится в ацкий гемор,как всё это на стропах подвязать,чтоп доехать( с пружинами проще- лопнула и в худшем случае легло на отбойник).....Пружинную подвеску ты сам точно не сделаешь( или поселишься ко мне на работу и вынесешь моск))))
Пмевмо-в тринду- та же рычажная подвеска,тока мега гемор с герметизацией пмневматики....
Захотишь дроча=поверх рессор поставишь пмневмобаллон,для лишнего веса...
2)Чо Ёпнулся из 4мм стенки? у мну самурайко на переколхоженной раме стоит на 80х40х1.8( 2.0) Йухо поправит,если чо)....Для прицепа тебе за глаза 60 х40х2......Хммм, 120- это полноценная рама на внедорожниках...эти кренделя с дубу рухнули,походу)))))
3) НЕПРАВИЛЬНО!!!!!Сначала делаешь каркас,затем обшиваешь.....Люминь коеншно хорошо,НО!!!
считай сварка 1 см шва,по минимуму = 10 руб......Получится нереальный ценниг,при непонятной экономии в весе ( зырь на свой габажник на крыше)...Тыж не на ЧР с прицепом заявляешься,...реально: 25 кг сверху=по бубну....
Мну Довган год назад(или поболее) моск клевал с люминем.....походу у него всё развалилось....слава йацам,я с проджекта c реализацией съехал ))))
а то ,текст там был таким: я фсё просчитал,закупил профиль,напилил-ваша задача тока сварить...
ну и куйли....
Так что Димка,моск себе не клюй,вари каркас из 1.5 мм железного профиля....как минимум,будет ремонтопригодным.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 21:52
Dimix
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):http://f.a.d-cd.net/2f328v/960.jpg
круть?
Нееа,эта штука для трезвенников...в противном случае крайне травмоопасная ::-D:
Збс! Надо ставить! А то я сцу в лесу в палатке на земле спать...З

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 07 сен 2013, 22:23
Nbf
МШУ писал(а):
Nbf писал(а):Эта, прицепостроители...
А посоветуйте мне как быть: прицеп для маленькой высоковат, для паджеры низок (фаркоп и так длинный).
Мож регулируемое по высоте дышло сделать или фигня это?
Привари на фаркоп на пыжа "квадрат" вместо крюка с шаром...и goose neck по высоте подбери
( верхняя точка шара от пола-50-55 см,всякие кемперы- 40 см...Митяйка помню мудохался)
А маленькой чего приварить? :)

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 08 сен 2013, 09:43
MrBullyDouzer
МШУ писал(а): 3) НЕПРАВИЛЬНО!!!!!Сначала делаешь каркас,затем обшиваешь.....Люминь коеншно хорошо,НО!!!
считай сварка 1 см шва,по минимуму = 10 руб......Получится нереальный ценниг,при непонятной экономии в весе ( зырь на свой габажник на крыше)...Тыж не на ЧР с прицепом заявляешься,...реально: 25 кг сверху=по бубну....
Мну Довган год назад(или поболее) моск клевал с люминем.....походу у него всё развалилось....слава йацам,я с проджекта c реализацией съехал ))))
а то ,текст там был таким: я фсё просчитал,закупил профиль,напилил-ваша задача тока сварить...
ну и куйли....
Так что Димка,моск себе не клюй,вари каркас из 1.5 мм железного профиля....как минимум,будет ремонтопригодным.
У него все нормально, подвеску меняет =)
Изображение

Изображение


Сварка Смайлика отлично варит алюминь =) Виноградов уже не хочет Смайлу ее отдавать обратно =))) хочет варить себе багажник

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 08 сен 2013, 12:51
MrBullyDouzer
МШУ писал(а): 2)Чо Ёпнулся из 4мм стенки? у мну самурайко на переколхоженной раме стоит на 80х40х1.8( 2.0) Йухо поправит,если чо)....Для прицепа тебе за глаза 60 х40х2......Хммм, 120- это полноценная рама на внедорожниках...эти кренделя с дубу рухнули,походу)))))
Я ж не про каркас, а про раму...
В тех местах к чему рессору крепить. Нагрузки-то как? Посчитал вот только шмурдяка скока получается (генератор 40кг, кондишен 40, холодильник 30, шатер 40, консервы 30 остальное говно не считал)
Дышло... сейчас стояло 60х60х3
а вот на фотке-то у чувака тот же профиль... Ну ты правда вовремя меня остановил от обварки.
Изображение

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 08 сен 2013, 14:50
jiuxo
Я бы взял вертолетный прицеп как у Ульянова и на его основе что-нибудь делал.
Судя по рассказам внедорожные качества у него очень ок.
В ростове кстате продается один очень давно и всего за сотню. в москве ушел бы быстро, а так думаю можно и еще поменьше предложить. эхх самому рвануть чтоле пока на больничном..

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 08 сен 2013, 20:43
SKS
Что это такое вертолетный прицеп!?

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 08 сен 2013, 23:02
MrBullyDouzer
SKS писал(а):Что это такое вертолетный прицеп!?
я так понял
Изображение

прицеп Ростовского вертолетного завода

Он из алюминия сделан

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 08 сен 2013, 23:40
dr.motor
О подпишусь

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 09 сен 2013, 20:52
МШУ
MrBullyDouzer писал(а):
Я ж не про каркас, а про раму...
В тех местах к чему рессору крепить. Нагрузки-то как? Посчитал вот только шмурдяка скока получается (генератор 40кг, кондишен 40, холодильник 30, шатер 40, консервы 30 остальное говно не считал)
Дышло... сейчас стояло 60х60х3
а вот на фотке-то у чувака тот же профиль... Ну ты правда вовремя меня остановил от обварки.
Изображение
И йа про раму....Собираешь всё на 40х60,ну или если совсем бздёво-40х80х2,
кронштейны под рессорные серьги\сайленты варишь отдельно,а только потом привариваешь к раме прицепа.....При сварке рамы соблюдаем основное правило=минимальное кол-во вертикальных швов,особенно по кругу( вот дышло на фотке и оторвало)
И эта,не смотри,что на "пиратах" пендосы на раз варят раму вертикально и по периметру- там лохов чилийских ,как на уазбуке)))))).....Заскочи ко мне лучше...я те всё нарисую...хотя...один хер ты по своему всё сделаешь ))) :*VICTORY*:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 09 сен 2013, 21:03
МШУ
MrBullyDouzer писал(а):
У него все нормально, подвеску меняет =)
Изображение

Изображение

Ну,я хз, Мне Костя Джокер слил,что там всё развалилось и чел другую л-200 купил...Я опять съехал с темы заднего бампера с калиткой и лебедкой....я как то перерос борьбу за тендеры:"мнеб подешевле-и-поништячней.....Да и эти ваши "эксгибиции " я не понимаю...тока хорд кор,тока трофи ))))))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 09 сен 2013, 21:14
jiuxo
MrBullyDouzer писал(а):
SKS писал(а):Что это такое вертолетный прицеп!?
я так понял

прицеп Ростовского вертолетного завода

Он из алюминия сделан
Ну да, есть и более лицеприятные фотке
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/gruz ... a_32718155

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 09 сен 2013, 21:22
Dimix
МШУ писал(а):Да и эти ваши "эксгибиции " я не понимаю...тока хорд кор,тока трофи ))))))
только длинные базы и колеса на выносе :*ROFL*: