еще брусок - между ключем и кузовом ставил - что б ключ в днище не упирался. Правда ключик был совковый еще...штатный от уазика

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Охренеть можно.shturmovik03 писал(а):А самое главное не хочется отдавать 7 тыс. рубликов за установку фаркопа в карлайне.
Я тоже так и делал.Taxa писал(а):Рожковый ключ мне понадобился. Гайку с другой стороны удерживать - что б не прокручивалась.
еще брусок - между ключем и кузовом ставил - что б ключ в днище не упирался.
КватрОвый писал(а):Да уж новость...Taxa писал(а):Наконец то нашел "правильный Фаркоп" и уже поставил в эти выходные. полное название фаркопа - VFM 4126F «Bosal Power»![]()
Когда же Вы начнете читать то, что Вам пишут?![]()
Я 2 года назад рассказывал, показывал, писАл, для кого только?
Хотя именно в этой теме!![]()
И ничего там подпиливать не нужно, всё встает на "ура"!![]()
Фото и текст здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Трудно возразить.SNOOPER писал(а):А почему только зимой
Фаркоп вещь всесезонная
У меня тоже перевернуто - иначе прям плуг сзади получается!КватрОвый писал(а):Sedoy
Переверни только "губу" сразу, при установке, как у меня на фотках!
Удачи!