Должен продуваться в одном направлении, в другом закрываться. Причем работает нормально только в положении, близком к горизонтальному - проверено в том числе и на новом клапане (хундаевском).Sultan_86 писал(а):Ну вот, отпишусь, вынул без проблем клапан, подул в него и обнаружил, что воздух через него продувается и выдувается беспрепятственно. Насколько мне известно, когда в него дуешь то он не должен воздух пропускать т.е. должен быть закрытым.
На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот описание клпана. Если он в масле, то может подвисать, попробуй промыть его в бензине.Sultan_86 писал(а):Ну вот, отпишусь, вынул без проблем клапан, подул в него и обнаружил, что воздух через него продувается и выдувается беспрепятственно. Насколько мне известно, когда в него дуешь то он не должен воздух пропускать т.е. должен быть закрытым. Придется купить новый. Также обнаружил, что часть клапана, которая соединяется в ДВС вся в масле.
Но, тебе ж по большому счёту не он важен, а подсос. Работа клапана по этому поводу почти никак не сказывается, потому что система вентиляции забирает воздух после датчика расхода воздуха, поэтому этот воздух учтёный контроллером.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
помыл в бензе нет результата, у меня не подсос воздуха, а скорее наоборот, одна из вакуумных резиновых трубок выплевывается из коллектора на прогретую
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ой! "Здесь всё смешалось- кони, люди.." (с) Лермонтов. Попробуй уследи 
Опять же... Если вместо вакуума во впускном появилось бы давление, то и шланг с клапана PCV по идее тоже должен слететь
. Хотя хрен его знает, если одна из трубок слетает, то давления может и не хватить, он жёстче. Надо покумекать, чудес-то не бывает.

Опять же... Если вместо вакуума во впускном появилось бы давление, то и шланг с клапана PCV по идее тоже должен слететь

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Стоп! Сейчас почитал тему... А который шланг-то у тебя выплёвывает?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
На всяк случай завтра поменяю клапан вентиляции картера, вроде не дорогая вещь. ВОО что вспомнил, однажды не смог завестись, открыл капот и увидел, что трубочка от PCV слетела. Поставил и завелся сразу же.
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Хоршо сказалSultan_86 писал(а):Вот этот вот

Ну, всё вроде говорит о том, что во впускном давление откуда-то прилетает.Sultan_86 писал(а):На всяк случай завтра поменяю клапан вентиляции картера, вроде не дорогая вещь. ВОО что вспомнил, однажды не смог завестись, открыл капот и увидел, что трубочка от PCV слетела. Поставил и завелся сразу же.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
Это еще не все, летом иногда эту трубочку вырывало и был слышен звук стравливания воздуха (типа пшшшшик) с нижней части авто. И потом он не заводился секунд 5-7. Смотрели трубки расположенные в нижней части авто, все целые. Vitaliy666 писАл "срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувало
ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает
"

попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает

- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Движки разные у нас... Что за датчик распреда? Датчик коленвала- знаю, но датчик распреда- нет. Если брать первый (датчик коленвала), то без него зажигания не будет, и следовательно движок вообще не завести, т.к. ЭБУ не знает, в какой момент вспышки давать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
на наших двигателях тоже есть. стоит в трамблере как и дпквdvm99 писал(а):Движки разные у нас... Что за датчик распреда? Датчик коленвала- знаю, но датчик распреда- нет. Если брать первый (датчик коленвала), то без него зажигания не будет, и следовательно движок вообще не завести, т.к. ЭБУ не знает, в какой момент вспышки давать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну так это датчик коленвала, а не распредвала. Там кстати два датчика один- как так и есть ДПКВ, а второй- датчик ВМТ.МДМ писал(а): на наших двигателях тоже есть. стоит в трамблере как и дпкв
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
датчик ВМТ и датчик РВ -по сути одно и то же
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ага, сейчас глянул вумную книжку... До этого как-то по диагонали смотрел, не заострял внимание...МДМ писал(а):датчик ВМТ и датчик РВ -по сути одно и то же
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: На горячую не заводится совсем.
Предлагаю собрать небольшую статистику.
Возможно это поможет локализовать проблему.
Отпишитесь, у кого есть проблема плохого горячего запуска:
1. Заглушен ли егр (да)
2. Заглушен ли адсорбер (да)
2. Бензонасос родной, хундаевый, другое (хундаевый)
3. Менялся ли датчик температуры (да).
Возможно это поможет локализовать проблему.
Отпишитесь, у кого есть проблема плохого горячего запуска:
1. Заглушен ли егр (да)
2. Заглушен ли адсорбер (да)
2. Бензонасос родной, хундаевый, другое (хундаевый)
3. Менялся ли датчик температуры (да).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Датчик ЕГР совсем не работает, надо менять наверное.
Абсорбер вообще не знаю, что такое и где оно...
Бензонасос уже не родной.
Датчик температура уже меняю третий, ничего не дает.
Абсорбер вообще не знаю, что такое и где оно...
Бензонасос уже не родной.
Датчик температура уже меняю третий, ничего не дает.
Ух
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
1. ЕГР заглушен.wildrabit писал(а):Предлагаю собрать небольшую статистику.
Возможно это поможет локализовать проблему.
Отпишитесь, у кого есть проблема плохого горячего запуска:
1. Заглушен ли егр (да)
2. Заглушен ли адсорбер (да)
2. Бензонасос родной, хундаевый, другое (хундаевый)
3. Менялся ли датчик температуры (да).
2. Адсорбер работает (или мне так кажется ))), но я его восстанавливал)
3. Бензонасос не помню какой, но хороший с высокой производительнстью.
4. Датчик ОЖ меняный, сейчас стоит от хундая.
ЗЫ: Заводится хорошо, примерно 2-3 сек., что на горячую, что на холодную.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Re: На горячую не заводится совсем.
Издеваетесь, батенькаMax0403 писал(а): ЗЫ: Заводится хорошо, примерно 2-3 сек., что на горячую, что на холодную.

ЗЫ: статистика нужна по проблемным двигателям.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Никаких издевокwildrabit писал(а):Издеваетесь, батенькаMax0403 писал(а): ЗЫ: Заводится хорошо, примерно 2-3 сек., что на горячую, что на холодную.![]()
ЗЫ: статистика нужна по проблемным двигателям.


Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ