прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

grade86 писал(а):я говорю не про исходники, а именно мануал с визуализацией карт и комментариями. картинка - Вот тут мы подняли впрыск для поднятия мощности, картинка - вот тут мы подняли предвпрыск для улучшения мягкости работы, картинка - вот тут мы изменили гистерезис дросселя от температуры, потому что... блаблабла. А не так что стоит колхозник и комментирует "ну что-то там завысили залив топлива, типа лучше прет, блаблабла" - аля метод резистора ;)
Теперь понял и полностью поддерживаю.
Кстати, обычно пользователи спрашивают у тюнера, а отключался ли ЕГР?, на что тюнер отвечает - у меня такая задача не стояла, но я могу забить карту ЕГР, либо прописать бит конфигурации и ЕГР не будет, ноу проблем. :)
А попробуй найди его у нас ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
grade86 писал(а):я говорю не про исходники, а именно мануал с визуализацией карт и комментариями. картинка - Вот тут мы подняли впрыск для поднятия мощности, картинка - вот тут мы подняли предвпрыск для улучшения мягкости работы, картинка - вот тут мы изменили гистерезис дросселя от температуры, потому что... блаблабла. А не так что стоит колхозник и комментирует "ну что-то там завысили залив топлива, типа лучше прет, блаблабла" - аля метод резистора ;)
Теперь понял и полностью поддерживаю.
Кстати, обычно пользователи спрашивают у тюнера, а отключался ли ЕГР?, на что тюнер отвечает - у меня такая задача не стояла, но я могу забить карту ЕГР, либо прописать бит конфигурации и ЕГР не будет, ноу проблем. :)
А попробуй найди его у нас ::-D:
Что ты зациклился на ЕГРе? Ну расчитан наш двигатель на работу с ЕГР. Он(ЕГР) как спрут обвил щупальцами все модули программы управления и вырвать его оттуда оч. сложно или вообще невозможно. Да и не нужно по большому счёту.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Виталий (krokodil594), Вы не могли бы поделиться профилем из HobDrive на свою машину, у нас машины а Вами одинаковые.
Поддерживаю Ваше высказывание насчет денег, их нужно зарабатывать и тратить, иначе все будет стоять на месте (болото)
Действительно всякого рода изменения в стандартной конфигурации, вещь индивидуальная и еще совсем необязательно то что нравится сегодня будет нравится завтра и тем более всегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Что ты зациклился на ЕГРе? Ну расчитан наш двигатель на работу с ЕГР. Он(ЕГР) как спрут обвил щупальцами все модули программы управления и вырвать его оттуда оч. сложно или вообще невозможно. Да и не нужно по большому счёту.
У нас многие, а на пикапе практически все, ездят с заглушками. Берегут впуск от дерьмового топлива, от которого, как говорит snooper, гремят все российские коммонрейлы.
Мы то знаем, что в жаркую погоду из-за заглушки прикрывается дроссель до 22 процентов. И даже знаем из-за чего он это делает.
Авторы прошивок хоть знают об этом? Или у них такой задачи не стояло…
Что-то мне подсказывает, что даже не лезли они в эту область.

Неужели трудно выйти на форум и сказать по честному - ребята, есть прошивка, автор такой то, есть три варианта. Расход на одном варианте - такой то, сделали то то и то то. Если не устраивает, то есть прошивка подинамичнее, но в обоих вариантах на трассе, на круизе при 120-ти расход будет одинаковый и примерно равен стоку и составляет такую то величину.
Греметь еще двигатель не будет, режимы холодного пуска и прогрева мы не трогали, так что не бойтесь зимних заводок. Катализатору хана не придет.

Тут возникает например Геннадий и апеллирует авторам - у меня при 150-ти получилось 15 литров, а было 10.5.
На что авторы ему отвечают - не может быть, на Вашей прошивке были показания при 150-ти от 11 до 11.5 литров. Вам либо не долили в Одессе на заправке, либо Вы что-то перепутали и проверьте еще раз.

Примерно так.

У нас же пока все довольны, кроме меня ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Не поверю что в стоке на 150 км/ч расход 10.5. В мае у меня с отключенным FGC при подобном режиме движения, круиз 130-150, ниже 12-13 литров не получалось ну никак. И это при том, что я не постоянно ехал 150 км/ч, хотя средняя скорость за 330 км пути вышла 101 км/ч (это вкючая выезд/въезд в город и трассу). Либо у всех у нас стоки разные.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Не поверю что в стоке на 150 км/ч расход 10.5. В мае у меня с отключенным FGC при подобном режиме движения, круиз 130-150, ниже 12-13 литров не получалось ну никак. И это при том, что я не постоянно ехал 150 км/ч, хотя средняя скорость за 330 км пути вышла 101 км/ч (это вкючая выезд/въезд в город и трассу). Либо у всех у нас стоки разные.
У всех действительно разные стоки. Есть 340-ой, как у меня, а есть 557, как у большинства.
На трассе на круизе 120 с кратковременными разгонами до 130 и 150, с климатом и полным приводом у меня расход менее 10 литров.
На скорости 150 вполне допускаю расход в 10.5 литра. Ну 11 литров может. Не проверял.
15 считаю много. К тому же Геннадия просил сам Игорь измерить расход на стоке при 150-ти и результат был обнародован.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

SKS +100
такие-же примерно цифры ::'(: на время замеров полный сток))))))))))
по мне так вообще нереально выбратся из 10 литров при скорости 100 кмч :*WALL*:
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

напик не там роешь ИМХО)))))))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Артур 29 писал(а):напик не там роешь ИМХО)))))))
Да ладно Вам… ::-D:
Скоро свою прошивку выпущу - будет называться "берегись автомобиля" :*ROFL*:
Ладно, если я Вас всех уже достал, то умолкаю… :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Ладно, если я Вас всех уже достал, то умолкаю… :)
Пишы ищо ::-D:
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Napic
Вы не порядочный человек! Даже ОЧЕНЬ не порядочный человек!

цитата;
Помнишь я задал вопрос Геннадию, нормально ли это что на 150-ти повышенный расход? Он промолчал, но решил проверить это дело на круизе, на скорости 120.
А помните мой ответ на этот вопрос? Забыли? Готов напомнить! Читайте мое сообщение:
Заголовок сообщения: Re: прошивка 4d56СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 5:26 pm
Теперь далее:
Тут возникает например Геннадий и апеллирует авторам - у меня при 150-ти получилось 15 литров, а было 10.5.
На что авторы ему отвечают - не может быть, на Вашей прошивке были показания при 150-ти от 11 до 11.5 литров. Вам либо не долили в Одессе на заправке, либо Вы что-то перепутали и проверьте еще раз.

Вы думаете что кому то приносит пользу читать Ваши сообщения компилированные из Ваших домыслов и пустопорожних предположений?

Кто позволил Вам говорить от моего имени? На каком основании Вы выдумываете фразы которые ни я ни Игорь никогда не произносили?!
Вы ведете себя как базарный балабол и пустобрёх! ИМХО!

Настоятельно прошу Вас не упоминать мое имя в ваших компиляциях. Оставляю за собой прав, в случае повторения подобного обратиться к модератору с соответственной жалобой.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Генадий, прошу Вас успокоиться. Эдик если что и прикрутил, так то не со зла. Он по жизни такой шустрый.
Это в порядке вещей, когда у него действия обгоняют мысли :)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Теперь по сути сегодняшних испытаний, вернее исследований.
Первый тест, езда по городу без каких либо стартов и ускорений. Обороты двигателя не выше 2000 об/мин
Проехал: 65.7 км , залил 8.48 литра
Включен постоянно полный привод, постоянно включены фары. Включен кондиционер.

Расход: 12.9 литра
Вложения
sized_DSC03853.JPG
sized_DSC03854.JPG
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Далее, Старт полностью заправившись, еезда по автостраде, с заездом в "уездный городок", и поездка обратно до той же заправки.

Для интереса выключил полный привод, и фары. Кондиционер постоянно включен.
Обороты двигателя: максимально 2200 об/мин. При обгонах ТИРов старался не превышать указанные мной обороты, для этого работал интенсивно коробкой передач.
Результаты, перед Вами:
Проехал: 173.3 км , заправил:15.93 литра
Расход - 9.19 литра на 100км

ПыСы: На фото смотреть с низу в верх. фото фиксация всех этапов и условий при которых выполнялся данный тест.
Вложения
sized_DSC03855.JPG
sized_DSC03857.JPG
sized_DSC03859.JPG
sized_DSC03861.JPG
sized_DSC03864.JPG
sized_DSC03866.JPG
sized_DSC03867.JPG
sized_DSC03868.JPG
sized_DSC03869.JPG
sized_DSC03870.JPG
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Геннадий, прошу Вас успокоится. Не корову делим. Я действительно не хотел Вас ничем обидеть. Сегодня мой праздник, если Вы связаны с авиацией, то :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Показания барометра испугали :*SCRATCH*: сильно у вас там давит, однако.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

У нас высота над уровнем моря примерно 320 -330 метров. . Давление хорошей погоды во Львове это 730 мм.рт.ст :)
И самое не приятное, что у нас давление не давит, а на оборот, очень низкое . В этом году мной зафиксированно на профессиональном барометре, давление 708 мм.рт.ст.
У меня на работе все мои работники валились с ног. :*MEGA_SHOK*: Я даже им запретил работать на высоте. Найду фото в своем архиве , выложу Вам.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Геннадий,
Прошу у Вас прощения, если Вас обидел, это было не специально.
Но хотелось бы прояснить вопрос о моей порядочности...

Я Вам задал простой вопрос, нормально ли это
Napic писал(а):
До чипа - автострада киев-одесса, круиз-контроль 150 км/ч, расход 10.5
После чипа - автострада одесса-киев, круиз-контроль 150 км/ч, расход 15.0
Ты считаешь это нормально?
Вы мне на него ответили дословно следующее
UR-GENA писал(а): Что до поездки Львов - Одесса и Одесса - Львов, то в первом случае относительная высота г.Львова 320 -330 метров над уровнем моря, до 20-30 м над уровнем моря г. Одесса. Естественно, обратная дорога обязательно идет под горку.
Позволю Вам заметить, что Вы не ответили на мой вопрос "нормально ли это", мало того, ответив про обратную дорогу под горку, Вы еще более "запутали" своим ответом. Так как обратная дорога идет в горку.

Потом Вы пишете, что хотите проверить расход на скорости 120 км/ч
UR-GENA писал(а):Завтра с утра еду на заправку перед командировкой. Узнаю расход на 100 км в городском цикле в стиле езды "ВАЗ-2101" ::-D:

После заправки по трассе проеду примерно 150 км. Постараюсь держать на круиз контроле постоянную скорость 120 км/час. Тоже засеку фактический расход
После этого я написал все как и есть на самом деле, что Вы промолчали (то есть не ответили) на мой вопрос о нормальности расхода на 150 км/ч, но решили проверить (засечь) расход при 120 км/ч

В чем непорядочность?

По поводу придуманной истории моего виденья, как оно должно проходить общение с продавцами прошивок, так Ваш вопрос я привел только в качестве примера вопросов, которые могли бы задать покупатели авторам прошивки, ведь именно у Вас были сняты такие показания до чипа и после. И ведь именно Игорь просил Вас до чиповки выставить на трассе скорость на круизе в 150 км/ч, поэтому я логично и предположил, что эта просьба была для замера расхода топлива, а не для того, чтобы Вы быстрее к нему приехали...
В общем я прошу прощения, за упоминание Вашего имени в том примере. Больше не буду таким образом упоминать.

С уважением,
Эдуард.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

MAVR64 писал(а):Показания барометра испугали :*SCRATCH*: сильно у вас там давит, однако.
давит нормально 990кПа - 1атмосфера... давление ни пониженное, ни повышенное. Просто единицы измерения непривычные , не мм рт.ст.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Пока сторонники адактовской прошивки дружно игнорируют мои вопросы, я как прыщавый юнец и ненормальный выкидыш и вдогонку очень не честный человек продолжу последовательно разбор полетов нашего черного самописца уцелевшего после крушения надежды на конструктивное общение :)

Итак мы имеем отрезок трассы ограниченный двумя заправками, одна находится в Одессе, а другая - в районе Умани. Расстояние между заправками 235 км. Высота заправки в Одессе высветившаяся на альтиметре пилотируемого аппарата составила всего 60 метров над уровнем моря. Высота заправки в Умани составила целых 231 метров. Разность высот таким образом составила 171 метр.
У пилотируемого аппарата было ручное управление, но пилот предпочел воспользоваться по приказу с земли, автопилотом, который был выставлен на разрешенную скорость на этом участке в размере 150 км/ч.
Расход топлива с орбиты на планету Одесса составил 10.5 литра на сто, обратный путь потребовал 14.89 литров топлива на сто.

Для того чтобы высчитать потенциальную энергию, которое получает космический аппарат (космический - из-за нового чипа) при выводе его на орбиту возле орбитальной станции "заправка Умани" вспоминаем курс школьной физики. Энергия равна масса умноженная на жэ аш. Или 2000 кг на 9.81 и на 171 метр разницы. Результат составляет порядка 3.3 миллиона джоулей.

Теплота сгорания одного килограмма дизельного топлива составляет 42.6 миллиона джоулей.
КПД такого космического аппарата даже с новым модернизированным блоком управления составляет всего 30 процентов.

В сухом остатке ясно видно, что даже одного литра самого новейшего дизтоплива стандарта евро-4 хватает с лихвой для получения первой космической скорости и достижения Умани.

Поэтому повторяю вопрос разработчикам этого чипа - где еще 10 литров топлива, которое мы заправили? И не надо списывать все на космических пиратов! :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»