Страница 16 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 14:15
Napic
grade86 писал(а):я говорю не про исходники, а именно мануал с визуализацией карт и комментариями. картинка - Вот тут мы подняли впрыск для поднятия мощности, картинка - вот тут мы подняли предвпрыск для улучшения мягкости работы, картинка - вот тут мы изменили гистерезис дросселя от температуры, потому что... блаблабла. А не так что стоит колхозник и комментирует "ну что-то там завысили залив топлива, типа лучше прет, блаблабла" - аля метод резистора ;)
Теперь понял и полностью поддерживаю.
Кстати, обычно пользователи спрашивают у тюнера, а отключался ли ЕГР?, на что тюнер отвечает - у меня такая задача не стояла, но я могу забить карту ЕГР, либо прописать бит конфигурации и ЕГР не будет, ноу проблем. :)
А попробуй найди его у нас ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 14:37
sn1
Napic писал(а):
grade86 писал(а):я говорю не про исходники, а именно мануал с визуализацией карт и комментариями. картинка - Вот тут мы подняли впрыск для поднятия мощности, картинка - вот тут мы подняли предвпрыск для улучшения мягкости работы, картинка - вот тут мы изменили гистерезис дросселя от температуры, потому что... блаблабла. А не так что стоит колхозник и комментирует "ну что-то там завысили залив топлива, типа лучше прет, блаблабла" - аля метод резистора ;)
Теперь понял и полностью поддерживаю.
Кстати, обычно пользователи спрашивают у тюнера, а отключался ли ЕГР?, на что тюнер отвечает - у меня такая задача не стояла, но я могу забить карту ЕГР, либо прописать бит конфигурации и ЕГР не будет, ноу проблем. :)
А попробуй найди его у нас ::-D:
Что ты зациклился на ЕГРе? Ну расчитан наш двигатель на работу с ЕГР. Он(ЕГР) как спрут обвил щупальцами все модули программы управления и вырвать его оттуда оч. сложно или вообще невозможно. Да и не нужно по большому счёту.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 14:41
skrayper1
Виталий (krokodil594), Вы не могли бы поделиться профилем из HobDrive на свою машину, у нас машины а Вами одинаковые.
Поддерживаю Ваше высказывание насчет денег, их нужно зарабатывать и тратить, иначе все будет стоять на месте (болото)
Действительно всякого рода изменения в стандартной конфигурации, вещь индивидуальная и еще совсем необязательно то что нравится сегодня будет нравится завтра и тем более всегда.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 14:57
Napic
sn1 писал(а): Что ты зациклился на ЕГРе? Ну расчитан наш двигатель на работу с ЕГР. Он(ЕГР) как спрут обвил щупальцами все модули программы управления и вырвать его оттуда оч. сложно или вообще невозможно. Да и не нужно по большому счёту.
У нас многие, а на пикапе практически все, ездят с заглушками. Берегут впуск от дерьмового топлива, от которого, как говорит snooper, гремят все российские коммонрейлы.
Мы то знаем, что в жаркую погоду из-за заглушки прикрывается дроссель до 22 процентов. И даже знаем из-за чего он это делает.
Авторы прошивок хоть знают об этом? Или у них такой задачи не стояло…
Что-то мне подсказывает, что даже не лезли они в эту область.

Неужели трудно выйти на форум и сказать по честному - ребята, есть прошивка, автор такой то, есть три варианта. Расход на одном варианте - такой то, сделали то то и то то. Если не устраивает, то есть прошивка подинамичнее, но в обоих вариантах на трассе, на круизе при 120-ти расход будет одинаковый и примерно равен стоку и составляет такую то величину.
Греметь еще двигатель не будет, режимы холодного пуска и прогрева мы не трогали, так что не бойтесь зимних заводок. Катализатору хана не придет.

Тут возникает например Геннадий и апеллирует авторам - у меня при 150-ти получилось 15 литров, а было 10.5.
На что авторы ему отвечают - не может быть, на Вашей прошивке были показания при 150-ти от 11 до 11.5 литров. Вам либо не долили в Одессе на заправке, либо Вы что-то перепутали и проверьте еще раз.

Примерно так.

У нас же пока все довольны, кроме меня ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 15:17
SKS
Не поверю что в стоке на 150 км/ч расход 10.5. В мае у меня с отключенным FGC при подобном режиме движения, круиз 130-150, ниже 12-13 литров не получалось ну никак. И это при том, что я не постоянно ехал 150 км/ч, хотя средняя скорость за 330 км пути вышла 101 км/ч (это вкючая выезд/въезд в город и трассу). Либо у всех у нас стоки разные.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 15:26
Napic
SKS писал(а):Не поверю что в стоке на 150 км/ч расход 10.5. В мае у меня с отключенным FGC при подобном режиме движения, круиз 130-150, ниже 12-13 литров не получалось ну никак. И это при том, что я не постоянно ехал 150 км/ч, хотя средняя скорость за 330 км пути вышла 101 км/ч (это вкючая выезд/въезд в город и трассу). Либо у всех у нас стоки разные.
У всех действительно разные стоки. Есть 340-ой, как у меня, а есть 557, как у большинства.
На трассе на круизе 120 с кратковременными разгонами до 130 и 150, с климатом и полным приводом у меня расход менее 10 литров.
На скорости 150 вполне допускаю расход в 10.5 литра. Ну 11 литров может. Не проверял.
15 считаю много. К тому же Геннадия просил сам Игорь измерить расход на стоке при 150-ти и результат был обнародован.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 15:53
Артур 29
SKS +100
такие-же примерно цифры ::'(: на время замеров полный сток))))))))))
по мне так вообще нереально выбратся из 10 литров при скорости 100 кмч :*WALL*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 15:53
Артур 29
напик не там роешь ИМХО)))))))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 16:02
Napic
Артур 29 писал(а):напик не там роешь ИМХО)))))))
Да ладно Вам… ::-D:
Скоро свою прошивку выпущу - будет называться "берегись автомобиля" :*ROFL*:
Ладно, если я Вас всех уже достал, то умолкаю… :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 16:29
SNOOPER
Napic писал(а): Ладно, если я Вас всех уже достал, то умолкаю… :)
Пишы ищо ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 19:28
UR-GENA
Napic
Вы не порядочный человек! Даже ОЧЕНЬ не порядочный человек!

цитата;
Помнишь я задал вопрос Геннадию, нормально ли это что на 150-ти повышенный расход? Он промолчал, но решил проверить это дело на круизе, на скорости 120.
А помните мой ответ на этот вопрос? Забыли? Готов напомнить! Читайте мое сообщение:
Заголовок сообщения: Re: прошивка 4d56СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 5:26 pm
Теперь далее:
Тут возникает например Геннадий и апеллирует авторам - у меня при 150-ти получилось 15 литров, а было 10.5.
На что авторы ему отвечают - не может быть, на Вашей прошивке были показания при 150-ти от 11 до 11.5 литров. Вам либо не долили в Одессе на заправке, либо Вы что-то перепутали и проверьте еще раз.

Вы думаете что кому то приносит пользу читать Ваши сообщения компилированные из Ваших домыслов и пустопорожних предположений?

Кто позволил Вам говорить от моего имени? На каком основании Вы выдумываете фразы которые ни я ни Игорь никогда не произносили?!
Вы ведете себя как базарный балабол и пустобрёх! ИМХО!

Настоятельно прошу Вас не упоминать мое имя в ваших компиляциях. Оставляю за собой прав, в случае повторения подобного обратиться к модератору с соответственной жалобой.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 19:35
SNOOPER
Генадий, прошу Вас успокоиться. Эдик если что и прикрутил, так то не со зла. Он по жизни такой шустрый.
Это в порядке вещей, когда у него действия обгоняют мысли :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 19:41
UR-GENA
Теперь по сути сегодняшних испытаний, вернее исследований.
Первый тест, езда по городу без каких либо стартов и ускорений. Обороты двигателя не выше 2000 об/мин
Проехал: 65.7 км , залил 8.48 литра
Включен постоянно полный привод, постоянно включены фары. Включен кондиционер.

Расход: 12.9 литра

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 19:54
UR-GENA
Далее, Старт полностью заправившись, еезда по автостраде, с заездом в "уездный городок", и поездка обратно до той же заправки.

Для интереса выключил полный привод, и фары. Кондиционер постоянно включен.
Обороты двигателя: максимально 2200 об/мин. При обгонах ТИРов старался не превышать указанные мной обороты, для этого работал интенсивно коробкой передач.
Результаты, перед Вами:
Проехал: 173.3 км , заправил:15.93 литра
Расход - 9.19 литра на 100км

ПыСы: На фото смотреть с низу в верх. фото фиксация всех этапов и условий при которых выполнялся данный тест.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 20:26
Napic
Геннадий, прошу Вас успокоится. Не корову делим. Я действительно не хотел Вас ничем обидеть. Сегодня мой праздник, если Вы связаны с авиацией, то :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 21:00
MAVR64
Показания барометра испугали :*SCRATCH*: сильно у вас там давит, однако.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 21:12
UR-GENA
У нас высота над уровнем моря примерно 320 -330 метров. . Давление хорошей погоды во Львове это 730 мм.рт.ст :)
И самое не приятное, что у нас давление не давит, а на оборот, очень низкое . В этом году мной зафиксированно на профессиональном барометре, давление 708 мм.рт.ст.
У меня на работе все мои работники валились с ног. :*MEGA_SHOK*: Я даже им запретил работать на высоте. Найду фото в своем архиве , выложу Вам.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 авг 2013, 21:59
Napic
Геннадий,
Прошу у Вас прощения, если Вас обидел, это было не специально.
Но хотелось бы прояснить вопрос о моей порядочности...

Я Вам задал простой вопрос, нормально ли это
Napic писал(а):
До чипа - автострада киев-одесса, круиз-контроль 150 км/ч, расход 10.5
После чипа - автострада одесса-киев, круиз-контроль 150 км/ч, расход 15.0
Ты считаешь это нормально?
Вы мне на него ответили дословно следующее
UR-GENA писал(а): Что до поездки Львов - Одесса и Одесса - Львов, то в первом случае относительная высота г.Львова 320 -330 метров над уровнем моря, до 20-30 м над уровнем моря г. Одесса. Естественно, обратная дорога обязательно идет под горку.
Позволю Вам заметить, что Вы не ответили на мой вопрос "нормально ли это", мало того, ответив про обратную дорогу под горку, Вы еще более "запутали" своим ответом. Так как обратная дорога идет в горку.

Потом Вы пишете, что хотите проверить расход на скорости 120 км/ч
UR-GENA писал(а):Завтра с утра еду на заправку перед командировкой. Узнаю расход на 100 км в городском цикле в стиле езды "ВАЗ-2101" ::-D:

После заправки по трассе проеду примерно 150 км. Постараюсь держать на круиз контроле постоянную скорость 120 км/час. Тоже засеку фактический расход
После этого я написал все как и есть на самом деле, что Вы промолчали (то есть не ответили) на мой вопрос о нормальности расхода на 150 км/ч, но решили проверить (засечь) расход при 120 км/ч

В чем непорядочность?

По поводу придуманной истории моего виденья, как оно должно проходить общение с продавцами прошивок, так Ваш вопрос я привел только в качестве примера вопросов, которые могли бы задать покупатели авторам прошивки, ведь именно у Вас были сняты такие показания до чипа и после. И ведь именно Игорь просил Вас до чиповки выставить на трассе скорость на круизе в 150 км/ч, поэтому я логично и предположил, что эта просьба была для замера расхода топлива, а не для того, чтобы Вы быстрее к нему приехали...
В общем я прошу прощения, за упоминание Вашего имени в том примере. Больше не буду таким образом упоминать.

С уважением,
Эдуард.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 авг 2013, 13:58
Lukich111
MAVR64 писал(а):Показания барометра испугали :*SCRATCH*: сильно у вас там давит, однако.
давит нормально 990кПа - 1атмосфера... давление ни пониженное, ни повышенное. Просто единицы измерения непривычные , не мм рт.ст.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 авг 2013, 15:36
Napic
Пока сторонники адактовской прошивки дружно игнорируют мои вопросы, я как прыщавый юнец и ненормальный выкидыш и вдогонку очень не честный человек продолжу последовательно разбор полетов нашего черного самописца уцелевшего после крушения надежды на конструктивное общение :)

Итак мы имеем отрезок трассы ограниченный двумя заправками, одна находится в Одессе, а другая - в районе Умани. Расстояние между заправками 235 км. Высота заправки в Одессе высветившаяся на альтиметре пилотируемого аппарата составила всего 60 метров над уровнем моря. Высота заправки в Умани составила целых 231 метров. Разность высот таким образом составила 171 метр.
У пилотируемого аппарата было ручное управление, но пилот предпочел воспользоваться по приказу с земли, автопилотом, который был выставлен на разрешенную скорость на этом участке в размере 150 км/ч.
Расход топлива с орбиты на планету Одесса составил 10.5 литра на сто, обратный путь потребовал 14.89 литров топлива на сто.

Для того чтобы высчитать потенциальную энергию, которое получает космический аппарат (космический - из-за нового чипа) при выводе его на орбиту возле орбитальной станции "заправка Умани" вспоминаем курс школьной физики. Энергия равна масса умноженная на жэ аш. Или 2000 кг на 9.81 и на 171 метр разницы. Результат составляет порядка 3.3 миллиона джоулей.

Теплота сгорания одного килограмма дизельного топлива составляет 42.6 миллиона джоулей.
КПД такого космического аппарата даже с новым модернизированным блоком управления составляет всего 30 процентов.

В сухом остатке ясно видно, что даже одного литра самого новейшего дизтоплива стандарта евро-4 хватает с лихвой для получения первой космической скорости и достижения Умани.

Поэтому повторяю вопрос разработчикам этого чипа - где еще 10 литров топлива, которое мы заправили? И не надо списывать все на космических пиратов! :*THANK*: