Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 23 мар 2015, 16:56
ну обычно, все по штучно)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
на сайте "Точки опоры" вроде можно по размеру глянуть. замерить родные сайленты и посмотретьhc2hunter писал(а): (((
Да хоть бы кто номер "Точки опоры" подсказал. То что они их щас не делают, не значит что нету на складах поставщиков...
Ivanov писал(а):Отвечая на вопрос темы, сообщаю, с лета 2010-го катаю Koni heavy track, поставил их при ещё живых родных амах, но без замены родных пружин разница стала… «абсолютный ноль». До сих пор Koni абсолютно живые, ездили они в Хантах и при минус 45ᵒС, видели все виды дорог на сильно уставших пружинах. Вчера поставил усиленные пружины и наконец-то почувствовал что такое машина с ПРУЖИНАМИ, со всеми вытекающими последствиями, естественно, первым делом собрал все возможные ямы и крутые повороты в Хантах, почувствовал - отсутствие продольных кренов, вместо дребезга подвески на выбоинах, только «шлёп-шлёп», на ямах побольше - удар в резину и в пружину, но ни как не удар кувалдой в кузов (отсутствие пробоев). Повороты пролетал не снижая скорости, хотя сегодня идёт снег!, крен конечно НЕБОЛЬШОЙ есть, но я влетал в поворот на скорости. Конечно намотал только 30 км, что будет дальше не знаю, но вот моё мнение: замена только амортов ничего мне не дала, пружины сзади менял в 2011 году – эффект ноль, думаю на нашу машину надо ставить пружины от любого производителя (это вопрос религии), но только обязательно усиленные, чтобы почувствовать что пружины на авто всё-таки ЕСТЬ. У меня раньше слово «усиленный» ассоциировалось со словом «жёсткий» - это точно не так. При этом думаю что если всё же машина ездит в основном пустой, то нужны усиленные, естественно, не максимально (на сколько усиленные у меня сейчас, сказать не могу, они мне достались по случаю, и за точность характеристик не ручаюсь, могу не специально наврать). Ещё – колёса у меня с 2011-го 33 дюйма и в последнюю очередь хочу сказать что пружины эти у меня с лифтом, т.е. удлинённые – ощущения от поднятия моей пятой точки над землёй только приятные (на сколь поднялась – не мерял, там где устанавливал не было ровной площадки, ну и ещё не дотошный я чел). Букв много, но мысли донести хотел только три – 1) не экономить на подвеске, 2) менять аморты вместе с пружинами и 3) ставить усиленные (хоть немного) пружины (родные и их полные аналоги мне счастья не принесли) (можно попробовать только удлинённые, но неусиленные, но я не пробовал - не знаю, но что-то из этого явно должно быть). Езжу на своём падже 7 лет, но огромного опыта в тех. части нет (но менял пружины сам, с товарищем), поэтому вышесказанное - ИМХО.
если не срочно, то в пятницу вечером измерю и скину сюда. старые в деревню отвез...hc2hunter писал(а):так хотел же приобрести заранее, чтобы уже снимать чисто для перепрессовки )
когда я их сниму, понятно что все вопросы отпадут )
а скидывай конечно...Leший писал(а): если не срочно, то в пятницу вечером измерю и скину сюда. старые в деревню отвез...
глянь сюда http://www.vlad-springs.com/Lonely_Rider писал(а):дядьки, на коротыша посоветуйте пружины пожалуйста
хороши , но дороговато для меня ...Platonovich560112 писал(а):глянь сюда http://www.vlad-springs.com/Lonely_Rider писал(а):дядьки, на коротыша посоветуйте пружины пожалуйста
Lonely_Rider писал(а):дядьки, на коротыша посоветуйте пружины пожалуйста
Есть идея по стойкам. Это Plaza X-Drive. Стойки одного производителя работают на всех авто одинаково, с одним почерком. Будь то Бильштайн или каяба, токико или та же монро. Довелось поездить на этих стойках на одном отеч. авто со схожей с паджеро пер. подвеской)))) Они просто поразили! Нереальные. В сравнении. Думаю на Pajero они решат все проблемы с комфортом подвески и управляемостью.Петрогор писал(а):Привет други!вы все про пружины да про пружины..А может у кого свежие идеи по амортам появились..Вот было дело вкруг поменял SKORCHED4’s...радовался управляемости и вообще...но это длилось (12000км) не долго передний с моей стороны вытек в хлам..Долго искал что бряцает на кочках,думал рейка...В общем опечален...докупил поставил такой же..наблюдаю.Но блин осадочек остался...уж жалею...может надо было чуть доплатить и монро адвентуре 2шт купить вместо одного каяба скоршед..хрен выговоришь короче..В общем делитесь...про оригинал все знаю....что нибудь из заменителей..
Да без разницы. Я всё равно сам смотрел каталог сначала.hc2hunter писал(а):Теоретик, видимо я, и давал номер MONROE D8005.
А может и не я, т.к. номер этот тут попадался и раньше... и народ вроде их ставил и отзывы были неоднозначные.
Но я их реально в руках не держал, да и так и не купил, ибо темная лошадка и не понятна комплектация... Одни манагеры утверждали, что в комплекте за те деньги дают 2 штуки, другие, что 1...
Однако, везде воде фигурировало, что это серия "Adventure".
Ссылка на продукт в каталоге Автодока: http://www.autodoc.ru/Web/part/monroe/37/art/D8005
Спасибо! Посмотрели , определили. Если с лифтоваными +2 не определимся , то возьмем этиVitaliy666 писал(а):Блин ну посмотрите вы уже каталоги то..хароштспрашивать во всех темах одно иттоже, 5дверей и 3 двери пружины разные...
вот каталог лешфорс/килен
http://zameni.ru/Catalogs/lesjofors_coil_2013_id527.pdf
78 страница вроде там и 5дверей и 3 двери указаны кузова...поспотрите артикулы, прикиньте что по чем)))