Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
- Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
- Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый совет..........благодарю Старик"..............Уважил.......
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
- Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
- Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Неужели не кто не подскажет..--Может подскажите По кондиционеру....Pagero2 1995 4M40 V464042572 правый руль японка.........Настала жара пытаюсь востановить поменял компрессор мой не закачивал фреон..старый хозяин обрезал его..и нет фишек по крайне мере не нахожу а так все рабочее..с компрессора 2 фишки первую на муфту нашли провод ( красно белый) схему смотрим не поймем куда 2 фишку подключать и что это на компрессоре кто что говорят (термодатчик кто по давлению) и куда можно прокинуть Желательно разьяснить Цвет провода и от куда....Буду очень благодарен..А так закачали работает ..но что боязно без этой фишки..да и что он часто включаетца и выключаетца...поясните кто Что может...глано куда фишка цвет проводки сам то не соображаю в схемах..Четырех дверка 2 кондишина климат контроль
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ura-1954, задняя печка есть в комплектации?
Ты бы хоть фотку сделал, что за фишка, в каком месте, а то их дофига так-то. Сколь контактов, цвет проводов, идущих к ней...
Ты бы хоть фотку сделал, что за фишка, в каком месте, а то их дофига так-то. Сколь контактов, цвет проводов, идущих к ней...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Задам тут вопрос, может кто подскажет! Пытаюсь восстановить штатную схему аудиоусилителя, не могу понять распиновку кабеля на усилитель от магнитолы. Может кто сталкивался? А то предыдущие владельцы поставили новый мафон и просто обрезали штатные провода и проложили напрямую на динамики. Если, что вот моя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128354
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
- Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
- Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ДА печка есть и два кондиционера...климат контроль...НА компрессоре отходит 2 фишки одну нашли куда методом тыка" вот вторая фишка от компрессора куда ?? завтра сфотаю компрессор на первую фишку на муфту кинули красно белыЙ сдвоиный а вот со 2 ТУМАН
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Короче, фоткай что есть, цвет проводов и толщина (хотя б примерно), а то там 8 листов схем, без ориентиров не совладать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
- Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
- Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Неужели не кто не подскажет..--Может подскажите По кондиционеру....Pagero2 1995 4M40 V464042572 правый руль японка.........Настала жара пытаюсь востановить поменял компрессор мой не закачивал фреон..старый хозяин обрезал его..и нет фишек по крайне мере не нахожу а так все рабочее..с компрессора 2 фишки первую на муфту нашли провод ( красно белый) схему смотрим не поймем куда 2 фишку подключать и что это на компрессоре кто что говорят (термодатчик кто по давлению) и куда можно прокинуть Желательно разьяснить Цвет провода и от куда....Буду очень благодарен..А так закачали работает ..но что боязно без этой фишки..да и что он часто включаетца и выключаетца...поясните кто Что может...глано куда фишка цвет проводки сам то не соображаю в схемах..Четырех дверка 2 кондишина климат контроль
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
- Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
- Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот фото...Хочу понять расшифровку фишек...1 я понял на муфту а вот 2 куда фишка.. 3 на компресоре 4 что за датчик..когда срабатывает..5 подключили муфту на провод красно -белый а вот куда 2 фишка....????? 6пустой но он не реогирует не на + не на - ..или где то разрыв...обьясните совсем запутались..Где и что куда лукатца..буду очень Благодарен
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Люди опытные, подсобите советом
Имеем NMPS, беркут R24, инвертор 1,5квт(в будущем), люстра на корзине.
Компрессор и инвертор хочу установить под заднюю правую обшивку багажника, оттуда же вывести проводку для люстры. Каков порядок действий?
- Тянем "+" и "-" от аккумулятора, предохранитель на "+" у аккума насколько ампер и какой посоветуете?
- Ставим плюс и минус шины и на нее уже подкл провода потребителей?
- Силовой размыкатель плюса? Лучше ближе к аккуму? Или в районе багажника тоже годится?
- "+" и "-" какой взять, 35 квадрат?
Всякие реле, предохранители ставить на каждый потребитель отдельно. Если честно голова кругом
Буду благодарен любому совету по теме 

Компрессор и инвертор хочу установить под заднюю правую обшивку багажника, оттуда же вывести проводку для люстры. Каков порядок действий?
- Тянем "+" и "-" от аккумулятора, предохранитель на "+" у аккума насколько ампер и какой посоветуете?
- Ставим плюс и минус шины и на нее уже подкл провода потребителей?
- Силовой размыкатель плюса? Лучше ближе к аккуму? Или в районе багажника тоже годится?
- "+" и "-" какой взять, 35 квадрат?
Всякие реле, предохранители ставить на каждый потребитель отдельно. Если честно голова кругом


- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ты бы хоть знаки припинания расставлял, а то хрен поймёшь...Ura-1954 писал(а):Вот фото...Хочу понять расшифровку фишек...1 я понял на муфту а вот 2 куда фишка.. 3 на компресоре 4 что за датчик..когда срабатывает..5 подключили муфту на провод красно -белый а вот куда 2 фишка....????? 6пустой но он не реогирует не на + не на - ..или где то разрыв...обьясните совсем запутались..Где и что куда лукатца..буду очень Благодарен
Под цифрами 2 и 6 один и тот же провод? Какой цвет проводов под оболочкой, сколько штук?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Провод покупать медный из аудиомагазина. Предохранитель поближе к аккуму основной и я бы поставил маленький блок в багажнике.Hayzenberg писал(а):Люди опытные, подсобите советомИмеем NMPS, беркут R24, инвертор 1,5квт(в будущем), люстра на корзине.
Компрессор и инвертор хочу установить под заднюю правую обшивку багажника, оттуда же вывести проводку для люстры. Каков порядок действий?
- Тянем "+" и "-" от аккумулятора, предохранитель на "+" у аккума насколько ампер и какой посоветуете?
- Ставим плюс и минус шины и на нее уже подкл провода потребителей?
- Силовой размыкатель плюса? Лучше ближе к аккуму? Или в районе багажника тоже годится?
- "+" и "-" какой взять, 35 квадрат?
Всякие реле, предохранители ставить на каждый потребитель отдельно. Если честно голова кругомБуду благодарен любому совету по теме
минус не надо. Минус короткой линией на корпус.
Беркут R24 - надо смотреть сколько он жрет ток. Скорее всего около 20А. Инвертор 1.5кВт - 125А по грубому расчету.
С потерей напряжения до 5% можно тянуть от 21 квадрата провод.
Чтобы потери были минимальные надо тянуть 35 и выше. Причем 35 судя по расчетам при длине провода до 5,5 метров будет терять 5%. т.е. вместо 13.8 ресивер и компрессор будут получать 13.3-13.4 вольта.
Если к этой линии Вы еще и люстру хотите подключить - надо знать количество фар и их мощность чтобы прикинуть расчет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Однако инвертор уже достаточно сильноточная цепь и требует аккуратного обращения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мощность люстры конечно надо озвучить.drcham писал(а): Если к этой линии Вы еще и люстру хотите подключить - надо знать количество фар и их мощность чтобы прикинуть расчет.
Но он ведь наверно не будет одновременно пользоваться люстрой, компрессором и инвертором...

Вообще ток 125А нешуточный, аккуратность необходима (изоляция, контакты). А нужны ли все эти 1.5 кВт? Что питать собираетесь? Если допустим электробритву, то и 5 А может хватить по заглаза

Имхо тут надо плясать от задачи, т.е. от потециальных потребителей и условия их одновременной эксплуатации.
ЗЫ
по каписал, drcham про электробезопасность опередил

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
- Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
- Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Цвет провода с компрессора оба серые толи черные....по одному проводу 2 фишки...одна от муфты а одна от датчика ..что за датчик....Вот куда прицепить..?? один вроде нашли красно-белый зароботал компресор муфта вклюсаетца а вот 2 куда??...6 это у меня болтаетца рядом с красно белым....Но он по цвету Красно -зеленый...и что характерно ни по минусу ни по плюсу не чего нет...может не ОН?? на 2 фишку..А куда вот в чем вопрос? и Вообше что это за датчик на компресоре,..юра-1954..Извените что не так..новичок я тут.....
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я считаю по максимуму и с запасом. Ведь ты же не будешь каждый раз выключать инвертор чтобы включить компрессор или люстру ? Я уж промолчу, что наш генератор в 90А в любом случае не позволит долго наслаждаться таким количеством потребителей.dvm99 писал(а):Мощность люстры конечно надо озвучить.drcham писал(а): Если к этой линии Вы еще и люстру хотите подключить - надо знать количество фар и их мощность чтобы прикинуть расчет.
Но он ведь наверно не будет одновременно пользоваться люстрой, компрессором и инвертором...Так что расчёт можно по самому мощному потребителю провести.
Вообще ток 125А нешуточный, аккуратность необходима (изоляция, контакты). А нужны ли все эти 1.5 кВт? Что питать собираетесь? Если допустим электробритву, то и 5 А может хватить по заглаза. А ежели электроплиту, то может отказаться от идеи?
Имхо тут надо плясать от задачи, т.е. от потециальных потребителей и условия их одновременной эксплуатации.
ЗЫ
по каписал, drcham про электробезопасность опередил
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
- Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
- Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
на фото 2 фишки от компрессора не видно..рядом 6 это не понятный провод цвет крано-зеленый с жгута но он не пробиваетца ни + ни на -....вот и не поймем куда 2 фишку
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Инвертор жрёт не постоянно всю мощность. 1.5 кВт- это максимальная нагрузка, которую он может вытянуть. А так он потребляет в зависимости от нагрузки с учётом кпд (где-нить 90%), поэтому есть большая разница, на что он нагружен. Если нагрузить бритвой, то это одна песня, а если эл. плитой (утрируюdrcham писал(а): Я считаю по максимуму и с запасом. Ведь ты же не будешь каждый раз выключать инвертор чтобы включить компрессор или люстру ? Я уж промолчу, что наш генератор в 90А в любом случае не позволит долго наслаждаться таким количеством потребителей.

Генератор- да, но ещё АКБ есть, а то и два

Вот поэтому и хочется, чтоб человек "огласил весь список"(с) куда он хочет потратить кВатты

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Красно-зелёный провод по схеме соединяет реле и электроклапан, но боюсь, что мне тебе дальше не разжевать.Ura-1954 писал(а):Цвет провода с компрессора оба серые толи черные....по одному проводу 2 фишки...одна от муфты а одна от датчика ..что за датчик....Вот куда прицепить..?? один вроде нашли красно-белый зароботал компресор муфта вклюсаетца а вот 2 куда??...6 это у меня болтаетца рядом с красно белым....Но он по цвету Красно -зеленый...и что характерно ни по минусу ни по плюсу не чего нет...может не ОН?? на 2 фишку..А куда вот в чем вопрос? и Вообше что это за датчик на компресоре,..юра-1954..Извените что не так..новичок я тут.....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Возможно с инвертором 1,5квт перебор, опираюсь пока на советы, сбор информации. Цель инвертора зарядка ноутбука, телефона, планшета, камеры и т.п. ну возможно жена фен захочет подключить изредкаdvm99 писал(а):Вот поэтому и хочется, чтоб человек "огласил весь список"(с) куда он хочет потратить кВатты


-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Может посоветуете более грамотную схему подключения. Возможно имеет смысл подключить на одну линию компрессор/инвертор, а люстру запитать отдельной линией... Просто компрессор и инвертор будут стоят в одном месте и раз тянуть для них проводку, решил и люстру тамже подключить.