Страница 16 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 июн 2014, 12:58
Ura-1954
Добрый совет..........благодарю Старик"..............Уважил.......

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 июн 2014, 03:17
Ura-1954
Неужели не кто не подскажет..--Может подскажите По кондиционеру....Pagero2 1995 4M40 V464042572 правый руль японка.........Настала жара пытаюсь востановить поменял компрессор мой не закачивал фреон..старый хозяин обрезал его..и нет фишек по крайне мере не нахожу а так все рабочее..с компрессора 2 фишки первую на муфту нашли провод ( красно белый) схему смотрим не поймем куда 2 фишку подключать и что это на компрессоре кто что говорят (термодатчик кто по давлению) и куда можно прокинуть Желательно разьяснить Цвет провода и от куда....Буду очень благодарен..А так закачали работает ..но что боязно без этой фишки..да и что он часто включаетца и выключаетца...поясните кто Что может...глано куда фишка цвет проводки сам то не соображаю в схемах..Четырех дверка 2 кондишина климат контроль

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 июн 2014, 09:27
dvm99
Ura-1954, задняя печка есть в комплектации?
Ты бы хоть фотку сделал, что за фишка, в каком месте, а то их дофига так-то. Сколь контактов, цвет проводов, идущих к ней...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 июн 2014, 18:07
tosha_shekin
Задам тут вопрос, может кто подскажет! Пытаюсь восстановить штатную схему аудиоусилителя, не могу понять распиновку кабеля на усилитель от магнитолы. Может кто сталкивался? А то предыдущие владельцы поставили новый мафон и просто обрезали штатные провода и проложили напрямую на динамики. Если, что вот моя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128354

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 июн 2014, 19:32
Ura-1954
ДА печка есть и два кондиционера...климат контроль...НА компрессоре отходит 2 фишки одну нашли куда методом тыка" вот вторая фишка от компрессора куда ?? завтра сфотаю компрессор на первую фишку на муфту кинули красно белыЙ сдвоиный а вот со 2 ТУМАН

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 июн 2014, 21:16
dvm99
Короче, фоткай что есть, цвет проводов и толщина (хотя б примерно), а то там 8 листов схем, без ориентиров не совладать.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 06:59
Ura-1954
Неужели не кто не подскажет..--Может подскажите По кондиционеру....Pagero2 1995 4M40 V464042572 правый руль японка.........Настала жара пытаюсь востановить поменял компрессор мой не закачивал фреон..старый хозяин обрезал его..и нет фишек по крайне мере не нахожу а так все рабочее..с компрессора 2 фишки первую на муфту нашли провод ( красно белый) схему смотрим не поймем куда 2 фишку подключать и что это на компрессоре кто что говорят (термодатчик кто по давлению) и куда можно прокинуть Желательно разьяснить Цвет провода и от куда....Буду очень благодарен..А так закачали работает ..но что боязно без этой фишки..да и что он часто включаетца и выключаетца...поясните кто Что может...глано куда фишка цвет проводки сам то не соображаю в схемах..Четырех дверка 2 кондишина климат контроль

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 07:05
Ura-1954
Вот фото...Хочу понять расшифровку фишек...1 я понял на муфту а вот 2 куда фишка.. 3 на компресоре 4 что за датчик..когда срабатывает..5 подключили муфту на провод красно -белый а вот куда 2 фишка....????? 6пустой но он не реогирует не на + не на - ..или где то разрыв...обьясните совсем запутались..Где и что куда лукатца..буду очень Благодарен

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 07:06
Hayzenberg
Люди опытные, подсобите советом :*HELP*: Имеем NMPS, беркут R24, инвертор 1,5квт(в будущем), люстра на корзине.
Компрессор и инвертор хочу установить под заднюю правую обшивку багажника, оттуда же вывести проводку для люстры. Каков порядок действий?
- Тянем "+" и "-" от аккумулятора, предохранитель на "+" у аккума насколько ампер и какой посоветуете?
- Ставим плюс и минус шины и на нее уже подкл провода потребителей?
- Силовой размыкатель плюса? Лучше ближе к аккуму? Или в районе багажника тоже годится?
- "+" и "-" какой взять, 35 квадрат?
Всякие реле, предохранители ставить на каждый потребитель отдельно. Если честно голова кругом :%): Буду благодарен любому совету по теме :*THANK*:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 09:48
dvm99
Ura-1954 писал(а):Вот фото...Хочу понять расшифровку фишек...1 я понял на муфту а вот 2 куда фишка.. 3 на компресоре 4 что за датчик..когда срабатывает..5 подключили муфту на провод красно -белый а вот куда 2 фишка....????? 6пустой но он не реогирует не на + не на - ..или где то разрыв...обьясните совсем запутались..Где и что куда лукатца..буду очень Благодарен
Ты бы хоть знаки припинания расставлял, а то хрен поймёшь...
Под цифрами 2 и 6 один и тот же провод? Какой цвет проводов под оболочкой, сколько штук?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 10:06
drcham
Hayzenberg писал(а):Люди опытные, подсобите советом :*HELP*: Имеем NMPS, беркут R24, инвертор 1,5квт(в будущем), люстра на корзине.
Компрессор и инвертор хочу установить под заднюю правую обшивку багажника, оттуда же вывести проводку для люстры. Каков порядок действий?
- Тянем "+" и "-" от аккумулятора, предохранитель на "+" у аккума насколько ампер и какой посоветуете?
- Ставим плюс и минус шины и на нее уже подкл провода потребителей?
- Силовой размыкатель плюса? Лучше ближе к аккуму? Или в районе багажника тоже годится?
- "+" и "-" какой взять, 35 квадрат?
Всякие реле, предохранители ставить на каждый потребитель отдельно. Если честно голова кругом :%): Буду благодарен любому совету по теме :*THANK*:
Провод покупать медный из аудиомагазина. Предохранитель поближе к аккуму основной и я бы поставил маленький блок в багажнике.
минус не надо. Минус короткой линией на корпус.

Беркут R24 - надо смотреть сколько он жрет ток. Скорее всего около 20А. Инвертор 1.5кВт - 125А по грубому расчету.
С потерей напряжения до 5% можно тянуть от 21 квадрата провод.
Чтобы потери были минимальные надо тянуть 35 и выше. Причем 35 судя по расчетам при длине провода до 5,5 метров будет терять 5%. т.е. вместо 13.8 ресивер и компрессор будут получать 13.3-13.4 вольта.
Если к этой линии Вы еще и люстру хотите подключить - надо знать количество фар и их мощность чтобы прикинуть расчет.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 10:24
drcham
Однако инвертор уже достаточно сильноточная цепь и требует аккуратного обращения.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 10:31
dvm99
drcham писал(а): Если к этой линии Вы еще и люстру хотите подключить - надо знать количество фар и их мощность чтобы прикинуть расчет.
Мощность люстры конечно надо озвучить.
Но он ведь наверно не будет одновременно пользоваться люстрой, компрессором и инвертором... :*SCRATCH*: Так что расчёт можно по самому мощному потребителю провести.
Вообще ток 125А нешуточный, аккуратность необходима (изоляция, контакты). А нужны ли все эти 1.5 кВт? Что питать собираетесь? Если допустим электробритву, то и 5 А может хватить по заглаза :) . А ежели электроплиту, то может отказаться от идеи?
Имхо тут надо плясать от задачи, т.е. от потециальных потребителей и условия их одновременной эксплуатации.
ЗЫ
по каписал, drcham про электробезопасность опередил :)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 10:42
Ura-1954
Цвет провода с компрессора оба серые толи черные....по одному проводу 2 фишки...одна от муфты а одна от датчика ..что за датчик....Вот куда прицепить..?? один вроде нашли красно-белый зароботал компресор муфта вклюсаетца а вот 2 куда??...6 это у меня болтаетца рядом с красно белым....Но он по цвету Красно -зеленый...и что характерно ни по минусу ни по плюсу не чего нет...может не ОН?? на 2 фишку..А куда вот в чем вопрос? и Вообше что это за датчик на компресоре,..юра-1954..Извените что не так..новичок я тут.....

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 10:45
drcham
dvm99 писал(а):
drcham писал(а): Если к этой линии Вы еще и люстру хотите подключить - надо знать количество фар и их мощность чтобы прикинуть расчет.
Мощность люстры конечно надо озвучить.
Но он ведь наверно не будет одновременно пользоваться люстрой, компрессором и инвертором... :*SCRATCH*: Так что расчёт можно по самому мощному потребителю провести.
Вообще ток 125А нешуточный, аккуратность необходима (изоляция, контакты). А нужны ли все эти 1.5 кВт? Что питать собираетесь? Если допустим электробритву, то и 5 А может хватить по заглаза :) . А ежели электроплиту, то может отказаться от идеи?
Имхо тут надо плясать от задачи, т.е. от потециальных потребителей и условия их одновременной эксплуатации.
ЗЫ
по каписал, drcham про электробезопасность опередил :)
Я считаю по максимуму и с запасом. Ведь ты же не будешь каждый раз выключать инвертор чтобы включить компрессор или люстру ? Я уж промолчу, что наш генератор в 90А в любом случае не позволит долго наслаждаться таким количеством потребителей.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 10:53
Ura-1954
на фото 2 фишки от компрессора не видно..рядом 6 это не понятный провод цвет крано-зеленый с жгута но он не пробиваетца ни + ни на -....вот и не поймем куда 2 фишку

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 11:13
dvm99
drcham писал(а): Я считаю по максимуму и с запасом. Ведь ты же не будешь каждый раз выключать инвертор чтобы включить компрессор или люстру ? Я уж промолчу, что наш генератор в 90А в любом случае не позволит долго наслаждаться таким количеством потребителей.
Инвертор жрёт не постоянно всю мощность. 1.5 кВт- это максимальная нагрузка, которую он может вытянуть. А так он потребляет в зависимости от нагрузки с учётом кпд (где-нить 90%), поэтому есть большая разница, на что он нагружен. Если нагрузить бритвой, то это одна песня, а если эл. плитой (утрирую :) ), то совершенно другая. В режиме ХХ он вообще копейки потребляет.
Генератор- да, но ещё АКБ есть, а то и два ::-D:
Вот поэтому и хочется, чтоб человек "огласил весь список"(с) куда он хочет потратить кВатты :)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 11:32
dvm99
Ura-1954 писал(а):Цвет провода с компрессора оба серые толи черные....по одному проводу 2 фишки...одна от муфты а одна от датчика ..что за датчик....Вот куда прицепить..?? один вроде нашли красно-белый зароботал компресор муфта вклюсаетца а вот 2 куда??...6 это у меня болтаетца рядом с красно белым....Но он по цвету Красно -зеленый...и что характерно ни по минусу ни по плюсу не чего нет...может не ОН?? на 2 фишку..А куда вот в чем вопрос? и Вообше что это за датчик на компресоре,..юра-1954..Извените что не так..новичок я тут.....
Красно-зелёный провод по схеме соединяет реле и электроклапан, но боюсь, что мне тебе дальше не разжевать.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 12:10
Hayzenberg
dvm99 писал(а):Вот поэтому и хочется, чтоб человек "огласил весь список"(с) куда он хочет потратить кВатты :)
Возможно с инвертором 1,5квт перебор, опираюсь пока на советы, сбор информации. Цель инвертора зарядка ноутбука, телефона, планшета, камеры и т.п. ну возможно жена фен захочет подключить изредка ::-D: планирую две розетки, т.е. возможно одновременная зарядка 2-ух устройств. Инвертор на какую мощность посоветуете? С компрессором думаю понятно, вкл. - накачал колеса - выкл. по тех. харак-ам беркут р24 макс. потребляет 35А. Насчет люстры... боюсь показаться смешным ::-[: но с мощностью ламп еще не определился, т.к. корзина в процессе изготовления. Будет 8 ламп, скорее всего Hella, но каких именно ответить пока затрудняюсь, этот вопрос еще не изучал.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 июн 2014, 12:12
Hayzenberg
Может посоветуете более грамотную схему подключения. Возможно имеет смысл подключить на одну линию компрессор/инвертор, а люстру запитать отдельной линией... Просто компрессор и инвертор будут стоят в одном месте и раз тянуть для них проводку, решил и люстру тамже подключить.