Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Такая же тема - такие же пружины подняли авто на 6 см. Сколько времени прошло до того как осела машина? Крутил ли торсионы?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
месяц. Не крутил
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И как сильно осели? Может привык просто. Осесть до уровня первоначального новые пружины не должны бы так быстро...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Фото выложу завтра на том же месте и можно будет сравнить. Может и привык.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
незнай как на мицубу,а на бюджетные машины килен-чинаалексей сухов писал(а):Очень хорошие пружины задней подвески Kilen №по каталогу58008 шведские
цена 2200р шт на эксист
Газовый амортизатор задний Excel-G Kayaba №344295
цена 1510р шт
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На том же месте не получилось. Но мне кажется проселиАлексей В-д. писал(а):Фото выложу завтра на том же месте и можно будет сравнить. Может и привык.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Наложил заднее колесо от одной фото на другую. Как видим слева линия двери совпала, а справа - линия расширителя крыла...Алексей В-д. писал(а): На том же месте не получилось. Но мне кажется просели
Можно сделать вывод, что не просели

У меня так же смотрится. Хочу хоть на пару см поднять машину торсонами. А если не исправит ситуевину - буду проставки ставить на рычаг и переносить шаровую под него.
- Вложения
-
- IMG10095.jpg (11.52 КБ) 709 просмотров
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добрый день уважаемые форумчане!!! Спешу и я внести свою ложку дёгтя!!! В воскресенье установил на зад Амортизаторы газ/мяс KAYABA 553222 от L200!!! ПРОСЛУЖИЛИ РОВНО 2 ДНЯ!!! А теперь по порядку!!!
Сначала о своем авто Mitsubishi Pajero Nativa 2.8 TD (4M40) штатная калитка на опе!!! Прошлой весной, читая вашу эпопею Войну и Мир в 3-х частях решил для себя избавиться от пробоев заменить задние пружины на KAYABA RD 5965, (тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr Усиленный вариант RD 5964) с учетом калитки на опе. БЕЗ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ!!!
Результат просто превзошёл себя!!! Лучше и не придумать!!! ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ!!!! Обращаю внимание при моих стоковых колесах 265/70/15 машина приподнялась, как и пишут примерно на 5-6 см., через год чуть просели, но не значительно, зад стал 90 см до арки перед 84 см, меня это не напрягает совсем!!! Если нагрузить багажник (без фанатизма) или сядут пассажиры все вровень, и опять напоминаю, никаких пробоев!!!
Стало напрягать некая валкость автомобили, сделал ТО передней подвеске (шаровые, маятник, наконечники, поперечная тяга), но все равно было не айс. Решил заменить передние амортизаторы на Tokico E3560, стало значительно лучше, не жестко, а упруже. Лежачие полицейские проезжал на 60-70 км, как будто их нет, машина как вкопанная, ни пробоев, ни особой раскачки. Но при движении машины 80-90 км было боковое качение, болтание, причем в задней части, это реально напрягало, особенно когда боковой ветер, приходилось подруливать рулем. Сделал то задней подвести там все гуд, без нареканий. Читая эту тему, и пообщавшись с одним из участников форума, было принято скоропостижное решение купить Амортизаторы газ/мяс KAYABA 553222 от L200.
Как писал выше в прошедшее воскресенье без особых заморочек вкрячил их. Результат, выехал на асфальтированную дорогу, машина изменилась, едет и поворачивает как по рельсам, очень понравилось думал все победил!!! Но по привычке проезжая лежачего полицейского вспомнился прошлый год, так называемый пинок под зад, да еще и со звоном!!! Если чуть по медленнее то вроде все нормуль!!! Утром ехав на работу посадил 3 чел + полный бак, на небольших кочках пробивало, как выяснилось позже не отбойником а самим амортизатором. Вечером обнаружил подтек на правом заднем аморе, в нижней части амора, где приварено крепление, а вчера нижнее крепление совсем отвалилось, и засопливило второе. Хорошо не выкинул старые, сегодня верну старые!!!
И на последок!!! Что меня удивило родные амортизаторы Mitsubishi MR 448499 KYB, сжимаются легко (возможно из за этого качение было боковое ИМХО конечно!!!), а вытягиваются туго, а KAYABA 553222 от L200 туго и туда и обратно. Родные толще, но короче чем от эльки. Возможно родные масляные были, для себя решил, что буду ставить тоже газовые, буду следить за темой, короче опять в выборе!!!:))))) НЕ судите строго, жду вопросов и предложений!!:)))) Заранее всем спасибо!!!!
Сначала о своем авто Mitsubishi Pajero Nativa 2.8 TD (4M40) штатная калитка на опе!!! Прошлой весной, читая вашу эпопею Войну и Мир в 3-х частях решил для себя избавиться от пробоев заменить задние пружины на KAYABA RD 5965, (тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr Усиленный вариант RD 5964) с учетом калитки на опе. БЕЗ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ!!!
Результат просто превзошёл себя!!! Лучше и не придумать!!! ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ!!!! Обращаю внимание при моих стоковых колесах 265/70/15 машина приподнялась, как и пишут примерно на 5-6 см., через год чуть просели, но не значительно, зад стал 90 см до арки перед 84 см, меня это не напрягает совсем!!! Если нагрузить багажник (без фанатизма) или сядут пассажиры все вровень, и опять напоминаю, никаких пробоев!!!
Стало напрягать некая валкость автомобили, сделал ТО передней подвеске (шаровые, маятник, наконечники, поперечная тяга), но все равно было не айс. Решил заменить передние амортизаторы на Tokico E3560, стало значительно лучше, не жестко, а упруже. Лежачие полицейские проезжал на 60-70 км, как будто их нет, машина как вкопанная, ни пробоев, ни особой раскачки. Но при движении машины 80-90 км было боковое качение, болтание, причем в задней части, это реально напрягало, особенно когда боковой ветер, приходилось подруливать рулем. Сделал то задней подвести там все гуд, без нареканий. Читая эту тему, и пообщавшись с одним из участников форума, было принято скоропостижное решение купить Амортизаторы газ/мяс KAYABA 553222 от L200.
Как писал выше в прошедшее воскресенье без особых заморочек вкрячил их. Результат, выехал на асфальтированную дорогу, машина изменилась, едет и поворачивает как по рельсам, очень понравилось думал все победил!!! Но по привычке проезжая лежачего полицейского вспомнился прошлый год, так называемый пинок под зад, да еще и со звоном!!! Если чуть по медленнее то вроде все нормуль!!! Утром ехав на работу посадил 3 чел + полный бак, на небольших кочках пробивало, как выяснилось позже не отбойником а самим амортизатором. Вечером обнаружил подтек на правом заднем аморе, в нижней части амора, где приварено крепление, а вчера нижнее крепление совсем отвалилось, и засопливило второе. Хорошо не выкинул старые, сегодня верну старые!!!
И на последок!!! Что меня удивило родные амортизаторы Mitsubishi MR 448499 KYB, сжимаются легко (возможно из за этого качение было боковое ИМХО конечно!!!), а вытягиваются туго, а KAYABA 553222 от L200 туго и туда и обратно. Родные толще, но короче чем от эльки. Возможно родные масляные были, для себя решил, что буду ставить тоже газовые, буду следить за темой, короче опять в выборе!!!:))))) НЕ судите строго, жду вопросов и предложений!!:)))) Заранее всем спасибо!!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И тебе спасибо за отзыв. В общем ты еще раз подтвердил, что всему нужно знать меру. И от L-ки это перебор.Antonio Banderas писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!!! Спешу и я внести свою ложку дёгтя!!! В воскресенье установил на зад Амортизаторы газ/мяс KAYABA 553222 от L200!!! ПРОСЛУЖИЛИ РОВНО 2 ДНЯ!!!
... было принято скоропостижное решение купить Амортизаторы газ/мяс KAYABA 553222 от L200
... на небольших кочках пробивало, как выяснилось позже не отбойником а самим амортизатором. Вечером обнаружил подтек на правом заднем аморе, в нижней части амора, где приварено крепление, а вчера нижнее крепление совсем отвалилось, и засопливило второе....
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
да ну ладно, вот уже как пара выездов за засевшими товарищами и аморты от л-ки живут, смотрел на них когда бак снимал для замены топливного.
это так сказать каждой машине свой комплект уникальных амортов и пружин ))) не бывает двух одинаковых спортов просто
это так сказать каждой машине свой комплект уникальных амортов и пружин ))) не бывает двух одинаковых спортов просто
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Если у тебя все нормуль как ты говоришь с аморами, то скорее всего это возможно из-за строгой последовательности установки, а именно:shakti-pepel писал(а):да ну ладно, вот уже как пара выездов за засевшими товарищами и аморты от л-ки живут, смотрел на них когда бак снимал для замены топливного.
это так сказать каждой машине свой комплект уникальных амортов и пружин ))) не бывает двух одинаковых спортов просто
1. установка пружин (маркировкой такие как у тебя или жестче)
2. бодик
3. установка колес большего диаметра (т.е больше штатных)
4. и на последок установка аморов больших ходов (такие как от L200)
Возможно при такой последовательности и не произойдет то, что произошло у меня!!! Хотя могу и ошибаться!!!
Еще могу добавить, по поводу выпадания пружин, это очень нужно постараться, вывешивал свою, даже намека небыло!!! Амор очень жестко работает на разжатие, и даже вес моста не способен за столь короткое время его вытянуть полностью. Имхо конечно!!! А вот на сжатие вес машины и всего содержимое ее способны за 2 дня как у меня убить их нах.....!!! ни отбойники ни куклы в пружинах их не спасли, тем более напоминаю у него ход на сжатие на 5 см меньше родных (само тело амора длинее)!!! В общем как то так!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
1. 553222 газ-мяс,а родные просто маслоAntonio Banderas писал(а):Если у тебя все нормуль как ты говоришь с аморами, то скорее всего это возможно из-за строгой последовательности установки, а именно:shakti-pepel писал(а):да ну ладно, вот уже как пара выездов за засевшими товарищами и аморты от л-ки живут, смотрел на них когда бак снимал для замены топливного.
это так сказать каждой машине свой комплект уникальных амортов и пружин ))) не бывает двух одинаковых спортов просто
1. установка пружин (маркировкой такие как у тебя или жестче)
2. бодик
3. установка колес большего диаметра (т.е больше штатных)
4. и на последок установка аморов больших ходов (такие как от L200)
Возможно при такой последовательности и не произойдет то, что произошло у меня!!! Хотя могу и ошибаться!!!
Еще могу добавить, по поводу выпадания пружин, это очень нужно постараться, вывешивал свою, даже намека небыло!!! Амор очень жестко работает на разжатие, и даже вес моста не способен за столь короткое время его вытянуть полностью. Имхо конечно!!! А вот на сжатие вес машины и всего содержимое ее способны за 2 дня как у меня убить их нах.....!!! ни отбойники ни куклы в пружинах их не спасли, тем более напоминаю у него ход на сжатие на 5 см меньше родных (само тело амора длинее)!!! В общем как то так!!!
2. Ты их убил именно ходом сжатия до отбоя
3. Поставил бы родной газ-мяс аналог и было б тебе счастье....
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
скорее всего на ход сжатия и убились они, потому как перед установкой я прикинул их в сжатом состоянии и там порядка 5 см до отбойник при полном сжатом аморте, и ужки у них послабее спортовских амортов, но повторюсь при моей комплектации машины они работают - пробоев нет, поэтому тут только методом проб и ошибок
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Хотел бы поправить, родные Mitsubishi MR 448499 Амортизатор задний газомасляный - это взято из экзиста!!!artur69 писал(а):1. 553222 газ-мяс,а родные просто маслоAntonio Banderas писал(а):Если у тебя все нормуль как ты говоришь с аморами, то скорее всего это возможно из-за строгой последовательности установки, а именно:shakti-pepel писал(а):да ну ладно, вот уже как пара выездов за засевшими товарищами и аморты от л-ки живут, смотрел на них когда бак снимал для замены топливного.
это так сказать каждой машине свой комплект уникальных амортов и пружин ))) не бывает двух одинаковых спортов просто
1. установка пружин (маркировкой такие как у тебя или жестче)
2. бодик
3. установка колес большего диаметра (т.е больше штатных)
4. и на последок установка аморов больших ходов (такие как от L200)
Возможно при такой последовательности и не произойдет то, что произошло у меня!!! Хотя могу и ошибаться!!!
Еще могу добавить, по поводу выпадания пружин, это очень нужно постараться, вывешивал свою, даже намека небыло!!! Амор очень жестко работает на разжатие, и даже вес моста не способен за столь короткое время его вытянуть полностью. Имхо конечно!!! А вот на сжатие вес машины и всего содержимое ее способны за 2 дня как у меня убить их нах.....!!! ни отбойники ни куклы в пружинах их не спасли, тем более напоминаю у него ход на сжатие на 5 см меньше родных (само тело амора длинее)!!! В общем как то так!!!
2. Ты их убил именно ходом сжатия до отбоя
3. Поставил бы родной газ-мяс аналог и было б тебе счастье....
Что я их убил на сжатие именно об этом я подробно написал в первом своем посту.
А....... поставил бы родной газ-мяс аналог и было б тебе счастье.... - соглашусь на все 100%
Но хотелось бы такой же родной аналог двухсторонней работы как от эльки. Т.е на сжатие и разжатие туго ходил!!! Оригинал MR 448499 работает только на разжатие туго, на сжатие легко складывается. По крайней мере у меня так!!! А такой инфы мало написано!!!
А последовательность установки все таки имеет право жить имхо конечно, может увжаемый "shakti-pepel" напишет нам свою комплектацию и последовательность, возможно при этом будет все работать!!! Жду предложений!!!:))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
на заборе тоже много чО написано,однако!!!Antonio Banderas писал(а): Хотел бы поправить, родные Mitsubishi MR 448499 Амортизатор задний газомасляный - это взято из экзиста!!!
Оригинал MR 448499 работает только на разжатие туго, на сжатие легко складывается. По крайней мере у меня так!!! А такой инфы мало написано!!!
А последовательность установки все таки имеет право жить имхо конечно, может увжаемый "shakti-pepel" напишет нам свою комплектацию и последовательность, возможно при этом будет все работать!!! Жду предложений!!!:))))
у нас стоят родные каяба,а у каябы с 4 начинается только масло!!!
ставь 344295-он будет работать туго и туда и сюда
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
можешь поставить китайский борт G11245178 или стеллокс 1213-0031 они вдвое дешевле стоят ходят 50 на 50 кому как повезёт
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
по порядку про свой авто, бодик 6см, подвеска оме пружины +200 и амортизаторы по кругу, потом колеса 33и поставил, в итоге умерли задние амортизаторы оме, вырвало ухо как мне кажется из-за малого хода на разжатие, после поставил кайабу от л200 полет нормальныйА последовательность установки все таки имеет право жить имхо конечно, может увжаемый "shakti-pepel" напишет нам свою комплектацию и последовательность, возможно при этом будет все работать!!! Жду предложений!!!
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Уже пару лет езжу на suplex 20085, и аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки
38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Один из поставленных ранее задних Tockico E2800 умер приблизительно через год после поездки с хорошей загрузкой по плохой дороге на скорости - "потек".
Хай люксовские живут себе припеваючи вот уже почти 2-а года.
Прошли трофи-рейд по п-ову Рыбачьему, два соревнования, и много плохих Российских и Украинских дорог. Тысяч 40 на данный момент точно пробежали, а возможно и больше, посчитать тяжело.
И если E2800 были тоньше и ощутимо жесче родных масляных, то хай люксовские Tokico такие же по диаметру как и родные и ощутимо больше по ходу разжатия, по жесткости имхо чуть помягче E2800 но более энергоемкие.
Цифр точных не дам но вроде около 1-2 см длиннее E2800 и 4-5 см больше оригинала.
38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Один из поставленных ранее задних Tockico E2800 умер приблизительно через год после поездки с хорошей загрузкой по плохой дороге на скорости - "потек".
Хай люксовские живут себе припеваючи вот уже почти 2-а года.
Прошли трофи-рейд по п-ову Рыбачьему, два соревнования, и много плохих Российских и Украинских дорог. Тысяч 40 на данный момент точно пробежали, а возможно и больше, посчитать тяжело.
И если E2800 были тоньше и ощутимо жесче родных масляных, то хай люксовские Tokico такие же по диаметру как и родные и ощутимо больше по ходу разжатия, по жесткости имхо чуть помягче E2800 но более энергоемкие.
Цифр точных не дам но вроде около 1-2 см длиннее E2800 и 4-5 см больше оригинала.
Последний раз редактировалось M@veric 10 окт 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!M@veric писал(а):Уже пару лет езжу на suplex 20085, и аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки
38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
И если E2800 были тоньше и ощутимо жесче родных масляных, то хай люксовские Tokico такие же по диаметру как и родные и ощутимо больше по ходу разжатия, по жесткости имхо чуть помягче E2800 но более энергоемкие.
Цифр точных не дам но вроде около 1-2 см длиннее E2800 и 4-5 см больше оригинала.
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15