НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Артур 29 »

............и все наёпывающий :kuzya_02:
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение salavaba »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот я и решился представиться- Саша. Спорта я приобрел уже почти полгода назад. Хоть и с опозданием ::-D: , но прошу принять в свои ряды. За время владения авто суперкосяков не выявлено. До Жорика был Хитрила(Х- трейл), но вы сами понимаете-это разные мафынки. По ощущениям - выше, надежнее, мощнее, но менее комфортнее. А когда вышел на форум и стал понемногу его курить, то потихоньку (и чем дальше-тем больше) стал офонаревать. Какой же я конструктор Лего для взрослых мальчиков приобрел себе на старости лет ::-D: . Или я неправ? В первую очередь интересует меня одно: в состоянии ли сей пепелац нормально существовать без переделок, т.е. в стоке? Насколько критичен вопрос охлаждения коробки? Или потребность в этом возникает уже после каких либо усовершенствований? :*DONT_KNOW*:
А так, машинка пока нравится, успел уже поездить по заснеженной гористой местности с прицепом со снегоходом, потом полазить по относительным ...овнам- оттаявшему жирному чернозему. Полет нормальный.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Так и не грузись,ездий дальше и радуйся,все же по разному машины мучают.Почитал и почитал.....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение mmg »

drozd272 писал(а):Так и не грузись,ездий дальше и радуйся,все же по разному машины мучают.Почитал и почитал.....
::-D: так и есть.
Знакомый недавно звонил, у него Спорт 2010 года и пробег 116 тык - все нормально на его взгляд, авто нравится и менять хочет на такое же. Доработок никаких не делал :)
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Gornocop »

Прошивку только поменяй ,ваще огонь будет))
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение salavaba »

Gornocop писал(а):Прошивку только поменяй ,ваще огонь будет))
Вот и ломаю мозг: да с прошивкой Жорик станет другим, НО не эти ли апгрейды приводят к необходимости дополнительного охлаждения АКПП? Хотелось бы узнать: существует ли причино-следственная связь между прошивкой двигла и охлаждением АКПП? Иль полюбасту придется делать охлаждение АКПП коль планирую периодически таскать прицеп?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

Прошивка и повышение температуры АКПП связаны посредством стиля вождения и только.
Без прошивки АКПП греется также.
В первую зиму ловил переход в аварийный режим регулярно, боролся путем перехода в ручной режим переключения.
Затем поменял жижу в кробке (была темная и вонючая), обновил прошивку коробки - больше в тех же условиях эксплуатации аварийный режим не ловил, но всегда смотрю на показания темпиратуры ОЖ в мультике. Да, и прошился этой зимой, всё гуд.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

+100%,правельно всё сделано
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение salavaba »

Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать ::-D: ,поправки принимаются ::-D: :
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить? ::-D:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Russo81 »

salavaba писал(а):Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать ::-D: ,поправки принимаются ::-D: :
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить? ::-D:
Очередность я бы поменял :) - 2,3,1 и уже потом 4,5,6 + мультитроникс ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Везде в интернете спорные мнения по поводу холодной АКПП. Я так понимаю есть необходимость в доп радиаторе, только при постоянной экстримальной эксплуатации. В др случаях штатного достаточно и холодное масло тоже не гуд. Либо ставить перепускной термостат.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SNOOPER »

Зачем "везде" искать незнамо что, если здесь больше ста страниц тема про это, с выкладками и комментариями специалистов?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

salavaba писал(а):Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать ::-D: ,поправки принимаются ::-D: :
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить? ::-D:
Я бы половину списка просто убрал на всегда,нужные пункты тут 3 и 4,всё.
сетка-при желании
АКПП-не лезь без надобности
гидроник-лишняя трата денег,мне в Сибири сигналки с прогревом достаточно
подвеска-это не пузатёрка,не факт,что улучшишь,а будет трясти ещё больше,как тут в темах
мультитроникс- у меня за 700р. установлен,если установлено ГУ,для этого покупается елм(250р.) с блю-туз,блютуз адаптер 100р. и прога хобдрайв 300р.,показывает мощность и Н,м,замедление,ускорение,наддув и многое другое.Всн показания прекоасно видно на огромном экране,есть только такая фотка.
Вложения
IMG_20140322_152114.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Aids42 »

drozd272 писал(а):У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
у мене 178, думаю напутали
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение LeeSa »

Стал обладателем НМПС-2.5D, МКПП. 19 октября 2013г. Машина бралась осознанно, для охоты и рыбалки. Часто тоскаю на прицепе катер. Многие пишут о сборке Таец или Кал. Скажу одно, что Тайвань это Китай и поэтому не вижу разницы в качестве сборки.Думаю наши люди собирают не хуже Китайцев, тем более первый год под присмотром Япошек. На двери не обращаю внимания, смазал и все дела, на сверчки тоже забил. Машина преобриталась для своих целей и выполнения ряда задач. Что бы понтоваться и жопу катать есть другие машины. Машиной доволен, она полностью соответствует моему образу жизни. Брал специально механику и без всяких прибомбасов. Все гениальное ПРОСТО!!!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

drozd272 писал(а):У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
Незнаю что там по мощности, но когда устанавливал сигналку, обнаружил, что отличается ECU двигателя и ABS по сравнению со схемами 2010 года.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

LeeSa писал(а):Стал обладателем НМПС-2.5D, МКПП. 19 октября 2013г. Машина бралась осознанно, для охоты и рыбалки. Часто тоскаю на прицепе катер. Многие пишут о сборке Таец или Кал. Скажу одно, что Тайвань это Китай и поэтому не вижу разницы в качестве сборки.Думаю наши люди собирают не хуже Китайцев, тем более первый год под присмотром Япошек. На двери не обращаю внимания, смазал и все дела, на сверчки тоже забил. Машина преобриталась для своих целей и выполнения ряда задач. Что бы понтоваться и жопу катать есть другие машины. Машиной доволен, она полностью соответствует моему образу жизни. Брал специально механику и без всяких прибомбасов. Все гениальное ПРОСТО!!!
Тайланд и Тайвань немного разные места.
Да пребудет с нами крутящий момент!
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение LeeSa »

Тайланд, Тайвань,Гон-Конг и т.д. - это все Китай ИМХО. Был в Тайланде и Г-Конге также в Китае, одна хрень. Жучков и червячков ел и там и там(вкусно).
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

По твоей схеме,тогда вся Европа ни чем не отличает,немцы,французы,россияне,украинцы,итальянцы,одна хрень.Тацы и китайцы вообще разные люди,я 2 раза в год отдыхаю в тае,но жучков ни разу не ел,тацев тоже не видел,хоть на рынке это всё и продаётся.Тайцы очень ленивые,китайцы трудяги
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»