
НМПС Калуга
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС Калуга
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот я и решился представиться- Саша. Спорта я приобрел уже почти полгода назад. Хоть и с опозданием
, но прошу принять в свои ряды. За время владения авто суперкосяков не выявлено. До Жорика был Хитрила(Х- трейл), но вы сами понимаете-это разные мафынки. По ощущениям - выше, надежнее, мощнее, но менее комфортнее. А когда вышел на форум и стал понемногу его курить, то потихоньку (и чем дальше-тем больше) стал офонаревать. Какой же я конструктор Лего для взрослых мальчиков приобрел себе на старости лет
. Или я неправ? В первую очередь интересует меня одно: в состоянии ли сей пепелац нормально существовать без переделок, т.е. в стоке? Насколько критичен вопрос охлаждения коробки? Или потребность в этом возникает уже после каких либо усовершенствований?
А так, машинка пока нравится, успел уже поездить по заснеженной гористой местности с прицепом со снегоходом, потом полазить по относительным ...овнам- оттаявшему жирному чернозему. Полет нормальный.



А так, машинка пока нравится, успел уже поездить по заснеженной гористой местности с прицепом со снегоходом, потом полазить по относительным ...овнам- оттаявшему жирному чернозему. Полет нормальный.
С уважением, Александр.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС Калуга
Так и не грузись,ездий дальше и радуйся,все же по разному машины мучают.Почитал и почитал.....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НМПС Калуга
drozd272 писал(а):Так и не грузись,ездий дальше и радуйся,все же по разному машины мучают.Почитал и почитал.....

Знакомый недавно звонил, у него Спорт 2010 года и пробег 116 тык - все нормально на его взгляд, авто нравится и менять хочет на такое же. Доработок никаких не делал

ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС Калуга
Вот и ломаю мозг: да с прошивкой Жорик станет другим, НО не эти ли апгрейды приводят к необходимости дополнительного охлаждения АКПП? Хотелось бы узнать: существует ли причино-следственная связь между прошивкой двигла и охлаждением АКПП? Иль полюбасту придется делать охлаждение АКПП коль планирую периодически таскать прицеп?Gornocop писал(а):Прошивку только поменяй ,ваще огонь будет))
С уважением, Александр.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: НМПС Калуга
Прошивка и повышение температуры АКПП связаны посредством стиля вождения и только.
Без прошивки АКПП греется также.
В первую зиму ловил переход в аварийный режим регулярно, боролся путем перехода в ручной режим переключения.
Затем поменял жижу в кробке (была темная и вонючая), обновил прошивку коробки - больше в тех же условиях эксплуатации аварийный режим не ловил, но всегда смотрю на показания темпиратуры ОЖ в мультике. Да, и прошился этой зимой, всё гуд.
Без прошивки АКПП греется также.
В первую зиму ловил переход в аварийный режим регулярно, боролся путем перехода в ручной режим переключения.
Затем поменял жижу в кробке (была темная и вонючая), обновил прошивку коробки - больше в тех же условиях эксплуатации аварийный режим не ловил, но всегда смотрю на показания темпиратуры ОЖ в мультике. Да, и прошился этой зимой, всё гуд.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС Калуга
+100%,правельно всё сделано
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС Калуга
Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать
,поправки принимаются
:
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить?


1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить?

С уважением, Александр.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: НМПС Калуга
Очередность я бы поменялsalavaba писал(а):Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать,поправки принимаются
:
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить?


Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: НМПС Калуга
Везде в интернете спорные мнения по поводу холодной АКПП. Я так понимаю есть необходимость в доп радиаторе, только при постоянной экстримальной эксплуатации. В др случаях штатного достаточно и холодное масло тоже не гуд. Либо ставить перепускной термостат.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: НМПС Калуга
Зачем "везде" искать незнамо что, если здесь больше ста страниц тема про это, с выкладками и комментариями специалистов?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС Калуга
Я бы половину списка просто убрал на всегда,нужные пункты тут 3 и 4,всё.salavaba писал(а):Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать,поправки принимаются
:
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить?
сетка-при желании
АКПП-не лезь без надобности
гидроник-лишняя трата денег,мне в Сибири сигналки с прогревом достаточно
подвеска-это не пузатёрка,не факт,что улучшишь,а будет трясти ещё больше,как тут в темах
мультитроникс- у меня за 700р. установлен,если установлено ГУ,для этого покупается елм(250р.) с блю-туз,блютуз адаптер 100р. и прога хобдрайв 300р.,показывает мощность и Н,м,замедление,ускорение,наддув и многое другое.Всн показания прекоасно видно на огромном экране,есть только такая фотка.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС Калуга
У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: НМПС Калуга
у мене 178, думаю напуталиdrozd272 писал(а):У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: НМПС Калуга
Стал обладателем НМПС-2.5D, МКПП. 19 октября 2013г. Машина бралась осознанно, для охоты и рыбалки. Часто тоскаю на прицепе катер. Многие пишут о сборке Таец или Кал. Скажу одно, что Тайвань это Китай и поэтому не вижу разницы в качестве сборки.Думаю наши люди собирают не хуже Китайцев, тем более первый год под присмотром Япошек. На двери не обращаю внимания, смазал и все дела, на сверчки тоже забил. Машина преобриталась для своих целей и выполнения ряда задач. Что бы понтоваться и жопу катать есть другие машины. Машиной доволен, она полностью соответствует моему образу жизни. Брал специально механику и без всяких прибомбасов. Все гениальное ПРОСТО!!!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: НМПС Калуга
Незнаю что там по мощности, но когда устанавливал сигналку, обнаружил, что отличается ECU двигателя и ABS по сравнению со схемами 2010 года.drozd272 писал(а):У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
Да пребудет с нами крутящий момент!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: НМПС Калуга
Тайланд и Тайвань немного разные места.LeeSa писал(а):Стал обладателем НМПС-2.5D, МКПП. 19 октября 2013г. Машина бралась осознанно, для охоты и рыбалки. Часто тоскаю на прицепе катер. Многие пишут о сборке Таец или Кал. Скажу одно, что Тайвань это Китай и поэтому не вижу разницы в качестве сборки.Думаю наши люди собирают не хуже Китайцев, тем более первый год под присмотром Япошек. На двери не обращаю внимания, смазал и все дела, на сверчки тоже забил. Машина преобриталась для своих целей и выполнения ряда задач. Что бы понтоваться и жопу катать есть другие машины. Машиной доволен, она полностью соответствует моему образу жизни. Брал специально механику и без всяких прибомбасов. Все гениальное ПРОСТО!!!
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: НМПС Калуга
Тайланд, Тайвань,Гон-Конг и т.д. - это все Китай ИМХО. Был в Тайланде и Г-Конге также в Китае, одна хрень. Жучков и червячков ел и там и там(вкусно).
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС Калуга
По твоей схеме,тогда вся Европа ни чем не отличает,немцы,французы,россияне,украинцы,итальянцы,одна хрень.Тацы и китайцы вообще разные люди,я 2 раза в год отдыхаю в тае,но жучков ни разу не ел,тацев тоже не видел,хоть на рынке это всё и продаётся.Тайцы очень ленивые,китайцы трудяги
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка