Страница 16 из 29
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 02 апр 2014, 20:14
Артур 29
............и все наёпывающий

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 27 апр 2014, 03:26
salavaba
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот я и решился представиться- Саша. Спорта я приобрел уже почти полгода назад. Хоть и с опозданием

, но прошу принять в свои ряды. За время владения авто суперкосяков не выявлено. До Жорика был Хитрила(Х- трейл), но вы сами понимаете-это разные мафынки. По ощущениям - выше, надежнее, мощнее, но менее комфортнее. А когда вышел на форум и стал понемногу его курить, то потихоньку (и чем дальше-тем больше) стал офонаревать. Какой же я конструктор Лего для взрослых мальчиков приобрел себе на старости лет

. Или я неправ? В первую очередь интересует меня одно: в состоянии ли сей пепелац нормально существовать без переделок, т.е. в стоке? Насколько критичен вопрос охлаждения коробки? Или потребность в этом возникает уже после каких либо усовершенствований?
А так, машинка пока нравится, успел уже поездить по заснеженной гористой местности с прицепом со снегоходом, потом полазить по относительным ...овнам- оттаявшему жирному чернозему. Полет нормальный.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 27 апр 2014, 07:07
drozd272
Так и не грузись,ездий дальше и радуйся,все же по разному машины мучают.Почитал и почитал.....
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 27 апр 2014, 17:59
mmg
drozd272 писал(а):Так и не грузись,ездий дальше и радуйся,все же по разному машины мучают.Почитал и почитал.....

так и есть.
Знакомый недавно звонил, у него Спорт 2010 года и пробег 116 тык - все нормально на его взгляд, авто нравится и менять хочет на такое же. Доработок никаких не делал

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 апр 2014, 00:21
Gornocop
Прошивку только поменяй ,ваще огонь будет))
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 апр 2014, 01:22
salavaba
Gornocop писал(а):Прошивку только поменяй ,ваще огонь будет))
Вот и ломаю мозг: да с прошивкой Жорик станет другим, НО не эти ли апгрейды приводят к необходимости дополнительного охлаждения АКПП? Хотелось бы узнать: существует ли причино-следственная связь между прошивкой двигла и охлаждением АКПП? Иль полюбасту придется делать охлаждение АКПП коль планирую периодически таскать прицеп?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 апр 2014, 07:50
Армеец
Прошивка и повышение температуры АКПП связаны посредством стиля вождения и только.
Без прошивки АКПП греется также.
В первую зиму ловил переход в аварийный режим регулярно, боролся путем перехода в ручной режим переключения.
Затем поменял жижу в кробке (была темная и вонючая), обновил прошивку коробки - больше в тех же условиях эксплуатации аварийный режим не ловил, но всегда смотрю на показания темпиратуры ОЖ в мультике. Да, и прошился этой зимой, всё гуд.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 апр 2014, 11:38
drozd272
+100%,правельно всё сделано
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 апр 2014, 23:27
salavaba
Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать

,поправки принимаются

:
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить?

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 апр 2014, 00:52
Russo81
salavaba писал(а):Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать

,поправки принимаются

:
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить?

Очередность я бы поменял

- 2,3,1 и уже потом 4,5,6 + мультитроникс

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 апр 2014, 04:01
J@hNnY
Везде в интернете спорные мнения по поводу холодной АКПП. Я так понимаю есть необходимость в доп радиаторе, только при постоянной экстримальной эксплуатации. В др случаях штатного достаточно и холодное масло тоже не гуд. Либо ставить перепускной термостат.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 апр 2014, 04:31
SNOOPER
Зачем "везде" искать незнамо что, если здесь больше ста страниц тема про это, с выкладками и комментариями специалистов?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 апр 2014, 06:32
drozd272
salavaba писал(а):Итак, попытаюсь расставить приоритеты-очередность апгрейда своего "молодого проходимца". Ежели что не так, прошу, сильно не пинать

,поправки принимаются

:
1- установить сетку для защиты радиаторов;
2- охлаждение АКПП;
3- дополнительный электрокарлсон( или это относится к 2 пункту ?);
4- перепрошивка двигла;
5- до зимы установить предпусковой подогреватель( а вот что лучшее вебасто или гидроник еще не понял);
6- ну и гдето в последнюю очередь комфортить подвески.
Да, чуть не забыл, надо же имультитроник когда то же установить?

Я бы половину списка просто убрал на всегда,нужные пункты тут 3 и 4,всё.
сетка-при желании
АКПП-не лезь без надобности
гидроник-лишняя трата денег,мне в Сибири сигналки с прогревом достаточно
подвеска-это не пузатёрка,не факт,что улучшишь,а будет трясти ещё больше,как тут в темах
мультитроникс- у меня за 700р. установлен,если установлено ГУ,для этого покупается елм(250р.) с блю-туз,блютуз адаптер 100р. и прога хобдрайв 300р.,показывает мощность и Н,м,замедление,ускорение,наддув и многое другое.Всн показания прекоасно видно на огромном экране,есть только такая фотка.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 апр 2014, 06:53
drozd272
У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 апр 2014, 12:15
Aids42
drozd272 писал(а):У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
у мене 178, думаю напутали
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 01 май 2014, 12:55
LeeSa
Стал обладателем НМПС-2.5D, МКПП. 19 октября 2013г. Машина бралась осознанно, для охоты и рыбалки. Часто тоскаю на прицепе катер. Многие пишут о сборке Таец или Кал. Скажу одно, что Тайвань это Китай и поэтому не вижу разницы в качестве сборки.Думаю наши люди собирают не хуже Китайцев, тем более первый год под присмотром Япошек. На двери не обращаю внимания, смазал и все дела, на сверчки тоже забил. Машина преобриталась для своих целей и выполнения ряда задач. Что бы понтоваться и жопу катать есть другие машины. Машиной доволен, она полностью соответствует моему образу жизни. Брал специально механику и без всяких прибомбасов. Все гениальное ПРОСТО!!!
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 01 май 2014, 14:04
J@hNnY
drozd272 писал(а):У меня другой вопрос,толи я где то читал,то ли где то слушал,что вроде с Калуги теперь МПСы идут со 185л.с.,вобщем не 178л.с.,опять журналюги напутали?????
Незнаю что там по мощности, но когда устанавливал сигналку, обнаружил, что отличается ECU двигателя и ABS по сравнению со схемами 2010 года.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 01 май 2014, 14:05
J@hNnY
LeeSa писал(а):Стал обладателем НМПС-2.5D, МКПП. 19 октября 2013г. Машина бралась осознанно, для охоты и рыбалки. Часто тоскаю на прицепе катер. Многие пишут о сборке Таец или Кал. Скажу одно, что Тайвань это Китай и поэтому не вижу разницы в качестве сборки.Думаю наши люди собирают не хуже Китайцев, тем более первый год под присмотром Япошек. На двери не обращаю внимания, смазал и все дела, на сверчки тоже забил. Машина преобриталась для своих целей и выполнения ряда задач. Что бы понтоваться и жопу катать есть другие машины. Машиной доволен, она полностью соответствует моему образу жизни. Брал специально механику и без всяких прибомбасов. Все гениальное ПРОСТО!!!
Тайланд и Тайвань немного разные места.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 01 май 2014, 15:38
LeeSa
Тайланд, Тайвань,Гон-Конг и т.д. - это все Китай ИМХО. Был в Тайланде и Г-Конге также в Китае, одна хрень. Жучков и червячков ел и там и там(вкусно).
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 01 май 2014, 19:14
drozd272
По твоей схеме,тогда вся Европа ни чем не отличает,немцы,французы,россияне,украинцы,итальянцы,одна хрень.Тацы и китайцы вообще разные люди,я 2 раза в год отдыхаю в тае,но жучков ни разу не ел,тацев тоже не видел,хоть на рынке это всё и продаётся.Тайцы очень ленивые,китайцы трудяги