Вот именно этот пункт я не помню. Посмотрю завтра.SNOOPER писал(а):А сервисную книжку читать пробовали?!SKS писал(а):Лысый понятно что не порвется, но ошметки от него могут повредить ГРМ и сальники.
А подтягивать нужно именно для того, чтобы не дать ему облысеть раньше времени.
Подтягивать - это ведь не значит, что надо перетягивать со всей дури.
Кстати от сервисменов нашего ОД слышал о рекомендованной замене ремней балансиров и ГРМ на 75 ткм, а не 90 ткм. Но поскольку меня это все коснулось на более позднем пробеге (РБ облысел на 83 ткм), я никаких документов подтвержающих это, не требовал.![]()
Там русским по белому написано: Тяжелые условия эксплуатации замена ремня привода балансиров 60 тк.
И не надо "придумывать" никаких рекомендаций.
Считайте что и у машины в нашей стране условия не легки.
Тогда вопрос: интересно почему ОД этого не делают? Им же было бы выгоднее, до 60 ткм доезжают многие в течении гарантийного срока. Меняли бы принудительно и все, меньше гемора с гарантией, тем более что у большинства проблемы были после 60 ткм.