Страница 16 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 21:45
SKS
SNOOPER писал(а):SKS писал(а):Лысый понятно что не порвется, но ошметки от него могут повредить ГРМ и сальники.
А подтягивать нужно именно для того, чтобы не дать ему облысеть раньше времени.
Подтягивать - это ведь не значит, что надо перетягивать со всей дури.
Кстати от сервисменов нашего ОД слышал о рекомендованной замене ремней балансиров и ГРМ на 75 ткм, а не 90 ткм. Но поскольку меня это все коснулось на более позднем пробеге (РБ облысел на 83 ткм), я никаких документов подтвержающих это, не требовал.
А сервисную книжку читать пробовали?!
Там русским по белому написано: Тяжелые условия эксплуатации замена ремня привода балансиров 60 тк.
И не надо "придумывать" никаких рекомендаций.
Считайте что и у машины в нашей стране условия не легки.

Вот именно этот пункт я не помню. Посмотрю завтра.
Тогда вопрос: интересно почему ОД этого не делают? Им же было бы выгоднее, до 60 ткм доезжают многие в течении гарантийного срока. Меняли бы принудительно и все, меньше гемора с гарантией, тем более что у большинства проблемы были после 60 ткм.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:00
SNOOPER
Ну принудительно они не могут.
А вот послать с гарантийным ремонтом, после 60 могут.
Как и рекомендовать замену на 60.
Только они как всегда свои документы не читают.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:11
S-P-L
SKS писал(а):
Вот именно этот пункт я не помню. Посмотрю завтра.
Тогда вопрос: интересно почему ОД этого не делают? Им же было бы выгоднее, до 60 ткм доезжают многие в течении гарантийного срока. Меняли бы принудительно и все, меньше гемора с гарантией, тем более что у большинства проблемы были после 60 ткм.
Прочитай внимательнее.
Замена ремня балансиров и ремня ГРМ на 60 тысячах регламентная операция при тяжелых условиях эксплуатации, только для L200.
В сервисной об этом прямо написано, и естественно замена проводится за счет клиента.
С какого перепуга это относится к Паджеро Спорт никто не может в ОД дать ответ.
А вот повреждение ремня или обрыв до 90 тысяч км, именно на Паджеро Спорт, здесь уже можно поспорить
и ОД не последняя инстанция в споре
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:25
SKS
Менять на 60 ткм для ОД экономически выгоднее, чем спорить и выяснять гарантийные отношения. В любом случае что при 60 ткм, что при 90 ткм замена за счёт клиента.
Прикольные цены в ХМАО: мне в прошлом году эта процедура обошлась почти в 30 тыр (ТрансТехСервис Казань).
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:27
S-P-L
SKS писал(а):Менять на 60 ткм для ОД экономически выгоднее, чем спорить и выяснять гарантийные отношения. В любом случае что при 60 ткм, что при 90 ткм замена за счёт клиента.
Прикольные цены в ХМАО: мне в прошлом году эта процедура обошлась почти в 30 тыр (ТрансТехСервис Казань).
В понедельник заезжаю к ОД на замену лысого ремня балансиров, пробег 66 тыс.км.
Если кому интересно, отпишусь, как все прошло по замене.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:31
SKS
По гарантии?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:33
S-P-L
SKS писал(а):По гарантии?
Буду добиваться именно гарантийной замены.
Отказ только в письменном виде и в суд, пусть там приводят доводы, доказательства чего либо
и т.д.
По шлангу сапуна, такая же история, жду до 17 августа, это месяц как направил претензию дилеру и направляю иск в суд.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:39
SKS
Ну давай тогда, пиши, что из этого получится. Мне конечно это уже не грозит, но многим думаю будет полезно.
Ещё вопрос: какой ОД - Сургут или Вартовск? Мне сургутские в 2013 году показались более вменямыми.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:40
S-P-L
SKS писал(а):Ну давай тогда, пиши, что из этого получится. Мне конечно это уже не грозит, но многим думаю будет полезно.
Ещё вопрос: какой ОД - Сургут или Вартовск?
Нижневартовск, здесь совсем невменяемый дилер
Сургут, очередь до 24 августа
но времени нет ждать, поэтому заезжаю в понедельник 17, к ОД Сибкар Нижневартовск
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:43
SNOOPER
S-P-L писал(а):SKS писал(а):
Вот именно этот пункт я не помню. Посмотрю завтра.
Тогда вопрос: интересно почему ОД этого не делают? Им же было бы выгоднее, до 60 ткм доезжают многие в течении гарантийного срока. Меняли бы принудительно и все, меньше гемора с гарантией, тем более что у большинства проблемы были после 60 ткм.
Прочитай внимательнее.
Замена ремня балансиров и ремня ГРМ на 60 тысячах регламентная операция при тяжелых условиях эксплуатации, только для L200.
СК.jpg
В сервисной об этом прямо написано, и естественно замена проводится за счет клиента.
С какого перепуга это относится к Паджеро Спорт никто не может в ОД дать ответ.
А вот повреждение ремня или обрыв до 90 тысяч км, именно на Паджеро Спорт, здесь уже можно поспорить
и ОД не последняя инстанция в споре
А внимательно читать пункт 4 пробовали? Та ведь нет прямого упоминания Спорта.
Там написано: при наличии.
Так же как и замена масла при 7500 км указана только для 4М41. Это вовсе не означает что на Спорте его менять не надо.
Ну и как "последняя инстанция" будет доказывать что использование одинаковых деталей на одинаковых двигателях может так увеличить интервал замены.
Так что "в споре" будет сказано что ремарка L200 (CR) Означает что и им тоже. А всем остальным вообще неприменно нужно менять.
Что впрочем и доказывают проблемы с ремнём около этого пробега.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:47
SNOOPER
S-P-L писал(а):
Отказ только в письменном виде и в суд, пусть там приводят доводы, доказательства чего либо
и т.д.
По шлангу сапуна, такая же история, жду до 17 августа, это месяц как направил претензию дилеру и направляю иск в суд.
Вы реально думаете что дилер будет что то доказывать?
Вы вообще судились когда либо с дилером или вообще в гражданском судопроизводстве?
Или телика насмотрелись?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:49
S-P-L
SNOOPER писал(а):S-P-L писал(а):
Отказ только в письменном виде и в суд, пусть там приводят доводы, доказательства чего либо
и т.д.
По шлангу сапуна, такая же история, жду до 17 августа, это месяц как направил претензию дилеру и направляю иск в суд.
Вы реально думаете что дилер будет что то доказывать?
Вы вообще судились когда либо с дилером или вообще в гражданском судопроизводстве?
Или телика насмотрелись?
Конечно судился ))
А доказывать придется, иначе все сомнения трактуются в пользу потребителя
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:55
SNOOPER
S-P-L писал(а):
А доказывать придется, иначе все сомнения трактуются в пользу потребителя
Это откуда такой перл?
Норму права можно?
Вот что говорит фимида:
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2253358
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 22:59
S-P-L
SNOOPER писал(а):А внимательно читать пункт 4 пробовали? Та ведь нет прямого упоминания Спорта.
Там написано: при наличии.
Так же как и замена масла при 7500 км указана только для 4М41. Это вовсе не означает что на Спорте его менять не надо.
Ну и как "последняя инстанция" будет доказывать что использование одинаковых деталей на одинаковых двигателях может так увеличить интервал замены.
Так что "в споре" будет сказано что ремарка L200 (CR) Означает что и им тоже. А всем остальным вообще неприменно нужно менять.
Что впрочем и доказывают проблемы с ремнём около этого пробега.

Ну давай вместе прочитаем, фото я выложил.
п.4 сервисной книги, цитирую: "Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии),
двс и бензин и дизель, замена - 90 тысяч.км или 6 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.
Замена масла двс и фильтра, при 7,5 тыс.км - все автомобили Митсубиси с бензиновыми или дизельными двигателями,
в моей сервисной именно так, ни про какое только для 4М41 нет.
Ремарка L200 (CR) указана именно для этого автомобиля, иначе ее бы не было, что значило бы, что на всех автомобилях должна быть замена ремней на пробеге 60 тыс.км.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 23:04
SNOOPER
S-P-L писал(а):
Ремарка L200 (CR) указана именно для этого автомобиля, иначе ее бы не было, что значило бы, что на всех автомобилях должна быть замена ремней на пробеге 60 тыс.км.
Так на всех и меняется при тяжелых условиях.
Или Вы утверждаете что у Вас условия эксплуатации лёгкие?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 23:07
S-P-L
SNOOPER писал(а):S-P-L писал(а):
Ремарка L200 (CR) указана именно для этого автомобиля, иначе ее бы не было, что значило бы, что на всех автомобилях должна быть замена ремней на пробеге 60 тыс.км.
Так на всех и меняется при тяжелых условиях.
Или Вы утверждаете что у Вас условия эксплуатации лёгкие?
Сомневаюсь.
Если на всех должна быть замена, тогда графа была бы пустая, как и в графе замена масла на 7,5 тысячах.
Более того, согласно сервисной книги, даже при тяжелых условиях эксплуатации, на бензиновом ДВС ремень балансиров и ГРМ меняется на 90 тысячах пробега.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 23:37
SNOOPER
Ладно, давайте Вы посудитесь, и нам расскажете.
Но если они упрутся, будьте готовы к жесткой битве. И отстаивать свою точку зрения будете по полной программе, вне всяких сомнений. И бред "в пользу потребителя" выбросьте из головы. Как вредное заблуждение.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 23:44
Hidemon
Не, с ремнем всё понятно: долго он не ходит, хотя очень жаль...
Но почему многие считают, что "условия эксплуатации тяжелые" в условиях Россиии??? А кому тогда легко?
Я понимаю тех, кто рубится в болотах. Понимаю тех, кто за полярным не глушит свое авто никогда. Понимаю, когда за авто ещё 1т груза в гору. Понимаю, когда на авто "зажигаешь" от светофора до светофора, при этом то газ, то тормоз в пол....
Почему в России тяжелые условия????
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 23:51
Свят
Потому что многие именно в таких условиях и ездят. В РФ.
В странах Скандинавии нет проблем с ремнем балансиров на Эльках.
Как впрочем и с прогаром клапанов на новых Ваговских моторах и многими другими болячками "наших" будней.
Достаточно посмотреть как они ездят, чем заправляются и на каких дорогах....
Все относительно
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 авг 2015, 23:54
SNOOPER
Потому как мы в ней находимся.
Ну а перечень условий написан в сервисной книжке.
Достаточно сопоставить с условиями реальной эксплуатации.