Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Да, Евгений, неприятно, если амортизаторы... ::-(: Тенденция может сложиться, однако...
Попробуйте проверить, сильно раскачав передок. Без силовика это сложно, я, например, открыл капот и качал, надавливая сильно на верхнюю рамку телевизора.
При интенсивной раскачке потекший аморт хлюпал так, что ни с чем не перепутать.
И визуально хорошо видно, если колесо вывернуть и освещение нормальное.

Надеюсь, не они. Так как езда на Кони мне вообще не в кайф... Ранчо не в пример комфортнее. Были... :]:-O:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Delika379 писал(а):
Warlock1979 писал(а):Насколько я понимаю, это ранчо?
Они самые...
Может втулка(ки) стабов начинает :*DONT_KNOW*: Не расстраивайся раньше времени, на родные в любое время можно соскочить, да и стоят не дорого.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Warlock1979 »

vector-n писал(а): Надеюсь, не они. Так как езда на Кони мне вообще не в кайф... Ранчо не в пример комфортнее. Были... :]:-O:
По поводу коней совершенно точно. На Терракане их пользовал. Очень крепкие аморты оказались, но машина с ними такая жесткая стала, шо пипец. Для меня они точно не вариант - мне комфорт важнее.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

И так доброго времени суток уважаемые форумчане.
В общем раскидал я сегодня амортик, снял пружину, ни подтеков, ни каких других нареканий нет. Проверил все, рулевую рейку, тяги, яйца, резинки стаба, сайленты - все в отличном состоянии..да и не иожет быть по другому, у машины пробег то 14000...
собираю назад -стучит @ука такая. Снимаю ранчо-ставлю родной амортизатор и........... тишина. Решение принято было быстро. Снимаю эти ранчо и ставлю все родное.
теперь у меня так:
пружины от железного человека с лифтом 2" и без нагрузки и родные амориизаторы.
В общем вывод такой....
не буду я больше никого кормить. Захочу комфорта, продам паджеро-куплю крузак. Кстати уже давно на него смотрю.
по ранчо, я так и не понял что это, но пришли к выводу что стучит клапан. Раньше он постукивал при холодном амортизаторе, видать теперь всегда стучит. Еще завтра попробую на стоковые пружины на другом паджике поставлю...ради интереса, будетстучать или нет.
вот как то так млин.....не зря походу инженеры мицу зарплату получают..эх..........денех жаль...теперь и не продаш и выкинуть жалко...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а):....Захочу комфорта, продам паджеро-куплю крузак. Кстати уже давно на него смотрю....
Валкий он после паджеро :;-):
::-D: опять пружины прогрессивные решением идут, но не с Питера
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Прогрессивные пружины на "двухсотку"? А зачем? :=-O:
У нее с подвеской, вроде, все более чем нормуль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Я же говорю, валкая она
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Может чутка оффтоп, но двухсотка овто просто другого формата. Сравнивать П4 и 200ку это уже почти как сравнивать оку и камаз.
По теме, думаю, аж мозг кипит, до понедельника... Ставить ОМЕ амморты или все же Каябу.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

2 DenVer: а подвеска обычная, или "лексусовая"?

2 Svetliy: ну да полно-те, батенька, тут Вы махнули... Ока и КАМАЗ...
Верно, разные авто, но не настолько уж.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Тут я осознанно привел эти марки для сравнения, но не в качестве "размеров" а в качестве применения. Тут имхо, разница соизмерима. Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.

Поход в Исакову Пустынь:

Изображение

Изображение

Все фото тут: http://xn--80aa2apevhq.xn--p1ai/viewtopic.php?f=5&t=101
Последний раз редактировалось Svetliy 08 мар 2014, 23:10, всего редактировалось 4 раза.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение krikss »

Svetliy писал(а):Может чутка оффтоп, но двухсотка овто просто другого формата. Сравнивать П4 и 200ку это уже почти как сравнивать оку и камаз.
По теме, думаю, аж мозг кипит, до понедельника... Ставить ОМЕ амморты или все же Каябу.
Ставь ОМЕ)))) я потом у тебя консультироваться буду!)))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Svetliy писал(а):...привел эти марки для сравнения, но не в качестве "размеров" а в качестве применения...
Т.е. по внедорожному потенциалу "двухсотик" так сильно уступает Паджеро?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Глюканул
Последний раз редактировалось Delika379 08 мар 2014, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

DenVer писал(а):Валкий он после паджеро
согласен, что валкий. Зато мягкий и тихий. А по назначению так оно у всех разное. У нас 200ки прекрасно по грейдерам ходят.
хотя я с удовольствием взял бы крузак 105 на мостах. И дизиляку....во!
у нас есть такой на службе, правда списывать его не хотят никак. 450 тыщ ужо прбежал. Хоть бы хны.
в общем голова все чаще поворачивается на крузаки.
Последний раз редактировалось Delika379 08 мар 2014, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Свят »

Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение krikss »

Свят писал(а):Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
эээмммм где запятые поставить, а то немного не понял!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Свят »

krikss писал(а):
Свят писал(а):Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
эээмммм где запятые поставить, а то немного не понял!
Всего одну пропустил)) После Митцу.....
Но и так понятно, разве нет?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение krikss »

Свят писал(а):
krikss писал(а):
Свят писал(а):Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
эээмммм где запятые поставить, а то немного не понял!
Всего одну пропустил)) После Митцу.....
Но и так понятно, разве нет?
понятно!))
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

vector-n писал(а):
Svetliy писал(а):...привел эти марки для сравнения, но не в качестве "размеров" а в качестве применения...
Т.е. по внедорожному потенциалу "двухсотик" так сильно уступает Паджеро?
Я думаю тут многое зависит от прокладки, между рулем и сидением. У меня один водятел шишигу на мосты посадил на буровой. Хотя туда на пикапе хайсе спокоцно перед ним проехали.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):2 DenVer: а подвеска обычная, или "лексусовая"?
Подвеска естественно обычная. Гидроподвеска устанавливающаяся на лексусы, да с KDSS.... имхо на сегодняшний день идеал. Обычная подвеска на двухсотом валкая и из-за наличия сзади не разрезного моста есть возможность переставки зада, но это происходит крайне редко и в основном в начале владения, потом привыкаешь и такого практически не происходит. А вообще да, по гравийке комфортно метет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»