Страница 16 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 19:51
vector-n
Приветствую!
Да, Евгений, неприятно, если амортизаторы...

Тенденция может сложиться, однако...
Попробуйте проверить, сильно раскачав передок. Без силовика это сложно, я, например, открыл капот и качал, надавливая сильно на верхнюю рамку телевизора.
При интенсивной раскачке потекший аморт хлюпал так, что ни с чем не перепутать.
И визуально хорошо видно, если колесо вывернуть и освещение нормальное.
Надеюсь, не они. Так как езда на Кони мне вообще не в кайф... Ранчо не в пример комфортнее. Были...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 20:37
Жека Оренбургский
Delika379 писал(а):Warlock1979 писал(а):Насколько я понимаю, это ранчо?
Они самые...
Может втулка(ки) стабов начинает

Не расстраивайся раньше времени, на родные в любое время можно соскочить, да и стоят не дорого.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 13:00
Warlock1979
vector-n писал(а):
Надеюсь, не они. Так как езда на Кони мне вообще не в кайф... Ранчо не в пример комфортнее. Были...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
По поводу коней совершенно точно. На Терракане их пользовал. Очень крепкие аморты оказались, но машина с ними такая жесткая стала, шо пипец. Для меня они точно не вариант - мне комфорт важнее.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 19:29
Delika379
И так доброго времени суток уважаемые форумчане.
В общем раскидал я сегодня амортик, снял пружину, ни подтеков, ни каких других нареканий нет. Проверил все, рулевую рейку, тяги, яйца, резинки стаба, сайленты - все в отличном состоянии..да и не иожет быть по другому, у машины пробег то 14000...
собираю назад -стучит @ука такая. Снимаю ранчо-ставлю родной амортизатор и........... тишина. Решение принято было быстро. Снимаю эти ранчо и ставлю все родное.
теперь у меня так:
пружины от железного человека с лифтом 2" и без нагрузки и родные амориизаторы.
В общем вывод такой....
не буду я больше никого кормить. Захочу комфорта, продам паджеро-куплю крузак. Кстати уже давно на него смотрю.
по ранчо, я так и не понял что это, но пришли к выводу что стучит клапан. Раньше он постукивал при холодном амортизаторе, видать теперь всегда стучит. Еще завтра попробую на стоковые пружины на другом паджике поставлю...ради интереса, будетстучать или нет.
вот как то так млин.....не зря походу инженеры мицу зарплату получают..эх..........денех жаль...теперь и не продаш и выкинуть жалко...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 21:13
DenVer
Delika379 писал(а):....Захочу комфорта, продам паджеро-куплю крузак. Кстати уже давно на него смотрю....
Валкий он после паджеро

опять пружины прогрессивные решением идут, но не с Питера
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 21:40
vector-n
Прогрессивные пружины на "двухсотку"? А зачем?
У нее с подвеской, вроде, все более чем нормуль.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 22:11
DenVer
Я же говорю, валкая она
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 22:36
Svetliy
Может чутка оффтоп, но двухсотка овто просто другого формата. Сравнивать П4 и 200ку это уже почти как сравнивать оку и камаз.
По теме, думаю, аж мозг кипит, до понедельника... Ставить ОМЕ амморты или все же Каябу.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 22:56
vector-n
2 DenVer: а подвеска обычная, или "лексусовая"?
2 Svetliy: ну да полно-те, батенька, тут Вы махнули... Ока и КАМАЗ...
Верно, разные авто, но не настолько уж.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:02
Svetliy
Тут я осознанно привел эти марки для сравнения, но не в качестве "размеров" а в качестве применения. Тут имхо, разница соизмерима. Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.
Поход в Исакову Пустынь:
Все фото тут:
http://xn--80aa2apevhq.xn--p1ai/viewtopic.php?f=5&t=101
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:03
krikss
Svetliy писал(а):Может чутка оффтоп, но двухсотка овто просто другого формата. Сравнивать П4 и 200ку это уже почти как сравнивать оку и камаз.
По теме, думаю, аж мозг кипит, до понедельника... Ставить ОМЕ амморты или все же Каябу.
Ставь ОМЕ)))) я потом у тебя консультироваться буду!)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:20
vector-n
Svetliy писал(а):...привел эти марки для сравнения, но не в качестве "размеров" а в качестве применения...
Т.е. по внедорожному потенциалу "двухсотик" так сильно уступает Паджеро?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:22
Delika379
Глюканул
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:23
Delika379
DenVer писал(а):Валкий он после паджеро
согласен, что валкий. Зато мягкий и тихий. А по назначению так оно у всех разное. У нас 200ки прекрасно по грейдерам ходят.
хотя я с удовольствием взял бы крузак 105 на мостах. И дизиляку....во!
у нас есть такой на службе, правда списывать его не хотят никак. 450 тыщ ужо прбежал. Хоть бы хны.
в общем голова все чаще поворачивается на крузаки.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:25
Свят
Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:26
krikss
Свят писал(а):Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
эээмммм где запятые поставить, а то немного не понял!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:28
Свят
krikss писал(а):Свят писал(а):Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
эээмммм где запятые поставить, а то немного не понял!
Всего одну пропустил)) После Митцу.....
Но и так понятно, разве нет?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:29
krikss
Свят писал(а):krikss писал(а):Свят писал(а):Однажды был на тест-драйве аля оффроуд. Где ехали Митцу Ниссан курил в сторонке. Все были в стоке) И Патруль конечно)
эээмммм где запятые поставить, а то немного не понял!
Всего одну пропустил)) После Митцу.....
Но и так понятно, разве нет?
понятно!))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 мар 2014, 23:31
Delika379
vector-n писал(а):Svetliy писал(а):...привел эти марки для сравнения, но не в качестве "размеров" а в качестве применения...
Т.е. по внедорожному потенциалу "двухсотик" так сильно уступает Паджеро?
Я думаю тут многое зависит от прокладки, между рулем и сидением. У меня один водятел шишигу на мосты посадил на буровой. Хотя туда на пикапе хайсе спокоцно перед ним проехали.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 мар 2014, 10:26
DenVer
vector-n писал(а):2 DenVer: а подвеска обычная, или "лексусовая"?
Подвеска естественно обычная. Гидроподвеска устанавливающаяся на лексусы, да с KDSS.... имхо на сегодняшний день идеал. Обычная подвеска на двухсотом валкая и из-за наличия сзади не разрезного моста есть возможность переставки зада, но это происходит крайне редко и в основном в начале владения, потом привыкаешь и такого практически не происходит. А вообще да, по гравийке комфортно метет